Универсальные законы Вселенского мироздания

Аватар пользователя Валерий Викторович
Систематизация и связи
Философское творчество
Термины: 

В принципе я вовсе не собираюсь взламывать замкнутый круг пустопорожней наукообразности и распахивать окна научных учреждений для проветривания их свежим ветром истины. Я уверен, что познание закономерностей во Вселенной находится в прямой зависимости от познания законов Абсолюта, а также от познавательных и мыслительных способностей осмысливающих данные законы, обладающих достаточно высокой степенью здравомыслия и кроме того применяющими подходящий инструментарий современной научной практики.

Разумеется , что порывы свежей научно-философской мысли не ставят перед собой цель разоблачения или развеивания в пух и прах все те огромные знания, которые накопились на протяжении всего существования мыслящего человечества. Важно сегодня переосмыслить то, что нагромождено, открыть новые источники информации,которые оказались невостребованными по разным причинам и по-возможности дать классификацию, формулировку и определение тех Вселенских законов, которые правят миром.

Итак прежде чем определить все закономерности, мне бы хотелось уточнить одну бесспорною истину, что все , познается в той мере какими способностями и возможностями обладает познающий, поэтому если говорить об истинности познанию, то необходимо оценить свои способности к познанию, а за тем уж и судить о правдивости утверждений.

Развитие науки, усовершенствование технологии, прорыв в информационном потоке, а так же выработка новейших концепций, философских воззрений в настоящее время облегчает понимание сущности различных сопутствующих законам понятий, терминов, символов ,сигналов, словосочетаний стереотипов, мысле образов и и прочих очевидностей .Так например, за счет инерционности энергоперераспределения создаются противоположности возникают вибрации, зависящие от энергонасыщенности потенциала, составляющего массу целостности, которая сообществе с другими старается проявить свою основную способность занять оптимальное положение относительно энергонапряженности поля на разных уровнях бытия. При этом возникающий мир и антимир взаимоуничтожаются порождая хаос, цепную реакцию случайностей и абсолютную свободу, но на определенный период, а затем вновь зарождение затравки и упорядочение.

Данные Создателем законы не только ограничивают волеизъявление и свободу , но и упорядочивают действие альтернативных сил, настроенных на разрушении деградационно-эволюционирующих систем. В основе любых энерго преобразований лежит синтез полярных тенденций, характеризующих мир скрытых инстинктивных влияний и уже сформированных информационно-энергетических блоков, называемых наследием. Мир-это реальность, описываемая словом,которая находит отражение в нашей памяти в виде символов ,знаков , стереотипов и мысле образов, материализующихся через буйство чувств и логику выражения.  Большинству любознательных и интересующимся всем тайным, таинственным и непознанным близки идеи мудрости, озарения, ясновидения и законотворчества, предназначенного для того, чтобы сделать жизнь счастливее, благостнее, насыщеннее и радостнее. Вот для этого и необходимо знание фундаментальных законов Вселенной, которые нельзя изменить, от которых невозможно уйти или игнорировать их.  Эти законы формулировались в тайных знаниях жрецов, в преданиях старины глубокой, различных учениях, различными пророками, мыслителями, учителями по разному, но в принципе все формулировки сводятся к основным семи .

 Закон непрерывных динамических преобразованийутверждает, что всё находится в движении, покой нам только сниться, причем согласно второму закону периодичности циклов,  всё что происходит сродни пульсару вибрирующему, взаимодействующему взаимозависимому с подобными взаимосвязанными сообществами. Третий закон инерционного равновесия в противодействии негатива и позитива предполагает упорядочение хаоса динамике пульсаров и их энергоперевоплощений. Четвертый закон иерархии и возвышения энерго-информационного перераспределения с учетом обратной связи как внутри системы пульсаров так и их пирамидальной устойчивости всей структуры систем. Пятый закон-закон первопричины и следствия или закон кармы предполагает причинно-следственные цепочки, причем многие из них замкнутого контура, что ставит проблему определения причины и ее следствия. Шестой закон-закон воспроизводства и генерации подобия, иными словами там где конец, всегда есть начало. И наконец, седьмой закон энергии-информационного отбора и сохранности, иначе, ничего не пропадает бесследно и не проходит, не оказывая влияние на нашу повседневность, и не находя отражения в нашей памяти, в памяти грядущих поколений, не взирая на разнообразие.

 Судьба человека запечатлена в КНИГЕ ЗАКОНОВ. Неизбежность рока предсказуема, хотя и существует многоликость, многовариантность и многомерность всего в мире. Почти все наши суждения сводятся к словам бесконечности как в малом, так и в большом, тем не менее существует закономерности описываемые формулой зависимости функции и ее аргументов и складывается ощущение вымысла понятия бескрайности, непрерывности и вечности, так как способности человека ограничены и тогда применяются инструменты , увеличивающие диапазон восприятия, а так же для описания того объема информации, который необходим, чтобы сделать заключение о закономерностях мироздания . Всеобщность объективных законов и принципов, их всеобщая взаимосвязь и единство выражаются в монизме Бытия.

 Мы можем утверждать о каком-либо новом уровне, которого достигли естествознание и социальный опыт, утверждающий о том, что развитие внутренних противоречий является основой форм динамики материи, что послужило причиной тому, что основные вселенские законы стали необходимы и достаточны для универсальных теорий развития, тиражирующиеся в последнее время философских книгах и словарях ибо происходит возрождение утерянных знаний и учений, которые трансформируются с учетом новейших фактов и исследований, дающих жизнь давно утерянному старому и которое не исключает возможного пробуждения в новых условиях свободы творчества и открытию сверх способностей к освоению огромного массива новых знаний, позволяющих осуществить прорыв к системному исследованию нового уровня познания и восприятия мира.

 В основе причин любых философских проблем заложена способность человека мыслящего к творчеству, умению креативно мыслить.Человек с рождения получает достаточную степень свободы в преобразовании окружающего мира при этом подходит к этому процессу с фантазией. Созидательный момент творческого акта, как составной части одухотворенной деятельности человека по созданию и совершенствованию его биосферы заключен в основе интеллекта, умения и мастерства, способности собственного видения мира,одним словом-мировоззрения.

