брак: союз или институт?

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права

"естественный союз лиц разного пола начинает подвергаться некоторому вмешательству общества" - здесь опровержение союза, если союз свободный, значит брак не союз, но если он институт, то к чему относится? Союз временное имеет значение для некоторых действий партнёров, а институт - установление для чего-то. Отсюда становится ясным почему союз в определении брака чаще встречается, это выдумка либерализма, так как система управления внешними свободами придумана в 18 веке, а значит и союз подпадает под оную. Именно в 18 веке женщина конвертировалась в игрушку, и разумеется требовался иной брак, современный. Отсюда надо видеть истоки гражданского брака, где право и семья как община переплелись в нечто новое, и чем можно было бы управлять, и семья стала неким придатком системы управления внешними свободами. Понятно что брак не союз, но рассмотрим брак через призму института, и откуда приставка гражданский, если брак установление (институт) организующее естественный союз двух биополов для какой-то цели, и может ли эта цель естественного союза иметь отношение к гражданскому состоянию индивида, или нет, здесь и обнаруживается фальшивость понятия "гражданский брак", так как община не равна праву, а семья это община и поэтому выше права, почему и Путин для убедительности закона или действия своего обращается не к праву индивида, а к общине (народу), что ясно рассчитано на идиота, но что работает. "Гражданский брак" и поставил общину ниже права, если установление общины стало гражданским, и отсюда становятся понятными требования иных браков о регистрации, где брак уже не естественный союз, а в этой уже логике, оформляется брак или нет, брак остаётся гражданским, и не важно в какой форме. Путин и не называет Навального, бесполое Тела поглощено действием, а не правом конкретного индивида, если община выше любого права в логике и человека толпынародника, патриота, комуняки, как и Путина. Община [семья] в первом случае ниже права, а во втором выше, где Путин не называет Навального, и ясно что это не случайно, если община в государстве ничего не значит для политика, кроме спекуляции. Если объект полового в сожительстве, то имеют место садо-мазо отношения выгодные определённому типу личности, предпочитающей общинное существование, а не правовое, и где право действует за пределами общины (семьи), а в общине согласие, что противоречит половому конфликту, а значит и половой любви. Союз существует до брака, а в браке исчезает, и причина этому естественное противостояние биополов. "Брак — семейная связь между людьми, брачный союз" - ВИКИПЕДИЯ даёт бестолковое определение, связь не может быть институтом априори, а только зависимостью, что и есть СОЮЗ, не в браке только, а до брака. Сожительство - это зависимость, где в садо-мазо отношениях происходит кастрация мужского биопола. Брак переводит зависимость в свободные отношения биополов во взаимном согласии и половой любви, а если в браке согласие не наступает, то следует разводиться и искать более подходящий объект полового. Когда объекты полового испытывают напряжение в браке, это норма, важно поменьше требований и жалоб, если согласие и важно в половой сфере жизни только, а не в иной какой придуманной кем-то из партнёров. Когда невыносимы условия жизни в браке, надо искать другие формы жизни, вне брака, как сожительство. Жизнь вне сексуальности наносит ущерб здоровью и психике, поэтому надо всегда искать объект полового. Религиозно заключённый брак предполагает кастрацию мужского биопола, и поэтому не всем он и подходит, так как развод в религиозном браке осуждается, как и свобода в нём, что противоречит либидо мужскому. Женский биопол по природе менее чувствителен к свободе в браке, как не имеющий либидо, и женскому биополу важнее условия жизни и комфорт, нежели вещи относящиеся к половой любви и реализации оной. Брак имеет ограничения и теряет смысл если девочке за 20 лет, мальчику за 45, где