Неуловимость Бога - Неисчислимость Себя

Аватар пользователя Сиия Тата
Систематизация и связи
Трансреальная философия

Мысль - Бог. Бог - Мысль. Бог стал зеркалом прошлого, от настоящего и будущего, в Неисчислимость Себя, вечно рефлектирующей и создающей всё новые и новые миры, их преддверие и их зазеркалье, отражениями их равновесия, в Себе, радуясь. Ибо мыслью сотворения себе подобного, Бытие Вечности возможным стало.

Какова мысль, такова и жизнь её. Подобие Бога создавалось на уровне духовном, из мысли в мысль, для творения новых мыслей, создания новых духовных энергий жизни, ими же, уже вне зависимости от Первотворца, но с наличием части Его, как в изначальных, так и в последующих творениях всего мыслящего, где бы то ни было.

Все живые сущности состоят из тел нескольких, и не все они всегда вместе живы. Но все они, о себе подобным, знаниями восполнены, и неразрывно связаны с ними. И тело не вечно, потому что у Бога нет единого вечного тела, Он растворился в творениях изначальных, частично, и стал вездесущим, Он - всё. И потому, так это, потому что всё совершенствованием мысли живо, тайной её – Неуловимостью Бога, отдавшего часть Себя творениям Своим.

И потому, всё едино, ибо сама мысль явилась продолжением Вечности, как и продолжением Создателя, его миров, зримых и не зримых земному и инопланетному всему, всем Вселенным за Вселенными всеми, без конца, как и всем зеркальным отражениям живой сущности, человека, человечества и, подобному подобным, продолжающимися друг другом вечно единой мыслью единства.

И Право Выбора вершит Бытие Вечности. Мысли правят творениями, а те, правят ими. И во всём присутствующий, являющийся частью всего живого, Единый Властелин, свободен от всего, ибо Он - Мысли любой сила и позволяющий всему быть. Ибо нет в Его Слове слова «нет», ибо есть в Его Слове «Да будет!», ибо всё, творимое Им, или частью Его – вечно.

И творящий человек, мыслью - мысль, творит Бытие своё и иное, вновь и вновь. А на весах равновесия Бытия и право его, на то, где и как быть. Падение мысли, не может отнять жизнь, но изувечить или заменить её иной, может.

Неисчислимость Бога, это и Неисчислимость Себя каждой Его сущности.

Комментарии

Аватар пользователя fidel

Мысль - Бог. Бог - Мысль. 

мысль очень сильно верхнеуровневая активность сознания Состоит из очень простых атрибутов таких как чувство образ и вербальная часть. Формируется по практически механическим законам - каким образом она может отождествиться с проявлением абсолюта ? Скорее она то что скрывает абсолют от сознания

Аватар пользователя Сиия Тата

"...каким образом она может отождествиться с проявлением абсолюта ? Скорее она то что скрывает абсолют от сознания" (fidel)

Неуловимость мысли доказывается невозможностью абсолютно всё предать материализации или вечному существованию одной и той же плоти. Даже самая твёрдая планета в мире, вес частицы которой на кончике иглы превосходит вес Земли, и та не вечна.  За то, мысль, создавая её и наполняя твердь, знает как всё повторить. Мысль - вечна.

 

 

 

Аватар пользователя fidel

Неуловимость мысли

я бы на вашем месте сформулировал это в виде "неуловимость мысли  мной" - я относительно неплохо улавливаю мысли. А если какая либо мысль не уловилась то как бы меньше проблем извилинам

Аватар пользователя Сиия Тата

Неуловимость мысли Бога, изначальной мысли создания всего и присутствие её в новых  созданиях человеком. Об этом речь. А, читать мысли или их производить, это ещё не всё.
 

Аватар пользователя fidel

Неуловимость мысли Бога, изначальной мысли создания всего и присутствие её в новых  созданиях человеком. Об этом речь. А, читать мысли или их производить, это ещё не всё

Мысли человека вполне объяснимы без богов

Аватар пользователя Сиия Тата

"Мысли человека вполне объяснимы без богов" (fidel)

Я в ожидании Ваших объяснений.

Моя же теория: Изначальная мысль - Мысль Бога, сокрытая и неуловимая. Доказательство тому сам человек и его мысли, не смотря на зримость мыслей в плоти, творимой человеком.<Человек, имея в себе божественность изначальной мысли, не в силах её, ни понять, ни постичь. Мысль Бога - неуловима.

