Книга. Творец и Творение

Аватар пользователя Виталий Иванов
Систематизация и связи
Философия религии
Философия культуры
Философское творчество

Выставлена книга Творец и Творение / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –162 с.

http://www.philosophystorm.org/books/vitalii-ivanov-tvorets-i-tvorenie

Развитие мировоззренческой концепции, изложенной в книгах «Свободный полёт», тома 1, 2, 3 и «Проект «Вселенная».

В книге представлены эссе, мысли, афоризмы и обсуждения.

Творец и Творенье - одно. Однако различные части Единого, Творения и Творца осознают это каждая – в свою меру.

Творение на каждом своем этапе – определенная стадия развития Творца.

Не надо думать, что природа делает всё сознательно и именно по-человечески. У Творца неисчислимое множество способов для Творения.

 

Комментарии

Аватар пользователя Виталий Иванов

Творец и Творенье - одно. Однако различные части Единого, Творения и Творца, осознают это каждая – в свою меру.

 

Творение на каждом своем этапе – определенная стадия развития Творца.

 

Не надо думать, что природа делает всё сознательно и именно по-человечески. У Творца неисчислимое множество способов для Творения.

 

Творец и Творение  - Единое целое, в своих частях находящееся на разных ступенях саморазвития и самопознания.

 

Творение не заканчивается никогда! Более того, Творец и Творенье – одно. Но одни части Единого обладают способностью осмысливать происходящее, другие нет. Одни желают творить, осознанно созидать, другие же, на ложном пути, полагают, что мир создан для них, а не они созданы миром для продолженья Творения. Такие люди способны лишь получать простые искусственные удовольствия тела и извращенного разума и не могут быть счастливы, заслуживая истинную Награду.

Да, пусть это «взгляд романтический, утопический и наивный»… Но я все-таки думаю, что далеко не лучшая часть мира вводит нас в серьезные заблуждения, и, если мы не будем говорить правду, выражать мнение свое – иное.. но правильное, не будет вообще ничего. Никаких перспектив у этого «прекраснейшего из миров», превращаемого слепцами и негодяями из строящегося рая в ад, не устраивающий никого.

 

Аватар пользователя PRAV

Книга. Творец и Творение

 

Виталий Иванов, 11 Сентябрь, 2016 - 21:08, ссылка

 Да, пусть это «взгляд романтический, утопический и наивный»…

 

Пожалуй,  трудно с резюме не согласится, у  автора своё есть самомнение

как  оценить свой опус.  Однако  автору порою не хватает смелости

признать инопланетный Разум за факт реальный, а не вымысел

чтоб оценить своё эссе с позиции их взгляда, что отражает

суть строения мироустройства.  Сравнить и  сделать

 выводы насколько близко к истине стоит  проект

 землянина, что взялся за перо, чтоб описать

словами суть ТВОРЕНИЯ (о том, не ведая)… 

Аватар пользователя Victor_

Творец и Творенье - одно...

 Ну а всё же интересно, как опознать творца некого творения, если он будет скажем молчать на вопрос, а его ли это творение?...

 А если некий творец заявит права на некое творение, то как же он сможет доказать своё авторство без свидетелей?...

 И ещё, как можно что то сотворить просто так - т.е. откуда возьмется понятие у этого творца о том, что он намерен сотворить и откуда вдруг возьмется навык у него сотворить хоть что то из своего желания творить?...

Аватар пользователя Виталий Иванов

Основная мысль, собственно, та, что человек – осознающая себя материя. Мы не отдельно от мира, а им и являемся.

То же самое с Богом. Все вместе люди, Природа, мир органический и неорганический, всё что внутри и во вне нас, объединено по высшим, в частности, разумным взаимосвязям и является Богом, Миром, нашей Вселенной. Наша Вселенная, объединяемая своими высшими взаимосвязями возникла,,, точнее возникает в вечной, бесконечной, слабоструктурированной вселенной.

В самом основании вселенной, субстанции, располагающей единственным качеством движения и взаимодействия, лежит творческое начало.

Возникновение Вселенной - возникновение осознающего Себя Творца. Бессознательный творец осознает Себя в осознающем Творце. И Творец, у нас в лице человечества, отождествляющего цели свои с целями материи, Вселенной, Бога, осознанно продолжает Творение. Творит Сам Себя.

Творец и Творение это одно.

Аватар пользователя Victor_

В мире нет ничего законченного. Потому что Творение не кончается никогда!

 Положим это заявление предполагает вечное творение, но тогда получается, что если нельзя сотворить всё одномоментно, то где ж мозги у такого творца и чем собственно он отличается от китайского пионэра, который вечно создает себе трудности и вечно же их преодолевает?...

 Думаю продуктивней будет взгляд, который предполагает, что всё уже разумно и гармонично одномоментно и вечно сотворено, но только это творение является людям в пространстве и времени в меру их развития...

 А Бог нужен и нужен как абсолютная регулятивная сила неизбежно и повсеместно допускающая к бытию только разумное, а то как же и в надежде на что возможно познание и разумная жизнь?...

В самом основании вселенной, субстанции, располагающей единственным качеством движения и взаимодействия, лежит творческое начало.

 Ну и кому и на что далось это "творческое начало"? - пустое баловство, творцов и всяких демиургов и так хоть пруд пруди - вполне достаточно единожды абсолютных регулятивных гарантий, что всё действительное всегда будет разумным...

Творец, у нас в лице человечества, отождествляющего цели свои с целями материи...

 Вот чего в этом разумного и зачем это должно непременно являться миру - что, непременно именно такое предполагаемое положение дел есть счастье человеческое? - однако не смешите!...

Аватар пользователя Виталий Иванов

Зачем мне кого-то смешить?)

Поплачем и посмеемся, мы – люди!

Скепсис не может принести полного удовлетворения. Не сомневаюсь, настоящую радость вы получаете только когда вам удается что-то особенно. Самому. Сотворить.

А это и говорит, и подтверждает нам, что люди явлены в этот мир для продолженья Творения. И являются в своей совокупности, по сути, Творцом. Исчерпавшим иные, бессознательные пути Творения.

И вот в награду мы получаем счастье – в минуты Творения. А наказанием – скепсис и скуку за собственную пассивность и неверие в Славу Творца!

Аватар пользователя Victor_

 Не сомневаюсь, настоящую радость вы получаете только когда вам удается что-то особенно. Самому. Сотворить. А это и говорит, и подтверждает нам, что люди явлены в этот мир для продолжения Творения.

 Понятно... - по вашему, если все люди не будут творить, то человечество неизбежно обречено на смерть :-((( - какая жестокость!...

 Это типа того, что Природа сгинет без непременного постоянного творения чего то там в ней... - и ещё, а не кажется ли вам, что мир не рухнет и будет счастливо и бесконечно существовать, если даже вдруг доподлинно обнаружится, что все знания и мысли человечества это лабуда и фантазии - или рухнет мир после такого?... :-)))

PS

 Понимаете – все концепции и всеобъемлющие взгляды на мир имеют только единственный смысл – выживание субъекта как самоцели в социуме за счет своих идей в борьбе с другими субъектами носителями других идей...