самодостаточность уже, когда основная [принимающая] стихия бесполого Тела необходимая и самая важная в браке отсутствует. Первична не любовь, как думают вступающие в брак, а свобода обретаемая в нём только, откуда и заблуждение что брак это некоторый результат, или цель, тогда как это только начало некоего пути, а наступающее разочарование связано с не достижением свободы, и наваждением что брак клетка, и ярмо. Любовь перед вступлением в брак не является половой любовью, а всего лишь притяжением, страстью, и вступающие в брак по такого рода любви приобретают некоторую дезинформацию насчёт любви вообще, и поэтому священники говорящие о важности венчания воспроизводят бессмысленную традицию, если венчают пустоту, когда ещё ничего нет кроме желания вступить в брачные отношения. Религиозный брак имел смысл только в до правовых отношениях, когда девочке было 12-14, и требовалась религиозная форма вступления в брак, где придавался высший смысл этой процедуре передаваемой из поколения в поколение. Сейчас венчание и брак имеют совершенно другой смысл, как и в России, где важнее уже жить, а не любить, когда жизнь нашего современника приобрела и фантастические формы, и где авторитеты окончательно пали. Правовые отношения желающих сделали брак уже рискованным мероприятием, и брак стал уходить из нашей жизни, так как религиозные скрепы и разные противовесы исчезли, как и покладистые невесты 12-14 лет. Сейчас в брак вступают девочки совершенно уже не годные к нему, вступившие в правовые отношения, и глагол "брать" потерял смысл, брать стало уже нечего, остаётся противостоять выбранному и предложенному. Брак противоречит правовым отношениям, но этого никто из рассуждающих и мыслящих о браке не замечает, и ясно почему, одно дело природное предназначение, а другое дело право в совершеннолетии обретаемое, и идиотизм феминизма окончательно поставил точку в этом вопросе, где и выбор был сделан в пользу права. Институт брака фактически исчез, перестал быть высшим законом, и поэтому брак стал именоваться союзом. Может ли брак трансформироваться в институт, в том только случае если возрасту вступающей в брак девочке придадут важное значение, но это произойдёт не в ближайшее время и при господстве либерал-фашизма, а помешает ли деградация брака этому, нет, не взрослые в союзе зачинают половое, а их дети. Разговоры что брак когда-нибудь исчезнет не имеют смысла, брак в любом случае выживет, сейчас рассуждения мои касались огромного влияния и благотворности брака, о чём пока ещё рано говорить. Современный брак сейчас сожительство двух идиотов, и где заботы обо всём чаще не относящемся к любви, примеры таких пар в браке можно увидеть в хорошей программе Гордона на TV про мужское / женское. Брак не подлежит закону, природа выше цивилизации, и обратное влияние цивилизации на брак вне закона природы, что произошло при разных формах либерализма, где есть противоречие природе бесполого Тела, и брак сейчас вне закона природного, и важен институт брака, как установление стоящее выше формы закона. Алименты, материнский капитал, совершеннолетие определяемое для гражданина, которые к биополу отношения не имеют, сами абсурдные законы эти сводят на нет возможности образования браков и семей, и почему возникли эти законы, и не являются ли они потребностью системы либерал-фашизма, а не людей вовсе, никто не задаётся этим вопросом, а для осмысления вопросов стоящих перед индивидом важно и это. Когда эти вопросы будут решены и уже не будут тянуть одеяло на себя, тогда и встанет проблема гарантий. Всюду важна последовательность и логика, а хаос либерал-фашизма будет всегда сбивать людей с толку. Простой пример, гражданин 18 лет не успевший стать мужем при жене идёт голосовать за президента, или воевать в Сирию, или Чечню как ранее, и понятно что такой гражданин выберет идиота равного себе, а идиоты сейчас множатся, если брак и семья не реализуются в более раннем возрасте, как природа велит.

Значение: семейный союз двух (или более) супругов; супружеские отношения.
