культура брака у предков

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

«Смысл мира должен лежать вне его»Витгенштейн

наверно это вынужденная позиция, если имеешь дело с идиотами; но в диалоге если находишься, многое и само отваливается, что не одиночество уже вовсе; диалог и внутреннее движение, а не внешне ориентированное, где "необходимое". Многие живут идеями и мыслями, а не сами собой, чему и "общение" служит. По этой же причине мужской биопол и назначался главой в браке, так как входящая стихия имелась у него только, а женский мог только "кастрировать" речами своими, и отсюда ему назначалось скромное поведение и "молчание" в браке. Ясно что это не гарантирует счастье в браке, зависящее от массы иных причин, но хотя бы даёт правильное направление в начале, и до появления половой любви, а современный брак показывает полную несостоятельность, и что нам статистика подтверждает, и что началось ещё от Эпохи Просвещения, когдя вознёсся Ум на недосягаемую высоту, в поднятии пустоты и идиотизма. Феминизм полагает что биопол "женщина", отсюда разделение начинается и битва за права, но "женщины" в реальности нет, и если реальность скрывает для нас существование, а не показывает вовсе, и отсюда заблуждения этого направления. Конфуций считал что начинать надо с исправления имён, и за объектом не понимать что-угодно, а назначение если, и тогда имя для чего-либо может иметь значение, а сейчас современность ушла от этого в идиотизм, где нет определения тому, что имеем в распоряжении того или иного биопола, отсюда и брак потерял всякое значение, кроме комфорта его. Конфуция спросили, а что он думает о поднебесной, и он ответил, что я могу знать о поднебесной если я не знаю человека, а сейчас всё наоборот, человек всем известен, и не интересен, а вот поднебесная ждёт всё новых и новых исследований. Есть объект человеческого, а назначение его не определено, и остаётся религиозное если только назначение определять, отсюда и "дыра" в голове требующая наполнения, и где рождается идея значения ума, а ум естественно преодолевает религию, и которая была колыбелью всех народов, и объекта человеческого, что и ведёт к деградации объекта Ч, когда противоречие ума и религиозности самого объекта не может преодолённым быть в системе значений и ценностей, скажут, ум религиозным только может быть, а нет, религия предполагает только общее, но не единое и частное к нему, где идеология начинается, и толпа начинает верить в некие провозглашаемые ценности и значения, как комуняки предлагали. Реализоваться или осуществиться разное, например Конфуций осуществился, а Юлий Цезарь реализовался в круговой поруке, где проводил свои походы завоевательные с соратниками, но потом был убит как император, кто-то может и не видеть разницы, но она всегда есть, если внешнее чаще видится, а внутренне определяемое можно и не увидеть вообще. Политик современный реализуется, а осуществиться не может, если его необходимо даже охранять, и это говорит о многом. Универсам имеет охранников, где всегда есть нуждающиеся в чём-то воры, и такой социум не сможет себя осуществить. Граждане привыкали слушать сказки о множестве великих деятелях, но принципа разделения великих в себе не имеют, поэтому на Украине их легко подменили на более приемлемых для данного момента истории, и также  происходит всюду, и с Лениным такая же история, то надо его выносить из мавзолея, то не надо, и боятся бунта против данного решения.

Общение между людьми ограничено большей частью сплетнями и критикой чьих-то поступков. Это наблюдение постепенно заставило меня избегать так называемой светской жизни. Мои дни проходят в одиночестве.
https://vk.com/intelligent_v?w=wall-34797321_270628 Ингмар Бергман (1918 — 2007)

"неготовность брать на себя ответственность за женщину и семью"  проблема в том, что "ответственность" в паре появляется, а до брака пары нет, и психолог тут неправ. Кто может знать что есть ответственность до брака, никто, и до брака может иметь место иная ответственность, "личная", и полученная воспитанием если. Также и выделять один биопол, и на него полагаться, несколько наивно для девушки, ведь брак важнее ей, а не мужскому биополу, "случайному", и как "входящему" только, но не принимающему всегда, эта черта вырабатывается у девушки только, и при приличном воспитании в семье родителей если только. Ответственным до брака может быть только "принимающий", и у девушки этого может не быть, а значит берёт на себя "функцию" принимающего мужской биопол, и что повести его "биопол" может в дальнейшем к "кастрации", и предки никому не доверяли ответственность, и брали её на себя родители брачующихся.