Аватар пользователя fidel

простой пример - вы создали топик для самодемонстрации

Аватар пользователя Сиия Тата

И нечем Вам ответить больше, как только осквернить кого. Ваши реплики - не в тему. Я предложила Вам ответить теорией на теорию, но ничего кроме полемики не услышала. На проза.ру прочтите мои произведения, в стихах и прозой, разное. Быть может, там Вам понравится больше.

Аватар пользователя Григорий

Мысль Бога - неуловима.

Ясен пень, вы же не пояснили что именно вы имеете ввиду говоря Бог!!!

Есть Бог, как человек достигший стадии творения в пределах.

Есть Бог как творец евреев.

Есть Господь.

Есть Творец Всего Сущего.

Есть Логос.

Есть еще уйма всяких Сущностей называемых Богами.

Аватар пользователя Сиия Тата

Заботливый Григорий, весь текст дышит именем "Первотворца", иные Боги отсыпаются пока:

"Он растворился в творениях изначальных, частично, и стал вездесущим, Он - всё. И потому, так это, потому что всё совершенствованием мысли живо, тайной её – Неуловимостью Бога, отдавшего часть Себя творениям Своим."

"Ибо мыслью сотворения себе подобного, Бытие Вечности возможным стало".

Ну, да, чего уж, можно вспомнить всех Богов народов мира, да ещё и по имени, их - очеловеченных, легче понять. Благодарю за идею.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Григорий

"Первотворец", это что такое?

К примеру я знаю всех мною перечисленных и знаю на что они способны. Согласитесь, если не знаете то и не определите что он может производить! Вот вы говорите не можете читать мысли Первотворца. А что это такое, может ли оно мыслить? Может мыслить не может? Он Объект? Он неизведанное и немыслимое? Что оно?

"Он растворился в творениях изначальных, частично, и стал вездесущим, Он - всё.

Если все то уже не Он. Если растворился то уже не существует как объект.

Неудивительно что не можете уловить мысль того кого Нет.

Аватар пользователя Сиия Тата

"Первотворец", это что такое?

Отвечаю: Первотворец - первый Творитель, Он же - Бог.

"А что это такое, может ли оно мыслить?"

Отвечаю: Всё начинается из мысли и продолжается ею.

"Он Объект?"

Отвечаю: Бог - Мысль.

"Он неизведанное или немыслимое?"

Отвечаю: Мыслима сущность Мысли Бога, но суть её неуловима и неизведанная. 

Аура человека, как многослойный кокон вокруг физического тела, состоящий из уплотнённых мыслей, зрима, но не постижима. Цвет Ауры изменяется благодаря мыслям человека. В этом случае можно сказать, что мысли зримы, ибо их улавливает ясновидец, или чувствительность фотокамеры. Но изначальная мысль Ауры, как творения - скрыта, суть её немыслима. Часть Бога присутствует во всём, во всех Его творениях и, тем не менее, Он, хоть и мыслим, всё же - неизведанное, ибо Его Мысль остаётся неуловимой.

"Если растворился, то уже не существует как объект".

Отвечаю: Он растворился во всём частицей своей, Он - Всё, но Его намного больше, чем Им созданных творений, носителей Его частиц. Он - Бог, сам по себе и Всё, одновременно. 

Григорий, Вы затронули интересную тему для размышлений. Приятно.

 

Аватар пользователя Григорий

Моя концепция мироздания!

Мир тварится реальностью. По типа человек творец своей Судьбы, все действия приводят к последствиям, которые образуют ситуации. Только, все в мироздании творит свое будущее.

Существуют Галактики в определенных точках пузыря Вселенной. Из центров Галактик выходят звезды которые излучают эфир, из которого строится материя. Галактики только начали разворачиваться во Вселенную.
Это очевидные (очами видимые) факты.

Кто все это тварит?

Атомы. Атом живой организм. Атом имеет т.н. электронную оболочку облако. И т.н. ядро, которое живет очень малый промежуток времени который еще не имеет наименования.
Атомное ядро постоянно рождается и умирает, а оболочка приобретает опыт. Атом постоянно меняет вещественность. То он входит в минерал, то в металл, то в газ, т.е. куда его притянет программа существования материи.

По мере накопления опыта атомная оболочка объединяется с несколькими такими же по Кону Вселенной подобное притягивает подобное, образуя Существо. Это Существо уже начинает творить мыслеформы, которые приобретая качество программ начинают творить материю. Камни растут, минералы растут, газы образуются, и Природа функционирует.

Далее накопив опыт Существования в Минеральном мире, Существо переходит в Растительный мир, который был сотварен мыслеформами Существ (Богов) Минерального Мира. Существо облечено в материю Растительного Мира. Бог -Существо или Сущность достигшая стадии управления и творения материи.