Происходит от старославянского брак, в котором оно означало «женитьба» и образовано с помощью суффикса -к (как, например, слово «знак») от глагола «брати» — «брать». Связь слова «брак» с этим глаголом подтверждается выражением «брать замуж» диалектное «браться» — «жениться», украинское «побралися» — «женились». Глагол «брати» (первоначально имевший значение «нести») в применении к женитьбе означает «схватить», «похитить». Дело в том, что основу брака у древних славян составляло похищение девушки из другого рода или племени. Время появления слова «брак» оспаривается. Старославянское слово «брак» уже означало обряд «взятия замуж», а потом и само замужество, т.е. супружество. Древнерусское «брак» — это и «свадьба», «пир» и «супружество». Точно так же болгарское слово «брак» означает и «женитьба» и «супружество». В современном русском языке «брак» значит только «супружество»; произошло сужение значения этого слова.
https://ru.wiktionary.org/wiki/брак Викисловарь
Социология: Брак — семейная связь между людьми, брачный союз. https://ru.wikipedia.org/wiki/Брак Википедия
Значение слова Брак по словарю Брокгауза и Ефрона:
Брак (термин) (лат. matrimonium или nuptiae, фр. le mariage; нем. die Ehe) — термин, в обширнейшем, бытовом своем смысле, обозначающий продолжительный союз лиц разных полов с целью осуществления физических и нравственных требований человеческой природы, служащий основною формою всех прочих семейных союзов, являющихся его последствиями. Физический элемент Б. заключается, с одной стороны, в свойственном всем живым существам и основанном на естественном различии полов взаимном их плотском влечении друг к другу, ввиду чего уже древнеримскими юристами Б. относился к учреждениям, вытекающим из естественного права (jus naturale, quod natura omnia animalia edocuit). Эта физиологическая необходимость, лежащая главным образом в основании брачного союза, исключает из него всякий личный произвол; правда, отдельное лицо может вступать или не вступать в Б., но сам по себе Б. есть требование самой природы, при котором на первый план выступает чувственная сторона, плотское соединение и рождение детей. С другой стороны, физическим же элементом брака является хозяйственная сторона жизни лиц, входящих в состав брачного союза, необходимость во взаимной помощи, поддержке в хозяйственной деятельности, предпринимаемой для обеспечения других физических потребностей, как, напр., пищи, жилья и одежды. Ввиду той тесной связи, которая существует между физической и нравственной природой человека, в браке, с самого момента его возникновения, не мог отсутствовать и нравственный элемент, заключающийся, с одной стороны, в чувстве любви, привязанности, которое хотя и обусловливается в значительной степени физической, или чувственной, стороной, объясняется, однако, психологически свойственным всякой человеческой личности инстинктивным сознанием, что совершенствование человечества и достижение им нравственного идеала возможно лишь при условии взаимного дополнения отдельных свойственных каждому полу нравственных черт. С другой стороны, нравственный элемент брака выражается в известном преобладании одного из членов союза над другим по отношению к их жизненной, хозяйственной деятельности; преобладание это в первобытном состоянии человечества выпадает на долю более сильного, на долю мужа, который и приобретает с тех пор так называемую "супружескую власть" (potestas mariti, manus), особенно ярко выступающую в ту эпоху, когда не было общественных союзов шире семьи и основанного на ней рода. В первобытной эпохе человечества, на самой низкой ступени его цивилизации, ученые, применяющие в своих исследованиях в самых обширных размерах сравнительный метод (как, напр., Бахофен, Мак-Леннан, Морган, Леббок, Спенсер и др.), не находят в жизни людей того времени чего-либо похожего на брачную организацию. В эту отдаленную эпоху в общении между полами преобладает исключительно одна лишь физическая, чувственная сторона, всюду господствует полное совершенно произвольное смешение полов, о каком-либо продолжительном, обусловленном какими-либо правилами плотском союзе нет еще и речи. Вследствие такого непостоянства отношений между полами, такого беспорядочного сожительства, технически именуемого гетеризмом, происхождение детей от отца (отчество) остается вполне неизвестным, известно лишь