Любой термин, пройдя через сито оптимизации умозаключений и спорных обсуждений превращается в понятие, необходимое для теоретического уточнения, так, к примеру, термин "биосфера", то есть сфера жизни, которая включает в себя все части нашей планеты "освоенные" жизнью, такие как атмосфера, океан, земная поверхность и др.  Академик В.И Вернадский, посвятивший всю свою жизнь изучению проблем возникновения и развития биосферы утверждал, что связующим звеном между космосом и землей является живая материя или духовная живая ткань, трансформирующая энергию в новые невиданные формы. Главная роль в преобразованиях выпала на долю человека его ноосферы.         Теория ноосферы, описывающая закономерности творческой эволюции по Бергсону , который в свое время утверждал, что жизнь-это метафизически-космический процесс универсума, растущего с расширением творческого сознания, предоставляет возможность понять мир в процессе свободно развивающихся сущностей в соответствии жизненного порыва. Согласно этой теории человечеству предстоит на основе интеграции множества наук создать стройную теорию самоорганизации материального и духовного мира.

 Развитие общества осуществляется сообразно вселенским закономерностям и потому концепция творческой переработки существующих теорий служить методологической ориентацией ко эволюции человека и природы по антропному принципу, одному из основных принципов современной космологии. Любая теория, концепция или парадигма включает в себя определенные термины, символы, понятия и законы. Любые понятия в зародыше являются совокупностью представлений, выраженных в словесно-информационной форме включенных в общий состав системы мировосприятия, миросозерцания, мировоззрения и миропонимания.

У каждого мыслящего субъекта, обладающего сознанием,самосознанием, разумом и здравым рассудком существуют свои индивидуальные представления о предметном мире и свои определенные понятия, формируемые через чувственное восприятие окружающего мира. А в основе достоверности становления предметного мира заложено творчество. Человек рожден свободным творцом, причем степень свободы выбора в творчестве достаточно высока. Искусство одухотворенного творчества в выборе путей созидания, воспроизводства подобия, создания мира образов напрямую связаны с миром фантазии и общепринятым миром стереотипов. Созидательный момент творческого акта проявляется в способности художника вкладывать в свое произведение все свое умение и мастерство, проявляя особенности собственного видения мира, создавая то, чего до него в мире не существовало, вкладывая всю свою душу и весь накал чувств. Творческий процесс сродни вдохновенному качественно-революционному прорыву, выражающему духовность как создателя так и созерцателя произведения,открывая при этом внутреннее озарение культа "УРА", формируя новые целевые установки и образы. В свою очередь образо творческий процесс, реализующий силы культа и нового миропонимания, вдохновляет представителей-посредников, приверженцев и последователей на действия, которые направлены на формирование некой сущности, начинающей жизнь отдельную от создателей. Эта сущность в виде теории или совокупности идей, покидая свое абстрактное бытие, сначала находит себя в виде вымышленных плодов воображения, затем, оформляясь в сознании единомышленников, достигает положения подлинной действительности в облике приемлемом для опознания подобных и похожих произведений, которые либо сопутствуют, либо противостоят вдохновению их приверженцев.

 Творец художник вначале формирует идею-мысль некую затравку информационно-энергетической сущности в абстрактно символическом виде, эдакий иероглиф оформленный словами и транслируемый в более приемлемую форму восприятия вибрацией света цвета звука и в дальнейшем определяет динамику выкристаллизовывая зародыша в определенную структуру, воплотившую в себя многое из элементов предыдущих произведений, набросков и предположений и затем происходит подбор алгоритмов и закономерностей претворения в материальную реальность, при этом инвариантность материализации может быть достаточной, чтобы объявить этот процесс набором случайностей. В продолжении становления это произведение случайностей выстраивается в стройную систему с насыщением деталей и отсечением всего лишнего и наносного, устаревшего и не оптимального, тормозящего и препятствующего гармоничного и прогрессивного развития. И вот в конечном итоге, сформированная, неоднократно перестроенная и одухотворенная носителями, трактователями и толкователями сущность начинала жить , пульсировать и воспроизводить подобие самое себя.     

 Побудительным мотивом творчества является потребность развития, желания создать условия для самоутверждения, самовыражения и само воздвижения и наконец к удовлетворению и наслаждению результатами творческого акта. Творчество может быть не только философским или научным, но и религиозным, правовым законотворчеством и многим другим. Язык творчества -это искусство музыки, живописи, поэзии, умению подключаться к общечеловеческому информационному полю-ноосфере. Мы все часть вселенского разума, наши чувства, воспоминания лишь одинокая ячейка в матрице инфо памяти. И если попробовать выйти из своей ячейки из своего мирка и подчиниться воле и

сознанию, которое необъятно и на порядок выше и мощнее индивидуального самосознания, слиться с безграничным и вечным духом жизни и тогда откроется мир абсолютного разума наделенного безграничными возможностями и способностями познать истину в идеале. Сопоставляя несопоставимость религиозного знания и естествознания, отметая ложные предположения, мыслящее человечество рано или поздно придет к понятию живой и одухотворенной ткани мироздания.

 Любое учение, то-ли научное, то-ли религиозное, то-ли около научно- эзотерические, коих развелось великое множество, начинается с зарождения замысла- идеи, которая проигрывается на всех уровнях информационного поля в разно вариантном исполнении от вдохновения до энергетики материального выражения. Затем происходит спонтанный выбор пути реализации идеи, возникновение намерения с последующим действием сосредоточенности на целевых установках и выработки элементов будущего учения. Потом действия усиливаются на преодоление сопротивления неприятия и противоборства, при чем в процессе вырабатываются новые решения применительно к возникшим обстоятельствам. Кульминацией этого творческого процесса является рождение идеала нового учения и осмысление его зримого воплощения, порой кардинально отличного от замысла. Следующим этапом будет распространение последователями и учениками, если таковые определяться, либо реклама или на худой конец лекторская пропаганда. И естественно. появление различных искажений, противоречий отклонений инсинуаций, отработка деталей.терминов, очищение от ошибок и утверждение доминирующих постулатов помогающий выработке окончательной концепции которая принимается большинством последователей. В конечном итоге могут возникнуть ряд параллельных, похожих, подобных,близких по смыслу под учений с похожими законами и терминами. И все они истинны для тех, кто их приемлет.Человеческое воображение неспособно представить мироздание во всей его полноте и многообразии,как невозможно представить инвариантность информационного пространства в котором есть все и то, что было и то,что будет и то, чего не может быть. Общеизвестно, что мозг гениального Чарльза Дарвина, увидевшего разновидности Галапагосских зябликов, родил идею естественного отбора, изобразив ее в теории эволюции, написав книгу о происхождении видов и этим перевернул все мировоззрение последователей, исследователей и прочих мыслителей,пытавшихся уподобить к зябликам все живое в природе.Генетик Майкл Дейтон, скептически указав на кризис теории эволюции в которой естественный отбор, утверждающий о постепенном изменении видов, не допускавший скачкообразного изменения, вдруг, стал утверждать обратное, учитывая все своеобразие органической жизни при этом убедительно проаргуиентировал свои предположения.