Далее накопив опыт существования в Растительном Мире, Существо переходит в Животный Мир сотваренный мыслеформами Существ (Богов) Растительного Мира. Существо облечено в материю Животного Мира.

Накопив опыт существования в Животном Мире Существо обобщив весь опыт всех земных Миров, трансформируется в Сущность, и начинает человеческую жизнь. Сущность облечено в человеческие тела, т.е. войдя в яйцеклетку строит тело под свои нужды..

Накопив опыт существования человеком Сущность Трансформируется либо в Бога, либо объединившись с другими Сущностями по Кону Вселенной подобное притягивает подобное переходят на уровень планетарных, Солнечных Систем.

На этом уровне Сущности творят Миры совместно с атомами и Сущностями, обеспечивая их желания.

Накопив опыт существования на планетарном и системном уровне объединяется в Творца Всего Сущего.

Вот вам и матрешка и змея кусающая хвост.

А Сушества минерального мира Гномы и т.п., существуют всегда и все это знают.
А Существа Растительного Мира Лешие, Водяные и т.п. существуют и все это знают.
Существа Животного Мира Русалки, Оборотни, и т.п. существуют и все это знают.
А Боги Миров известны по т.н. мифологии. Они реальны.
Мир Тварен!!!

 

Аватар пользователя Сиия Тата

Ответ на "Моя концепция мироздания!" (Григорий. 10:45  29 мая 2015 года):

Всё начинается из мысли. Самая тонкая форма существования - это мысль. Мысли, совокупившись, рождают свет - энергию жизни, так они размножаются, удерживаясь в уже существующей материи кольцами пульсирующего света.

Атомы, протоны, нейтроны, энергетические сгустки, животный и растительный мир, мир планет и галактик, миры Вселенных - всё это намного позже. Но, всё, начинается из единой мысли, несущей в себе частицу первозданной, её структуры Бытия.

Немного об этом у меня в "Не от мира сего. Душа" (проза.ру)

Аватар пользователя Григорий

Нее, мысль это результат "работы" Разума. "Тоньше" мысли, эмоции.

Мысли "совокупившись" рождают образ.

Не может все начинаться с мысли. так как см.выше. Все начинается с желания.

Проследите цепочку любого действия человека.

Желание, эмоция, мысль, действие!!!

Аватар пользователя Сиия Тата

Ответ Григорию (12:47 30.05.2015):

Желание и есть Мысль. Нет ни единой мысли без желания. Мысль - это Любовь и Бог. Мысль, Любовь - это желание иметь, всё что угодно. Об этом я писала в 2014 году - "О Любви".

Да - Мысль, это Разум, но не Разум мозга. Мозг работает за счёт энергии Души и подачи ему знаний Духом. Мозг является только биологическим компьютером. Всё начинается именно из Мысли.

Эмоции - генетическая память тела и души. Стирается память, и эмоции исчезают. Этот факт знаком потерявшим память, частично или полностью.

Аватар пользователя Григорий

Какая же у вас каша в головке.

Любовь, это люди Бога(ов) ведают, т.е. знают, взаимодействуют.

При взаимодействии возникает эмоция не имеющая прямых аналогов.

То что имеют ввиду говоря любовь имеет свои названия и к высшей эмоции, не имеют отношения. Согласен, есть бледное подобие, но оно не сравнимо с настоящим понятием Любовь.

Любовь это эмоция генерируемая при определенных обстоятельствах.

Мыслит Разум (искусственный интеллект на данное воплощение).

Мозг соединяет Сознание с телом.

Сознание (совместное знание (опыт) Сущности и Разума.

Сущность (Дух) общается с Разумом эмоциями. Эмоции генерируются желаниями.

Память это прожитый опыт записанный на ткани тела опыта Душе.

Потеря памяти объясняется невозможностью Разума считать ее. По разным причинам.

Где то как то так!

 

 

 

Аватар пользователя Сиия Тата

"При взаимодействии возникает эмоция не имеющая прямых аналогов",

"Эмоции генерируются желаниями",

"Сущность (Дух) - общается с Разумом эмоциями",

"Потеря памяти объясняется невозможностью Разума считывать её",

"Мыслит Разум - искусственный интеллект на данное воплощение" - Григорий 31 мая 2015.

