Бесконечное мироздание есть Абсолютная Истина и Абсолют, так как оно - мироздание есть бесконечно и есть БОГ.

Аватар пользователя Lehrer плюс
Систематизация и связи
Основания философии
Философское творчество

Бесконечное мироздание есть БОГ.

( В Н Лебедев. Бесконечное мироздание есть БОГ. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html

    Свидетельство о публикации №214081000299  http://www.proza.ru/2014/08/10/305)

 

Бесконечное мироздание  (как бесконечное количество вселенных или бесконечная вселенная ) есть  Абсолютная Истина и Абсолют,  так как оно - мироздание есть бесконечно и есть БОГ.

Являясь Богом, бесконечное мироздание, создало и создает себя само в своей бесконечности, объединяет в себе материалистическое и метафизическое.

Являясь Богом, бесконечное мироздание, создало  себя само в своей бесконечности, то есть БОГ как бесконечное мироздание был, есть  и будет всегда.

БОГ как БЕСКОНЕЧНОЕ МИРОЗДАНИЕ  в творении его не имеет начала, (в том числе и во времени), то есть мироздание было всегда, что значит его факта творения не было, или формально говоря оно-творение было в бесконечности временной в прошедшем, не имеющем начала.

Являясь Богом, бесконечное мироздание, материалистически представлено  материальной Природой, объективные законы которой должно познавать человечество .

Каждая вселенная Бесконечного Мироздания есть не отделимое от Бога,  так как Бог есть Бесконечное Мироздание

Всегда, за конечными границами, если они существуют, открывается новая неведомая ( в известных, если они существуют, конечных границах ) вселенная (и эта череда бесконечна) , таким очевидным математическим доказательством от противного, доказывается что мироздание бесконечно (бесконечное мироздание не может быть не бесконечным в том числе и во времени ).

Если некто заявит , скажет, что  там, далее, за некой границей ничего нет, то  это значит что там есть нечто то, что неведомо тому кто сказал, что дам -"далее ничего нет", что также  значит, что МИРОЗДАНИЕ есть БЕСКОНЕЧНО, как бесконечное количество вселенных (за границей замкнутой вселенной , всегда есть начало другого ---другой вселенной) или бесконечная вселенная.

Бесконечное мироздание , в котором сосредоточена вся бесконечная информация  есть БОГ(бесконечное мироздание), который (которое) создал(о) сознание в виде разумного человека, при этом задачей разумного человека есть познание  информации  конкретным знанием, сосредоточенной в бесконечном мироздании  и формализация этой информации в виде объективных законов природы на носителях информации, что само бесконечное мироздание (БОГ), без сознания и работы человека, видимо, выполнить не может.

"БЕСКОНЕЧНОЕ МИРОЗДАНИЕ есть БОГ", тогда  материальное мироздание и  метафизическое -- БОГ объединены, тогда понятие Гармонии определяется как оптимальное соотношение материалистического и метафизического , например, в человеке или в системе общество государство----тогда они , каждый ,  или в совместном взаимодействии находятся в Гармонии.

Какое это оптимальное соотношение материального и метафизического?

В части, система общество государство, видимо можно предполагать , что  при С2=С3 ( равенство прироста накоплений материального потенциала у собственников средств производства  и не собственников) в системе общество государство материалистическое и метафизическое  оптимально взаимодействуют,  при наличии этого равенства (или "Гармонии") в системе общество государство, с течением времени "Гармония" доберется и до каждого человека этой системы, при этом в системе оптимально сочетаются все формы собственности , например: частная , общественная, личная, государственная (последняя при наличии государства).

Материальное и метафизическое в системе общество государство взаимодействуют, например (восхождение от абстрактного к конкретному), при материализации качественной абстрактной стоимости (стоимость ценность комплексная- СЦК в Комплексно Факторной Теории Стоимости) товара в цену товара : имеется наличие качественной и количественной субстанции, основы цены товара (Субстанция, сущность, то, что лежит в основе. Первопричина происходящего. Традиционно принято выделять 2 вида субстанций — Дух и Материя (Р. Декарт).  http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=552709 http://affw.info/substanciya.htm).

