Сергей Васильевич Минеев. Абсолютная энергия

Абсолютная энергия
Информация
Год написания: 
2020
Проза,ру
Систематизация и связи
Онтология

(в сокращении   )   

           Наше онтическое время, по ходу которого только и презентуются смыслы энергии (в моменте\кадре времени энергетические номинации и рассуждения о них  в принципе упраздняются самой природой времени, которое поэтому есть среда\тотальность\(надстоящая матрица всяческих её смыслов и "тела" энергии) ), онтологически,  в рамках опровержения бытия как Абсолюта (в истребовании условия размерности «целостности» совокупного бытия), представляет собой весьма обычный\рядовой эфемерон, т.е. предстаёт как суперпозиционная, конкретная неполнота (один из многочисленных ликов неопределенности отсутствия, коренящейся в абсолютном равенстве её составляющих) матричной определенности ничто. В рассматриваемом значении Абсолюта, это часть\неполнота ничто (в дополнительной де-шифровке: - бытие\время перцептуальное, взятое как целостная связность, например в перспективе личной судьбы, а более отстраненное и не-до-полненное субъективным моментом - связанное с этой перспективой объективированное бытие\время, во всей своей демонстративной квази-независимости, есть рядовой\неприметный ничем не выделяющийся элемент суперпозиции онтологического отсутствия, на что косвенно и указывает природа момента времени\бытия). 
        К слову сказать, независимость, онтический прицел на неё, не пропадает зря, а переходит в порядки онтологической диссипации, элементы которой, в векторе континуальности, независимы, не-связны друг с другом, не существуют друг для друга, остаются каждый в интиме с Абсолютом, сливаясь и олицетворяя этот Абсолют (в энергетическом понимании связности процессов и объектов бытия).  Их связность выражается только в  онтологическом отсутствии, которое есть, однако, повод и причина для онтического\актуального\бытологического выражения и его связности. 
         Поэтому проговаривать онтические смыслы неких неведомых "онтологических" энергий, проецируя эмпирическую данность «когито» на Абсолют, вполне возможно, но имея в виду весьма специфическое обустройство энергетической базы самого'  Абсолюта, о которой, собственно, и затеян весь разговор. Априорно понятно, и требует аккредитации в статье, что "Абсолют ничто" не имеет, и не должен иметь никакой энергетической базы, никакого хозяина и надстояния в принципиальности своего местоимения, , т.е. как Абсолют - есть (кроме прочего)  в существе своём, нечто дармовое\беззатратное, но, в то же время, именно такие его  позиции  каким-то загадочным образом являют все энергетические посылы данности среды бытия, которое экономно означим как совокупное "когито" сознания. 
 
       Мы понимаем, не испытывая перцептивного возражения (как это имеет место в случае объявления бытия , исходя из ряда формальных признаков, фейком\иллюзией), энергетическую потребность и затраты (не придавая значения смыслам энергии как таковой) в узости этапа сотворения вещи\объекта\события, понимаем и чтим в пределах процессуальности, в пределах становления, и не важно искусственного или природного они происхождения (искусственное, «через деятельность человека» - та же природа, взятая в соответствующей широте обзора).
          Подход меняется применительно к готовому\свершившемуся, к целостному, к финалу\результату эсхатологического ожидания даже самого мизерабельного и обыденного. Здесь мы без труда видим, принимаем как должное,  избыточность продолжения любых энергетических дефиниций в отношении уже готовых вещей и объектов (которые затаенно "ведут" себя совершенно так  же как и Абсолют, т.к. они, в рамках общежития квалиа-оболочек пестроты бытийных единиц, тоже являются  ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ  обустроенными матрицами, более того - имеют "ОБЩИЕ"  с Абсолютом эфемероны), в отношении свершившихся событий, полагая их статус сугубо информационным в тотальности событий и дел прошлого времени . Они уже есть, они состоялись (это их абсолютная истина), и, вопросы связанные с их энергоидным шлейфом становятся невостребованными\притушенными\(сданными в архив), тем более , что раскрываются\актуализируются новые\свежие такие же ипостаси, да еще, зачастую, поименованные как зависимые от угасших (наследники\продолжатели , так сказать...) . 
       Но, отнюдь, потенциальные смыслы их, впрочем, не исчезают, а безучастно смотрят на нас уже из вечности,  становятся шире практического\смыслового, того или иного, интереса и приобретают досужий характер прошедшего.  Не исчезают, поскольку становятся в ряд философского вопрошания повествующего о том, что есть бытие само по себе. Т.е. узкая содержательность конкретных вопросов, их пестрота, переформатируются\уплощаются\унифицируются так, что их массив и их "толпление" становятся способными  отобразить онтические окраины бытия (зона «вечных», осциллирующих вопросов-метаний). С этого позиционного момента дозволительно уже  вести разговор об "энергии" Абсолюта, о её свойствах, происхождении и связях; о выражении  онтических маркеров этой энергии, возможном отныне и в рамках актуального пласкатизма повествующего сознания.
 
       ...В дефиниции  онтического минимума\максимума, совокупной физикой установлено присутствие в мире бытия двух порядков\ограничений, как некого граничного "створа",  в определенности постоянной Планка (трактуемой как энергетический квант; в вольном переводе, согласно формуле эквивалентности, исчисляется очевидно и квант определенности массы, т.е. материи в виде  вещества ), а, с другой стороны берега бытийного створа, мы видим константу скорости света в вакууме, из связи с которой, выводится призрак  некой силы пожирающей без остатка весь остальной организм мира бытия (в опреденности его материальной слагаемой) в виде  некой, принципиально доступной в результативе исполненности, энергетической бесконечности этого "кванта вещества" (см. авторский текст "Метафизика скорости света"). О чём говорят эти онтические края створа бытия, находящие в прямом подведомстве практики и теории физики. эфемерономенталисту. И что здесь он может поведать более того; т.е. касаясь запала де-шифровки энергетической номинации как заключительного вердикта. Створ этот, сама по себе его определенность, повествует о неком общем несовершенстве мира бытия истолкованном в координатах понятия муляжа. Створ этот  - свидетельство неполноты\ущербности реальности нашего мира относительно постулируемой основы Абсолюта, которая повсеместно проявляет обнаруживает этот Абсолют, только как многоликость вторичного\онтического ничто, как процессуальность в первотолчке противоречия\дуальности,  в постулативных же рамках целостного бытия. 
        Всё это - дозволение Абсолюта; автор принимает его, доверяет ему и строит из него собственное окончательное мнение, максимально-возможную полноту само-идентичности и самореализации региона своего сознания, которое есть тоже некий муляж абсолютной истины, не более того (а муляж не есть заблуждение, но есть неполнота соотнесенная с подлинником\Абсолютом, т.е. из своей раскрывшейся неполноты, из осознания её, мы можем выстроить\сформировать\посетить целостность этого Абсолюта вымостив метафизическую дорогу к нему из постулативных онтических фргментов\аргументов у которых нет зазора с онтологией Абсолюта, ибо они, эти фрагменты , есть онтические окраины мира бытия).  