 Идеи могут быть разные, в том числе по способу организации социума и глобальному взгляду на мир, но все они без гарантии на истину (ведь бог же не ставит на идеях человека знак качества, а слабый человек может же болтать что угодно). Хотя понятно идеи на вид и могут быть и очень "разумными и человеколюбчивыми" и все как то сулящие комфорт, счастье и гарантированное выживание, а вот случится ли оно это такое с доверившимся или выдумавшим это субъектом – вопрос...

 Так и ваш взгляд на Творца и Творение – всё про то же и к тому же или не так?...

 ..... все наши взгляды и идеи разной глобальности и успешности это лишь шанс на выживание, но такой шанс, которым пренебрегать нельзя под страхом ... под страхом смерти => ТАК НАЙДЕМ ЖЕ СЕБЕ ХОРОШИЕ ИДЕИ И БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ!!!

Аватар пользователя Виталий Иванов

А смысл?

Честно сказать не верю в подобное счастье.

Это обывательское счастье, по сути. Зачем вообще тогда быть человеком? Может, животным?

Но животные в большинстве своем трудятся всю свою жизнь и умирают страшной, мучительной смертью. Их непременно кто-нибудь ест. Например.

Так не лучше ли вообще не знать ничего? И не осознавать даже себя. Стать просто камнем. А еще лучше лучом.. света, летящего в бесконечную вечность.

Нет? )

ТАК НАЙДЕМ ЖЕ СЕБЕ ХОРОШИЕ ИДЕИ И БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ!!!

 Вот об идеях и речь! :)

Аватар пользователя Victor_

Это обывательское счастье, по сути. Зачем вообще тогда быть человеком? Может, животным?

 Ох уж эти плохие-плохие обыватели - ими по вашему наверно деток можно пугать... )))

Но животные в большинстве своем трудятся всю свою жизнь и умирают страшной, мучительной смертью. Их непременно кто-нибудь ест.

 Как же у вас всё про всё расписано... - а я вот знаю от животных, что они о жизни человека самого низкого мнения - типа лучше умереть и быть съеденным, чем всю жизнь как люди до старости и смерти заниматься только тем, что добиваться естественной смерти и тем быть счастливым - да О УЖАС!!!

Аватар пользователя Виталий Иванов

С одной стороны, можно сказать, что все животные обыватели, ни о чем не мыслят, кроме еды и семьи. Поэтому некоторые люди завидуют животным, точнее, набору им известных проблем.

Человек способен мыслить по шире. Но не всем это нужно. Тем более такие идеи, как Проект «Вселенная», ориентированный на миллиарды лет и расстояния парсеков.

Однако, если возникают такие идеи, значит «это кому-нибудь нужно». Или чему-нибудь.)

Логично предположить, что это нужно самому мирозданию. Не важно, Миру или же Богу, которые создали животных для своей миссии, камни – своей, и человека, естественно, - для своей.

И переходить из разряда в разряд, не теряя себя, по сути, не получается. Можно избавиться от мозгов, только перестав быть человеком.

На мой взгляд, это вполне очевидно.)

Все живое тянется к красоте, стараясь стать лучше. Цветы, все растения… птицы поют… И т.д. А человек способен мыслить и преобразовывать не только себя, но весь мир, строя Вселенную. Прекрасную Вселенную Разума! Именно своим способом, т.е. сознательно.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Victor_, 13 Сентябрь, 2016 - 21:36, ссылка

«Думаю продуктивней будет взгляд, который предполагает, что всё уже разумно и гармонично одномоментно и вечно сотворено, но только это творение является людям в пространстве и времени в меру их развития...»

 

Никакого «единовременного Акта Творения» не было. В бесконечной, вечной вселенной творение происходит везде и всегда. Возникают и разрушаются конечные объекты,  структуры различной сложности и величины. Начиная от элементарных частиц, атомов до огромных скоплений материи, звездных систем и галактик. И иногда во вселенной возникают Вселенные!

А именно когда крайне маловероятным, однако в бесконечной вселенной возможным стечением обстоятельств в бессознательной, мало структурированной вселенной материя начинает осознавать себя. Например, через зарождающуюся жизнь и затем – Разум.

С возникновением Разума, осознающего окружающую материю и Себя, во вселенной возникает зародыш новой Вселенной. У нас – в лице осознающего мир человечества.

Наша Вселенная возникает на обломках предыдущей, разрушившейся Вселенной. В своем развитии она может выйти или нет за пределы предыдущей Вселенной. Пока этого не произошло.

Но! Если мы осознанно продолжим Творение, осознав себя Творцом и то, что Творец и Творение это – одно, процесс познания и развития мира в бесконечной вселенной может быть неограниченным. Т.е. наша Вселенная может не просто существовать, но развиваться миллиарды, и миллиарды лет, включая в сферу разумной деятельности все новые квоты материи.

Аватар пользователя Victor_

 Но! Если мы осознанно продолжим Творение, осознав себя Творцом и то, что Творец и Творение это – одно, процесс познания и развития мира в бесконечной вселенной может быть неограниченным. Т.е. наша Вселенная может не просто существовать, но развиваться миллиарды, и миллиарды лет, включая в сферу разумной деятельности все новые квоты материи.

 Ох!... - а почему это кому то нужно или интересно, а может есть иной "истинный" вариант пути к СЧАСТЬЮ и иной взгляд на положение вещей в мире? --- а вы уверены, что говорите истину и никакого несчастья ваша идея не несёт? - точно уверены?... 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Никто один истиной не обладает. Истина «круглая», мы все смотрим на нее с разных сторон, каждый со своей траектории в пространстве и времени, со своим набором чувствилищ и своим аналитическим аппаратом.

У Мира-Бога нет одного «гипер «Я», Он создал нас многими. И Он - знал!)

Аватар пользователя Виталий Иванов

В мире нет ничего законченного. Потому что Творение не кончается никогда!

Бог живой, Он не умер

 

Всё необходимое миру - останется. Но для этого творцу нужно сделать две вещи.

Первое – сотворить.

Второе – не разрушить собственное творение. И лучше, на первом этапе, хотя бы немного помочь своему детищу. Чтобы оно, потом, быстрее помогло целому миру!

Нужно или не нужно, решаем не мы. Или не только лишь мы.

 

Ты нашёл самое простое решение – всё разрушить. А попробуй что-то создать. Именно этим отличается Бог от дьявола.

Ты, конечно, пробуешь создавать что-то, но… тут надо быть последовательным несколько больше и рассчитывать не только на временное, но и вечное, хотя бы отчасти.

Вот тогда отпадут многие из вопросов и останется только – творение, в котором в конкретный момент трудно отделить достижения от ошибок, да… Но! Сердце, душа… которые напрямую связаны с Богом должны бы подсказывать.

И мне кажется, они подсказывают тебе. Почему не прислушиваешься? :)

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Я просто ни на кого не перекладываю нашу ответственность. Зачем нам инопланетяне?
Именно у тех, кто верит в них, не хватает смелости всё брать на себя.)