 

 

1. В Н Лебедев. "Абсолютная истина , Абсолют. Истина." Свидетельство о публикации №214052202089 от 22.05.2014

2. Лебедев В.Н. "К вопросу о человеческом сознании, о субъективном и объективном и их взаимосвязи (взаимодействии)". СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2008. ISBN 978-5-74222105-0.  http://www.lebedev-v-n.narod.ru/4.2.html

3. В Н Лебедев " Начала новой политэкономии." Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г     http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/all.htm

4. В Н Лебедев.
"ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях."  Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета. 2011
ISBN 978-5--7422-3169-1
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html.

5. Лебедев В. Н. Противоположности, противоречия. Тождество про-
тивоположностей. Абсолютная истина (абсолют), истина (междис-
циплинарный подход). Бесконечное мироздание есть Бог. – СПб. : Изд-во
Политехн. ун-та, 2014.       ISBN 978-5-7422-4541-4

http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html

6. Лебедев В.Н. Комплексно-факторная теория стоимости (КФТС), СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2011. ISBN 9785-7422-2914-8.

http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/8/index.htm 

 

Связанные материалы Тип
истина как то, что есть Дмитрий Косой Запись

Комментарии

Аватар пользователя Lehrer плюс

Являясь Богом, бесконечное мироздание, создало и создает себя само в своей бесконечности, объединяет в себе материалистическое и метафизическое.

Видимо можно предполагать , что  при С2=С3 (равенство накоплений материального потенциала у собственников средств производства  и не собственников) в системе общество государство материалистическое и метафизическое  оптимально взаимодействуют .

 

Развитие системы общество государство идет к общественному строю "Гармонизм ...." в котором при С2=С3  оптимально сочетаются все формы собственности : частная , общественная, личная, государственная (последняя при наличии государства)-- при этом обязательно наличие полюсной пары противоположностей , полюса которых образовывать могут только люди, являющиеся членами этой системы

 

Аватар пользователя Lehrer плюс

Являясь Богом, бесконечное мироздание, создало  себя само в своей бесконечности, то есть БОГ как бесконечное мироздание был, есть  и будет всегда.

Являясь Богом, бесконечное мироздание, материалистически представлено Природой, объективные законы которой, должно познавать человечество .

Аватар пользователя Lehrer плюс

В части, система общество государство, видимо можно предполагать , что  при С2=С3 (равенство накоплений материального потенциала у собственников средств производства  и не собственников) в системе общество государство материалистическое и метафизическое  оптимально взаимодействуют, при этом оптимально сочетаются все формы собственности , например: частная , общественная, личная, государственная (последняя при наличии государства).

                           

Аватар пользователя Фристайл

Являясь Богом, бесконечное мироздание, создало и создает себя само в своей бесконечности, объединяет в себе материалистическое и метафизическое.

Мне даже и в голову не приходит спросить вас, с чего вы это решили. Равным образом, риторическим представляется вопрос, имеется ли хоть один читатель,кроме вас, осиливший ваши труды от корки до корки.  Гораздо занимательнее представляется психиатрическая сторона данного явления. Столь запущенный гипертрофически раздутый гнойник позволяет изучить многие  подробности явления, которое в вульгарной средней степени запущенности представленно не столь выпукло.

Итого: пишите еСЧо. Очень познавательно с определенной точки зрения.

Аватар пользователя Lehrer плюс

этот - фристайл есть умственный недоносок.... что так и прет из его мозговых испражнениий

Аватар пользователя drNeubauer

Являясь Богом, бесконечное мироздание, создало  себя само в своей бесконечности, то есть БОГ как бесконечное мироздание был, есть  и будет всегда.

     Как это создало, если было всегда?)

Аватар пользователя Lehrer плюс

потому что ....... БОГ был , есть и будет всегда в его Бесконечном Мироздании

Аватар пользователя drNeubauer

Значит не создавал все-таки?