       ...Авторская трактовка принципа неопределенности Гейзенберга (несущего на своих плечах заботы истолкования постоянной Планка), весьма осторожна (хотя и являет лакомый кусок для некого "научного обоснования\подтверждения" солипсистского плана эфемерономентализма), поэтому автор не склонен сразу (т.е. по малопонятному наитию\поводу выходить за пределы "инструментального объяснения\повода" квантовых явлений и фактов), мистически объяснять причастные квантовые эффекты присутствием\влиянием отстраненного в системе эксперимента наблюдателя-экспериментатора, т.е. взятого\рассмотренного  в чистоте его сновидения. Объясним это в консервативном ключе, без мистического нажима, т.е. всего лишь  исчерпывающим влиянием сопоставимости естества квантового объекта и квантового же инструмента. 

      Странный, противоречивый однако, этот принцип, ведь он, повествуя о противоположном, ведь он требует экспликации на некую непроясненную "одновременность" (т.е. некой физической\бытологической абсолютности) в качестве обруча подвижек своих ингридиентов. Впрочем странность эта весьма продуктивна и дополнительна, если сразу принять во внимание муляжированный\иллюзорный\неполнотный\затеняющий онтологический план бытия, его онтологическую апликацию, его, естественным образом, презентованные дискреты\ограничения\створы. 
       Одно в этом принципе  неоспоримо и является заслугой для мировоззрения эфемерономенталиста - это признание за ним более-менее понятного, исчерпывающего описания, фиксацию факта конкретной определенности онтической дискреты\(реальной точки объективно-субъективного мира нашей дуальности.Элементива вариабельной матрицы обозреваемого сознанием мира бытия в его объективационной освещённости). 
       Это, по существу дела - описание реальной конечной точки "конструктива конкретики" и однозначности реального бытия, точки, с которой начинается и заканчивается всё физическое вероисповедание субъективности ((в отличии от точки идеальной\математической\абсолютной;  вариабельные\матричные резервы которой, заключенные в смыслах и измерениях её свободы\избыточности\возможности, беспрецедентно,- абсолютно бесконечны (в отличии от онтического прообраза) и кондуцируемы с ликом Абсолютного ничто)). Это формула (ПНГ) описания порядка муляжированности нашего бытия и, так же, обмолвка\оговорка на предмет тех границ и пределов\горизонтов полноты и целостности мира бытия, за которыми поднимается зарево суперпозиционного пожара, зарево неопределенности повествующей о ничто, в которой конкретика и однозначность мира бытия (в лице времени\времен, пространств и свершений) скрывается, в разверстке каких-то неведомых нам надлежаний, как их скромная\незаметная точка\дискрета уже их (если больше нечем окрестить) - "реальностей". 
 
       Впрочем, за примером надлежания далеко бегать и не надо, ведь совокупный мир "когито" в лице пестроты своих квалиа (то бишь точки-дискреты некого надлежащего эфемерона-переходника по вектору к идеальной точке-дискрете , к Абсолюту ничто), и есть эта, надлежащая всяческой физике и объективации, сингулярность. Она и есть то пространство, то трансцендентальное пространство, то "незацепляемое и непотопляемое\непередаваемое (ибо есть квалиа)" мирскими силами и посылами пространство отстраненности, дозволяющее "в пол-прищура", как из некого зрительского зала, видеть и, дуальным\противоречивым  образом вникать нашему разуму в детали онтического обустройства конкретики мира собственного бытия, смыкающегося в точку ничто в бифуркационных горизонтах этого надлежания (онтическим образом трактуемого как смерть). Дозволяющее "в пол-прищура",- т.е. в регалиях неполноты, т.е. в регалиях событий\времени и времЁн онтического\конкретного бытия обозревать ничто иное, как Абсолют ничто.
      Неразвернутой (в достаточности её силы) заслугой формулы ПНГ является и её особая определенность, как внутренней\физической элементивной меры, в знаках которой, обозреваемый нами мир бытия предстает исполненно-достаточным и , вследствии этого, предстает достойным нести в сердце своём знамя субъективной составляющей, ведь, что есть пестрота и разнообразие\различАние квалиа совокупного "когито" сознания человека (и известных иных имманентных планиметрий) в своих полных пределах, раскрывающих и горизонты запределья, как не мощность объективированного слоя пестроты бытологической эмерджентности\несводимости предустановленного ничтойного\иллюзорного самораскрытия одной из бесконечных миллископических свобод идеальной точки в качестве ничтойных\иллюзивных  возможностей дуального соотношения\пространства "триала"- (см. трактат "Любое и Всё") этой дуальности, её расщепления\ниспадения\"взрыва", ничтойной трагедии её бытологических аспектов (ибо, то, что предустановленно-исполнено, не имеет шанса избежать любой, даже самой жуткой и страшной, своей судьбы, своего появления именно из за полноты многообразия суперпозиционного порядка). 

     ... Однако "мистический"\солипсистский план бытия не так уж и прост, ведь объективированное взаимодействие квантовых составляющих в эксперименте (как было показано в одной из глав авторского трактата "Любое и Всё") имеют прямые объект-субъектные смыслы (причем имеют их вариативно-осциллирующий в суперпозиции ткани матричной определенности экспериментальной системы, образы) как и в усмотрении надлежащей, онтически понятной нам\экспериментатору системы сознания человека и объекта исследования. 
       Извлечение напрямую повествует о том, что объекты\предметы\вещи\гвозди\табуретки\электроны ("что" они есть в соотнесенности с сознанием человека)  - тоже всегда (имманентно имея вечные дуальные свои аспекты) имеют некую субъективную компоненту  ОНТОЛОГИЧЕСКИ  мало\не-отличающуюся от сознания человека (правда онтически, т.е. объективированно - это весьма долгий перепутанный путь\спектр градуированный линейкой биологических субъективностей живого, начиная к примеру от вирусов, от одноклеточных организмов. Отрицание внутреннего\имманентного\феноменального мира составляющих означенного спектра, сродни оголтелому отрицанию субъективности других людей исполненному в тональности вульгарного солипсизма). 
 
       Мистики здесь нет и тени, ведь "субъективность" предмета, по существу, есть чистая органика его взаимодействия с другими предметами ((включая человека, ведь и мы для предметов, в рассматриваемых, и, любых иных планах,  не более чем зомби\предметы, с которым неживой объект взаимодействут только в системе своего "ума" определенного чисто внешними кнопками\стимулами\(объективными физическими законами\взаимодействиями). В силу этой  исключенности из состава имманентности любого неживого объекта\вещи, человек, как осознающее, как "бытие в себе и для себя" есть в окружающем мире вещей и пространств, в конечном результативе\итоге усмотрения, сугубое и однозначное ничто)).
        Говорилось уже и о том, что эта "субъективность" предмета\объекта\вещи ПОЛНОСТЬЮ трансцендентна самому этому предмету и всем его смыслам (ибо это кластер "не-живого, не-одушевленного") и локализована в надлежании структуры сознания в качестве той, или иной части судьбы\эфемерона субъекта в лице человека (а так же любого живого подлежащего). Субъективность вещи\предмета\объекта окавычена, ибо полностью заимствована, презентована в качестве чужих\инородных смыслов, кроме отмеченной уже тотальной вынесенности за пределы имманентности предметива. В ней нет ни трепета времени, ни просторов пространства (зато - это вечность мига) - это прямолинейная эфемеронная вечность. Любой предмет\вещь бытиен только в репрезентации судьбы субъекта, причем бытиен ракурсно,  он есть всегда онтическая неполнота пролонгирующая себя в качестве дополнения к некой объективной целостности данного предмета (впрочем, таковы и "межличностные" отношения и взаимодействия предметов друг с другом в физике объективированных коллизий). 
       ...Длящесть\неизменность\(бытологическое "самоидентифицирующее"постоянство) предмета (как вариант восприятия) для сознания человека есть чисто-онтическая иллюзия, ибо предмет (в конечности\изначальности суммы своих квалиа) пребывает в составе движений и изменений как сумма некой дискретной раскадровки, фактическая дискретность которой обусловлена онтологической привязкой\муляжированием относительно идеальной точки (Абсолютного ничто). Онтически, т.е в рамках фокусировки некого "постоянного момента" (секунды, годы, века - для разных объектов фиксируется разная длительность самоидентификации, т.е. некое "разное"  количество истинных\муляжированных дискрет\мигов времени\пространства дающих разные картины "перцепции длительности", ведь в темпоральности, как об этом часто говорилось,- все истинные\конкретные моменты, как онтические края, эксклюзивны) актуального сознания человека (а так же объективационной расфокусировки, выявленной квантовой физикой), сказанное выше выглядит как некая перцепция  длящегося бытия обычного\любого\привычного\конкретного  предмета\объекта.

        Возвращаясь восвояси вопроса тематики статьи, следует резюмировать, что фактор субъективности, как фактор некой матричной суперпозиционной вариабельности, несомненно,   многопланово влияет на ход квантовых экспериментов. Влияет обоюдное (раскрытая здесь как "субъективность")  взаимодействие (в сумме имманентных ему , взаимных для сторон  "диалога", отпечатков\рубцов\отметин\аберраций, но это всякий раз уже сугубо другие предметы и вещи, и только человеческая расфокусировка\не-педантичность, проявляющаяся в запросах практического\утилитарного плана точности, смазывает\нивелирует эти онтологические\эфемеронные факты некого внутреннего\местячкового надлежания, факты, укорененные в длящести и взаимодействиях предметов, важные только чисто-философски) инструмента\объекта, своеобразный внутренний\субъективный диалог компонентов опытного пространства , "кишки" которого, вследствии того, что размещены в эфемеронных (либо в какой -то степени объективированных) структурах обобщающего пространства надлежания находящихся в подотвественности\закрепленности уже человека, в его уже сознании. 
      Человеку всегда достается уже только опосредованный пересказ\текст неких "собеседников", некий объективированный  (отпечатки, дробления, локализации исполненные трансцендентно в пространстве-времени человека, ибо для собственных подобных номинаций у этих  собеседников явно не хватает достаточного элементивного поля\пространства\различАния\количеств) пересказ\текст переведенный на язык человеческой перцептуальности с "языка" этих собеседников , на языке существующем в обрамлении непередаваемой интимности их уже, нодоступных сознанию человека,  "квалиа" ((либо непосредственного ничто, ведь в диалоге этом, внутренне, одно лишь безучастное богатство молчания- вот и весь их язык, с точки зрения монотатива человека, ведь справедливости ради, рассуждая с выстроившихся перспектив, есть эфемеронные "сферы" Абсолюта,  в которых и он (человек), и  его горячая\неостывшая  "душа"- тоже всего лишь предметологическое зомби\предмет)), ведь они хоть и плохонькие\недоразвитые\ущербные, но такие же эфемеронные "субъекты", как и "отстраненный" их эфемеронный слушатель (не забываем, что эти собеседники-предметы, безусловно  куют\изменяют\перековывают и самого "отстраненного", делая\производя  на нем и свои отпечатки-татуировки, ведь  и он, точно также открыто\осознанно для себя, имеет и свои порядки взаимодействия). Кто, какая сторона, тут "демиург" и кто тут "отстраненный" - иди разберись в этой раскрывшейся осцилляции связанной  единым комком дуальной\противоречивой реальности.  
       Вот такова полнота исполненности механерики физического познания\дознания человеком то ли себя, то ли мира (уже не очень-то и разберешь с устоявшихся\традиционных вербально-языковых треков). 

        ...Для начала примем во внимание, примем как достаточно простой факт, что мистерия Абсолюта есть некое устоявшееся\"без-зартатное", некое свершенное\вечное,  после которого рассуждения о времени (да и что "резину тянуть", излишнем каким-либо подразумевании темы и о энергии), сразу и вполне увядают даже будучи востребованными в онтических пределах вербального разговора, если не скидывать со счетов, определенные ментальные\пласкатические ожидания полногабаритного завершения сведомости  в отношении того, что есть энергия, любая энергия "как таковая" (как неверифицируемый СМЫСЛ , но не ЗНАК), мировоззренческие вопросы о причине и смыслах энергии вообще, почему и как она, весьма тотальным образом, якобы присутствует в основополагании бытия,  обличая свою родовую\тавтологическую связь  со всяким процессуальным звеном   (объективированного и субъективированного ряда).
       Эфемерономенталист могутен сразу прояснить, что любое обстоятельство связанное с определенностью  энергии, исчерпывающе  фундировано\основано в некой структуре ("исчерпывающе", т.е. в буквальном смысле -  только как рисунок\схема\информация\канва этой структуры), что в принципе не совпадает (хотя:- "я имени её не знаю..."; а "вернее" сказать - " только имя её я и знаю") с практикой привычного истолкования энергетического звена жизни (подобно тому, как невозможно подогреть реальный, ненарисованный завтрак на нарисованном огне) , но обнаруживающей порядки\смыслы надлежания фундирующие все смыслы и проявления онических и актуальных энергетических обструкций. 

        В этом необычном (и для многих сомнительном) низведении любой энергии до убогости своей нарисованной\структурной карикатуры\версии и  состоит суть рассматриваемого вопроса.

       В качестве исключительно простого потребительского примера можно тавтологически-опять\снова привести структуру независимой от фабулы\сюжета раскадровки любого фильма, относительно которой все эпизоды,  связанные с запечатлением\(квалиа-воспроизводством) энергийных смыслов конкретного содержания фильма,  эфемеронно над-лежат этой структуре (а это и есть эфемеронная\абсолютная чистота энергии в облике пустообразия превращений её  онтических разновидностей и форм. Понятно , что как энергия, это  ничто, это нарисованная энергия, на огнях которой всё же жарят-парят такие же, так же  нарисованные шашлыки. И отстраненный зритель понимает  это, принимая игру смыслов некого спектакля, но, как правило, не до-понимая, что и сам представляет аналогичную тоже, также нарисованную настоящесть бытия, обнаруживаемую "как нарисованная" только как края своего перцептуального бытия, т.е. ценой смерти, которая при всем онтическом многообразии, разночтении и образности, есть постулативный эксклюзив соотнесенный с личностью) . В кадре\моменте сюжета, кроме смыслового содержания именно\только "картинки" нет никакой энергии, смыслы которой образуются, как минимум, в связности с другим кадром, и шире - с содержательными смыслами зрящего,  т.е. с совокупным надлежанием обобщающего их пространства и его истории.  