Аватар пользователя PRAV

 Виталий Иванов, 12 Сентябрь, 2016 - 08:34, ссылка

Зачем нам инопланетяне?

А вот  за тем, чтоб вы поняли, а что вы стоите на самом деле.Сегодня  Homo sapiens достиг высот,  он выше всех  стоит по уровню лишь своего развития (но только на своей  планете  он  выше всех стоит в своём развитии)…

 

...А вот в инопланетном мире Homo sapiens стоит  на самой низшей из ступеней  (по отношению к Разумным сего  мира). Всё относительно в Разумном мире, поскольку  Homo sapiens сотрудничать не станет  с папуасами (первобытные  люди планеты), аналогично  Разумные инопланетяне сотрудничать не станут  с Homo sapiens.  "Разумность"  у людей название  условное в пределах лишь своей планеты, ощутимое,  а за пределами планеты  категория "РАЗУМНОСТЬ"  совершенно не такая как на Земле и посему для Homo sapiens  (по всем параметрам)  она не применимая. Такая вот простая аналогия дана вам для понятия, чтоб поняли вы суть того чего вы стоите  (плюс знать должны вы мнение  Разумных мира о землянах )…

Аватар пользователя Виталий Иванов

Что инопланетяне? Мы и с вами находимся на разных уровнях. Я в этом не сомневаюсь.)
Вы хотите помочь инопланетянам. А инопланетяне - мне. :)
Вот Проект "Вселенная" думаем вместе осуществлять. Доверили его разработать. На первом этапе.)

Аватар пользователя PRAV

Виталий Иванов, 12 Сентябрь, 2016 - 14:38, ссылка

Что инопланетяне? Мы и с вами находимся на разных уровнях. Я в этом не сомневаюсь.)
Вы хотите помочь инопланетянам. А инопланетяне - мне. :)

 

Хм, они уже вам явно помогли, ну то есть самоутвердиться

при этом дали вам  главенствующий пост занять по праву.

 

Виталий Иванов, 3 Август, 2016 - 06:42, ссылка

Проповедовать не надо, но высказывать позитивные идеи – необходимо! Потому что их почти нет.

В этом смысле нужно вспомнить о Проекте «Вселенная». И я как Председатель «Центра Вселенной» ответственно заявляю: только этот Проект спасёт мир!..

 

Виталий Иванов, 28 Август, 2016 - 21:30, ссылка

«Где он, этот центр Вселенной?)»

«Центр Вселенной» в Санкт-Петербурге. Там же, где Председатель. Об этом далеко не одна публикация.)

Вот только странно «председатель»  есть, а где же кабинет министров, дума, депутаты и народ, что сей «проект» должны осуществлять…     

 

Виталий Иванов

Вот Проект "Вселенная" думаем вместе осуществлять. Доверили его разработать. На первом этапе.)

 

Ну,  типа  «ГАЛАКТИЧЕСКИЙ  КОВЧЕГ»  на сказках затворённый растёт как на дрожжах.

Фантазии там льются через край  просторов интернет  поэтам и писателям,  пожалуй,  

будет скоро мало,  Галактику им подавай, а там глядишь и до Творца  (его владений)

рукой подать. 

Хм, взаправду всё в ковчеге том, где каждый обитатель  уверен, в том, что  сей ковчег,   кому-то нужен (не только тем, кто в нём живёт,  какай уж год) .  Нет, нет ни кто им не мешает «сходить с ума по своему»  (в народе так про это говорят) без злобы только с юмором читая их  «проекты»    строения Вселенной...smiley 

 

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Да, инопланетяне иногда посещают наш Центр. Активно общаются с Председателем. Он им рассказывает некоторые важные аспекты Проекта.
В некоторых вопросах им ещё долго надо учиться.)
Галактический Ковчег здесь, действительно одна из площадок.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Сознательным творцом… Да! Бытовое сознание переходит в космическое, когда цели твои начинают совпадать с неосознанными целями мира.

Стремление к творчеству лежит в самом фундаментальном основании мироздания – элементарной субстанции, главным и, возможно, единственным свойством которой является всеобщий принцип движения и взаимодействия. И вот мы, люди, высшие создания мира и Бога, прозреваем цели Его и продолжаем Творение, которое не заканчивается никогда… Творение, теперь - на осознанном уровне!

Но мы должны это ПОНЯТЬ, неосознанные цели сделать осознанными, и тогда… познание и развитие нашей Вселенной может быть бесконечным!

 

Аватар пользователя PRAV

Книга. Творец и Творение

 

 

Виталий Иванов, 8 Сентябрь, 2016 - 21:24

Выставлена книга Творец и Творение / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –162 с.

 

Вы написали о Творце своё эссе (в итоге  получилась книга).

Страниц в сей  книге  162, а слов намного больше  в данной  книге…

 

Текстовой редактор Write Monkey  сообщает, что 40 000 печатных знаков составляет около 22 страниц, то есть, одна страница содержит около 1800 печатных знаков. 

 Как видим из примера слов много вы сказали о Творце,

а о свой субстанции родной  с названием  «ЧЕЛОВЕКОФОРМА»

вам не сказать по сути пару слов. Уж не иначе  казус  получился  с вами…

 

…Таблицы умножения не зная, 

вы  взялись уравнение решать,  а там

сплошные формулы, а вы  не знаете таблицу

умножения  (вот в том, и состоит сей парадокс  ума).

Но это не смущает авторов своих эссе, что пишут о Вселенной

 и о Боге при этом  авторы  не знают

 сути построения себЯ как малой части МИРА. 

Так  велика ли  значимость эссе  о Боге,  что пишут

сообща  земные мудрецы.  При этом, игнорируют мудрейшие

 (ссылка)  посланье  Бога тем самым мудрецы  компрометируют себя

 в  глазах Творца. Итог:   Не  зная сути малого землянам не понять  Творение…

                                  ****************

                                          surprisecrying     

Аватар пользователя Виталий Иванов

Не знаю как инопланетяне, а мы-то серьёзно собираемся Вселенную обустраивать. По сути, строить её почти что с нуля.
Конечно, можно и пошутить. Но вообще, впереди серьёзная большая работа. Рассчитанная на миллиарды световых лет и парсеков.
Попробуйте это понять. И представить.

Аватар пользователя PRAV

Виталий Иванов, 13 Сентябрь, 2016 - 11:29, ссылка

Не знаю как инопланетяне, а мы-то серьёзно собираемся Вселенную обустраивать. По сути, строить её почти что с нуля.

МЫ,  по всей видимости,  это обитатели галактического  ковчега (строители

своей вселенной). А вы,  похоже,  тот самый "председатель", а вот Феано

"президент" (главнокомандующий)  ковчега. Так нужно понимать…smiley

Виталий Иванов

Конечно, можно и пошутить. Но вообще, впереди серьёзная большая работа. Рассчитанная на миллиарды световых лет и парсеков.

