мышление как проекция

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

«Действие — это не жизнь, но способ попросту тратить силы, нечто вроде невроза». Артюр Рембо

"Результат философии не «философские предложения», а достигнутая ясность предложений." - что такое "ясность" и почему она важна, и этот посыл Витгенштейна направлен именно против проективного мышления. [«Действие там, где согласие». Хрисипп], - мало кто обратил на эту вроде банальную фразу философа, но именно эта идея только и поясняет что такое "действие", как социальное, а не обыденное, бытовое, понятие. Согласие разное бывает, идеологическое, бытовое, в сотрудничестве, содружестве, патриотизме, и это согласие ценное для граждан, но оно вторичное, а к социальному относится только связанное с равенством положения, и не всякое действие имеет смысл, если под согласием можно понимать что-угодно, не разделяя функции его. Есть вещи видимые, и невидимые, как и проблемы, но имеющие глубокий смысл, и если связаны с действием, которому философия увы мало уделило внимания, за исключением может единиц, как Конфуций, Витгенштейн. Является ли действие свободным, как представляют либерально мыслящие, нет конечно, иначе бы не было богатых и бедных, которыми становятся по необходимости, а не по свободному волеизъявлению гражданскому. Свободным волеизъявлением бывает гражданское, и оно только там, где есть равенство в чём-то, а его нет, что на бумаге либералы пишут (Конституции) про равенство гражданское, и которое под законом, то это блеф. Мышление как "действие" имеет различные ориентиры, и если действие всегда первично, а мышление вторично, но зависимости их друг от друга никакой нет, если мышление реактивно, а не позитивно, в отличие от действия. Позитивное мышление и рационально, и где есть частная логика индивида, а реактивноеситуативное только, но именно ситуативное относится к социально ориентированному, и когда оно происходит в равенстве сторон. Проективное мышление смешанное, если оно не научное разумеется, где нет социальной ориентации, и где имеется цель рациональная, а значит таковое, как позитивно ориентированное, так и реактивное, есть пустое, и не в смысле пустое вообще, а как имеющее частную цель по направлению социального движения социума, мышление социально ориентированное, только реактивное по сути своей, а иначе не могло бы иметь равенства. Идеология, публицистика, образование, в отличие от самообразования, несут в себе проективное мышление, как относящееся к частному обращённому к общему, вне единого, и где имеется ввиду не индивид, а толпа. Конфуций и Витгенштейн зашли наоборот, от общего к частному, и не минуя единого, где есть ритуал, и объект, иное уже дело, как развивали во многом исторически обусловленное мышление, но важнее процесс, а не цель. Запад и Восток разделены только ментально, а не по отношению к бабкам, и от них исходящему псевдо рынку (по отсутствию гарантии правовой), и если увидеть в чём различие, то это связано с восприятием ритуала и объекта, Запад окончательно ушёл в содом, где потерялся индивид и остался биопол, потому и потерялось представление о суверене, и где цветёт шизофрения (глобализм), Восток оказался в фальшивом ритуале, и где брак тоже потерял значение, а отсюда напряжение от нехватки чего-то, как и ожидание угроз в этом состоянии. Либерально мыслящие граждане в своей шизофрении и легко могут покидать насиженное место, родину свою, а для граждан находящихся в фальшивом ритуале остаются только сетования на своё положение, и в угрозе ему.

https://books.google.ru/books?id=kBmmDgAAQBAJ&pg=.. Проективный словарь гуманитарных наук

Связанные материалы Тип
Спиноза о мышлении Дмитрий Косой Запись
экономика либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись