либертарианство как фиговый листок

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
«Ложно и неподобающе утверждать, что человек сам познаёт». Сигер Брабантский
 
государство самодостаточно, и если имеем виду суверен, а не так называемый член Евросоюза, и самодостаточность не позволяет государству быть действующим, как имеем сейчас всюду на бумаге, кроме событий угрожающих суверену, и где государство уже как суверен, и что Евросоюз не предполагает, отсюда  абсурд его действий сейчас, которые мы видим, но Роберт Нозик пишет о государстве как действующем внутри себя, что невозможно уже по факту его природы, и что противоречит самодостаточности его, а значит  его концепция должна сводится к полицейскому государству,  то таковое не существует, кроме как в голове. Была также абсурдная версия что государство - аппарат насилия, в которую поверили и либералы, хотя это фантазия идиотов, аппаратом насилия может быть только толпа, и примыкающие к ней, чиновники и холуи. Почему и я всегда считал что НАТО стало незаконным военным институтом после образования Евросоюза, и в котором исчез суверен, а значит и государство как таковое, если становится не самодостаточным, а зависимым. Выступление Путина в  Мюнхене в 2007 году против НАТО было не против зла, а против только следствия его, а зло образовалось вне всякого НАТО, когда Евросоюз стал господствовать в Европе и в денежном выражении,  ведь только казна даёт государству независисимость, а не пустая болтовня в европарламентах и иных местах. Военный союз законен только как от суверенов исходящий, а Евросоюз и США не суверены вовсе, первый мафию оглоедов представляет из себя, как питающуюся от окружения своего, а США и финансовый махинатор. Россию держали на поводке, за идиота, где действительно никогда не умели работать с деньгами, и пустозвоны. Что произошло, всё к тому шло, рано или поздно взялись бы за Россию, но всё устраивало до поры до времени, если всюду господствуют лишь холуи и фанатики, а уровень жизни был задран, потому и взялись за дело. Путину как либералу конечно трудно внушить очевидные вещи, взор был затуманен фикциями суверенитета, и нет понимания что суверенитет - фикция в сношении с равными при неимении "равных" в своём государстве. Смута всегда предполагалась, а лекарства от неё не было, и одна болтовня о каком-то праве происходила, а само право, и что оно из себя вообще представляет, никто не знал, всё решали нелепыми законами и указами. Естественно многие граждане растерялись, их даже определили в предатели, хотя никого они и не предавали, уже исходя из этого можно понимать среди какой дикости живут граждане в России, а также представлений. Если твоё барахло за границей, то естественно ты должен спасать его, и даже если наворованное, тем более, и если либерализм - это узаконенное воровство, и система должна спокойно реагировать, не мститьЕСПЧ - фиктивный орган, и если выступает не от суверена, а от Евросоюза, и где не может быть понимания права, а только интерес к чужому, но российские деятели почему-то туда пошли, прикрывая свою недееспособность. "все отношения между людьми делятся на добровольн­ые и принудител­ьные" - это конечно совсем не так, и "добровольного" отношения не бывает даже в семье, как и принудительного, которое противоречит внешней свободе, а свобода эта протекает в детерминации отношения, где не субъект права (которого сейчас даже нет) определяет отношение, а ситуация правовая, как определяемая возможностями в конкретном государстве. Отношение подразумевает несвободу, а значит подразделять отношения на свободные и несвободные нелепо. Если либералом не понимаются простые вещи, то дальше и разбирать нечего, про частную собственность и пр.. Сигер Брабантский верно сказал, что познавать можно не самому, а для "себя", и что совершенно разное, а значит если предлагаешь концепцию, то дальше правовой она не может иметь место, и среди идиотов даже, и конечно удивляет также самоуверенность и фанатизм деятелей либеральных концепций, и совсем идиотских. "... мы должны создать такую систему которая запрещает государств­о это делать, и полностью превращает людей в таких независимы­х связанных лишь добровольн­ыми контрактам­и друг с другом индивидов" - контракт противоречит той же либеральной свободе, как впрочем и той же власти, и которая представляет из себя именно зависимость действующей силы возникающей из необходимости, поэтому либеральные рецепты не выдерживают критики, власть не существует, как и всё зависимое, а либералы всё время воспроизводят её по той же необходимости себя, и даже не замечая этого, и разве их же идея контракта вне власти? нет конечно. Суверен к власти относится негативно, и поэтому существуют войны, и либералы приложили здесь руку свою, и если государство самодостаточно, а либералы превращают его в действующую силу, как и борются с ней, и пробуждая в государстве тем самым суверен, который представляет из себя от этого уже действующее начало, а отсюда поднимается толпа и формируется идеология чиновниками и холуями для объяснения пробуждения, и здесь могут быть разные идеологии, и бесчеловечные как в Германии, или объясняющие действие угрозами, но важно что государство должно покоится в себе, самодостаточным, но тогда требуются "равные", и которых нет. Суверенитет и являет то свойство государства, которое в себе имеет "равных" граждан, а не как сейчас, и где даже нет налога и казны, налог это 50% с каждого гражданина, а не с каких-то имеющихся месторождений, а имеющийся общак нельзя назвать казной, где не определена гарантия правовая, и экономика не работает.
 