    Современные ученые объясняют фундаментальные законы мироздания, высказывая идеи существования неких "мюонов"-несоизмеримо малых структур,несущих информацио-энергетическую модель сущностей на основе которой строится модель пульсирующей Вселенной.  Если ранее основывали свои определения пространства на основе геометрии Евклида, представляя образ трехмерного короба или же, как сферическая поверхность или полу плоскость,имеющую бесконечный радиус. То в идее Эйнштейна все относительно и противоречиво и это проявляется даже в определениях многочисленных последователей и толкователей его теории.  Ведь для того,чтобы разобраться и понять смысл и сущность выдвинутых Эйнштейном предположений нужна предварительная работа по расширению сознания и усиленный труд по переоценке стереотипов мышления в отношении микро и макро пространств с градуировкой шкалы времени и отличительных особенностях формы тела,находящегося в движении с ускорением, приближающимся к скоростям света и тела, находящимся в относительном покое равномерного и прямолинейного перемещения.

  Эйнштейн описывал мир двухмерных существ на сферической поверхности пространства Вселенной. Трехмерное сферическое пространство описанное Риманом аналогично вышеупомянутому Эйнштейновскому обладает конечным объемом и не имеет границ,что в отличии от теории Ньютона не увеличивает интенсивность гравитационного поля на поверхности сферы заполненной перво материей. Кроме всего существует идея об эллиптическом поляризованном пространстве с двумя центрами в виде скоплений особо плотных черных и белых дыр и представить Вселенную в Виде искривленного восьмеркой "бублика",заимствованного из книги П.Ф.Дабро"Элегантное обретение силы". Почти невозможно представить образ четырехмерной Вселенной, когда бессильно не только абстрагированое видение математиков, но и просветленное сознание мистиков.  А вот как представить шести мерную модель из ожерелья Вселенных замкнутой петли Мебиуса, имеющую трех уровневую структуру пульсаров, каждая из которых имеет свои противостоящие центры-дыры жестко взаимосвязанные и взаимозаменяемые? Такое сложное единство сложно составных целостности предельно в несоизмеримых пространственно-временных характеристиках. В связи с этим утверждением, каждое структурное объединение сложноподчиненных систем имеет свою шкалу.точку отсчета,жизненный потенциал и если говорить о беспредельности и вечности, то только в динамике замкнутых преобразований и предельных циклов, подчиненным общим законам мироздания.

   Для того, чтобы выразить мысль, необходимо слово или символ обозначающий образность, сущность и смысл. Слово "символ" имеет основное значение применительно к творчеству-это то, что служит условным обозначением какого-либо понятия, идеи.Символ может быть обозначен числом, свойством, формой. Например, число 7 — символ совершенства и завершённости (семь дней в каждой фазе луны, семь цветов радуги, семь нот, семь дней недели, семь добродетелей, семь смертных грехов, семь таинств); синий (цвет неба) — символ всего духовного; форма круга, напоминающая солнце и луну, — символ божественного совершенства.

Возникновение символов не случайно, оно связано с внешними признаками предмета и всегда отражает его глубинную сущность. Многие символы имеют многозначный смысл.Символы являются неотъемлемой частью человеческого мышления, сознания, лежат в основе человеческого ума. Иероглифы древних египтян, китайцев и японцев — это символы, которые заключают в себе целые сложные понятия, иногда и полные предложения или истории. Автор замечательной книги "Мир Рубенса" К. В. Уэджвут пишет:"Вениус особенно славился своими знаниями символов, таких художественных образов, с помощью которых можно было визуально передать абстрактные идеи. Такие символы теперь применяются в живописи очень редко, так что немногим из нас они известны." Крест, венчающий храм, — это символ христианской веры и божественного присутствия. А крест, совмещённый с якорем и покоящийся на шаре, символизирует главные христианские добродетели: веру, надежду, любовь. Символ триединства, означает троицу,одни говорят, что это – прошлое, настоящее и будущее, объединенные кольцом вечности. Для других ближе пояснение, что религия, знание и искусство в кольце культуры. Вероятно, и среди многочисленных подобных изображений в древности также имелись всевозможные объяснения.

 Если же мы обратимся к истории Знака, уходящей вглубь тысячелетий, то это представлялось как объединение противоположностей неба, земли и воздух предшествующих, шефствующих и пришествующих. Вот что пишет о роли символики в богослужении митрополит Сурожский Антоний:"В связи с этим, может быть, следует упомянуть и о символике богослужения. Богослужение наше имеет целью передать религиозный опыт, а этот опыт просто в умственных категориях передать нельзя. Он передается не только картинно, притчами, он передается символически, то есть через употребление, сочетание и движения, и слова, и музыки, и драматического как бы представления событий, которые таким образом доходят до сознания лучше, чем их можно довести только умственным изложением".

Что же касается науки, то тут присутствует символика математических формул и абстрактного мышления. Символ бесконечности-это не что иное, как  тороид-бублик скрученный восьмеркой. Символ времени- стрела, вектор, знак и признак движения в пространстве. Учеными давно доказано, что в древних и архаических культурах термин время либо не осознавался как категория (например, в эпических песнях герой или вечно молод, или вечно стар), либо время мыслилось циклическим, движущимся по годовому (или многолетнему, или многовековому) кругу и поэтому концепция трех времен в круге вечности принадлежит позднему периоду представляющему идею взаимосвязи духа, души и тела либо три уровня мироздания – земной, высший- небесный и низший или же мужское и женское начало, дающее жизнь третьему началу.