Аватар пользователя Lehrer плюс

создавал самого себя в бесконечности, начала которому нет и конца также нет....

 

чего не понятно ?

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя drNeubauer

Там же сказано что он был всегда. Как же он мог создавать себя, будучи уже существующим?

Аватар пользователя Lehrer плюс

слово бесконечность вам знакомо ?

Аватар пользователя drNeubauer

Зачем вы меня спрашиваете про бесконечность?

Аватар пользователя Lehrer плюс

затем ,что знающий что такое бесконечность не задает ваши вопросы.......
 

Аватар пользователя drNeubauer

Почему?

Аватар пользователя Lehrer плюс

потому что бесконечность не имеет ни начала ни конца......

о чем вам уже было пояснено

Аватар пользователя drNeubauer

Так я не про бесконечность же спрашивал, а про бога который себя создавал.

Аватар пользователя Lehrer плюс

вы читать -то можете......?

еще раз, сказанное и приведенное мною выше.....

Бесконечное мироздание есть Бог

или

Бог есть Бесконечное Мироздание

Аватар пользователя Lehrer плюс

каждая вселенная Бесконечного Мироздания есть не отделимое от Бога, 

так как

Бог есть Бесконечное Мироздание

Аватар пользователя mitin_vm

Ошибся я с тем, с кем имею дело! Одеваю шляпу "взад"! Извините, не имею дела с убогими.

Выздоравливайте!

Аватар пользователя Lehrer плюс

mitin_vm, 23 Ноябрь, 2014 - 10:08, ссылка

Ошибся я с тем, с кем имею дело! Одеваю шляпу "взад"! Извините, не имею дела с убогими.

Выздоравливайте!

====================================

этот, означившийся  дуболом-mitin_vm  примитивность  свою предъявил.......

учи-те...........

 

Бесконечное мироздание , в котором сосредоточена вся бесконечная информация  есть БОГ(бесконечное мироздание), который (которое) создал(о) сознание в виде разумного человека, при этом задачей разумного человека есть познание  информации  конкретным знанием, сосредоточенной в бесконечном мироздании  и формализация этой информации в виде объективных законов природы на носителях информации, что само бесконечное мироздание (БОГ), без сознания и работы человека, видимо, выполнить не может.

 

В части, система общество государство, видимо можно предполагать , что  при С2=С3 (равенство прироста накоплений материального потенциала у собственников средств производства  и не собственников) в системе общество государство материалистическое и метафизическое  оптимально взаимодействуют, при этом оптимально сочетаются все формы собственности , например: частная , общественная, личная, государственная (последняя при наличии государства).

Аватар пользователя mitin_vm

. . . .   

Аватар пользователя Lehrer плюс

учи-те...........

 

Бесконечное мироздание , в котором сосредоточена вся бесконечная информация  есть БОГ(бесконечное мироздание), который (которое) создал(о) сознание в виде разумного человека, при этом задачей разумного человека есть познание  информации  конкретным знанием, сосредоточенной в бесконечном мироздании  и формализация этой информации в виде объективных законов природы на носителях информации, что само бесконечное мироздание (БОГ), без сознания и работы человека, видимо, выполнить не может.

 

В части, система общество государство, видимо можно предполагать , что  при С2=С3 (равенство прироста накоплений материального потенциала у собственников средств производства  и не собственников) в системе общество государство материалистическое и метафизическое  оптимально взаимодействуют, при этом оптимально сочетаются все формы собственности , например: частная , общественная, личная, государственная (последняя при наличии государства).

Аватар пользователя Геннадий Исаков

Бесконечное мироздание - есть Бог. Разве есть какие либо доказательства, что мироздание бесконечно? Логика говорит, если что-то есть, то бесконечности быть не может, и наоборот, если есть бесконечность, то ничего быть не может. В бесконечности любая величина превращается в ноль. К тому же необратимый ход времени говорит о наличии изменений в мироздании. В бесконечности изменения исключены. Следовательно, Бог не бесконечен и время говорит о наличии процесса изменения Бога. Возникают вопросы - какие изменения, какая необходимость их вызвала, и для чего в этом процессе понадобились люди?
 