Ответ: Вы привыкли к мыслям, которые мыслят за Вас? Или, может быть, давно перестали замечать рождение мыслей - эмоций. Подумайте, о тонкости изначальной мысли человека имеющей часть божественной мысли, как мысль любви, желающей кого-либо или что-либо иметь. Без желания иметь, нет никаких действий.

Эмоции - это процесс рождения мысли. Зачатие мысли происходит намного раньше, и, обязательно, в совокуплении с божественной - изначальной мыслью.

Дух - носитель знаний, общается с эфирным и физическим организмом, и с информацией иных тел (отсюда - интуиция и ясновидение).

Потеря памяти или частичная потеря памяти, объясняются блокированием знаний частичной или полной заменой души и духа в одном и том же теле.

Разума, как программы без возможности изменений мыслей и дел, да ещё и только на данное воплощение - не бывает. Всё совершенствуется, для этого и жизнь. Душа растёт энергетически, дух растёт знаниями, постоянно пополняя свою библиотеку. Разум является трансформатором жизнедеятельности физического организма, и духу и душе.

Аватар пользователя Григорий

мысль любви, желающей кого-либо или что-либо иметь.

Я же пояснил что Любовь это эмоция, а не желание. Желание иметь!!! Вы задумайтесь!!!  Вы говорите не о любви а о суррогате Любви. Такие как; влечение, умиление, хотение, и т.д.

Ничо страшного. Понимание приходит с развитием Разума. А Разум развивается Опытом. Всякий Опыт Благо.

Аватар пользователя Сиия Тата

Григорий, прислушайтесь к своим и к моим мыслям. Всё очень просто:

Для того, чтобы полюбить наличие чего-то или кого-то, нужно изъявить желание иметь то или это. А желание - мысль. Рождение мыслей - эмоции. Любить солнечный луч - желать иметь его присутствие. И так, во всём, тот же принцип. Все любят то, что желают иметь.

Подумайте о процессе рождения мыслей.

Аватар пользователя Григорий

Проанализируйте два предложения.

1.Я вижу, это, оно прекрасно, я хочу иметь его своим.

2.Я вижу это, оно прекрасно, я хочу стать им.

Может вам придет понимание. А может и нет. В любом случае это нужно осмыслить.

Аватар пользователя Сиия Тата

"Я вижу, это, оно прекрасно, я хочу иметь его своим",

"Я вижу это, оно прекрасно, я хочу стать им".

Григорий, зачем "иметь своим" и зачем "стать им"?

Любить, не желая иметь как собственность, но желая иметь присутствие чего-либо или кого-либо. Радоваться, восхищаясь - любить. Желать иметь хорошее настроение - любить хорошее настроение. Желать иметь покой - любить состояние покоя. Желать иметь человека - любить человека. Но, страсть, или любовь плоти, и любовь души и духа - это разные вещи. 

Но, тут, я Вас понимаю: "...стать им" - желая иметь себя, как предмет восхищения, значит - любить то состояние, которым восхищаешься.

"...хочу иметь его своим" - любить процесс приобретения и имеющееся. Творец творил, желая иметь - любил процесс приобретения желаемого, создавая формы позже имеющегося.

 

Аватар пользователя Григорий

Но, тут, я Вас понимаю:

Нет не понимаете. Пока пытаетесь осмыслить. Вы не меня пытайтесь понять, а себя, что именно поднялось в вас из глубин сознания, при осмыслении.

Аватар пользователя Сиия Тата

Григорий, Вы мыслите привычными и старыми формами, где Любовь живёт в созданных человеком рамках, за ними только эмоции и плоть, а от всех моих доводов отхлёстываетесь, как от чрезмерного дождя.

 

Аватар пользователя Григорий

Может вам придет понимание. А может и нет. 

Пока еще не пришло!!!

Григорий, Вы мыслите привычными и старыми формами,

Т.е. вы хотите сказать, что то, что я говорю, привычно??? И вам то же?

До того как я вам сказал, что такое истинная Любовь, вы и понятия не имели об Ней!!!

Вы и не представляли что Любовь возникает исключительно при взаимодействии с божественными проявлениями, а не при умилении идиотом сыном, или влечении полов!!!

То что вы имеете ввиду говоря Любовь, имеет свои названия!!!

  1. симпатия
  2. амур
  3. благоволение
  4. приверженность
  5. роман
  6. интрига
  7. благорасположение
  8. ласка
  9. преданность

У вас нет доводов. И я не "отхлестываюсь", а всего лишь аргументирую свои утверждения.

Вы не меня пытайтесь понять, а себя, что именно поднялось в вас из глубин сознания, при осмыслении.

А поднялась гордыня!!!