Всё то время, которое потрачено на осмысление такого понятия, как время можно считать потраченным впустую временем, ибо нельзя определить то, не знамо что, пойти туда, не знамо куда, и уразуметь то не знамо что... Великий Ньютон объявил: время ни от чего не зависит и течет с постоянной скоростью только в одном направлении - из прошлого в будущее. Так и считали до нашего столетия, пока великий Эйнштейн не создал свою теорию вероятной относительности. И доказал, что всё относительно и время меняет свою скорость в зависимости от скорости космического преодоления пространства. А при достижении наблюдателя скорости света, то его хронометр вообще останавливается. Естественно он имел в виду планетарное время. Время течёт только вперед. Хотя мысленно, в мире виртуальности, мы можем прокрутить как киноплёнку нашу жизнь назад.

  В загадочном обиталище элементарных частиц, которых нельзя увидеть, но лишь обнаружить их следы с помощью могучих физических установок, течение времени зависит от точки отсчёта и масштаба определения изменений, а именно периодов зарождения, насыщения,созревания и распада. Вселенная же покоя не знает и она пульсирует, как бьется сердце, как пульсируют галактики, пульсары, квазары и прочие мегаструктуры, как пульсирует само время. И то, что у каждой галактической структуры или структуры земного происхождения или энергетической структуры микромира свое время, которое рождается и движется вместе с самими структурными образованиями, рождаясь, насыщаясь и распадаясь, вполне правдоподобное положение. Более того, то, что ранее казалось незыблемой аксиомой, вдруг, становится архаикой и, благодаря новым символам, в корне пересматривает наши образы и стереотипы.

 Свет донёс до регистратора информацию из начального конца Вселенной о состоянии космических структур которых уже нет в живых, так как их время жизни за период полёта утекло. Правда некоторые выражают идею мгновенной передачи информации и и наличие движения структур со сверхсветовой скоростью, то тогда конечно, мы видим на небе не отблески мертвецов, а живые тела пульсаров.

Таким образом теория вероятности плавно переростает в теорию неопределённости и в конечном итоге переходит на высший уровень теории невероятности и теперь уже зависит от наших интеллектуальных способностей распознавать закономерности в условностях, с учётом особенностей нашей привязанности к нашим убеждениям, а также согласованности с  мнениями авторитетных теоретических источников, высказываниям современных мыслителей, лауреатов, академиков  и тем информационным наплывам, которые затопили интернет. Тем не менее, а может и более чем, всем, всем, всем им и нам надо протереть третий глаз и расширять своё самосознание до такой степени, чтобы понять самую невероятную вероятность событий, лежащих в основе обновлённого миропонимания, миропознания и мировоззрения.

Познание общих законов мироздания открывают нам истину, что даны они нам столь превосходящим нас высшим Разумом, что по сравнению с ним любое систематическое мышление и действие человеческого разума оказывается в высшей мере незначительным подобием". Закодированная наследственность указывает на наличие в мире определенной и разумной программы развития как самих носителей разума, так и идеологии восприятия сверхсознания, то есть Провидения, которое и называется Промыслом Божьим.  

  Несомненно, что существует информационное поле вне пространства и времени – духовный мир, мир интеллекта, мысли и свободы воли-матрица, где всё есть, и прошлое, и будущее,  и кроме всего, некоторыми строятся теории, в которых доказывается наличие в каждом человеке мыслей, которые могут относиться к прошлому и будущему, то есть "путешествовать" в прошлое и будущее как бы виртуально в полусне, а также мгновенно переноситься в любую точку пространства, и кроме того, с  диким упорством на лице, доказыватьто, что мысль материальна. Структура информационного поля сродни знаку триединства, в котором соединены прошлое, настоящее и будущее, подобно позитивному, негативному и нейтральному, и носителем такой информации является протоэнергия, которую нам пока не дано регистрировать, ввиду недостаточной точности и тонкости эксперимента, и она, как нас уверяют астрономы, вездесуща, являясь первоосновой света, магнетизма и гравитации.

Мы все верующие люди и ученый астроном, который так же принимает на веру объективное существование светил небесных, и физик с химиком наблюдающие в микроскоп микро мироздание, и философы со своими мат.  абстракциями, и поклонники религиозных учений,  любой кто любознателен, кто погряз в проблемах познавательного процесса, все, кто принимает на веру писания, и даже те, кто никогда ничего не читал, как и последний дикарь верит в тёмные силы, обожествляя их. И все телескопические наблюдения, спектральные анализы и математические вычисления не дадут ни одного серьезного аргумента в пользу реального бытия Вселенной, если мыслитель не дойдёт своим умом до точки зрения субъективного идеализма; ибо все это научное богатство отлично размещается в пределах понятия естествознания, как явлений, связанных с другими предъявлениями по строго-определенному порядку внутри нашего сознания, без малейшего отношения к чему-нибудь вне его и не нашедшем отражение в нём. Говоря проще,   абсолютно всё, что существует вокруг  имеет отражение в себе, впечатляется в памяти как наблюдателей, так  и в  тех других, которые представляют, экспериментируют и выносят на обозрение-это аксиома.

Зачастую человек наделяет смыслом бессмыслицу, оценивая то, что не достойно ценности , таким образом он получает химеры, мнимости, фантастические смыслы, в котором пространство искажается во времени. Так борьба сил света и сил тьмы возводится в ранг противоборства добра и зла. Например по мнению преподобного Максима Исповедника Ипостасный Логос определяет законы, по которым живет тварный мир, именно через Него мир получает начало своего бытия.Его энергии (логосы) делятся на три вида: логосы естества,  логосы промысла и логосы суда. Эти логосы охватывают собой все бытие тварей на всем протяжении их существования.

  В логосах естества как бы заключен весь чувственный и духовный мир; в логосах промысла и суда – вся жизнь мироздания и все цели его движений, сводимые к одной высшей цели – обожению. В этих логосах, наконец, предначертана и будущая судьба мира. Святитель Василий Великий и преподобный Ефрем Сирин пишут, что в первые три дня смена дня создания мира смена ночи на утро происходила за счет пульсации первозданного света-энергии в пределах видимости.

