[Хотя неверно было бы отрицать существование государственной власти как таковой. Критчли] - власть чиновника не политическая по существу своему, а должностная, и поэтому нет единой государственной власти, она выдумана профашистскими политиками, если их можно назвать вообще политиками, власть государственная находится только у граждан, потому что единое* может представляться перед единым только, и по подобию, а чиновник не единое перед гражданином, если не подобен ему. [Осмыслять природу политических форм — значит думать о них, как о различных формах сакрализации] - и сводить религиозное** к сакральному несколько наивно, это значит не понимать религиозное по существу, человек только и мог стать человеком благодаря религиозному, и единое может представить единое только по подобию, и религиозно, потому что религиозное только и воспроизводится от единого к единому, как и представляет единое перед единым, индивид к примеру перед богом, государством, ведь чтобы поверить в государство как единое надо прибегнуть к религиозному действию, к вере в это единое по некоему подобию. Шизофреническое и параноидальное уже не способно на подобную веру, например Маркс, Энгельс, Сталин, Ленин, Путин и многие политики видят в государстве инструмент только, а не некое единое по подобию единого, и поэтому они прошли мимо политического, а не потому что верили в некое своё политическое как сакральное.
[Действие там, где согласие. Хрисипп] - означает что политическое существует только в согласии, потому что относится к единому, как государственное, а если политик утверждает что есть несогласные, значит он производит не политическое действие, а противодействие политическому. И сравнивая Путина с его болотной, Манделу и Ганди, достаточно ясно видно где есть политическое в гражданском смысле, а где его нет.
*)единое - это единение в ином, как присущее только индивиду в его человеческом, как целом и самодостаточном его, а вне человеческого нет единого, а только религиозное представление о нём в частном и общем порядке, что не философское уже по происхождению;
**)религиозное - имеется ввиду как представляемое единое в частном и общем порядке.
ИЗ ДИАЛОГА (уточняющее):
- Дмитрий, Вы адвайтист?
- если это имеется ввиду - «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»? то у адвайтиста здесь нет единого, если Брахман реален, а мир нереален, потому что единое происходит от индивидуального, и не ранее того, откуда в Древней Индии индивидуальное? если в родах, кастах и общинах жили, индивидуальное складывается только под воздействием правового. И единое я по подобию только использую, религиозно, как и подобает, а философское только после этого начинается, когда определена сфера исследования, а без представления единого философское от религиозного никак не разделяется, и получается сплошной Соловьёв, или Бердяев, если брать только наших великих.