Аватар пользователя Lehrer плюс

Геннадий Исаков, 28 Ноябрь, 2014 - 17:04, ссылка

Бесконечное мироздание - есть Бог. Разве есть какие либо доказательства, что мироздание бесконечно?

==================================================

Всегда, за конечными границами, если они существуют, открывается новая неведомая ( в известных конечных границах ) вселенная (и эта череда бесконечна) , таким очевидным математическим доказательством от противного, доказывается что мироздание бесконечно  (бесконечное мироздание не может быть не бесконечным в том числе и во времени ).

 

это сказанное мною есть строгое математическое доказательство ........ называемое от противного

 

стыдно не понимать ...............

 

Лебедев В. Н.
Противоположности, противоречия. Тождество про-
тивоположностей. Абсолютная истина (абсолют), истина (междис-
циплинарный подход). Бесконечное мироздание есть Бог. – СПб. : Изд-во
Политехн. ун-та, 2014.       ISBN 978-5-7422-4541-4

http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html

 

Аватар пользователя Геннадий Исаков

Это дефект прямолинейности детского мышления, а не доказательство. А математика, как вид абстрактного мышления, реальность вовсе не отражает. Вот это хорошо бы знать.

Аватар пользователя Lehrer плюс

ты недоносок .... даже школы...

===================

тебе  следует определить , что есть за концом вселенной...... раз ты выступаешь за конечность мироздания

привык этот мчудак- Геннадий Исаков к плебейскому мудрствованию.....этаких его рассуждающих  подобных  идиотов

 

Аватар пользователя Геннадий Исаков

Хамство - признак слабоумия. Всё, что имело начало, имеет конец. И в пространстве и во времени. А за пределами всех начал и концов иное бытие, где нет ни начала, ни конца, нет ни ноля, ни бесконечности. Развивайте воображение. 

Аватар пользователя Lehrer плюс

дуболом....Геннадий Исаковне знает что за его концом вселенной есть.... но его -свое дуболомство и идиотизм пытается выдать  за мудроствование...

-------------------------------------------

Всегда, за конечными границами, если они существуют, открывается новая неведомая ( в известных конечных границах ) вселенная (и эта череда бесконечна) , таким очевидным математическим доказательством от противного, доказывается что мироздание бесконечно  (бесконечное мироздание не может быть не бесконечным в том числе и во времени ).

это сказанное мною есть строгое математическое доказательство ........ называемое от противного

 

Бесконечное мироздание  есть  Абсолютная Истина и Абсолют,  так как оно - мироздание есть бесконечно и есть БОГ.

Являясь Богом, бесконечное мироздание, создало и создает себя само в своей бесконечности, объединяет в себе материалистическое и метафизическое.

Являясь Богом, бесконечное мироздание, создало  себя само в своей бесконечности, то есть БОГ как бесконечное мироздание был, есть  и будет всегда.

Являясь Богом, бесконечное мироздание, материалистически представлено  материальной Природой, объективные законы которой должно познавать человечество .

Каждая вселенная Бесконечного Мироздания есть не отделимое от Бога,  так как Бог есть Бесконечное Мироздание

 

стыдно не понимать ...............сказанное мною

 

Лебедев В. Н.
Противоположности, противоречия. Тождество про-
тивоположностей. Абсолютная истина (абсолют), истина (междис-
циплинарный подход). Бесконечное мироздание есть Бог. – СПб. : Изд-во
Политехн. ун-та, 2014.       ISBN 978-5-7422-4541-4

http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html

 

 

Аватар пользователя Геннадий Исаков

Вы ничего не знаете и не понимаете. Нахватались легковесного вздора. В общем, с хамом общаться - только пачкаться. Прощайте.