 Время по мнению эзотериков, также можно рассматривать как последовательность мгновений, каждое из которых причастно вечности. Вечность – это остановившееся время, а время – это движущаяся вечность. День первый-мгновение вечности, имеющее начало времени творения и конец квантового воссияния. Время также можно рассматривать как последовательность мгновений, каждое из которых причастно вечности. На втором этапе создал Всевышний законы и согласно им встала твердь посреди воды, упорядочив хаос в течениях энергетических  микроструктур. И вот на третий день сотворились условия притяжения малых структур, собравших воду и сушу и расставивших всё по местам с постепенными подключениями механизмов с программами образования органических соединений, сотворивших начало процесса органической жизни. А уж затем образовались скопления звёзд, планет, солнц и прочие источники света, которые пульсируют и по сей час.

Пришёл назначенный час и поступила команда:«Сотворим человека по образу Нашему и...»,заметьте, не сотворю, и не да будет, а сотворим и не по подобию, а только по образу.Как пишет преподобный Иоанн Дамаскин, «человек имеет нечто общее с неодушевленными существами, причастен к жизни неразумной и обладает мышлением разумным (ангельским). И сотворили его ангелы, инопланетяне,высшие силы, дети богов и пр. по проекту Создателя, наделившего тело душою бессмертною. Очень возвышенно говорит о достоинстве души святитель Григорий Богослов: «Душа есть Божие дыхание, и, будучи небесной, она терпит смешение с перстным. Это свет, заключенный в пещере, однако же Божественный и неугасимый. В конце времён, не все мы умрём, но все мы изменимся во времени, вопрос только каким образом. Много на это счёт высказывается мнений, суждений и откровений. Более двух сотен законов описаны в книгах, трактатах, в блогах, форумах и прочих сайтах, в которых объясняются процессы возрождения, перерождение, воскрешения и изменения согласно утверждения закона, мол, что внизу, то и наверху, а вот что сбоку припёку, никто не сказывает.

На данный момент главное для мыслящего человека по моему мнению-это то, что может быть рационально исследовано и уяснено в вопросах о сущности мира, человека и его познавательной деятельности, а так же смысла его теперешней жизни. Важно также сможем ли мы своим сознанием отражать мир правильно, точно и адекватно. Гносеология или эпистемология - учение о познании, а так же классическая логика уже не помогают в этом деле. Теперь нужна новая креативная логика, утверждающая, что существуют и то, и противоположное это, и оба они всем нравятся, так как они почти одинаковы, но все-таки что-то другое-третье всегда вылезает из ничего и вмешивается между ними, не давая толком уразуметь что, где и каким образом и потому-то и происходят колебания между этим и тем.

 Древние считали, что каждая высказанная мысль будет усовершенствоваться, углубляться и видоизменяться со временем по принципу всеохватных обобщений и детерминизма. Существует в философии система совершенствования мысли образности, как энтропийная – от сложного к простому (диссипация) так и и структурная – от простого к сложному (прогресс).Лимит прогресса неизвестен и вряд ли существует. И эту проблему могут решить только философские размышления. Скажем так, нам необходимо уяснить сложное в простейшем варианте, определить истину в динамике. Истина - это соответствие знания тому, что есть реально. Возникающая проблема истинного знания в философии, прежде всего, сводится к приведению какого-либо знания в соответствие с истинным бытием, от которого знание получает истинность своего содержания, если естественно оно не противоречит чувственному опыту.

Реальное бытие существует, а небытие не существует - это два абсолютно противоположных и несоединимых понятия, но тут между ними вкрадывается условность- выдуманное виртуальное бытие. И это не случайно. Случайность - это характеристика реализуемости какого-либо процесса, который с некоторой вероятностью может произойти или наоборот не произойти, хотя это в конечном итоге не так важно. Важен сам закономерный процесс. Закономерность - это непрестанность какого-либо повторяющегося действа, который обязательно, так или иначе, произойдет с достаточной периодичностью. Между случайным и закономерным обязательно проявляется третье то, что можно отнести к случайным закономерностям, так как такие закономерности являются внутренней сутью общих процессов развития, а случайность их является внешним фактором видообразования обстоятельств единичного развития закономерностей в чисто информационном виде.

Термин информация произносится непрерывно на всех уровнях человеческого общества, хотя мы в точности не знаем, что такое информация. В догадках конечно можно с неуверенногстью заявить, что это такая надматериальная характеристика показывающая отклонение в сравнении, но тем не менее диссертацию на эту тему ещё кто-то таки напишет с доказательной базой данных. Пришло время творческих натур инстинктивно познающих реальный мир и накапливающих информацию в разных видах, людей с экстрасенсорикой и духовным восприятием тварности. Напряжённости духовных исканий, свойственных утончённой натуре творческих людей с креационистской логикой, с мечтательно-ироничной и чуть-чуть гротескной эстетической интерпретацией прошлого порождают стремления постичь мир не только эстетически, но и нравственно-философски, что и явилось на сей день средством перерождения и выражения романтического ощущения наступления новой эры-эры сверхсенсорного ясновидения.

Осмысливая полученную информацию сознание человека формирует идеи, понятия, образы, копии и ассоциации, формулирует термины и законы, рисует картины наиболее приближённые к реалиям аналога. Подсознание порождает ассоциации и призраки-фантомы, весьма отдалённо напоминающие реальность, уводя рассудок в мир абстракций и беспредметных рассуждений, наподобие того, что, мол, никакой первопричины в мире нет, ибо следствие, как результат причины проистекает из ничего, что означает, что ничто существовало до того как появилась причина.  А дальше человеческий ум нафантазировал последовательность событий в их причинно-следственной связи, которые затопили интернет не на шутку и для того, чтобы определить что-то закономерное в хаосе терминологии, пронятийном наборе философствующих творцов и их оппонентов нужен суперкомпьютер с бездонной памятью. К примеру, слово сингулярность обозначает единство пространства и времени. И  тогда закон единства определяет всё, что связано с точкой сингулярности, из которой и произошёл взрыв Вселенной.