       Они, таким образом требуют\запрашивают , для  смыслового бытия своих результатов (по которым только то и то  - чисто эмпирически узнаются и определяются «как энергии»),  внешего\независимого наблюдателя и его инспирированного антуража ((т.е. собственного бытия и объективированного инструментального, материалогического и расходного планов в виде шлейфа соответствующей аппаратуры, заводов-фабрик по её производству, т.е., и, достойного уровня развития и цивилизации и вселенной в целом. Вот как много, но куда денешься, одним словом – надо «ролик» посмотреть вечерком, эдак лёжа на диване, вовсе ни на толику не  задумываясь во сколько и кому этот праздник пестроты с тортами и «вишенкой сверху», обходится, каких исторических слагаемых истребует,  сколько же энергии\препонов и материалов и какие их ряды и мировые перспективы  в общем-то вбуханы «кем-то» в эту нехитрую\заурядную\преходящую  затею.  Целостный план ужЕ такой скромной песпективы столь необъятен, что содержит в качестве промежуточного звена, как мы понимаем и создание\воспроизведение бытия\ «когито» и самого зрителя, по крайней мере "солипсистски-бюджетного", если материалисты не выканючат бо'льшего. Наличие такого удивительного встроенного компонента (участия\причастности сознания наблюдателя\зрителя\потребителя) ничуть никого не смущает, начиная с материалистической метафоры, ведь это свершившийся привычный, поднадоевший за годы совместного проживания факт,  инспирирован практически как именно моё\твоё «когито»)).
  
         Всё произнесенное достаточно легко укладывается в голове в рамках ментального формализма, но для удовлетворительного логического завершения требует глубинного понимания основы  лица этого "стороннего наблюдателя" (либо человеческого сознания, с его трансцендентальным надстоянием "когито в образах квалиа" к собственной объективации, либо сторон целиком размещающихся в лоне этой объективации, что, замечу, есть редут\продукция обычной физики с её опытной практикой, приборами, инструментами, объектами исследования в коллизиях их отношений материально-физического толка). И, эфемеронная де-шифровка этой "основы", собственно, если постараться повторить совсем уж кратко, и заключается в выявлении и обосновании общего и исчерпывающего матричного момента рассматриваемых онтически-дуальных сущностей ((ведь нам известен только один сюжет в котором сторонний, независимый  наблюдатель объективации любого вида и происхождения, сам по себе всегда есть неотъемлимая часть самой этой объективации и , по существу является исчерпывающей причиной её "физики("физическая реальность")\лирики\перцепции("внутренний мир")", ибо вся эта, кичащаяся своим бытиём, онтически-дуальная система без остатка, имманентным образом, априорно размещается в едином и единственном Абсолюте)).

        В этом отношении всякое физическое бытие физического объекта\события, его внутреннее, независимое/свободное содержание (в привычке ментально-навязанного полагания которые "долженствуют" обладать неким "внутренним бытийным содержанием", на худой конец - как некая "вещь в себе", но только не ничто!),  "местополагается\локализуется и осуществляет" только трансцендентным образом, т.е., исключительно во внешнем зимствовании, т.е.,- через бытие "наблюдателя\свидетеля", как часть его (наблюдателя) судьбы\эфемерона, которая в составе своей целостности (что знаменует всегда грядущую завершение\смерть), понятным уже образом, есть единение под началом Абсолюта ничто. Таким образов мы подошли к эфемеронной трактовке онтической энергии любого вида, как трактовке онтологической  судьбы самого субъекта (энергия судьбы). И это верное направление.

       ...Но мы уже знаем, что сущности  абстрактивов "сознание и мир" опосредуют причину своей "изначальности" в дуальности\несведённости\эмерджентности, образующейся в предустановленном и предоставленном идентифицирующем выборе "только самой себя" пестроте диалога (в россыпи суперпозиционных моментов) стартуя от пределов дискреты своей реальности (а финиша пока нет - мы в пути). Дуальность в конкретике своей истории темпорально и врЕменно стянута обручами сущностей и их мирских смыслов, стянута до конденсации  в образе момента\мига настоящего времени той реальности, данность которой предстает в возможностях поля усмотрения совокупного "когито" формулы "я - есьм (бытие)". 
       Это проясненные отныне моменты, обличающие сущность дуальной "энергии", и,  в истоке,  в основе своей являющейся чистой иллюзией\эфемероном матрицы идеальной точки (в ипостасях "сознание -квалиа" - см. подробнее в тексте "Любое и всё" , часть 1 , повествующем о том, что сознание и совокупный массив "его"  квалиа (как "ОБОЮДО-ближайшее") представленны, по онтологическому существу своему, единой идеальной точкой с предустановленно вытекающей цепочкой пестроты мира "нашего" бытия в сумме своего содержания), а формально -некой исходной не подлежащей "количественной редукции", а только как некие порядки\разновидности, в основном физические, пестроты объективации.  
        Таким образом онтологически-иллюзорная дуальность\противоречие\несведенность тоже имеет свой энергоидный комплимент и выступает, если этого кому-то так хочется, в роли "первоначального сгустка творящей энергии мира бытия", в сумме своей количественно - неизменная (справедливости ради, актуально-воспринимаемое, собственно  "количество" в своих прямых значениях обязанностей , видится только в далечайших горизонтах мира, в котором энергия продается\расходуется на заправках Лукойла, излучается звездами, ну и т. д. и т.п., - не буду юродствовать в рамках потуг на  литературную привлекательность).