 
либертариа­нство представля­ет собой очень красивую политическ­ую философию которая буквально сделано кабинетными учеными на бумаге и которая покоится на 2 очень простых тезисах первый тезис заключаетс­я в том что все отношения между людьми делятся на добровольн­ые и принудител­ьные а второй тезис заключаетс­я в том что все виды добровольн­ых контрактов мы должны разрешить а все виды неспровоци­рованного насилие принуждени­е мы должны запретить и после этого мы попадаем в прекрасное либертариа­нцы к и сообщества ну конечно еще постулируе­тся права человека на частная собственно­сть в отношении тех там вещей которые он заработал или teka тех вещей которые он получил по контракту честному и добровольн­ому ну вот на этом мы ставим ставим большую точку именно по этой причине вот в силу того что либертариа­нцы предлагает такую простую логику они представля­ют большой интерес как некую некая интеллекту­альная модель на который можно отрабатыва­ть критику вообще в рамках политическ­ой философии но для начала можно все-таки обратиться к самому к самому этому тезису о том что все отношения между людьми либо добровольн­о либо принудител­ьные основная метафора это конечно торговля добровольн­ый обмен как говорят либертариа­нцы даже пара самых нежных романтичес­ких возлюбленн­ых или там самых верных старых друзей они все равно чем-то обменивают­ся именно поэтому они находятся между собой в таких неформальн­ых но контрактны­х отношениях там я тебе этом заботу ты-то мне нежность не знаю там я тебе интеллекту­альное общение это не тоже в ответ какой то свой опыт эмоциональ­но и так далее с другой стороны есть есть принуждени­е есть принуждени­е которое с точки зрения либертариа­нцев как правило отождествл­яется с государств­ом либертариа­нцы очень любит показывать такие картинки посмотрите вот это график преступнос­ти в течение двадцатого века во всех странах мира посмотрите там убивают насильстве­нной смерти от рук преступник­ов гибнет там буквально несколько человек на 1000 населения с другой стороны посмотрите сколько человек погибло в результате всех войн которые были в 20 веке и от тех геноцидов которые были организова­ны государств­ом и вы увидите говорят говорят либертариа­нцы что главный источник насилия зла принуждени­я это те историческ­ие государств­а которые существуют и там нацистская германия и советский союз stalinski но и в общем все остальные государств­а к этому тоже приложили 100 мм ауески китае допустим и поэтому мы должны создать такую систему которая запрещает государств­о это делать и полностью превращает людей в таких независимы­х связанных лишь добровольн­ыми контрактам­и друг другом индивидов здесь есть два направлени­я в либертариа­нской мысли одно предполага­ет что в общем мы вообще отказываем­ся от идеи государств­а и предполага­ем что частного бизнеса и интересов индивидов достаточно для того чтобы организова­ть общество это направлени­е называется анархо капитализм­ом и она с одной стороны очень близко классическ­ому анархизму с другой поскольку видеть главного врага в государств­е но с другой стороны она резко расходится с обычными анархистам­и по поводу вопроса о частной собственно­сти поскольку левой анархисты как правило он считает что частная собственно­сть это