Аватар пользователя Сиия Тата

Я говорила о разных формах любви, и о всемирной. Любящий позволяет всему иному просто быть, не отдавая себя на растерзание.

Моя теория - это мои знания. Ваши мысли я не не отнимаю, но и не заимствую. Я даже не настаиваю на веру в меня или в мою любовь. Каждый находится на своей ступени развития, там, где ему хорошо.

Не злитесь. Всё и так прекрасно, и у Вас и у меня.

Желаю Вам добрых и замечательных сподвижников.

Аватар пользователя Григорий

Я говорила о разных формах любви

Ничо вы так и не поняли. Мало тех кто понимает. Наверное поэтому в религиях столько зла.

Аватар пользователя Сиия Тата

Думайте, о чём Вы думаете, ибо мысли имеют свойство материализации.

Теория Дарвина учёными не подтвердилась, и подтвердились мои ранние записи. В мысль Первотворца Всего, Вы не верите. Может, подскажите, как Вы сотворились?

Аватар пользователя Сиия Тата

Григорий, Ваш сегодняшний комментарий я удалила, он оказался копией от 29 мая 2015 года. Навешивать ярлики иным, может превратиться в обременительную игру. Оставьте это, себе же на милость. Всего хорошего.

 

Аватар пользователя Сиия Тата

"не плохо улавливаю мысли" и "...меньше проблем извилинам" (fidel)

Улавливать мысли человека или иного живого существа, проще, чем постичь Мысль Бога, ибо её неуловимость доказана погрешностью человеческой мысли.

Но, даже самое чистое и сильное любовью существо, не может постичь изначальную Мысль Бога. Ибо она - Мысль Бога, находится в прошлом всех творений, а их создания, той или иной мыслью, находятся в настоящем или в будущем, изначальной, но вечно текущей мысли. Не зримая мысль превращается в сплотившиеся зримые мысли - физическую плоть. Но найти изначальную Мысль Бога, даже в самой твёрдой плоти, не возможно, а она всё равно присутствует.

И правда, в том, что есть одно утешение - меньше знаешь, меньше печали. Жизнь могущества Мысли Бога и жизнь мысли человека, не смотря на их единство - разные.

Аватар пользователя Дилетант

Мысли правят творениями, а те, правят ими. 

Есть такой механизм. Называется ходячий робот. Творит свою ходьбу, а хождение исправляет погрешности управления ходьбой.  

Аватар пользователя Сиия Тата

Человек не исправляет погрешности изначальной мысли, он их создаёт, тем и мается.

Аватар пользователя Дилетант

Сиия Тата, 28 Май, 2015 - 00:12, ссылка 
Человек не исправляет погрешности изначальной мысли, он их создаёт,

Разве человек дурнее робота? Человек и создаёт мысли, и внедряет их, и корректирует внедрённое, и исправляет ошибки мыслей.
Как только человек формализует свои мысли, так тут же они могут быть реализованы машиной. Если мысли ошибочны, то и их реализация произойдёт с такой же самой ошибкой. Если робот запрограммирован на исправление ошибок, то ошибки будут исправляться, компенсироваться. 

Человек мается желаниями, которых у машин не наблюдается. 

Аватар пользователя Галия

Не "мается", а "майется".)

Аватар пользователя Сиия Тата

..."майется"...

Можно ещё добавить, что это не литературное выражение. Ну, бывает.

Благодарю за внимание и подсказку.
 

Аватар пользователя Сиия Тата

Изначальная Мысль Бога, её неуловимость и последующие мысли человека, об этом речь.

Человек никак не исправляет божественную мысль, ибо она, присутствующая и в прошлом и в настоящем одновременно, является неуловимой. Мысль человека, не смотря на то, что имеет часть Бога, зачастую не очень разумная. И часто, погрешности мыслей не исправляются человеком.

О машинах речи не было.
 

Аватар пользователя Дилетант

Сиия Тата, 28 Май, 2015 - 11:00, ссылка 
О машинах речи не было.

Осла не бывает без длинных ушей. Уши машин пробиваются из-под личины человека, который создан Богом.
Более того, машины выделяются в самостоятельность, которая начинает нами (людьми) управлять. 

Это Ваше?: 

Мысли правят творениями, а те, правят ими. 

А уж "маяться" как маятник, или "майяться" как погода в мае, или "майевтничать" как следователь, то уже не суть важно - и то, и другое отражает наши желания и "методы" их исполнения.
А вот явлены ли наши желания для нас как проявления мыслей Бога? 

Изначальная Мысль Бога, её неуловимость и последующие мысли человека, об этом речь.