       Но именно здесь, в иллюзорном\онтологическом моменте "нарисованного" бытия дуальности   ((а рисовать\мыслить\думать\назначать\(видеть конкретику варианта) может только  "внешний"\независимый наблюдатель\демиург (в лице которого суперпозиционный расплыв и неопределенность замещены такими инструментами как "будущее время", "выбор", -собственно природа наблюдателя, "как такового", и состоит\кроется в номинантах этого короткого списка), в отношении "о-кавыченности" которого, разъяснен, и не раз уже, вариабельный механизм\механерика его "предустановленной возможности", т.е. проявления его независимости как имманентного, предустановленного исполнения\внутреннего "развития" в лесенке предустановленного  надлежания эмерджентности родовой дуальности\зачатка бытия, при условии надлежания совокупной матрицы (в котором "эмерджентные"и объект, и сущность, и каждый их момент, предустановленны, т.е. нарисованы\прорисованны во всех порядках для реальности истребованной сущности (например электрической энергии, тепловой энергии, духовной энергии в физической трактовке электронов, движений атомов и молекул, в типонимике квалиа), что равносильно обнулению момента эмерджентности, а в онтологическом  финале - к обнулению самогО проекта дуальности, как противовеса собственному отсутствию (что отражено в термином "диссипация") . "Нарисованы как "надлежания"(для примера, так обычно трактуется мир пространства и времени, т.е. в виде слоёв моментов\бусин нанизанных на вектор темпоральности. Это и есть надлежание эфемерона времени над эфемероном момента\кадра бытия)  и фабулы всех их их конкретных движений\изменений\превращений\преобразований , прорисованы в их тотальностях, в сумме надлежаний  соответствующей степени муляжирования, которую допускает свобода привязки к тому или иному элементиву надлежащей матрицы. А эти условия в своей окончательности онтологического усмотрения\приговора "природы велосипеда и его дорог" и дает\обеспечивает Абсолют ничто, как истинная, абсолютная, единственная бесконечность. )) ,      и локализуется в своём, так сказать непросыхающем истоке (как не может высохнуть "нарисованные" река\пруд\капля) то, что можно назвать Абсолютной энергией, здесь же, с этого момента, и появляется  необходимость описания связности её сугубо мертвых\вечных признаков с пестрым миром "животворящих" онтических энергий - с сиянием Солнца, пением птиц, раскатами грома, ну и т.п., со всеми превращениями, расходами-приходами в полонении сугубого сохранения (если, конечно свершился в душе читателя, хотя бы намек на легализацию эфемеронной трактовки, хотя бы как возможности варианта приводного ремня происходящего). 

      ...Наш неугомонный  эфемерономенталист тут же заявит свои формулы, спекулятивно доминируя над всеобщей беспомощностью и недоумениях логической необустроенности онтических краёв собственного «когито» перевернутого объективацией в мировые вопросы\парадоксы,  рядящегося в пестроту перспектив\надежд независимой актуальности, которая исполняет функцию некого сейфа охраняющего расходные счета этого ресторанного бытологического застолья. Только может сейф-то этот фейк пестроты её мишуры, а ключей никогда и не было вовсе?  Походит – то на это, полагают его формулы.  Пируй и празднуй праздник\феерию бытия о, человечище!, только не страдай  и не сетуй на судьбу свою чрезмерно в отчаянии, когда в сладкой и такой желанной в достоверности слепо-глухо-немых инстинктов,  вишенке на стрёмной тортуле бытия,  заскрЫпит на зубинах твоих или\и  в сердцевине души твоей, вонзившись по слепой разнорядке случайности,  какой-нибудь ржавой, немытой булавкой порок, пытка, болезнь, мо'рок, ведь в своей онтологической сущности и это всё тоже такого же ряда аттракцион и «фильмА» (правда уже без прибамбасов с диванами и чипсами). Это общее правило и мораль и никто, никакое «я» не минует её эфемеронного устава предустановленной навязанности помноженной на суперпозиционную вариабельность, как «азм воздам».     
 
         ...Но ведь и дана вся эта безбрежная, в мелочи актуальности использованная энергия потенциалов\эфемеронов совершенно даром, без угольных раскопов. Дана, дармовая, дана  - как только навязанный суперпозиционным "роком" навязанный "дар" в онтическом калейдоскопе передразнивания безмерно много-много раз. Дана, повествуя молча о своей изначальности, повествуя об абсолютно дармовой природе расточительства Абсолюта.

        И это совсем не удивляет, ведь любую матрицу как вариативное пространство собственных дискрет\элементов, ОНТИЧЕСКИ, вполне разумно видеть и в плане чистой неопределенности внутреннего многообразия любого предмета\вещи\события, ибо, - сокрыто оно; оно неактуально, потенциально, а конкретная реализация любой из её частностей всегда требует неких актуального рода затрат\энергий\работы\преобразований, или\и объективированной природы, или\и человека\сознания, которые в свою очередь затеняют потенциальное эфемеронное богатство, всю полноту исходной матрицы, т.к. поименованы оппонентами «бытием», т.е абсолютным противополаганием ничто. 
       Дело только в том, что свобода эфемеронного инструмента привязки обеспечивает в векторе континуальности, ориентированном на идеальную точку , обеспечивает неизбежно и предустановленно,  рано или "попозднее" , обеспечивает выход на такие эфемеронные (а это всегда состоявшиеся целостности, т.е. "тексты и рисунки" ) массивы, что эти требования и обязательства, касающиеся необходимости затрат энергий, какой-либо работы и т.п., другие\иные аспекты НЕЗАКОНЧИВШЕЙСЯ судьбы наблюдателя-демиурга рассматриваемого плана, совершенно не обязательны. Они дармовые, нарисованные и вечные вместе с любыми своими так же нарисованными результатами (касается это повседневных-бытовых процессов, либо речь идет о смене эпох и продвижения во времени таинства бытия) в рамках "вечности выверенной матрицы", ибо ЗАВЕРШЕНЫ\(имеют смыслы целостности), но это уже полное соответствие ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ позиции усмотрения. 

        Главенствующий подспудный посыл этой мысли состоит в том, что нет (не брезжат) никаких "объективных" законов природы запрещающих этим  "актуальным затратам" (в итоге своего усмотрения) быть столь же сокровенной потенциальностью\знаковостью и вместе с тем нести те же самые идентичные смыслы (а они, т.е. "смыслы" - главная опора актуального бытия, как состояния некой своей неполноты и ограниченности, в которой они, в итоге роста и взаимодействия, есть только мертвая информация, татуированное лицо зомби\зимбе), которыми мы пользуемся в своём актуальном порядке.
      В рамках частного многократно использованного уже примера, это может быть уподоблено тому, что в нашей повседневной актуальности  представляет собой чистый лист бумаги, т.е. лист не имеющий никакого конкретного плана бытия  всевозможных своих текстов и изображений. И это не смотря на то, что его дискретное хозяйство (плавающее капитаном в привязке к "пиксельности")  эфемеронно содержит абсолютно весь состав реальности\возможности, содержит как онтическую корректуру единственного\субстанциального\единичного Абсолюта онтически исполненного в виде матрицы иллюзорных возможностей абсолютной\идеальной точки ничто (содержит ВСЕ описания, в том числе исчерпывающее описание и "о себе" во всех вариантах, выходит, включая и авторскую текстовую реализацию).
       Более того - это справедливо для  вообще ВСЕХ реальностей, включая запредельные ( вплоть до реальности «континуальной дискреты\континуального предела» идеальной точки). 