Аватар пользователя Lehrer плюс

 

 

Геннадий Исаков, 28 Ноябрь, 2014 - 23:21, ссылка

Вы ничего не знаете и не понимаете.

Нахватались легковесного вздора.

====================================================

ты недоносок .... даже школы...

не знающий даже понятия о строгом математическом доказательстве от противного....

-----------------------------------------------

тебе  следует определить , что есть за концом вселенной...... раз ты выступаешь за конечность мироздания

 

привык этот мчудак- Геннадий Исаков к плебейскому мудрствованию.....этаких его рассуждающих  подобных  идиотов

как эти не смыслящие надоели..........не имеют никаких возражений приведенному мною, кроме их идиотских  бессмысленных деклараций

---------------------------------------------------------------

еще раз.... (для ограниченного контингента) :

Всегда, за конечными границами, если они существуют, открывается новая неведомая ( в известных конечных границах ) вселенная (и эта череда бесконечна) , таким очевидным математическим доказательством от противного, доказывается что мироздание бесконечно  (бесконечное мироздание не может быть не бесконечным в том числе и во времени ).

 

Лебедев В. Н.
Противоположности, противоречия. Тождество про-
тивоположностей. Абсолютная истина (абсолют), истина (междис-
циплинарный подход). Бесконечное мироздание есть Бог. – СПб. : Изд-во
Политехн. ун-та, 2014.       ISBN 978-5-7422-4541-4

http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html

Аватар пользователя Доген

Л+!, а ведь вы правы, настолько правы, что создается впечатление буд-то вы ломитесь в открытую дверь!, ну кто из здравомыслящих будет с вами спорить, что мироздание бесконечно?, что в мироздании множество вселенных?, что бесконечное мироздание есть Абсолютная Истина и Абсолют? и оно же есть Бог? и что в бесконечном мироздании сосредоточена вся бесконечная информация, которая и есть Бог? и ну кто будет с вами спорить, что бесконечное мироздание, Бог, создало сознание в виде разумного человека?

По существу у меня к вам два вопроса - 1. Почему вы решили, что задачей и обязанностью человека является познание информации и формализация этой информации на носителях информации? 2. Зачем бесконечному мирозданию-Богу, создателю  информации, перекладывать ее на носители информации?

Аватар пользователя Lehrer плюс

Доген, 29 Ноябрь, 2014 - 08:54, ссылка

Л+!, а ведь вы правы, настолько правы, что создается впечатление буд-то вы ломитесь в открытую дверь!, ну кто из здравомыслящих будет с вами спорить, что мироздание бесконечно?, что в мироздании множество вселенных?, что бесконечное мироздание есть Абсолютная Истина и Абсолют? и оно же есть Бог? и что в бесконечном мироздании сосредоточена вся бесконечная информация, которая и есть Бог? и ну кто будет с вами спорить, что бесконечное мироздание, Бог, создало сознание в виде разумного человека?

====================================================

Я прав ...это правильно и верно

при этом  здравомыслящих, вами охарактеризованных, здесь  нет...... есть претенденты на  ....мудролюбов

По существу у меня к вам два вопроса - 1. Почему вы решили, что задачей и обязанностью человека является познание информации и формализация этой информации на носителях информации? 2. Зачем бесконечному мирозданию-Богу, создателю  информации, перекладывать ее на носители информации?

============================================

человеку дано сознание для познания мироздания,,,,...

познание есть формализация объективного знания о объективных законах природы.... формализация нужна всем   на материальных носителях для хранения и передачи объективных знаний последующим поколениям,

словесная субъективная болтовня формализацией не является.

2  Без работы по п 1 достижения по познанию, например,  не будут переданы следующим поколениям

Лебедев В.Н. "К вопросу о человеческом сознании, о субъективном и объективном и их взаимосвязи (взаимодействии)". СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2008. ISBN 978-5-74222105-0.  http://www.lebedev-v-n.narod.ru/4.2.html

Аватар пользователя Доген

" ... для хранения и передачи объективных знаний следущим поколениям."  -  и здесь вы абсолютно правы; изпокон веков, начиная с наскальных рисунков, устной речи, а может и раньше, передавались знания-опыт, умения-навыки от поколений к поколениям, которые служили не только выживанию, но и развитию-расширению сознания, что собственно происходит и по сей день.