   Образно представить закон единства можно в виде Вселенского организма-матрицы, все клеточки-ячейки, которого взаимосвязаны, влияют и взаимодействуют.  Закон об информационной сохранности, на принципе образа потенциального енергосберегателя, показывает способность накапливать опыт и сравнивать его с реалиями и наконец сама  память в образе роженницы с отпрыском на руках - первое и главное свойство энергоструктур, которое создало живой мир. Не секрет, что любая система, структура или сообщество состоит из элементов, которые можно называть в иерархии низшим звеном, хотя я склонен думать не о низшем, а о упрощённом варианте. Чем больше элементов и взаимовлияний, тем сложнее система, соответственно различен и объём памяти этих структур.  Посредством зрения человек регистрирует вибрации полей окружающих его систем, присваивая им различные символы, названия, коды. Причём картинка на сетчатке получается перевёрнутая, а дальше происходит работа мозга, который на экране сознания рисует картину мироздания с учётом запомнившегося, запечатлённого опыта. Границей видимого пространства по видимому является сфера, но если вглядеться получше системным взглядом, вооружившись диоптриями и сконцентрировать внимание на чём-то, то скорее эллипсоидное пространство, включающее в себя подсистемы с соответствующими образами. Человек видит не только глазами, но и обладает неким внутренним зрением, которое порой и путают с галлюцинациями, передающими внутреннее состояние нервной системы и зрительной части головного мозга. Человек знает, что существует внешний мир объектов, так как он их ощущает и запоминает в виде преславутых образов. А зрение только дополняет всеобщую созданную и запечатлённую картину мира. Правдивее будет положение, что мы имеем дело не с миром, а со своими представлениями о нем.

Если наше сознание в душе отражает бытие, то для здравого осмысления познанного и отразившегося в памяти нужно хорошенько протереть зеркало души. Смотрясь в зеркало, мы видим себя не такими, какими являемся на самом деле.Задрав нос,  перед собой каждый приосанивается, делает «нужное» лицо и видит то, что хочется. А если заглянем в зеркале памяти, тут уж и своей прошлой жизни и своим притязаниям мы полностью сценаристы и актёры.

  Суть наших деяний, разных явлений и трансформации действия между причиной и следствием остается сокрытой под вывеской « Вселенские Законы Природы». Бытие любого деятеля неразрывно с пространством и временем.  В пространстве государства всё время происходят изменения, трансформации, перемещения и прочие вибрации, колебания и скачки, обусловленные временными отрезками.  Всё и все, толкаясь, собираясь и разбегаясь стремимся к положению оптимума,  к равновесию, но у каждого свой предел равнодействия и баланса. Порой эти пределы не совпадают, тогда появляются противоположности, но не сразу, а постепенно из-за инерции. Опять же у каждой системы свой запас инертности, что и приводит к возвратно-поступательным перемещениям, поляризации, к противоборству полюсов, которое характеризуется энергией силы. А в итоге потребления, преобразования и выделения энергии происходит иерархическое перераспределение в структурах и их влияние на жизнестойкость, имеющую своё начало и конец, но там где распад одной, всегда есть начало другой, подобной, похожей и связанной с предыдущей жизнью структуры. Вот из-за чего происходят противоборства со смертельным исходом.

Всё в мироздании существует в параллельных плоскостях и как уже математически доказано в бесконечности двухмерные параллельности выстраиваемые в трёх мерных объёмах в бесконечности пересекаются, а противоположности рано или поздно встретятся в точке исхода и произходит их взаимоуничтожение. Как пространство, так и его мерило время в зависимости от размеров и сложности структуры имеют свою масштабную шкалу и точку отсчёта. В высшем уровне Мироздания масштабы так велики, что охватить нашим средним умом нет никакой возможности, как бы мы, находясь на среднем уровне, не пыжились и не старались. Тоже относительно низшего уровня, где масштабный мирок так мал и время жизни несоразмерно  так кратко, что говорить уже приходиться о мгновениях. Что же касаемо параллельных миров, то и там всё имеет своё начало и конец, первопричину и следствия, трансформируемые на разные уровни Вселенского мироздания.

Все в жизни взаимозависимо и подвержено взаимовлиянию, более того отражено в соответствующих ячейках на доступном информационном уровне. Да даже наше будущее, зависящее от нашего выбора, наличествует в разновариантных информационно-энергетических блоках инфо поля, которые материализуются в разных пространственно-временных масштабах нашей настоящей жизни, и тоже запечатлено и материализуется по мере силы желания и намерения в зависимости от степени само внушаемости, зависящей от устойчивости к влияниям и манипулированию окружающих людей. Многие харизматические личности могут воздействовать на единомышленников через скрытую внутреннюю связь, благодаря сходству, условию сочувствия, очаровыванию и подражанию, формируя силу мыслеобраза- индуктора, воздействующего через эмоции и побуждения, заложенные в подсознании тех, кто воспринимает всё близко к сердцу и берёт на веру общепринятую и одобренную коллективную идеологию. Таков закон, который никто не в силах не изменить не уйти от него.

Современный научно-философский анализ проблем приводит учёных к выводу о существовании особого психического субстрата, возникающего как результат взаимодействия природы и человеческого мозга. Этот биоэнергоинформационный потенциал присущ не только животному или человеку, но и любой системе, обладающей развитой нервной системой, обратной связью, отражением и сохранностью опыта. Многие знаменитости, далеко не дураки, указывали на то, что истина, как и правда изменяется, что если что- то, что было неприемлемым некоторое время тому назад, уже сегодня превратится в насущную необходимость и станет органической потребностью или то, что считалось позитивным, героическим, со временем становится негативным, разрушительным и неприемлемым предательством. И всё, заметьте по закону.