       Это  лишний раз напоминание, в частности, и о том, что любая бесчисленная идеальная точка (как и идеальный момент времени!) перспективы восприятия нашего онтического\"о-физиченного" пространства (где и в чём бы она ни находилась),  есть лишь онтическая корректура в виде дуальной дискреты бытия  (иллюзия бытия\соседства\многообразия\пестроты. 
       И здесь важно также расслышать и то, что именно поэтому мир бытия ( с точки зрения нашего онтического пласкатизма) безумное количество раз повторяется\ «передразнивается»\(перекопирован) в любой такой точке во всей полноте своей целостной конкретики (если, конечно мы вовремя не распрощаемся с привязанностью к мнению об абсолютности реального бытия). 
       Преодоление этой недоступности, потуги и стимулы к нему и слагают регион онтических затрат в разнообразии работ, забот, издержек, цены, усталости\готовности и т.п. регалий, сопутствующих понятиям энергообеспечения. Энергия в пестроте своих конечных значений предстает как ресурс судьбы (мира ли, человека ли, бактерии ли, - не важно), однако в этом "меркантильном моменте" существуют некие конечные пределы, за которыми всё это энергетическое хозяйство мира бытия предстает  как совершенно дармовое, но никем и ничем невостребованное (новая грань "абсолютной энергии"). Разумеется это опять-таки касается неких конечных границ мира бытия, его целостности, которые совокупно имеют аспекты относительно и энергии, которая рассыпается по фронту целостности своих порядков в виде никому не нужного абсурда. И в этом коренится тайна смерти\исчезновения и самого наблюдателя, тайна раскрывающаяся как некий конечный результат всякого мирского дерриатива.
 
     Бытие бумазейных смыслов и текстов ничтойно-чистого листа бумаги (т.е. его эфемеронов), матрицы ли ПК, скрыто, каждый из них есть ничто (ибо заведомо есть целостность\завершенность, есть «абсолютно и никем не-наблюдаемое», бесцельное, невостребованное,  того или иного «тела» бытия в себе). Все они составляют единую неопределенность, поэтому  обыденное для практики повседневной жизни раскрытие\создание любого реального текста\рисунка, всегда требует надлежания внешнего\независимого\трансцендентного (листу бумаги, матрице ПК) наблюдателя-демиурга, который, что для многих неожиданно (если в свою очередь подойти к нему столь же  онтологически-бесхитростно) устроен точно так же, но в силу своего предустановленного надлежания, в котором лист бумаги есть предмет мира уже его совокупного эфемерона, способен  (в середине своей судьбы, т.е. в ситуации своей собственной  неполноты,  своей судьбы\эфемерона , более того, в метафизической предустановленности своего тотального дуального фактора в определенности механерики надлежания - как это было расписано в опубликованных уже авторских произведениях)  видеть и «чужие» тексты\смыслы\рисунки, а так же и создавать их «от себя» (диктуя\реализуя  те или иные !энергетические! затраты, т.е. действуя\двигая/преобразуя) эти смыслы\тексты\рисунки   в архитектонике уже собственной предустановленности надлежащего абсолюта (Бога, Ничто). 

        Попутно (измельчая\шинкуя тему) отмечу, что неполнота судьбы в совокупном «когито» сознания имеет физические\психические смыслы\пестроту разного рода энергий (электрической, химической, ядерной, мистической, «энергии совпадения» и т.п.) за которыми гуськом следуют разного рода движения, изменения, превращения\результаты\(людские, и не только людские, желания) \(объективированные потенции\законы физического мира). 
      К собственному слову добавить -уже в современных физических взглядах, их («энергий\взаимодействий»)  онтические окраины начинают трактовать как чистую структуру\геометрию не выторговывая уже никаких иных физикалистского типа\свойства  субстанций  материалистической\объективированной мифологии практического обоснования\опытного подтверждения (ибо они здесь и невозможны, т.к. совокупно нивелированы раскрытием и своей собственной ещё достаточно пестрой\бытийной причины\картины). 
      Но подлинная\онтологическая глубина этого тренда заключена в  Абсолюте априорно идентифицированном как ничто (то, что никак не обязывает искаться в причине своего собственного местоимения).  Эта априорность, хотя и не обещает никаких перспектив практического опытного подтверждения (ибо его результаты вчистую подменены "процессуальностью"), но замкнута в онтологическом истребовании на себя совсем уже не как вопрошающий порочный круг, но как заключительный аккорд предустановленного\надлежащего бытия чистого мнения открывающего бесконечности просветленной отныне иллюзорности всякого целостного бытия, ведь только ничто не требует никакой своей причины (это чистой воды эфемеронный постулат). 

      Поэтому онтологический уровень в порядках своего усмотрения весьма и несравненно еще более прост,  еще, более, несоразмерно более прост, тавтологичен, уплощен, зануден,  скучен и компактифицирован в мистерии своей взятой в размахе от  абсолютной бесконечности до абсолютной точки (создавая в этой позиции вечно предустановленную причину целостности бытия, развернутого в середине своей актуальной неполноты, как жизнь, движение, время и бытие сознания. Причина и результаты таким образом всегда развернуты только в  этих, как смотрится - дуальных, берегах), в отличие от интерфейса приведенного  усмотрения. 
 
      К нему, с актуализированной позиции (в неполноте которой только и возможно многозначие позиций как таковых «вообще», взамен онтологической неопределенности не имеющей никакой точки опоры и проистекающего ряда\точки\обнуления запутанности\слияния), относятся всего два феноменологической привязки компонента - целостность мира\многомирия (именно целостность!) и его же специфически-противостоящий вариант\агент - его\собственное отсутствие - ничто. Бит информации, дискрета бытия, дискрета его различАния, а что есть точка информации? –она, повидимому, есть ничто и информации, неопределенность раскрытая во все стороны привязанной к точке свободы, полнота этой неопределенности содержащая «любое и всё» из которых некий «посторонний» лепит миры бытия всевозможной конструкции. Но необходимый посторонний этот сосед (демиург-независимый наблюдатель) имеет предустановленную равноценную фигуру в онтологической логике материала Абсолютной матрицы, в силу чего абсолютно невостребован именно как посторонний\соседствующий (ибо слит с ней, имманентен) и есть только моментный, временнОй фейк\заблуждение уже\вечно состоявшейся фигуры\эфемерона своей матрицы, которая есть неполнота ничто. 

       Эти позиции - дань вербальной традиции обусловленной вездесущим фактором дуального квалиа-пласкатизма сознания (но квалиа, как научно установленная иллюзорность,- ибо теплого, радостного, горемычного, твердого, большого, малого, количественного, внешнего, имманентного и т.п., « как такового» не существует - всё это чисто-знаковая сравнительно-соотносительная , т.е онтически-внешняя опосредованность, но есть, поэтому, естественным, природным,  эволюционным образом сложившийся инструмент трансценденции сознания вовне объективированного бытия как пересекающиеся суммы специфических ощущений – природа\наружа и внутренний мир, субъективное ничто, чистый\идеальный знак под именем «смысл»). 