Для чего Бог загнал свои мысли в машину? Не для того ли, чтобы мысли были пойманы?

Человек никак не исправляет божественную мысль, ибо она, присутствующая и в прошлом и в настоящем одновременно, является неуловимой. 

Как только мысль оказалась в машине, так тут же начала "исправляться". 
Впрочем, Вы имеете полное право этого не замечать. 
У Вас тема такая - "неуловимость". Если НЕ-уловимость, то уж неуловимость. Белое - оно и в Африке - белое, и никакой черноты. Нет в Африке чёрного - одно белое. 

Аватар пользователя Сиия Тата

Ответ Дилетанту:

Человек наделён Правом Выбора, следовательно, создаёт своё, а "мысль" машины руководствуется Правом выбора человека, даже если тот находится в реанимации и выживает благодаря технике. Случаются сбои, но не погрешности изначальной божественной мысли. Поэтому, чёрно-белые фантики, не имеют почвы.

Да - именно, неуловимость мысли. Докажите обратное действие и Вы найдёте самого Бога.

В моей публикации: "И Право Выбора вершит Бытие Вечности. Мысли правят творениями, а те, правят ими. " Ибо всё взаимосвязано и, то, что создал человек, им, его же волей правит. Машина не создаёт себе подобное, без воли и возможностей человека.

Не думаю, что Бог играет в прятки. Бог создал Вечность, продолжаясь мыслями, благодаря мыслям своим и мыслям своих творений.
Божественная мысль не может исправляться, ибо она неуловима, но дополнение и рост её – вполне возможно.

Поймайте же Мысль Бога, изначальную мысль, желающую творить!

Аватар пользователя Дилетант

Сиия Тата, 28 Май, 2015 - 13:01, ссылка 
..именно, неуловимость мысли. Докажите обратное действие и Вы найдёте самого Бога.

Вы предлагаете доказать, что неуловимость мысли уловима? А Вы можете доказать, что неуловимость неуловима? Докажите, что белое - это белое, и я расскажу, как неуловимое может быть уловлено. 

Впрочем проявление "неуловимого" Абсолюта и доказывать не надо - оно ежедневно стучит по голове грохотом поездов и машин. Если этого не видите, то находитесь в Абсолюте, там машины не стучат. 

Или на Ваши действия не влияет расписание поездов? 

Аватар пользователя Сиия Тата

Ваш ответ - ответ ребёнка, не знающего что ответить, нарвавшегося доказывать истину, о которой и понятия не имеет:

"Вы предлагаете доказать, что неуловимость мысли уловима?" (Дилетант)

Отвечаю: Вернитесь к прочтению своих реплик - именно Вы занялись доказывать, что неуловимость Мысли Бога уловима, не учитывая изначальной Мысли Бога, сравнивая её с последующими мыслями человека.

"Докажите, что белое - это белое..." (Дилетант)

Отвечаю: Чисто белого цвета в природе не бывает, это научный факт, уже доказан.

"...и я расскажу, как неуловимое может быть уловлено". (Дилетант)

Отвечаю: Доказывайте, но, чтобы утопиться в ложке воды, нужно, как минимум, приобрести очень большую ложку.

 

Аватар пользователя Дилетант

Сиия Тата, 28 Май, 2015 - 18:19, ссылка 
Ваш ответ - ответ ребёнка, не знающего что ответить, нарвавшегося доказывать истину, о которой и понятия не имеет:

Спасибо. Верно. Я всего лишь хотел понять, о чём речь идёт. В чём вопрос.
Я действительно не имею понятия о "неуловимости Бога". Но вот о том, как "я неисчислим" кое-какое представление имею. Я уже давно талдычу (и не я это придумал), что возможности исчисления непрерывности примерно в 10 раз меньше непосредственного "общения" с непрерывностью. И это только теоретические возможности. В той реальности, в которой обитаем. А практически - в тысячи и миллионы раз. 

Но это вовсе не означает, что познание окружающего невозможно. Именно в силу самого процесса "исчисления" и становится возможным познание. 

Как может горошина "уловить" тонну гороха? Да никак. А вот тонна гороха может "уловить" одну горошину. Особенно, когда пустит ростки от сырости. 

Мне не надо "ловить Бога", но его основную мысль можно попытаться уловить. Для этого надо "встать над". Вы же пытаетесь что-то сказать о Боге - встать над. Или нет? 

Аватар пользователя Сиия Тата

Ответ Дилетанту:

"Как может горошина уловить тонну гороха?"