Ну,  если только  с юмором к вам отнестись, а на серьёзные дела

у  вас ума не хватит (работать над проектом строения Вселенной).

Вы в малой части (ссылка) пока не разобрались сами досконально…

 

Виталий Иванов

  Попробуйте это понять. И представить.

  Хм, а вот представить можно само мироустройство

наглядно (визуально) в  одной  большой  матрёшке…  

 

… Поскольку вы есть "председатель" то знать должны

устройство МИРА досконально и посему вопрос.

В какой матрёшке находятся земляне ответ

желательно обосновать и привести

конкретные  примеры на все

вопросы,  почему и как… 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Я уже как-то вам говорил, что вселенная это вам не матрёшка. А собор свободных Петрушек. Инопланетяне-то это хорошо понимают, поэтому и не вмешиваются в наши дела. Занимаясь своими.
А вам не те какие-то инопланетяне наговаривают. Неправильные.
Что же касается Ковчега, то у нас с Феаной тоже взгляды не во всем совпадают. Хотя она и участвует в общем Проекте. Так же, между прочим, как вы.
Вы же к нашей Вселенной относитесь? Или нет?

Аватар пользователя PRAV

Виталий Иванов, 13 Сентябрь, 2016 - 14:06, ссылка

Я уже как-то вам говорил, что вселенная это вам не матрёшка. А собор свободных Петрушек. Инопланетяне-то это хорошо понимают, поэтому и не вмешиваются в наши дела. Занимаясь своими.

Вот видите,  как всё само собою разрешилось.

Простой вопрос поставил вас в тупик, поскольку вы

не знаете устройства МИРА и посему и отрицаете матрёшку,

как принцип построения фрактального строения  мироустройства.

"СПИРАЛЬ"  вы тоже не признали,  отвергли (ссылка)  изначально суть её.

Хм, очередной ваш казус, поскольку нестыковка Творения с проектом вашим...

Виталий Иванов

А вам не те какие-то инопланетяне наговаривают. Неправильные.

Ну,  да, «неправильные»  и посему и написали сей трактат   "СУТЬ БЫТИЯ"

что до сих пор понять не могут мудрецы,  о чём в трактате речь идёт.

А может всё наоборот, неправильно (задом наперёд)  сидят земляне

и посему и непонятно мудрецам (ссылка) откуда правда к ним идёт…    

 

Виталий Иванов

Вы же к нашей Вселенной относитесь? Или нет?

Конечно,  нет. …  У вас матрёшек нет,  и нет спиралей,

а вот без них увы  ТВОРЕНЬЯ  нет… wink

Аватар пользователя Виталий Иванов

Не хочется вас обижать... Но раз вы откровенно отзываетесь о Проекте Вселенная, стоит ли мне скрывать от вас правду?
Видите ли, я пишу настоящие стихи, хорошие, даже отличные.. Что уж скрывать? :) есть и философская лирика. Но я не путаю плохую поэзию с плохой философией. Если одно сделано не важно, очевидно что и другое.
Вот картинки у вас симпатичные, это да. Остальное же критики не выдерживает. Поэтому и нет критики.)
Видно, знакомый инопланетянин ваш - художник. А в остальном ничего не смыслит, естественно. Рисовать агитки для землян не то же чтоо разбираться глубоко в философии, технике и поэзии, мироустройстве.
Поищите другого инопланетянина для поэзии, а третьего для философии.
Впрочем, лучше все-таки творить самому, а не передавать нечто от кого-то кому-то. Получается испорченный телефон. Ничего более.
По-моему это не должно устраивать даже инопланетян, если им от нас что-нибудь нужно.) В чем сомневаюсь.

Аватар пользователя PRAV

Виталий Иванов, 13 Сентябрь, 2016 - 15:54, ссылка

Не хочется вас обижать... Но раз вы откровенно отзываетесь о Проекте Вселенная, стоит ли мне скрывать от вас правду?

Хм, так и от Вас скрывать нет смысла  ПРАВДУ.

Писатель,  как и поэт, вы так себе на фоне остальных.

Как  и фантаст среди   фантастов  не лучше и не хуже

чем другие.  Вас много на планете, а PRAV один такой.

Пришла для PRAV-а информация из первых рук, но не

для ВАС, а для землян из будущего информация дана.

И посему и непонятно ВАМ, что размещено(см)  здесь.

Лишь  ваша в том вина, что устарели ваши взгляды, но

принять ВЫ не хотите новое учение, поскольку старое

сплотило и сроднило ВАС  в единую систему взглядов

на то, как МИР устроен. А  МИР совсем другой и далеко

не тот, что ВЫ рисуете (фантазия) в своём воображении.

Не нужно ВРЕМЯ  торопить и делать выводы  при этом.

«Цыплят по осени считают» и посему  ещё не вечер, чтоб

подводить итоги.  ВРЕМЯ  всех  рассудит,  кому воздаст,

а вот кого осудит, но ВАМ  уж не судьба узнать про то…

 

                     ********************

                                  

Аватар пользователя Виталий Иванов

Я заглядывал к вам, и не раз. Но меня не устраивает сама постановка вопроса - перекладывание нашей ответственности на инопланетян. Пускай они отвечают у себя где-нибудь. А мы у себя уж как-нибудь сами.

Аватар пользователя PRAV

 

                                      « Познай  себЯ »

Аватар пользователя Виталий Иванов

С материалистической точки зрения мир один и един, в этом практически нет сомнений. В «параллельные», «загробные» и иные миры можно лишь верить… бездоказательно.

Однако описаний единого мира – множество, уже существующих и возможных. Это множество может быть бесконечным. Но одно из принципиальных разделений всех описаний – на материалистические и идеалистические, атеистические и религиозные.

Раз мир один и един, все мировоззрения описывают одно и то же, но в разных системах понятий и разными способами.

Истинную ценность и преимущество из всех сущих и возможных мировоззрений имеют те, которые служат развитию мира и помогают жить человеку. Разве это не очевидно?

При этом, по сути, одни и те же идеи можно формулировать в совершенно, казалось бы, разных системах понятий, мировоззрений.

Например, Творение… Разве не в нём можно предположить промысел божий с религиозных позиций? И одновременно - цель бытия, смысл жизни настоящего атеиста, гуманиста, желающего блага целому миру!

В этом и есть…

«Христос принес в мир идею духовной ценности человека, индивидуальной личности, цели жизни человека как внутреннего развития.» (Т.М.)

С атеистической точки зрения – цели все те же самые. Развитие внутреннее для развития внешнего, и наоборот.

А вот кто их принёс, приоткрыл – это вопрос, на который сможет ответить только история. Или вера.

 

Добавлю, что с рождением этой идеи – Творения и его продолжения, бесконечного – человеком! – и произошло Рождество. В символическом виде – Христа, а на самом деле - Человека, Сына Отца своего.

Когда это произошло - 2 тысячи лет назад, несколько раньше или же позже, по сути, не важно.