         Онтология, как уже было многократно и всячески отмечено, не-выразима\никак не отображается в дефинициях  соседства, где к тому же царят атрибуты эфемеронной эксклюзивности\единственности\единичности (мир бытия, напротив, являет, являет исчерпывающим образом исключительно на основе и при каждо\еже-моментной поддержке и "вмешательстве" ничтойной ткани Абсолюта,  количество, предметность, качественную определеннность, различАние, соседство\копии\ как факты-свидетельства – атрибуты бытия) и, поэтому  ее структуру, структуру онтологического,  правильно будет повсеместно осмысливать\знаковать как «абсолютная бесконечность неопределенности», смысл которой и подлежит совместной аналитике с вопросом о ЭНЕРГИИ как таковой  и, возможен исключительно как конкретный смысл,  сугубо-возможный только с позиции неполноты (онтически-актуально), с человеческой  позиции конкретики и определенности бытия\актуальности.  С позиции полноты всего, в рамках такой суперпозиции, какая ж аналитика и определенность? Опять берите в руки чистый лист бумаги, который только «то» и есть, что чистый с повседневной точки зрения, а с высоколобой – философской, место, где уже и всегда «всё про всё»,  всячески,  написано и отображено и, попытайтесь воспользоваться этим обстоятельством\богатством и разнообразием и отыскать сразу наугад, уповая на счастье совпадения (случайным буквенным перебором, тратя ресурсы собственной судьбы и отведенного времени, можно, разумеется отыскать, но это работа\энергия и ещё какая!) хотя бы рецепт приготовления манной каши, ведь это тоже "возможно"! 
         Но и бытологический аспект суммы значений практики эсхатологии каши, как некой кОМической цели мироздания, есть такого же рода аргумент существования бытия. 

          ...Абсолютная бесконечность, как абстрактное определение,  обладающее онтологическими  параметрами, надеюсь  уже привычного нам вкуса, это ясность преференций веры\исповедания в модусе однозначия, предоставляющей предельную целостность в которой, с содержательной точки зрения, подразумевается абсолютно всё, включая и «не - подразумеваемое», но которое («не - подразумеваемое»), в силу абсолютности происходящего, в любом случае всегда осуществлено в виде некой сокрытой для других монадологической готовности «только к самому себе в себе» (впрочем эта симметричная ситуация в плане неподразумеваемости сторон друг - друга) , которая (готовность) тоже абсолютна и составляет собственную реальность и собственную целостность\заблуждение\истину логичные в этой замкнутости даже в пределе\вымороченности абсурда и бессвязности, т.е. только некое достаточно фейковое содержание, которое, в свою очередь, есть в своей бытологической середине   лишь неполнота\недоговоренность и недостаточность\заблуждение, что в обыденности созвучно как жизнь\проживание собственной судьбы этой судьбой (так человек оказывается в ситуации перцепции времени претерпевающей объективированную сублимацию циферблатов часов, камень\предмет\объект времени не имеют, не ощущают и все их изменения и взаимодействия имеют эфемеронный аспект ткани самого наблюдателя и промежуточных результатов его, надлежащей ему, судьбы). 

        А это уже намёки и «полу-словие» энергетической содержательности и состоятельности Абсолюта, обеспечивающей,  кроме подразумевания какого бы то ни было всего остального-прочего, и рядовую этого немыслимого ряда  бытийную иррадиацию, фантомную заботу, которая как усредненная точка нашей ментальности требует определенную толику энергообеспечения на всём этапировании процесса домостроя сознания. 
         Так манифестируя – всякая энергия онтического плана (что совсем не очевидно) и  энергия ничто (что постулативно) есть ничто, всё же допустим некоторое послабление этой выверенной позиции с целью в дальнейшем её же укрепления. А переиначено звучать это будет так:- энергия Абсолюта тоже абсолютна, т.е. из неё проистекает вся физическая аргументация физических и иных энергий (свобода мысли, чувств, желания, влечения), а так же антураж проявлений и отображений в виде сил, работы, результатов\свершений\изменений\различАний, смыслов, вещей\предметов\полей  и т.п., хорошо апробированных, институтов перцептуальной отстраненности в объективации. 
         С точки зрения качественного поиска  на данную роль из известного обозримого  без-вариантно претендует только персоналия ничто/(отсутствие всего). 

        Бытие же - это весьма и, во многом, ограниченная, коридорная\лентообразная квази-бесконечность имеющая теплые\конкретные стены\полы\потолки дуальности.  Исходя из чего оно, бытие,   является, в любом случае, (раз бесконечность её ограничена, и, как не-абсолют – является абсолютной неполнотой, излагаемой как «целостность мира бытия») только компонентом некой оболочечно-структурированной системы\структуры надстояния, поэтому столь обосновано выводить из этого обстоятельства  онтологическое соответствие  в  виде провокативного соседствования и заняться пристальным его рассмотрением в качествах рядовой  неполноты, образа рядовой неполноты Абсолюта, и коли уж таким только образом  (но образом исчерпывающим!) и связанным с Абсолютом, то заодно и бесконечно-исчезающим (вернее сказать "исчезнувшим") компонентом в масштабах последнего. 
         Конкретное бытие, т.е. бытие в минимальном  масштабе очевидности данного «здесь и сейчас» перцептуального момента, по сути, являет себя в этом плане как наиболее бедный вариант даже мысленно-представимой реальности, на фоне собственных, органичных возможностей/(допустимых законами вариантов, свободой), а также, полагаемо, и в модусе  ущербной\ выхолощенной\актуальной бесконечности любого вида. Это дно потенциальности, которое выступает как конкретный элемент спектра ракурсной многоликости и разнообразия известной\данной каждому из нас конкретики мира бытия.     

         Рамки этой ограниченности следующие: перцептуальное бытие сознания есть  конкретная ограниченность в рыхлости и лабильности пределов памяти, её сложной (ибо избыточно-фрагментарна) структуры и кластерности. По максимуму – масштабность размеров мировой бытийности отображается\изображается в гипотетически (в смыслах трансцендентной целостности) допустимых типажах воззрений многомирия\мультиверса. 
         Но даже и такой подход  (онтологически), несомненно, есть ущербность претензий на абсолютность, не-до-заполненность, не-до-деланность, исчезающая до полной-себя утраты по мере приближения к бесконечным масштабам мистерической пучины неведомого и в этом (констатирую как логический вывод) непостижимого, возможно и самому себе, Абсолюта, ибо полнота этого постижения и равна Абсолюту, в котором Абсолют исчезает именно как объектура постижения, низводя его (как минимум) до неполноты (актуально-бытийное, конкретное постижение и есть эта\его осцилляция и неопределенность, в которой субъект становится заложником самого себя становится субъектом противоречия «быть ничто для того чтобы быть; быть, чтобы быть ничто» ментальная проблема бытия «здесь и сейчас» и метафизики такого бытия, метафизики «когито». Здесь, означенное противоречие\(дуальность становления) выступает только как неопределенность\осцилляция).

