феномен ГКЧП

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
воззвание к толпе конечно не имело смысла, и психическое здоровье Горбачёва не было зафиксировано даже, хотя диктатор был уже на грани адекватности к происходящему, что происходит со всеми подобными типажами в хаосе либерал-фашизма, и что наблюдается сейчас за "действиями" Путина, после 20 лет хаоса. Любой коллективный орган лучше диктатора, это показал СССР с политбюро, а либерализм сложнейшая система хаоса, и где не потянуть даже опытным людям, и потому Путин замкнул всю систему на себя и "братков", на которых положился. При Путине "холуйство" чиновников и общественных деятелей достигло уже невиданных масштабов, что косвенно указывает и на психическое нездоровье диктатора, и это правило, а не исключение, для всех подобных режимов сейчас. ГКЧП просто не понимал что либерал-фашизм сам по себе чрезвычаен, и не нуждается в мерах воздействия, кроме как организации "чёрного тела" через политэкономию, с чем и справился Ельцин, правда в этом не его заслуга, а толпы стремящейся к "благам", и если любой деятель при фашизме зависим от "закона", и притом ему никакой закон не принадлежит, кроме "угождающих" данной толпе. Дума конечно не тянет на коллективный орган, там партия холуёв, ширма для диктатора, что организовали заранее, и поэтому оперативной деятельностью диктатор занимается через органы подавления и свою администрацию. Если бы либерал-фашизм не был чрезвычайным сам по себе, то не было бы кризисов и восстановительных периодов после кризиса, а реформы относились бы не к политэкономии, а к праву граждан, и которое живое.

В связи с невозможностью по состоянию здоровья исполнения Горбачёвым Михаилом Сергеевичем обязанностей Президента СССР и переходом в соответствии со статьёй 127/7 Конституции СССР полномочий Президента Союза ССР к вице-президенту СССР Янаеву Геннадию Ивановичу. В целях преодоления глубокого и всестороннего кризиса, политической, межнациональной и гражданской конфронтации, хаоса и анархии, которые угрожают жизни и безопасности граждан Советского Союза, суверенитету, территориальной целостности, свободе и независимости нашего государства. Исходя из результатов всенародного референдума о сохранении Союза Советских Социалистических Республик, руководствуясь жизненно важными интересами народов нашей Родины, всех советских людей
ЗАЯВЛЯЕМ:
1. В соответствии со статьёй 127/3 Конституции СССР и статьёй 2 Закона СССР о правовом режиме чрезвычайного положения и идя навстречу требованиям широких слоёв населения о необходимости принятия самых решительных мер по предотвращению сползания общества к общенациональной катастрофе, обеспечения законности и порядка, ввести чрезвычайное положение в отдельных местностях СССР на срок 6 месяцев, с 4 часов по Московскому времени с 19 августа 1991 года.
2. Установить, что на всей территории СССР безусловное верховенство имеют Конституция СССР и Законы Союза ССР.
3. Для управления страной и эффективного осуществления режима чрезвычайного положения образовать Государственный комитет по чрезвычайному положению в СССР (ГКЧП СССР) в следующем составе:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Государственный_комитет..

 
"наше культурное пространство должно было гораздо раньше выработать положительное отношение к правам" - право не может быть позитивным или негативным, оно безразличное и невидимое, и для права гражданского требуется гарантия "правовая", чего нет, а "право" историческое основано на силе, а не на "власти", так как власть не может быть неограниченной вообще-то, но которой сейчас "власть" и является, через безликий закон в системе либерал-фашизма. Как можно "выработать положительное отношение к правам", если само право невидимо, кроме уголовного права, прописанного из общественного "договора". "Антигона, ссылаясь на «неписаный, незыблемый закон богов бессмертных. Этот не сегодня был ими к жизни призван, не вчера» (Софокл, «Антигона», стих 471-473)" - этот закон представляет из себя неограниченную "власть" биопола, что можно наблюдать у маньяков насильников и сейчас, и что отменяется УК РФ, а разницы не всякий заметит между этими "вещами", "насилием" и похоронами. Например Зевс и похищал для утех, и это тоже было божественным законом, как и Путин достигнув могущества причастился тому же "закону" поменяв женщину. "любые предписания можно возвести в ранг действующего права" - что сейчас и происходит, и в России, и в иных странах мира, но и в США, мекке "демократии". Содом не только в Древней Греции был, но и в правительствах сейчас имеется, так как божественный закон уже давно находится у них, беспредел творящих. "Уголовное наказание носит характер возмездия уже с точки зрения понятия" - "возмездие" - религиозный принцип, где прослеживается связь "преступления" с социумом, хотя никакой связи нет, если преступление за пределами социума, и как не вписывающееся в него по принятому уголовному кодексу, и отсюда возможно только ограничение свободы, как вывод из социума, а не наказание.