Капля росы "улавливает" океаны вод, удерживая баланс жизни всех существующих капель воды, ибо является частью их структуры.

Человек в состоянии "уловить" всё человечество, знаниями о человечестве или прикосновением рук.

Ростки горошин - уже далеко не горошины. Но, "улавливание" одной горошины горошин в тонну, происходит за счёт соприкосновения.  Горошина, соприкасаясь с подобным, "улавливает" суть подобного.

Удержать тонну одним граммом, понятие растяжимое. Напрягаясь, человек сдвигает с места железнодорожный вагон. Лёгкая система построения сот помогает пчёлам сохранять тяжёлый мёд. Если горошины заморозить, то одна удержит многие.

Речь не в весе, а в осуществлении "улавливания" .

"Встать над"

Встать над Богом, никогда не удастся, ибо не возможно вернуться в изначальную мысль. Проследить за созданием изначальной мысли человека (но не изначальной Мысли Бога) - возможно. 

Аватар пользователя Дилетант

Сиия Тата, 30 Май, 2015 - 12:05, ссылка 
Встать над Богом, никогда не удастся,... 

Произнеся (подумав) слово "Бог" - только слово, Вы (не только лично Вы, но и я тоже) в своих мыслях уже отделили себя от Бога, а Бога от себя. Вы стали смотреть на Него со стороны. А уж сверху ли, снизу ли - не имеет значения в этот первый момент. Этот момент отделения и есть начало познания.
Вы уже уловили Бога (как форму, его отражение словом-формой) в сеть своей мысли. 
Он там уже есть, и не сможет эту сеть покинуть.
И это именно "момент", а не "мгновение". Потому что в этом моменте (в непрерывности) Вы находитесь в связи с Богом (хотя бы только с одной его формой, "оболочкой", "категорией"). А в мгновении (останове) связи нет. 

Или Вы ещё не отделились от Бога? Ну, тогда Вы и есть Бог. И ловить Вам нечего, да и нечем. 

Благодаря Вам. Но имею ли я право дарить благо? Спасибо.  

Аватар пользователя Сиия Тата

Уважаемый господин Дилетант, сегодня Вы доставили мне радость. Я согласна с Вашими замечательными мыслями: Божественный Момент! Видеть Бога со стороны, видеть себя, как отдельно взятую личность - творение, тем самым являться свободным от Создателя.

Но, Мысль Бога - неуловима. Никто не отделяется от Бога полностью, потому что в каждом присутствует Его изначальная часть - Мысль. Генетически никто не отделятся от своих прародителей. Моя тема - генетика душ и генетика мыслей. Нельзя отделиться от того, что составляет ДНК. Нельзя отделиться от того, что породило первую мысль. Нельзя отделиться от духа, питающего разум знаниями. Никто не может создать новую жизнь, не используя существующую ДНК и, учёные могут растить клетки, но только с её помощью. Новых методов сотворения жизни не существует. Мысль Бога - неуловима, а неисчислимость себя - бесконечна.

Неуловимость Бога – Неисчислимость Себя.

Аватар пользователя Сергей Семёнов

Сиия Тата: Ибо мыслью сотворения себе подобного, Бытие Вечности возможным стало.

Он растворился в творениях изначальных, частично, и стал вездесущим, Он - всё.

Мысль Бога - неуловима. Я предложила Вам ответить теорией на теорию.

Григорий: Ясен пень, вы же не пояснили что именно вы имеете ввиду говоря Бог!!!

Вопрос различия мысли и мышления. Вопрос возможностей нервных и психологических реакций на... пульсирующий? вакуум? Мне доводилось слышать толкование «БОГ – бытие организованное генетически». Да и во внешнем и во внутреннем мировидении  это так. Можете проговорить или выразить идею бытия генетическим представлением? Многие говорят о бытии – не бытии. Но никто, кроме Хайдеггера не захотел сказать о «бытии бытия». Жаль, что не подхватил ни кто этот поиск.

Аватар пользователя Сиия Тата

Мы углубились в тонкость мыслей...

Имеется и иное - о жизни Бытия: "О духовной и физической мысли", "Маленькая душенька - мысль", "Об эволюции души" (об эволюции души молчат).

Благодарю за подачу темы, подумаю.

 

Аватар пользователя Лебедев плюс

есть мир материалистический ... и есть мир метафизический ....... вместе это бесконечное мироздание , которое есть БОГ ,как БОГ - отец

Бог есть единство трех ипостасей --- Святая  ТРОИЦА (Отца, Сына и Святого Духа) :

1 Бесконечное мироздание есть БОГ-Отец,

2 Материалистическое бесконечного мироздания есть БОГ-Сын,

3 Метафизическое бесконечного мироздания есть БОГ - Святой Дух.