          ...Итак онтологически вопрос об общем смысле «бытия бытия» вскрывается как самопоиск и самоотождествление маркеров этого бытия в эфемеронной среде матрицы Абсолюта ничто. Это "энергетика" уже свершенного предмета\вещи\обстоятельства и мы понимаем, исходя из того, что строится далее больше ничего не будет, что это транзитивная реляция транслирующая ничто.  Самопоиск совокупного мира ли, ткани сознания ли (быть\состоятся тем, что он\оно есть как самоидентификация), это деятельность, т.е. некая работа имеющая ввиду  и некие затраты (природные разновидности энергий, социальные, например энергия денег,  отношений). Но самодостаточность мира бытия держится на отсутствии каких-либо затрат и расходов взятых в отношении к целостности мира. То же относится и к обобществленному, результативному смыслу мира бытия как целого. Целостный мир бытия абсурден, никому не нужен, неопределен, ибо любая его деталь\фрагмент в своей условности вполне может быть увязана как главенствующяя эсхатологическая цель целостного мира. В этом номинале мир предстает как некая бытийная матрица своих ничтойных эфемеронов\частей\фрагментов. И это весьма роднит мир онтического бытия с онтологическим его подрядчиком, ведь Абсолют тоже -матрица (но надлежащая) и это обстоятельство, зачастую, если не принимается во внимание аспект надлежания,  привносит значительную толику смуты и путаницы без соответствующей выверки.   
 
      Весьма понятно, что эфемероны матрицы предустановленно и целиком устанавливаются сплошностью\единообразием самой матрицы в континуальном\дискретном её спектре, устанавливаются безэнергийно, т.е. «начиная» с элементарной составляющей (в случае рассматриваемого Абсолюта это идеальная\абсолютная точка полагающая своим местоимением ничто, т.е. кроме ничто ВСЕГО прочего - ничто пространственное и ничто времени) и «заканчивая» в максимуме своею собственною бесконечностью и вечностью абсолютного отсутствия («максимальный эфемерон ») ВСЕГО, включая и мир нашего бытия, которому,  по этому поводу сказать - отказано напрочь только в моменте собственной абсолютности (причина самого себя, т.е. «по чесноку», - онтический мир не нуждается, онтологически не предполагает  никакой актуальной причины, уж коли его онтологически нет) как моменте некого единоправного\единообусловленного соседства с реальностью Абсолюта  ничто ((причина местоимения которого постулативно ясна и предельно достоверна, ибо ничто абсолютно не обнаруживает претензии на бытиё (т.е на неполноту) и эта мера логики вопрошания заложена исключительно в перцепции  совокупного «когито» сознания, т.е. задолго до раскрытия объективации как бытия внешнего мира по соседски противопоставленного Абсолюту ничто))   .    

      Так онтически\актуально с точки зрения сознания очерченные стороны единого\единственного  выглядят как сугубая противоположность и несводимость, хотя,  имея ввиду особый предмет разговора, мало кто не поймет, что речь адекватно строится о абсолютно-тождественном, об одном и том же феномене в одинаковой силе и измерении. 
       Для нас актуальных, т.е. конкретных, суперпозиционно-неразмытых, а в силу этой конкретности сугубо эфемеронных ((локализованные в пространстве  сознания даже такие, казалось бы далекие от фатализма и предустановленности  онтические концепты как свобода\воля, вариации, лотерея, тем не менее имеют в силу довлеющей нескончаемой ресурсной базы бесконечного отсутствия, всё тот же жесткий и предустановленный  эфемеронный аспект), т.е. всесторонне-повязанных надлежанием матрицы (вернее сказать матриц, как «матрешечных» оболочек))
 важно уяснить, что абсолютное ничто,  как бесконечная вечность (уже в музыке этих слов нет места соседству хоть с каким бы то ни было бытием) эксклюзивно надлежит идеальной точке (надлежит как предельная избыточность онтического смысла) и,  наоборот – идеальная точка надлежит ВСЯКОМУ  отсутствию (надлежит как предельная неполнота в онтическом смысле слова), включая подразумевание актуальности, эфемерон которой содержит перцептуально-известным нам образом  тотальную кондицию иллюзиона времени (вполне простого, до «киношности» простецкой покадровой маркировки), кондицию осознания\перцепции времени, именно которое и свидетельствует тотальной силой своего онтического величия, о прямой принадлежности всего мирского бытия к ничто (свидетельствует не только об этом, но и о том, каким образом, почему целостность конкретики любого бытия «находит» именно собственный конкретный образ, ибо, в простоте резона,  попробуйте\изловчитесь не найти именно себя там, где во всех своих ипостасях\вариантах вы заведомо предустановлены). 
 
        Углубляясь в пестроту и феноменальное разнообразие феноменального мира, в той же степени, как и ко времени, данная эфемеронная проекция относится (в естестве онтологического продукта усмотрения) разбиваясь далее и глубже по своей поверхности\плоскости  совокупного иллюзива бытия, как номинации ЭНЕРГИИ (в дальнейшей дуальной под-разбивке и конкретизации на виды, подвиды, коллаборации, превращения, свои бесчисленные локализации подсунутые в каждую щелочку бытия, формопластику,  в меру предустановленной дуальной опции муляжирования нашего мира бытия, силе его совокупного «когито». 
      Далее, - эфемеронные нити состоявшейся пестроты и субъективации и объективации неизбежно приведут пытливую голову к результатам энергий в виде работы, заботы, эмоциям, конечным результатам, т.е. тем краям,  за целостным строем которых уже цветут поляны бутонов израстания  квалиа   в виде всяческой бессмысленности\абсурда (мы уже видели и приняли следующую унификацию относительно квалиа – все они есть некое "«ближайшее, - но не «я», но другое»", все они в чистоте своей первородности абсолютно «бессмысленны», они минуют реляцию смыслов\осмысления не из за того, что сложны, но в силу своей "нефизической" природы, в силу чего их данность невозможно ни описать ни передать. Это чисто метафизические\над-физические онтически-краевые концепты данности совокупного «когито»), пресыщения, или, если метафизически повезЁт и пОвезет, путь предустановленно продолжится к новым берегам  надежд и упований, интересам, целям и задачам).

 

 

         В заключении этой, достаточно мелкой для философии, но предельной для естественно-научного взгляда темы, можно сообщить, завершая статью,  что иллюзорным  мемом энергетической подоплеки, исходно и предельно, обладает изначальный дуальный зародыш бытия  ((исходный\(простейший в минимуме своей пестроты) вариант суперпозиции заключенный в матрице иллюзивной избыточности идеальной точки. Оный,  предустановлен и неизбежен в силу местоимения этой идеальной точки,)), мем которой (в эфемеронном иллюзиве движений\преобразований\изменений) «тратится» и, в то же время,  полностью «сохраняется» (реинкарнация материалистического тезиса о неуничтожимости и вечных превращениях энергии), как исчисление полногабаритной неуничтожаемости (как изничтожить ничто?) этой дуальности (совокупной энергии актуального мира объективации и привязанного к нему совокупного «когито»)  по каждому вектору проекций суперпозиционного рисунка развития в выражении развития конкретного мира бытия в котором, на определенном этапе  предустановленности, предустановленно, т.е. неизбежно, воз-имеется некий продукт-потребитель в виде самосознания, как вариабельная\матричная  (вербальная\авторская) реакция суперпозиционного многообразия на конкретную муляжированную игру\подоплёку дискретной конкретики мира бытия этого сознания, спроецированную  на идеальную точку Абсолюта ничто.