Согласно распространенному представлению, права человека основываются на идеях, характерных для иудео-христианского откровения и греко-римского мышления. Если бы это было верно, то, во-первых, наше культурное пространство должно было гораздо раньше выработать положительное отношение к правам человека, и с другой стороны, эти права, несмотря на собственное понятие прав человека, были бы привязаны к определенной культуре, следовательно, не предназначены для всех культур. В действительности история протекает сложнее. В частности, другие культуры обладают столь очевидным строительным камнем для создания идеи прав человека, что Запад не может считаться единственным их опекуном. Первый строительный камень содержится в уголовном праве, которое практически во всех культурах защищает определенные права человеческо-правового достоинства. Следующий строительный элемент проявляется в той критике неправедного господства, которая восходит к далекой древности, например, к эпохе «Эпоса о Гильгамеше» (ок. 2000 до н.э.), призывающего главного героя не злоупотреблять своей властью, или к индийскому национальному эпосу «Махабхарата» (XVI в. до н. э.), требующему от властителя всеми средствами защищать свой народ. Еще более соответствующим, в-третьих, является конфуцианский взгляд — идея, восходящая ко второму по значимости классику Мэн-цзы (Учитель Мэн, IV в. до н.э.), что каждый человек обладает врожденным достоинством. Особенно впечатляет, в-четвертых, союз ирокезов (1-я пол. XV в.), более чем за три века до первой западной декларации прав человека объявивший всех членов ирокезских племен лично свободными и равными в их правах и привилегиях (см. Morgan, League of the Iroquis, 1951). Также Коран (сура 2, 257) говорит об угрозе религиозной нетерпимости: «В религии не должно быть никакого принуждения». Не в последнюю очередь не стоит забывать о западноафриканской консенсусной демократии, институте палавера (des Palavers). Имеется еще два основания для того, чтобы не оценивать слишком высоко вклад иудаизма и христианства в права человека. Во-первых, хотя Ветхий Завет объявляет каждого человека подобием Бога, потенциал этой идеи для прав человека релятивируется из-за утверждения, будто существует один-единственный избранный народ. С другой стороны, христианство универсализирует идею избранности, но не выводит из этого никаких правовых последствий, более того, допускает институт рабства и правового неравенства женщин. И хотя неотъемлемое для прав человека понятие субъективного права восходит к средневековью, оно связано не с христианской мыслью как таковой, но с гуманистической юриспруденцией XII века. Правда, надо отметить, что в ней лишь эпизодически употребляемое понятие [«прав человека»] не получает никакого фундаментального значения, в силу которого его можно было бы использовать как для оправдания, так и для ограничения правового и государственного порядка. Вместе с иудейскими и христианскими элементами оно относится лишь к предыстории прав человека.
1. Идея естественного права
С тех пор как Антигона, ссылаясь на «неписаный, незыблемый закон богов бессмертных. Этот не сегодня был ими к жизни призван, не вчера» (Софокл, «Антигона», стих 471-473) нарушила запрет царя Креона и похоронила своего брата Полиника несмотря на угрозу собственной жизни, развитие западного права происходит благодаря критическому импульсу. Вопреки высокомерию власти, считающей, что любые предписания можно возвести в ранг действующего права, отстаивается идея существования обязательств, свободных от любого человеческого авторитета, признавать которые перед своими гражданами должно любое общество и вопиющее неуважение к которым дает право на сопротивление. (Впрочем, сам Креон действует не из чистого властного высокомерия.) Совокупность подобных до- и сверхпозитивно действующих правовых обязательств греки называют «правое или справедливое по природе» (physei/physikon dikoion). В латыни есть выражение «естественное право» (ius naturae) или — до того, как понятие закона сузилось, в основном, до естественнонаучного термина — «естественный закон» (lex naturae). Под влиянием христианства также возникли выражения «божественное право» (ius divinum) и «вечный закон» (lex aeterna), а со времен европейского Просвещения еще и «разумное право». Подчиненным является вопрос о том, ссылается ли естественное право в конечном счете на божественно установленный мировой порядок («космологическое естественное право»), на сущность человека («антропологическое естественное право») или на практический разум («рациональное естественное право» или «разумное право») и о том, питают ли противоположную сторону, позитивное право, правовые привычки и предыдущие решения или скорее своды законов. Невзирая на эти различия европейская правовая мысль в течение столетий развивалась в результате со- и противопоставления естественного права и права позитивного. Великие мыслители естественного права были или юристами, открытыми для философии права, такими как Гуго Гроций (1583-1645), Саму эль Пуффендорф (1632-1694) и Христиан Томазий (1655-1728), или, наоборот, философами, интенсивно занимавшимися правом, такими как Джон Локк (1632-1704), Жан-Жак Руссо (1712-1778), Иммануил Кант (1724-1804) и Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770-1831). Со всей свойственной философии радикальностью и оригинальностью они искали принципы, действенные и без позитивного правоустановления, которые обладали бы первенством перед действующими законами и перед устанавливающей их государственной властью. 