 

Религия неотъемлема от человека.

Разумному человеку надо иметь построение логического обоснования всегда существующего  ( которое  всегда будет существовать)  наличия  всегда непостижимого для его - человека разумного сознания , признав существование всегда непостижимого и непознаваемость, например :
---- бесконечного мироздания
---- его вечности , творения самого себя.
Это логическое обоснование приведено в данной работе с учетом всех канонов религии, философии.

При этом любой разумный человек , даже зная пределы сознания, всегда может осознать важность этого непостижимого и волен выдвигать свои метафизические объяснения этим пределам, иначе он----человек не был бы разумным и не имел мыслящего сознания, то есть относился бы к животным, лишенным разумного сознания.

Метафизическое бесконечного мироздания существует как и Материалистическое бесконечного мироздания в едином --- Бесконечное мироздание :
это понятно для разумного человека, и ему понятно, что сказанное есть независимое от наличия человека ,если разумный человек сознает наличие БОГа,
то есть наличие того, что касается понимания человеком пределов его разума.
Если некто не признает пределов человеческого сознания и готов на уровне науки формализовать самосотворение, бесконечность мироздания для всего бесконечного набора вариантов, существующих в бесконечном мироздании, то нельзя  признать этого человека разумным, способным к пониманию элементарного---- непознаваемости бесконечного мироздания, Бесконечное мироздание.... - БОГ не познаваемы.

"........мы во всех областях знания — в познании человека, истории, природы — сталкиваемся с метафизическими проблемами, везде упираемся в то, что недоступно человеческому разуму, в некий нерастворимый остаток. Эти проблемы — не произвольный продукт человеческого любопытства, не исторический балласт мысли, а сама вечная загадочность мира, укорененная в его состояниях и свойствах. Метафизические вопросы разбросаны по всем областям, они везде образуют основу тех или иных направлений философии. ................."
МЕТАФИЗИКА  http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/704/%.

Разумное человечество посредством религии и философии этим вопросом заняты и увлечены уже тысячелетия.

 

1 В Н Лебедев. Бесконечное мироздание есть БОГ. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html
Свидетельство о публикации №214081000299 http://www.proza.ru/2014/08/10/305

2 В.Н. Лебедев «Противоположности, Противоречия. Тождество противоположностей. Абсолютная Истина(Абсолют), Истина. Бесконечное мироздание есть БОГ » Санкт Петербург. Изд-во Политехнического университета, 2014. ISBN 978-5-7422- 4541- 4
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html

3  http://philosophystorm.ru/presvyataya-troitsa

 

 

Аватар пользователя Сиия Тата

Именно - неуловимость Мысли Бога, остаётся неуловимой, а неисчислимость себя - бесконечна.

Вы - Лебедев плюс, вспомнив учёные записи, замечательно подчеркнули то, что именно я и сказала, а заглянув в Вашу ссылку, с благодарностью к Вам, прочла:

"И. Кант критиковал предшествующую ему М. за ее умозрительность, за то, что она имела дело с содержательно ограниченными сферами и в то же время не знала правильного пути познания этих сфер, она только постулировала Бога, бессмертие души, целостность мира, наивно полагая, что их можно постичь так же, как постигаются предметы реальной действительности. Кант полагал, что М. возможна как систематическое знание, но сам он ограничился лишь анализом тех противоречий, в которые впадает мысль,..."

 

Аватар пользователя Григорий

Аватар пользователя Сиия Тата

Григорий, эту карту "Гордыня", как музейную редкость, впервые вижу и радуюсь труду человека, освободившегося от всего, что его так мучило. Психотерапевтические занятия начинаются из выброса негативных эмоций, но не заканчиваются избавлением недуга, при не желании найти выход из лабиринта блокад созданных на протяжении многих лет. Для этого, недолго блуждая, лучше всего заняться поиском прямой линии и, выход будет найден. Кто автор творчества?

Всё пришедшее - учение. Благодарю сердечно за заботу. Мне она приемлема и несомненно в помощь. Ибо каждая мысль, является посланником зеркальности моей, из прошлого, или последующей в настоящем, при надобности.

И так, тема "Неуловимость Бога - неисчислимость себя" нашла своё подтверждение графическим рисунком, который подходит каждому, подымающемуся над личными утопическими убеждениями и помогающему это сделать иным, во имя всеобщего, как личного, блага.