 

Образ Христа, Бога Сына – в развитии, создаётся всем миром и вряд ли будет когда-нибудь окончательным. Рождество – это только Рождение. Впереди – вечная Жизнь… сроки которой зависят, в том числе и от нас. :)

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Да, именно сохранение «я» в «Я». Можно исчезнуть в пучине времён, бесчисленных изменениях, а можно остаться. Оставь – и останешься.

Всё, что ценно для мира, имеет значение для развития – новые качества, идеи, связи, структуры материальные не исчезают, но остаются, передавая лучшее и оптимальное дальше и дальше, оставляя лицо своё в расширяющейся сфере качеств практически навсегда.

Это и есть бессмертие. Да, возможно, не имени, но Творения.

 

Вы напрасно подумали, что Проект «Вселенная» я присваиваю себе. Нет, конечно, ни в коем случае!

Вселенную строит Бог, уже несколько миллиардов лет, смотря как считать – с появления на Земле жизни или от последнего Большого взрыва. А наше дело и моё в том числе, и Ваше, конечно, - понять Божий промысел.

При этом каждый его понимает и обрисовывает по-своему. Но есть нечто общее, порой, позитивное. Вот это именно общее позитивное, на мой взгляд, суммируется в мысль продолженья Творения. Бог создал нас, детей собственных, чтобы мы продолжили Его замысел, создал на определённом этапе, когда иные пути, по сути, были исчерпаны…

 

Совершенно то, что движется к совершенству. Т.е. увеличивает количество качеств, исчерпывающей информации в нашей Вселенной.

Окончательного совершенства не существует.

Но всё полезное новое навсегда запечатлевает лицо своё в сфере качеств нашей Вселенной. И может умереть только с ней.

Поэтому все мы заинтересованы в «вечной жизни» нашей Вселенной. Творцы - все, кто продолжает Творение, запечатлевая себя в Нём.

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Любовь? – Да! Но… в чем смысл любви? Вы, на мой взгляд, не говорите о главном. – Для чего явлен в мир человек? Был создан мир неорганический, потом мир природы, потом человек – ДЛЯ ЧЕГО?

Для любви? - Какой любви? Созерцательной? Деятельной?

В чем смысл существования камней, природы? Бытия человека?

Вы об этом не говорите!

А на мой взгляд. Мир осознает сам Себя в лице человека, явленного в нас Разума. Для чего? – Чтобы продолжить Творение! Которое может не заканчиваться – никогда! Потому что в беcконечной вселенной развитие и познание может оказаться – неограниченным! И это – выбор правильной философии, религии, веры.

Того мировоззрения, которое нацеливает нас , конечно же, на любовь, альтруизм… Но не только. Нацеливает на нескончаемое познание и развитие мира! Продолженье Творения! Которое каждому, творцу наградою дает счастье! А тому, кто не нашел себя, не нашел Мечты собственной, своей веры – муки отчаяния от собственной нереализации. И здесь – воздаяние. По мере твоей – сомнений и веры, творения, созидания.

Пусть не поймут тебя нынче. А разве понимали Христа?

Но не для смерти в этот мир явлены мы - для жизни. В любви. После которой преумножается красота, благо, добро.. и Тайна, которую мы оставляем следующим поколениям – ещё большей!

С любовью.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Спасибо за Понимание. Для меня это - Знак. И честь. И то, что укрепляет на пути избранном.

Я свободный мыслитель. На мой взгляд, мои мысли не противоречат ни одной из религий, и, конечно же, христианству и православию. Русский, крещен, и естественно ощущаю органичную свою связь с Родиной, русской культурой и всем что дорого нам.

Творение не закончено, и в этом, главная, наверно, идея. Бог создал мир таким и нас в нем, чтобы Творение не заканчивалось никогда. И в этом – наше божественное предназначение, любимейших детей Господа!

 

Нет, нет… тут всё смешалось. :) Христос родился и не жалел об этом. Правда, в конце жизни сказал Отцу: зачем Ты оставил меня? – А может быть, потому Он оставил, что рождены мы для жизни, а не для смерти. И пример подавать надо жизнью своей, а не смертью. И не делать грехов, дабы не пришлось их кому-нибудь искупать другому. За тебя. Кем бы он ни был!

А что значит – не делать грехов? Это означает – не жить для себя, в том числе, не прятаться в молитвах от жизни – а продолжить дело Господа Бога, а именно – Творение Его мира. Его сыновьями и дочерьми! Разумом своим и руками, сердцем - подаренным нам для деяний добра!

 

Один раз рождаются по чужому хотению, другой раз самостоятельно. А именно - когда человек обретает собственную Мечту, дабы продолжить Творение.

 

Человек и создан для того, что бы продолжить Творение. Но это не выход за пределы Бога, это – любовь к Богу, поддержка Его, развитие Бога-Сына, любимейшего! – или нет? – Сына бесконечного и вечного бога.

Человечество раздвигает пределы Вселенной и Бога!

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

«…желание стать Богом, и считается в религии первородным грехом, за что человек и был наказан смертью».

На мой взгляд, человек явлен в мир, чтобы продолжить Творение, все иные пути исчерпали возможности, поэтому Бог создал Разум. Или Мир, Природа его создала. Не важно.

В том смысле не важно, что одну и ту же мысль можно изложить в различных системах понятий – атеистических или религиозных.

Творение не закончено. Оно продолжается. И я лично не отделяю детей от Отца. Это было бы странно. :)

Никто один никогда не был, не есть и не будет Богом. Но все вместе мы – Бог.

Какие «желания»? :)

Начинать надобно с понимания. И тогда станет ясно, что радость и счастье возникают тогда, когда твои частные желания совпадают с велениями целого мира. И тогда… как будто что-то ведет тебя, кто-то тебе помогает… Это Бог, Мир и ты - Сам!

 

Человек явлен в мир Богом, чтобы продолжить Творение. И это в рамках Его замысла. И даже именно – суть!

Надо не «спасать», но развивать мир, продолжая Творение, исполняя замысел Божий, своё назначение.

А если спасать – от себя. В смысле - от собственного непонимания промысла Божьего, которое препятствует продолженью Творения.

И это в наших общих интересах – Господа и детей Его, человечества и природы.

Меня, честно сказать, удивляет непонимание этого. Неужели, не очевидно?

Аватар пользователя Виталий Иванов

Нет зла, нет добра… есть разум и глупость. :)

Это очень сложный вопрос. Выскажу свою точку зрения.

Бог создал Адама и Еву, человеческий род не для того, чтобы они понесли наказание за одну единственную, совершенную первородителями Ошибку. Бог создал нас, чтобы продолжить – Творение. Чтобы все мы и каждый – пробовали и ошибались, совершали грехи и осознавали их, пытались понять промысел Божий – для чего именно Он нас создал?

А создал он нас всех – для продолженья Творения и каждого – для своей, особенной Миссии.

Каждый – Сын Божий, неповторим и предназначен Им для своей именно, важнейшей для Него Миссии.

До человека Бог творил по одним законам, чтобы создать Человека, как вершину своего творчества, созидания.