Уголовное наказание носит характер возмездия уже с точки зрения понятия. Ведь, во-первых, оно тривиальным образом является злом, которое, во-вторых, — в отличие от лечения зубов — является вынужденным. Кроме того, уголовное наказание наступает после правонарушения и из-за него. Следовательно, в его понятие входят, в-третьих, — в отличие от карантинных мероприятий — менее притязательное впоследствии и, в-четвертых, — в противоположность природным катастрофам или налоговым требованиям — более притязательное вследствие. И именно поэтому наказание является возмездием в первоначальном и одновременно нейтральном смысле. Этимологически родственное «деньгам» («Geld»), выражение «возмездие» («Vergeltung») указывает на основную форму человеческого общения, на обмен. Расплатой (Vergeltung) называется любое вознаграждение за оказанные услуги, любая выплата долга, которая в позитивном случае заключается в денежном платеже и лишь в случае негативных услуг — в отмщении злом или наказании.
 
действие диктатора сообразно "настроению" толпы, и если настроение толпы "падает", то возникает внешняя экспансия, чтобы взбодрить толпу "уставшую" от однообразия, в Древнем Риме для этого проводились гладиаторские бои, а спорт теряет действенную силу на толпу, и отсюда изменения в способах воздействия. Путин классический либерал, но с профашистской уже начинкой из опыта СССР. Внешнее "действие" всегда связано с внутренним "побуждением" идиота, и где отсутствует суверенитет государства от внешних займов и обязательств перед иными государствами, и где политэкономия либерал-фашизма исключает также независимость государства в силу денежного "обращения" и бесправия граждан. Гитлер был на подъёме "либерал-фашизма", и поэтому "взлетел" так уверенно, а Путин действует в период его кризиса, когда заимствует кое-что и из опыта США, и иных стран с подобной же системой, только с разными фасадами и подачками. Закон для диктатора не может быть "помехой", где холуй готов на "всё" ради себя. Комуняки считали, что империя расширялась из-за внутренних противоречий, а либералы - усилиями и мотивацией именно диктаторов, и первые ближе к истине, "диктатор" служит толпе, а толпа склонна "расширятся" и "надуваться" как может, и не случайно идеологи и политики крутятся возле толпы, и угождают именно ей. Либерал-фашизм и суверенитет несовместимые понятия, первое предполагает "организацию" чёрного тела граждан, а гражданин и есть суверен в государстве, и который переносит этот "суверенитет" вовне государства через его же институты. Сейчас же всё перевёрнуто, не гражданин политик, а чиновник, и он же "суверен". Голые факты поданные на видео ничего не объясняют, концепция - это не истина.
 
https://www.youtube.com/watch?v=5JKR36gWZ5s&t=64s  ... что общего между Путиным и Гитлером
https://www.youtube.com/watch?v=1qTTFTSe2NY Девушки из ФСБ. Тайное оружие Путина
 
 
 
 
Связанные материалы Тип
Фуко. Фашизм как идея правления Дмитрий Косой Запись
Платон как философ права Дмитрий Косой Запись
безликий закон по Аристотелю Дмитрий Косой Запись
Руссо. Идея права Дмитрий Косой Запись
Гегель. Идея права Дмитрий Косой Запись
Путин как нарцисс Дмитрий Косой Запись
Индивид и право Дмитрий Косой Запись
Куда движется мир? Дмитрий Косой Запись
Веллер как историк Дмитрий Косой Запись
Гоббс как философ Дмитрий Косой Запись