К современным проблемам философии следует отнести неточности в определении законов Вселенского мироздания.К примеру философию Лейбница составляет учение о неделимых первоэлементах материального бытия, о психических субстанциях мира- монадах, которые и есть первооснова всего. Мона́да в программировании — это абстракция линейной цепочки связанных вычислений, некий алгоритм, согласно которому происходит зарождение, развитие и накопление. Можно много и долго спорить о предлагаемых понятиях и терминах, определениях и уточнениях, которые ставят мировоззрения с ног на голову и наоборот, хотя иногда такой спор даже приводит и к ясности понимания некоторых понятий. Возьмём такие понятия как турбулентность, диссипативность, негэнтропия Эрвина Шредингера, экстропия, эктропия, синергетика, бифуркация, метаморфоз,онтогенез и другие ещё более непонятные и запутанные термины, для расшифровки которых понадобиться уйма времени и гора словарей. Это доказывает, что живём мы фактически не в физическом мире, а в мире своего разума, который рисует нам образы безобразия. Посвящённые и просвещённые мессии, взявшие на себя миссию не изменять законы, а утверждать их, светлоликие и сиятельные светлости -цари, учителя и вожди, во все времена пытались донести до разума сообщества сообщников мысли о силе знания законов, насаждая учения огнём, мечом, голодомором и обещаниями райской жизни при условии полного повиновения и следования их указаниям. Постящиеся иноки, голодающие отшельцы описывали возникающие в их воспалённом мозгу картины, выдавая их за былины, откровения. Просвещение же, как и прозрение, прояснение,озарение и ясновидение наступает в результате просветительской работы, несущих свет знания основных законов, об точности определения которых постоянно думают те просветители, которые помышляют о том, как отличить вымысел от наносного и истинного.

Мир, в котором мы живем, – не подобие хаоса, а наоборот, он имеет определенную структуру и золотую пропорцию. Его развитие ориентировано законами,которые по определению незыблемы и которых невозможно нарушить. Их,  как уже говорилось всего семь и характеризуются они точными закономерными процессами, а именно теми процессами, которые ограничивают хаос причинно-следственными связями и взаимозависимостью явлений и процессов, информационным накопительством и воспроизводством подобия в поколениях, инвариантностью видоизменений и иерархичностью перераспределения энергетических элементов, причём эти закономерные процессы происходят непрерывно с достаточной инерционностью, порождающей противоположности, стремящиеся к сбалансированности. Особенность данных Создателем законов в часовом вселенском механизме, который Он сам и создал, отладил и запустил в том, что это нельзя остановить, отменить или повернуть назад. Человек не волен изменять творение Всевышнего, но он может создавать свои собственные творение согласующиеся с волей творца.

Человек-это биоэнергетический пульсар, придумавший дуальность всего сущего и то, что мир создан для него лично.Он напридумывал массу частных законов и узаконил свои частности, стараясь упорядочить то, что уже упорядочено и действует.Он стал подобен творцу и такого натворил, что одному только Богу известно. Стало вдруг известно, что мир фрактален, то есть рекурсивен и состоит из бесчисленных параллельных вселенных, хотя это может быть только кажущимся. Но, не смотря на кажущуюся фрактальность, каждый элемент жизни уникален. И вселенные находятся в состоянии постоянного изменения, флуктуаций и репродуктивного развития согласно программам заданным Всевышним программистом. Я лично верен, что в каждом из нас есть некая программа, в которую заложена до рождения забота о нашем здоровье, счастье, добре, благополучии и всем тем, что делает нашу жизнь лучше. Правда, существует закон инерционной зависимости от лени, согласно которого очевидно то, что, если что-то движется, то ему легче продолжать двигаться, чем мгновенно остановиться. И наоборот, коль скоро объект (или человек) находится в состоянии расслабленного покоя, то ему проще оставаться в покое, прежде чем он поймёт, что промедление смерти подобно, хотя покой он только во сне. Расход энергии, чтобы сдвинуть поезд намного больше, чем для поддержания дальнейшего движения. И так во всём, без начала и конца, хотя конец есть всему. У каждого состояния есть и начало, и есть конец, а конец возвещает новое начало  и так без конца: жизнь рождается из смерти. Природа показывает нам, что почти все происходит циклически. Каждый день кончается закатом и снова приходит рассвет. Кончается зима, наступает весна , всё расцветает и зарождается,а за тем и летний период созревания, который сменяется увяданием, листопадом и распадом. Утешительно сознавать, что мы являемся частью этого великого природного коловорота. У каждого возраста человека есть свое начало и свой конец, который ведет к новому началу на ином уровне. Кончается детство, начинается отрочество и взросление, кончается молодость и начинается зрелость, кончается зрелость и начинается старость. Но вот, вдруг, возникает вопрос, что станет с душой после телесной смерти? Многие люди боятся перемен и смерти и поэтому выдумали жизнь вечную на небесах. А может мы переродимся в новом качестве в изменённом теле? И тогда наступит озарение.То, что для гусеницы смерть, для бабочки рождение. Какое тело будет дано, после того как душа проснётся и какая она будет наша душа на том свете, большой вопрос.

По любому понять сущность и докопаться до истинных знаний- это и есть цель, ради которой многие выдающиеся мыслители положили всю свою жизнь и таланты. Структуру истинных знаний можно интерпретировать как знания материального мира и познания мира идей. Здесь важно определиться с вопросом, было ли бытие до того, как оно преломилось в сознании? Если да, то в какой форме существовала до сознательная бытность, либо наоборот, информационно-осознанная сущность Бог создал бытие и впоследствии узаконил материализованные идеи и идеалы. В этом по- моему камень преткновения всех знаний при оценке их истинности и жизненности. Мы можем верить в хаос и случайность событий на земле в то что жизнь зародилась спонтанно в морской стихии и приспосабливаясь, ища безопасность в существовании, выползла на сушу. Человек пробует создать ускоренный процесс зарождения жизни в пробирке, расшифровывает закодированные случайности в биомолекулах, но чем больше раскапывает информации, тем больше уверяет себя в том, что это не случайно. Чтобы создать сложнейший механизм и запустить его в работу под силу только высоко мыслящему разуму.

На сегодняшний день философами,физиками и другими учёными наработаны огромнейшие знания на протяжении всего существования мыслящего человечества. Нет необходимости заново изобретать колесо или формулировать то, что стало общеизвестными аксиомами. Важно переосмыслить накопленное, открыть новые источники информации, которые по разным причинам,а главное по недоступности оказались невостребованными и по возможности дать более точные и исчерпывающие определения тех законов,которые существуют в природе. Например то же время есть мера движения, а само движение-это последовательное изменение координаты в пространстве, а дальше идут уточнения, классификации и прочие тонкости славословия и добрословия, а может и словоблудия в купе с злословием.