происхождение от матери (материнство), почему на женщин и ложится все бремя прокормления и воспитания детей. Этим легко может быть объяснено существование упоминаемых греческими писателями, при описании быта некоторых скифских и эфиопских племен, женских общин, самостоятельно владевших землей и другим имуществом. Затем, при постепенном развитии человечества смешение полов заменяется более или менее определенным обычаями и нравами многобрачием (polygamia), являющимся по большей части плодом необузданной страстности, иногда же, в отдельных случаях — следствием политических или социальных условий. Многобрачие представляет собою два вида полового единения: многомужество (Polyandria), встречающееся до сих пор у племени туда в Голубых горах (Нилгирри), на Индостанском полуострове, на Малабарском берегу, в Гималаях и Тибете; так, напр., у племени сиксов в Гималаях зачастую несколько братьев имеют сообща одну лишь жену, старший занимает место отца, а после его смерти эта роль переходит к следующему, ввиду чего не существует сирот и раздельности семейного имущества. Многоженство (Polygynia) — более распространенная форма многобрачия, принятая почти всеми племенами находящимися на низкой степени развития, господствующая до сих пор даже у до известной степени культурных народов Азии. При этой форме полового единения положение жен является совершенно приниженным, мужу принадлежит неограниченная власть над ними, и от его усмотрения зависит продолжительность союза. Нечто среднее между многоженством и многомужеством не так еще давно существовало на островах Таити, где по местному обычаю известное количество лиц обоего пола составляло между собою общину, называемую "Арреои", члены которой были взаимно связанны между собой брачным союзом. У живущего на Коромандельском берегу племени наиров (воинов) существует особого рода общение жен, выражающееся в том, что наир женится на девушке, когда она еще не вышла из детских лет, но не живет с нею вместе, а предоставляет ей право иметь общение со всяким мужчиною из равной или высшей касты того же племени, почему рождающиеся от таких связей дети признаются детьми всех наиров. Многобрачие, на чем бы оно ни основывалось и каковы бы ни были формы его проявления, всегда стоит в явном противоречии с тем высшим нравственным законом, которым признается полная равноправность обоих полов и оправдывается свойственное всякой искренней привязанности стремление к исключительности и требование нераздельности чувства. Высшею степенью полового союза, удовлетворяющею этим требованиям, является единобрачие (Monogamia), т. е. продолжительный союз лишь двух лиц различных полов. С постепенным развитием человеческого рода, первоначально чисто естественный союз лиц разного пола начинает подвергаться некоторому вмешательству общества, а затем и государства, заинтересованных как в сохранении человеческого рода, так и в проявлении хозяйственной деятельности этого союза и вытекающих из нее имущественных прав, а равно в осуществлении супружеской власти и связанном с нею взаимно-личном положении супругов. В этих видах общество и государство с самого начала своего возникновения принимает под свое покровительство этот лежащий в его основе союз, подвергая его нормированию обычая, а затем и закона. У индусов, по законам Ману, вступление в Б. признается, ввиду установленного ими культа предков, священною обязанностью, причем основною формою Б. является многоженство, хотя с различием между главною и второстепенными женами, из которых первая всегда должна быть из одной с мужем касты. Число жен определено законом для каждой касты; так, брамин (жрец) имеет право на 4 жены, кшатрий (воин) — на 3, ваисий (купец или земледелец) — на 2, а судра (ремесленник) — только на 1. Ввиду такого ограничения числа жен в низших сословиях законам Ману приписывается некоторыми честь первоначального установления единобрачия. Брачным совершеннолетием признается для мужчин 14-тилетний возраст, для женщин — 7-милетний. 
http://tolkslovar.ru/b6395.html Брак

Связанные материалы Тип
бесполое Тела в браке Дмитрий Косой Запись
женщина и мужчина Дмитрий Косой Запись
свобода и безликий закон Дмитрий Косой Запись
Бесполое Тела и советы к нему Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в сексуальном Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в любви Дмитрий Косой Запись