Но для чего же Он создал нас? Чтобы любоваться? Винить за грехи?

Нет! Он ждет от нас – ДЕЛА.

Бог создал такой инструмент, который уже обладает сознанием, многими сознаниями, промышляет помысел Божий и всемерно хочет его осуществить – во Вселенной! Везде и повсюду!

Возможности, нам подаренные – уникальны!

И когда мы, пусть даже и неосознанно, исполняем божественные желания – продолжения творения мира и познания его нашими ощущениями и разумом – это Он видит мир через нас! Он – его через нас развивает, продолжая Творение!

Так вот, когда, мы исполняем эту порученную нам Миссию, детей Его возлюбленных, Он радуется за нас, и мы вместе с Ним радуемся, ощущая в себе – награду Его! Именно когда, пусть даже и неосознанно, а лучше - осознанно, наши помыслы и дела, поступки совпадают с промыслом Божьим. С продолженьем Творения!

Надо отделять зерна от плевел.

И что есть зёрна? Зёрна – прорастают и дают урожай. Урожай приумножения Божьей Славы. Познания и развития мира.

Плевелы – это ничто, пустое. Это наши грехи, уводящие от истинного пути, то, что не дает урожая.

И Вам спасибо за то, что ищите зёрна. Отличать зло от добра… это - самое главное.

Но! Надо понимать зло и добро не по отношению к нам (только к нам), а по отношению к Целому, Богу.

Отделять зерна от плевел – не по отношению к нам, а по отношению к Богу. Здоровью, Урожаю, познанию и развитию целого мира, нашей Вселенной. В которой каждый – лишь часть, но не Целое. Но часть неразрывная с Единым и уникальная!

И все вместе мы и есть – Бог, который никого не создал напрасно и надеется Он на каждого! Чтобы жить вечно.

И, я думаю, то, что подсказывает в сердце каждого Бог, и является истиной. Да, не Истиной абсолютной, потому что никто один из детей Его ею не располагает… Но! Если сложить все наши искрение помыслы вместе, это и будет настоящей Истиной Бога.

Аватар пользователя Виталий Иванов

А нет никаких претензий. У меня точно. Это ко мне, полагаю, претензии есть. :) Потому как не слишком последовательно исполняю волю Господа нашего. Случается, что грешу, слаб. Пекусь порой о делах своих, а надо бы только божественных.

Но ведь, поддерживая собственное существование, бытие, я исполняю волю Творца, что меня создал и послал для чего-то на Землю. В облике человека. И надо понять - для чего. Разве не это основное назначение жизни у каждого – понять, для чего создал тебя Господь?

Вот вы говорите, молиться? Я, наверное, уже повторяюсь… и всё? Почему только «молиться»

Я не против молитвы, но почему вы против дел богу угодных? Строительства прекрасных храмов. Обустройства вокруг них земли. А потом и вокруг этих земель – всей Земли. И потом всей системы Солнечной! Нашей галактики. И нашей Вселенной!

Естественно, бого угодный мир могут построить только хорошие люди, ясно осознающие своё божественное предназначение – продолжить Творение мира. Прекрасного мира Бога, людей, богов и людей, бого-людей… Какая разница, как называть, важен ведь – результат.

И разве не все добрые люди, не важно, гностики, православные христиане или католики, буддисты, верующие других религий не хотят одного и того же в лучших своих устремлениях?

И не есть ли мировоззрение – только форма осмысления мира, для понимания собственного предназначения? И не все ли религии, философии Идеалом своим имеют одно и то же – Продолжение Творения Мира Богом – через своих детей.. возлюбленных!

 

Особенно меня заинтересовали мысли о смерти и медитации, о Творце и Творении - это последнее очень перекликается и с моими мыслями, текстами. Да, Творец и Творение это одно.

Медитация... я сторонник деятельной медитации, иначе, она действительно, переходит в смерть. Человек все-таки создан творить, продолжить Творение, причем в мире реальном. Или во всех мирах, включая реальный.

 

Если кого-то полностью удовлетворяет круг общеизвестных идей, он никогда не внесет в мир ничего нового. Если же человек не находит чего-то необходимейшего для себя, не находит в целом мире чего-то, можно сказать, родного, близкого именно для него самого, тогда он страдает от этого, начинает искать свое близкое через собственное выражение - и раскрывается.

Все новое рождается Богом, Вселенной. А потом, иногда, находит в самопознании высших «я» себе объяснение, познает собственное строение, естество, душу свою. Мир бессознательно творит новое и сам же - Разумом открывает его в себе, тем самым каждый раз восходя на новые уровни самопознания, обретая новые возможности саморазвития.

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Вы ведь тоже не хотите осознанно участвовать в Проекте «Вселенная», строить Общество Реализуемых Возможностей. Но вы, тем не менее, участвуете в этих проектах, пусть неосознанно. И я это прекрасно осознаю.

Возможно, и я участвую в вашем Проекте, и тоже пока неосознанно.

Надо это хорошо понимать.)

Все, кто творят, продолжают Творение.

Так что всё не так плохо, на самом деле. Если не упираться только в свои разработки и понимать, что каждый призван в мир для своей особенной Миссии, найти и реализовывать собственную Мечту. А вместе всё это, все наши усилия и есть – строительство нашей Вселенной, по Проекту «Вселенная», в котором участвуют все абсолютно, и всё больше, и больше – осознанно!

 

Вы ведь считаете Христа Богом Сыном? И Сыном Бога? Любимейшим Сыном?

А мы, все остальные - разве не дети Его? Плоть от плоти. Нет?

Сделайте следующий шаг и имейте смелость признаться, что вы сами и являетесь Богом. Но только не один вы, а и я тоже. И все участники «Философского Штурма».

Различна лишь мера осознавания.

Далее. Логично признать, что мы здесь не какие-нибудь особенные, но и все люди Земли - дети Божьи и Он Сам. И не только люди, но и все звери, все твари.

Идя еще дальше, надо признать, что и все тела, и даже все атомы являются органическими частями единого Бога. Бога нашей Вселенной. Которая, собственно, и есть Он.

Материя, вселенная с маленькой буквы осознаёт в нас Себя, бог становится Богом.

И это очень большая ответственность!

По-моему, вы её ощущаете. Не даром, так горячитесь!)

У вас есть собственные идеи, мечты.. значит, вы вполне осознали Себя, свою Миссию в нашей Вселенной. Это и является главным.

Единственно что, надо соизмерять собственное осознание мира с осознаниями других, признавать, что и у других могут быть собственные идеи, взгляды на мир, мироустройство, собственное мировоззрение. Все мы ищем Истину, каждый со своей стороны. И все вместе осознаём Единое, все вместе являемся Богом, и все вместе продолжаем Творение - нашей Вселенной.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Нет и не может быть ничего окончательного. И зачем оно нужно? Познание и развитие мира в бесконечной вселенной - не ограниченно. И каждый находит счастье своё, реализуя себя в этом процессе.