Одной из главных причин нежелания жениться у мужчин психолог назвала неготовность брать на себя ответственность за женщину и семью. Об этом стало известно из ее интервью изданию «Доктор Питер» — в нем она перечислила и другие мужские аргументы против спешки со вступлением в брак.
«Для мужчины брак принципиально меняет уровень ответственности. В гражданском союзе он ниже, мужчина психологически и юридически меньше отвечает за женщину и не обязан, например, содержать ее или делить в случае расставания нажитое имущество», — объяснила психолог.
С вступлением в брак, продолжила она, финансовая нагрузка на мужчину возрастает: чаще всего женщина рассчитывает, что муж будет содержать ее во время декрета. Однако мужчина понимает, что не начнет зарабатывать больше без дополнительных усилий, и перспектива напрягаться его не вдохновляет, отметила Филоненко.
По мнению психолога, мужчины медлят с решительным шагом также из-за неуверенности в том, что смогут прожить с этой женщиной всю жизнь. Также, по словам Филоненко, мужчины не видят выгоды в регистрации брака, так как и без этого имеет все то же самое, что будет и после свадьбы: общие хозяйство и досуг, интимную близость и поддержку.
сихолог отметила, что некоторые мужчины меньше заинтересованы в рождении ребенка, чем женщины. Поэтому нежелание заводить детей — еще одна из причин не жениться, если брак у него ассоциируется с пополнением семейства.
«И последний относительно недавно появившийся фактор — пышная свадьба с непременно трансляцией в соцсетях. Часто для девушки вопрос замужества — это вопрос шикарной свадьбы. Ей и не столько нужно замуж, сколько жизненно необходима свадьба. Это может стать идеей фикс и мечтой всей жизни», — добавила Филоненко.
Зачастую, чтобы напрямую не сообщать любимой, что траты на торжество, кольца и свадебное путешествие на Мальдивы, — это предел его мечтаний, мужчина всеми возможными способами оттягивает женитьбу, резюмировала психолог. https://woman.rambler.ru/love/49081289/?utm_content=w..
Стали известны причины нежелания мужчин жениться
Стали известны причины нежелания мужчин жениться"неготовность брать на себя ответственность за женщину и семью" - "ответственность" в паре появляется, а до брака пары нет, и психолог тут неправ. Кто может знать что есть ответственность до брака, никто, и до брака может иметь место иная ответственность, "личная", и полученная воспитанием если. Также и выделять один биопол, и на него полагаться, несколько наивно для девушки, ведь брак важнее ей, а не мужскому биополу, "случайному", и как "входящему" только, но не принимающему всегда, эта черта вырабатывается у девушки только, и при приличном воспитании в семье родителей если только. Ответственным до брака может быть только "принимающий", и у девушки этого может не быть, а значит берёт на себя "функцию" принимающего мужской биопол, и что повести его "биопол" может в дальнейшем к "кастрации"", и поэтому предки никому не доверялли ответственность, и брали её на себя родители брачующихся.
 
 
Связанные материалы Тип
Конфуций о ритуале Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела по Беккету Дмитрий Косой Запись
Фуко. Бегство шизоидного в рациональное Дмитрий Косой Запись
биопол и его выбор Дмитрий Косой Запись
Конфуций о женщине Дмитрий Косой Запись
равенство полов Дмитрий Косой Запись
Космополис Дмитрий Косой Запись
субъект мышления как фикция Дмитрий Косой Запись
биопол и его выбор Дмитрий Косой Запись
Гитлер как "жертва" идиотизма Дмитрий Косой Запись
кризис среднего возраста Дмитрий Косой Запись
культура и её истоки Дмитрий Косой Запись
Дети как проблема государственная Дмитрий Косой Запись