"человеку дано сознание для познания мироздания ..."  -  а вот здесь я бы расширил и конкретизировал ответ на вопрос: "Для чего дано сознание человеку?" - не только для познания мироздания, но и для познания самого себя, для познания отношений между людьми, не только для познания объективных законов природы, но и для поисков способов преодаления их ...

 

Аватар пользователя Lehrer плюс

познание мироздания, как цель,  заведомо включает познание (конечным знанием на текущий момент) всего, в том числе , и человека, носителя этого сознания

Аватар пользователя Lehrer плюс

Каждая вселенная Бесконечного Мироздания есть не отделимое от Бога,  так как Бог есть Бесконечное Мироздание

 

Всегда, за конечными границами, если они существуют, открывается новая неведомая ( в известных, если они существуют, конечных границах ) вселенная (и эта череда бесконечна) , таким очевидным математическим доказательством от противного, доказывается что мироздание бесконечно (бесконечное мироздание не может быть не бесконечным в том числе и во времени ).

 

Если некто заявит , скажет, что  там, далее, за некой границей ничего нет, то  это значит что там есть нечто то, что неведомо тому кто сказал, что дам -"далее ничего нет", что также  значит, что МИРОЗДАНИЕ есть БЕСКОНЕЧНО, как бесконечное количество вселенных или бесконечная вселенная.

Бесконечное мироздание , в котором сосредоточена вся бесконечная информация  есть БОГ(бесконечное мироздание), который (которое) создал(о) сознание в виде разумного человека, при этом задачей разумного человека есть познание  информации  конкретным знанием, сосредоточенной в бесконечном мироздании  и формализация этой информации в виде объективных законов природы на носителях информации, что само бесконечное мироздание (БОГ), без сознания и работы человека, видимо, выполнить не может.

"БЕСКОНЕЧНОЕ МИРОЗДАНИЕ есть БОГ", тогда  материальное мироздание и  метафизическое -- БОГ объединены, тогда понятие Гармонии определяется как оптимальное соотношение материалистического и метафизического , например, в человеке или в системе общество государство----тогда они , каждый ,  или в совместном взаимодействии находятся в Гармонии.

Какое это оптимальное соотношение материального и метафизического?

В части, система общество государство, видимо можно предполагать , что  при С2=С3 ( равенство прироста накоплений материального потенциала у собственников средств производства  и не собственников) в системе общество государство материалистическое и метафизическое  оптимально взаимодействуют,  при наличии этого равенства (или "Гармонии") в системе общество государство, с течением времени "Гармония" доберется и до каждого человека этой системы, при этом в системе оптимально сочетаются все формы собственности , например: частная , общественная, личная, государственная (последняя при наличии государства).

 

1. В Н Лебедев. "Абсолютная истина , Абсолют. Истина." Свидетельство о публикации №214052202089 от 22.05.2014

2. Лебедев В.Н. "К вопросу о человеческом сознании, о субъективном и объективном и их взаимосвязи (взаимодействии)". СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2008. ISBN 978-5-74222105-0.  http://www.lebedev-v-n.narod.ru/4.2.html

3. В Н Лебедев " Начала новой политэкономии." Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г     http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/all.htm

4. В Н Лебедев.
"ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях."  Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета. 2011
ISBN 978-5--7422-3169-1
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html.

5. Лебедев В. Н. Противоположности, противоречия. Тождество про-
тивоположностей. Абсолютная истина (абсолют), истина (междис-
циплинарный подход). Бесконечное мироздание есть Бог. – СПб. : Изд-во
Политехн. ун-та, 2014.       ISBN 978-5-7422-4541-4

http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html