«Цель ничто, движение всё». Но не бессмысленное движение, но то, которое доставляет радость творения, творчества, расширения мира количественное и качественное. Именно в минуты творения человек достигает – получает как воздаяние?- настоящее счастье. Угадывая истинные цели Единого.

Так чего же еще? Запечатлеть себя в творении собственном, которое часть творения общего, разве это не счастье? Смысл и Цель.

Аватар пользователя Виталий Иванов

О смысле творить

«Смысл и цель в нашей жизни - быть в рамках божьего промысла. Это очень просто и невероятно трудно. Для этого нужно чтобы постоянно, всегда, совпадали мысли слова и дела. И чтобы мысли при этом были благие, то есть излучали только доброту и любовь…»

Владимир Ус-Ненько

Согласен с вами. Однако же, на мой взгляд, каждый видит свое лицо Бога и, одновременно, является особым, неповторимым Его воплощением. На Земле. Т.е. вера – своя и живая, а не чужая и мертвая. Вот только тогда мы полностью вписываемся в рамки божьего промысла. А может быть, и являемся сами – этими «рамками». Всё расширяющимися с продолженьем Творения.

Аватар пользователя Виталий Иванов

«Извините, но смысл и цель нашей жизни совсем в другом. Смысл и цель нашей жизни есть покаяние, перед Отцом. Смысл творения всей Вселенной есть одной целью - наше покаяние, вернуться к Отцу. Все мы на земле есть дети Божьи. Пс.81. Но из тех, что захотели жить своим умом, самим решать, что для нас есть лучше. За это Отцу пришлось творить этот физический мир, чтобы нас исправить. Мы были Сынами Божьими - стали блудными. За это лишены Славы Божьей. То есть - возможностей.

Прошу, напишите мне».

 

«Смысл творения всей Вселенной есть одной целью - наше покаяние, вернуться к Отцу».

Что же вам мешает «вернуться»? Начинать надо с себя. Как это сделал Христос.

 

«Отцу пришлось творить этот физический мир, чтобы нас исправить».

Странная логика. Отец сотворил первого человека, дал возможность ему ошибиться… Теперь дает возможность исправиться?..

Кто же мешает вам исправляться? Дьявол? Не входите в искус! Все зависит от вас. Или вы и здесь рассчитываете на Бога – чтобы Он за вас сделает всё?!!!

Нет, Он вас сделал таким, чтобы вы сами отвечали за ошибки свои и служение. Он дал право выбора. Зачем? - Спросите у себя самого! Не хотите отвечать сами? Тогда не задавайте вопросов!

Аватар пользователя Виталий Иванов

«Реализуя все собственные возможности, каждое «я» обретает бессмертие в результатах собственных дел». (В.И.)

- а человек и так обретает бессмертие - веря в Бога. Правда? тогда смысл - творить?

 

«Не исключено, что по этим результатам, однажды, когда-нибудь в будущем, станет возможным восстановить и само «я» каждого человека…» (В.И.)

- а зачем восстанавливать прежнее «я»? Смысл? Если это пройдено, наскучено и осталось там, в прежней жизни?

 

Вот эти два провокационных вопроса задаю не я, Виталий, а тот, кто тебе их ещё не задал. Интересно, как ответишь?)»

Сова2002

 

На первый вопрос скажу следующее. Просто верить – совсем недостаточно. Бог создал нас очевидно не только лишь для того, чтобы мы в Него верили. Бог (или Мир) создал человека для продолженья Творения. И именно на том этапе и в тот момент, когда другие способы Творения были, по сути, исчерпаны. В основном и целом – ИСЧЕРПАНЫ! Далее Бог-Мир может продолжать собственное Творение лишь через разум. - РАЗУМ !

Повезло нам, людям – разум дан нам.

Неужели сложно догадаться, для чего дадено? Не только для прав, но и обязанностей!

Обязанность наша – продолжить Творение. Это и наше право.

 

Далее.

Откуда бомжи, проститутки и сволочи, олигархи?..

Бог-Мир слепо пробует все – абсолютно все! – возможности для Творения. Вплоть даже – разрушения «до основания».

Разум – сам! – должен определить и отобрать правильные пути. Творения!

Лично мне очевидно, правильный путь – познание и развитие мира, расширение сферы качеств.

Бомжи и олигархи не вписываются в наш проект «Вселенная»? Но это не означает, что их надо отстреливать. Они сами исчезнут, если мир пойдет путем правильным. Не хаотично, как нынче, повторюсь, - пробуя все возможности, но именно по пути целенаправленного продолженья Творения. Разумного!

В Обществе Реализуемых Возможностей (ОРВ) никому не захочется быть бомжами, проститутками или же олигархами. Самим не захочется! Ну, и, конечно порядки, законы ОРВ не дадут никому этих «возможностей» - стать проститутками.

 

На второй вопрос можно ответить так.

Когда-нибудь все «я» начнут сохраняться. В какой-нибудь цифровой форме. Или иной, образной, например. По сути, это и будет бессмертием.

Когда оно станет реальностью в настоящем (для всех живущих), неизбежно обратится и в прошлое, как желание воздать и ушедшим.

Места для всех сущих, прошлых и будущих «я» вполне хватит в нашей Вселенной. И ни одно лишним не будет, потому как каждое – уникально!

Всё просто.

 

Да, «смысл творить»? – Не только во Славу Божию. От творения творец получает – радость. Это - награда!

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

С Громкоговорящей. О Вселенной и счастье

 

Рецензия на «О религии« (Виталий Иванов)

Все, о чем вы пишете, мне близко. Многие люди не обладают верой. А вера - это не просто слово - это поток, идущий от человека, и его можно ощутить. Причем, это ощущение доступно и животным тоже. Они отличают запах страха от человека и запах веры-силы.

Я тоже искала «свою» веру. Нашла. Она не в правилах, она в ощущениях. В ощущениях того самого единства с миром·

Кимма 01.01.2008 17:46

В любой вере, мне кажется, должен быть хоть какой-нибудь смысл. Слепая вера – безумна. Человек сам должен определяться со своей верой. Даже и тот, кто «из последних». Разве мудрецы какие-нибудь нас сегодня ведут? И ведут нас разве не в пропасть?

Нет! Каждое «я» на своем месте должно быть ответственно за свое бытие и свой участок Вселенной. Оно – тоже часть Бога. А иначе один безумец приведет всех несмышленышей к бездне.

Только множественность и соразмерность разумных «я» - гарантия от Ошибки.

Виталий Иванов 01.01.2008 21:13

Точно! Научиться у человека нельзя. Научиться можно только у Вселенной.

Кимма 01.01.2008 22:48

Быть честным и искренним – ничего больше не надо :)

Виталий Иванов 01.01.2008 23:34

Еще нужен вектор развития. Человек-творец.

Кимма 02.01.2008 00:14

Творим помаленьку. :)

С Новым годом! Новых успехов!

Председатель «Центра Вселенной», разработчик Проекта «Вселенная», искренне ваш -

Виталий Иванов 02.01.2008 12:27

 

Рецензия на «Птица Феникс« (Виталий Иванов)

Созидание-разрушение-созидание-разрушение...