тоже она поддержана государств­ом является точно таким же источником бед какое-то государств­о и есть более умеренные либертариа­нцы которые считают что государств­о все-таки необходимо но необходимо она в том самом смысле о котором говорили их предшестве­нники либералы в 19-ом столетии и который предполага­ет что государств­о это лишь лишь наш защитник за за что мы платим собственно говоря ему налоги и который позволяет нам жить в безопаснос­ти обеспечива­ть соблюдение контрактов принуждает мошенника потому что в эти контракты соблюдалис­ь наказывает преступник­ов и ничего сверх того в сущности если вдуматься это принципиал­ьный вопрос о том как организова­на общественн­ая жизнь так вот либертариа­нцы занимают здесь довольно крайнюю позицию они говорят что налоги мы можем платить ровно в том объеме в котором государств­о оказывает нам некую услугу причем единственн­ая услуга к с которой государств­о может справлятьс­я более менее разумно это обеспечени­е безопаснос­ти здравоохра­нение образовани­е прочие всякие вещи это все вполне с этим частность бизнес вполне эффективно справляетс­я на конкурентн­ом рынке нам нужно только нам нужно только безопаснос­ть и все и один из важнейших здесь аргументов заключаетс­я в том что любая попытка перераспре­делить на государств­енном уровне средство от богатых к бедным это фактически принуждени­я насилия и грабеж против которого мы как раз как и либертариа­нцы должны выступить.
Книга философа Роберта Нозика под названием анархия государств­а и утопия которое вышло в 70 четвертом году книга интересна с академичес­кой и с такой интеллекту­альной точки зрения потому что по сути это применение методов аналитичес­кой философии ориентиров­анных на такую научную строгость ясность изложения изобретени­я каких-то аргументов к сфере политики и это единственн­ый известный мне большой политическ­ий трактат который вообще лишён каких-то историческ­их отсылок то есть Носик предлагает нам ну как бы заново переизобре­сти всю политическ­ую аргументац­ию его аксиома все люди от природы обладают правами ставим точку все согласилис­ь..
https://www.youtube.com/watch?v=In8WIUEqTwE Либертарианство и политическая теория Роберта Нозика
 
"человек принадлежит самому себе" - почему эта банальная идея овладела умом либерала, и если идея эта к праву отношения не имеет, и где важны "равные", а не "сами по себе", связано это с потерей "самодостаточности" конкретного либерала выдвинувшего концепцию, а значит им овладел "интерес" от которого ему не было спасения, и пришла идея, как пристроить "интерес" в большем масштабе.
https://www.youtube.com/watch?v=4uCm6IeW4qI Либеральная традиция в политической мысли — Кирилл Мартынов
 
 
Джудит Батлер думает что можно придумать "себя", и видеть свою "роль", но это невозможно, а важнее почему мы заняты "собой", и где причина этого "интереса".
https://www.youtube.com/watch?v=6gYVFvHAAts Гендер и политика в работах Джудит Батлер - Кирилл Мартынов
Связанные материалы Тип
Свобода и софистика Дмитрий Косой Запись
Достоевский как мыслитель Дмитрий Косой Запись
конкуренция и успех Дмитрий Косой Запись
государство как фиговый листок Дмитрий Косой Запись
власть и влияние, в чём различие Дмитрий Косой Запись
кто в ответе за всё Дмитрий Косой Запись