Многие философы старались познать, систематизировать те закономерности по которым всё течёт и изменяется и дать определения этим законам. Это касается и законов диалектики Гегеля и законов биоэнергоинформатики сформулированных английским учёным Дж. Фрезером, законы хаоса, и упорядочения, кроме всего есть много естественно-научных законов, суть которых сводится к трактовке закономерностей статистического характера и поэтому они не всегда точны, а во многом даже примитивны. Многие учёные, как знаменитые, так и не очень бьются над созданием всеобщей теории Мироздания. Ими двигала страстная вера в то, что достигнув глубочайшего понимания мироздания, появиться возможность проникнуть в самую сокровенную тайну Вселенной — простоту и мощь её принципов устройства, лежащих основе Мироздания.

Познать глубину и масштабы преобразовании под силу только тому, кто это всё создал. Истина же познаётся нами простыми смертными в той мере,какими способностями обладает каждый из нас любознательных. Поэтому если уж говорить об истинности познания, то необходимо оценить способности естество зазнаек к познавательному процессу и анализу, здравомыслию и умению абстрагироваться при оценке, и только потом можно судить о правдивости естествознания и истинности полученных знаний. Как философия, так и теология, теософия, космология,мифология и многие другие логии построены в основном на домыслах, под которые подводятся теоретические выкладки,проводятся эксперименты и исследования, из результатов которых выбираются только те идеи, которые подтверждают эти домыслы.Такие манипуляции происходили и происходят не только в науке ,но и в истории, не говоря уже о политике. Порой, вкладывая определённый смысл в то или иное понятие, многие мыслители и всезнайки сталкиваются с противоположными выводами и суждениями, что приводит к разброду в отношениях друг к другу, к конфронтациям, а также к парадоксальному осмыслению накопленного опыта и очевидных фактов. И тогда между ними начинаются дискуссии, околонаучные споры, возникает борьба мнений, концепций, идей и идеологий, превращающих познание в схоластику и выяснение того, кто умный талантливый, а кто бездарный глупец, давая нелицеприятные определения их открытиям.

В основе любого определения лежит синтез полярных тенденций, характеризующих мир скрытых инстинктивных влияний определителей и уже сформированных информационно-энергетических блоков, называемых научным наследием. Большинству любознательных и интересующимся всем тайным, таинственным и непознанным близки идеи мудрости, озарения, ясновидения и законотворчества, предназначенного для того, чтобы сделать жизнь счастливее, благостнее, насыщеннее и радостнее. вот с этой целью и происходит формулирование семизаконья.

Эти основные, всеобщие, глобальные и универсальные законы можно предварительно и кратко сформулировать следующим образом:

1. Закон непрерывных динамических преобразований, т.е. всё находится в движении, покой нам только сниться,

2. Закону периодичности циклов, всё что происходит сродни пульсару вибрирующему, взаимодействующему, взаимозависимому с подобными взаимосвязанными сообществами пульсаров.

3. Закон инерционного равновесия в противодействии негатива и позитива предполагает упорядочение хаоса динамике пульсаров и их энергоперевоплощений с дальнейшей поляризацией.

4. Закон иерархии и возвышения энергоинформационного перераспределения с учётом обратной связи, как внутри системы пульсаров так и их пирамидальной устойчивости всей структуры систем –это закон запаса жизнестойкости, когда крупное и сложное поглощает упрощённое.

5. Закон первопричины и следствия или закон кармы, который предполагает причинно-следственные цепочки, причём многие из них замкнутого контура, что ставит проблему определения причины и её следствия а также взаимовлияние в единстве.

6. Закон-закон воспроизводства и генерации подобия, иными словами там где конец, всегда есть начало, вобравшее в себя элементы умершего и распавшегося и код развития по программе зародыша определяющей период жизни.

7. Закон энергоинформационного отбора и сохранности на энергоносителях,говоря иначе, ничего в мире не пропадает бесследно и не проходит зря, не оказывая при этом влияния на нашу повседневность, и не находя отражения в нашей памяти, в памяти грядущих поколений, не взирая на разнообразие и субъективизм.

Для боле полного и глубокого определения с доказательствами и примерами понадобиться более обширное изложение в рамках толстой книги или даже собрания сочинений онтологии.

Осуществляя переход от законотворчества человеческого к признанию всеми теми, кто заинтересован в такого рода изысканиях вселенской власти Законов Всевышнего, а так же, понимая разницу между нашим интеллектом и интеллектом Творца, в земном мироздании происходит качественный скачок восприятия, познания и осмысления этих Законов свободно и добровольно. Приходит время пересмотра своих заблуждений обретения здравомыслия каждым народом и каждым человеком в мире. Мы живём в мире, который был сотворён в нашем воображении и который мы сами виртуально создали и создаём, играя разные роли в разных своих воплощениях. Все мы как бы подключены к всемирной сети подсознания и такой майд нет даёт нам возможности создавать, творить и придумывать. Теперь, чтобы разгрести всё, что напридумывали и отделить истинное от наносного, нужна программа и воля глобального программиста, который выведет выжевшее после апокалипсиса человечество из тупика регресса.

Наши заблуждения и лабиринты ново учений, создающие неопредолимые преграды к познанию правды и созданию благополучия происходят вследствие наличия у нас:

- свободы волеизъявления, граничащей с вседозволенностью

- незнания и непонимания Законов вселенского Мироздания в силу существования наносных и вредных выдумок.

- неверной расстановки приоритетов очерёдности выполнения различных предназначений и смысловых целеустановок, а так же их попыток претворения в жизнь.

Кроме того, мы создали каждый свой собственный кодекс законов, свои табу, в каждой стране "своё правовое законодательство", а в научном мире десятки теорий и правил, философских терминов с окончанием на изм, не говоря уже о религиозно-церковных заповедях, догмах и традициях. В настоящее время население Земли близко к тому, чтобы сознательно предпринимать шаги, направленные на объединение всей планеты, руководствуясь Законами Творца и их чётким определением выработать такую стратегию жизни по которой всё законотворчество было бы направлено на гармоничное сочетание волеизъявления и определение тактических шагов к безопасности, счастью и благу всех и каждого.