Из всего этого остается, выходит «нечто» в другое пространство.

В витках развития есть движение наверх.

Кимма 01.01.2008 17:35

Суть, мне кажется, в том, что этот период «развития – разрушения» может быть разным. Для какой-нибудь частицы или атома, тела – один, а для цивилизации, контролирующей собственное развитие, он может быть таким в бесконечной вселенной, каким она захочет и сможет его осуществить или продлить. Если это разумная цивилизация и у нее есть хоть какая-нибудь цель. :)

Пока этого не заметно.

Виталий Иванов 01.01.2008 21:06

Но корни тоже не подозревают о своем предназначении вырастить красивый цветок или дерево.

Наш человеческий ум близорук.

Кимма 01.01.2008 22:51

Давайте же не будем быть близорукими! :)

Виталий Иванов 01.01.2008 23:31

Это уже называется расширенным сознанием.

Кимма 02.01.2008 00:14

Космическое сознание человека-творца – следующий уровень от бытового сознания человека обыкновенного. :)

Виталий Иванов 02.01.2008 13:39

 

Рецензия на «Про любовь« (Кимма)

Великолепная проза! Живая, настоящая! Рад знакомству!

Честно скажу, начал читать с конца, но добрался до самого начала и перечитал от начала и до конца. Это со мной не часто случается. :)

С Новым годом, Громкоговорящая! Весьма верное определение! Такие слова можно говорить громко. И нужно! :)

Виталий Иванов 02.01.2008 12:46

Виталий, спасибо. Я тоже рада знакомству. Сейчас такое время... Вселенная говорит с людьми... Ее могут слышать многие.

Кимма 02.01.2008 18:11

Собственно, мы и есть эта Вселенная – как части единого Целого.

Не мы слышим Вселенную – Она говорит через нас. Через нас Себя ощущает и осознает Себя – через нас…

Виталий Иванов 03.01.2008 17:24

 

Рецензия на «О нирване« (Виталий Иванов)

Я согласна с вами. Причем это может происходить волнообразно дух-материя-дух-материя-дух... И потом возможен при такой балансировке выход на определенную границу, за которой не нирвана, за которой пространство другого измерения, где мы можем творить силою духа.

А так мы ведь и пришли в этот мир, наши руки - это руки бога, наши глаза - его глаза...

Кимма 05.01.2008 23:19

Да. Именно об этом я пишу в своих трактатах, статьях.

Мир един. Но объяснять его можно в разных системах понятий – материалистических или идеалистических, атеистических или религиозных.

Но в любом случае, надо признать, что мы, люди, - органические части единого мира, точно так же, как и все сущее вообще.

Но мы – высшее или одно из высших его проявлений. И Мир или Бог, что в общем одно и то же, создал нас для того, чтобы продолжить Творение. Уже – на уровне разума, осознанное Творение, а не бессознательное, ведомое игрою случая с необходимостями, каковой способ, по сути, исчерпал уже собственные потенциалы.

Смотреть, слушать и осязать – нашими органами ощущений, вкупе со всей Природой.

Осознавать и познавать мир - нашим разумом, изменять, развивать его по нашим замыслам – нашими человеческими руками.

Используя все силы и средства мироздания, которые Мир и Бог нам вручают. С чистым сердцем и доброю волей!

Да, и вот когда разум войдет в материю повсеместно… мы действительно сможем творить – силою духа, уже - везде во Вселенной!

Спасибо за понимание. Искренне рад! :)

Виталий Иванов 06.01.2008 12:16

 

Рецензия на «Возможно ли быть счастливым философом или поэтом?« (Виталий Иванов)

Виталий, и все же мне кажется, что «Счастье не создается в результате определенных условий, а определенные условия создаются в результате счастья» Это РАБОТАЕТ на практике.

Кимма 16.01.2008 17:15

Счастье – наверное, все-таки результат каких-то движений души, скорее всего, - дела некоего, которое удалось нам – особенно. Быть счастливым заранее и всегда? – странно. :)

Я вот об этом. Когда наши действительные поступки – а не просто стечения обстоятельств дают нам успех, он – заслуженный. И здесь мы как бы, действительно, отвечаем самым сокровенным желаниям мира – развития и познания нового, и вот, помогая ему, нам в награду дается – ощущение счастья. Это – подсказка правильного Пути.

А без пути, хоть и мгновениями, просто так – счастия не бывает.

Разве не так? :)

Виталий Иванов 16.01.2008 22:35

Счастье дано нам изначально в виде жизни. Сама жизнь и есть счастье. Просто мы об этом забыли. И исходя из точки счастья, которую нам дала Вселенная, мы можем общаться с ней на языке счастья. Счастье безусловно. Оно есть состояние рожденной души, и по прямой счастья можно продвигаться вперед... Тогда и внешние условия становятся иными, весь мир создает их для развития человека-творца.

Это путь не обычный, не по синусоиде, когда сегодня счастлив, а завтра нет, потому что условия не сложились. Это путь творца, у которого всегда складываются условия... даже когда кажется со стороны, что они не могут сложиться.

Просто счастье - это состояние тонкого плана человека.

Если на тонком плане человек присутствует в счастье и в вере, то и на земном плане это будет проявляться

А если на тонком плане этого нет, несмотря на «земные достижения», счастье на земном плане не проявится.

Кимма 16.01.2008 23:00

Может быть… Видимо, у вас в настоящий момент нужная чакра открылась.

По своему опыту, тем не менее, скажу, что внутреннее должно соответствовать внешнему, и наоборот. Хоть в какой-нибудь степени. И счастливыми сами в себе долго никто не бывает, отдельно от мира.

Иногда надо и пострадать. Чтобы не только ты, но и другие однажды смогли быть бы счастливы.

Слишком не прислушивайтесь к моим словам. Вы делаете большое дело. Дай бог вам быть счастливой подольше! :)

Виталий Иванов 16.01.2008 23:11

Везде находить счастье. Страдание, поражение - это очищение, это отдача энергии для шага вперед. Наслаждение, победа - это наполнение, это приток энергии для последующей отдачи.

В этом смысле все есть счастье и страдание и наслаждение и победа и поражение... Когда понимаешь это, то и открывается замысел творца.

Кимма 16.01.2008 23:24

Может быть, везде надо искать и находить полноту бытия? :)

Мир создал человека для продолженья Творения – уже осознанного творения, разумом. А в любом творчестве неудачи, ошибки перемежаются с откровениями и победами. И вот последнее доставляет нам счастье; первое, действительно, заряжает желанием двигаться дальше. Потому как мы должны сделать все, что задумано, исправить все, что нас не устраивает.

Видя несовершенства, мы огорчаемся и желаем изменить мир в лучшую сторону. И вот когда удается, мы – счастливы.. некоторое время. А потом хотим изменить что-то еще.

И вот этот процесс непрерывного перехода от страдания к счастью и снова к страданию, счастью и дает нам полноту бытия…

Виталий Иванов17.01.2008 13:24

2008