О необходимости связи содержания религий с жизнью.

Аватар пользователя Normolog
Систематизация и связи
Философия религии

Такая возможность доказывается законами самоорганизации Целого и частей, которые являются всеобщими для мира духовного и физического. Их наличие обосновано математикой, объёмной теорией множеств.

Только в индивидуальной целостности личности, как воплощении богоподобной души появляются  Любовь, Совесть, стремления жить в Радости, созидая Благо и подчиняясь Справедливости. Основы Царства Божьего можно создавать в индивидуальной личности, в отдельной семье, организации и обществе независимо от исторической эпохи, принадлежности к национальной культуре и верованиям.

Это необходимые  условия спасения Души человека для продолжения вечной счастливой жизни в Горнем мире.

П. С. Природа музыки тоже подчиняется законам самоорганизации.  Эти законы доказываются в главе Базовой этике «Нормативная медицина путь развития здравоохранения». И это закономерно, так как она восстанавливает духовное и телесное здоровье

О необходимости связи содержания  религий с жизнью.

(Диспут. Открытое письмо А. И. Осипову, богослову, педагогу и публицисту, доктору богословия, профессору Московской духовной академии)

Здравствуйте уважаемый Алексей Ильич! В ваших выступлениях меня привлекло стремление связать обряды православия с жизнью. Вы предлагаете конкретные формы организации. Объединены ли они в конкретную стратегическую цель, которая соответствует Замыслу Бога?

Хочу напомнить, что есть стратегическая цель для всех религий – построение Царства Божьего.  Об этом свидетельствуют предсказания за полторы тысяч лет до рождения Христова, а также приход волхвов, представителей различных верований, чтобы поклониться Богомладенцу, ибо они "видели звезду Его на востоке". В словах Господа «Я есть Путь, Истина и Жизнь», в Животворящей  Святой Троице, а также в других текстах  Библии и Нагорной проповеди представлены законы самоорганизации нормы в соотношении целого и частей. Иисус Христос учит, что жить необходимо в Радости, творя Добро и Справедливость, таков путь и обеспечения  отсутствия грехов   богоподобной Души.

 

Организация спасения Души человека через приоритет очищения от грехов навязывается иудаизмом с целью уничтожения христианской   и православной веры. Сейчас в интернете работает множество псевдохристианских  и псевдоправославных сайтов, которые с помощью массовых рассылок внушают людям об истинных основах веры. Например, на сайте Чистый интернет LogoSlovo.ru (http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_20019/) вместе с информацией о православии постоянно навязывается мнение о чистоте веры, которой можно достигнуть через  Спасение от грехов и  зла.

Материалистическое представление о душе человека (души евреев «отмываются и отстирываются от грехов», после чего только чистые души могут прилепиться к телу Всевышнего, чтобы продолжать существовать там вечно, как пиявки) не предполагает продолжение  активной жизни души человека в состоянии вечной радости – Блаженства. Поэтому для иудаизма навязывание идей уничтожения социального, как источника греха является естественными. Победа этой идеологии в начале двадцатого столетия принесла разруху в России и почти полное уничтожение всех религиозных институтов.

 

С появлением человека разумного (духовного)  цель построение Царства Божьего на Земле  существует постоянно.  Причиной появления таких идей является богоподобная Душа человека, которая в этих условиях подготавливается к вечной и счастливой жизни в духовных мирах.

Значение духовного в социальном и телесном

Человек есть сначала духовное, а потом социальное и телесное существо. Стремления обеспечить телесную жизнь и благополучие социальных условий воспроизводства жизни, часто воспринимаются чувствами и рациональным умом людей, как первичные.  Поэтому и основная цель человека формировалась в многочисленных представлениях о содержании лучшей социальной жизни  и способах получения телесных удовольствий.

Духовная основа жизни человека, как необходимый способ развития и самосовершенствования, в этих условиях становится вторичной. Нередко для увеличения количества верующих  институты религий включали социальные цели в содержание своей веры. Таковы причины появлений религиозно окрашенных конфликтов. В настоящее время эти же цели побуждают к различным ревизиям основ веры. Например, в христианстве подготовка более понятной для современного человека Библии и  коррекция молитвы «Отче наш».

Все мировые религии сформированы как Целое и поэтому их содержание не является парадигмальным, требующим уточнения своих основ, в связи с изменчивостью социальных условий проживания  и телесных потребностей.

Содержание каждого догмата религиозных основ веры также формируется как целое: богоподобная душа человека всегда индивидуальна; законы самоорганизации души,  организуют жизнь тела, рациональный ум и практический разум, как целое; интуитивное знание,  как способ соотношения целого и частей.  «Спрашивайте, и вам откроется». Поэтому все догматы несут на себе смыслы Целостности личностного понимания, которое определяет законы отношения к частям.

Постижение смыслового содержания догматов есть способ воспитания ума в постижении бездны смыслов в божественном:

 Открылась  бездна звезд полна; 
Звездам числа нет,  бездне дна. 

(М. В Ломоносов «Вечерние размышления»)

Соотношение целого и частей самоорганизовано и потому является способом существования духовного. Наличие сквозных связей между целостными образованиями (слово-понятие, представление) обеспечивает гармонию видения окружающего мира, себя в нём и Бога, как основы гармонии в тождестве делания  «Мыслю и делаю на основе имеющихся обстоятельств».

 Всеобщая любовь, ответственность, Совесть могут существовать только в рамках Целого.

 

Познание самоорганизации в светских науках

Культура мышления от целого к частям обеспечивает жизнь от хорошего к лучшему, как источник Радости.  Но в истории человеческой цивилизации, даже  в науке, она  не имела официальной поддержки.

Один из первых, о необходимости освоения этой культуры заявил Сократ (5 век до н. э.)  в  своей майевтике, понимая Целое, как взаимосвязь "знак - значение - смысл". Человек и общество для него  есть микрокосмы. Если описываем в них хорошее, то обеспечиваем появление лучшего. В структуре Целого, по Сократу, даже преступник полезен. Граждане города  Афин не поняли его и единогласно приговорили к смерти, как особо опасного преступника.

Понять эти законы действительно  трудно. Сократ учил Платона, а тот учил Аристотеля. Но оба великих мыслителя не включили майевтику в свои научные исследования. О Сократе неумехи и сейчас говорят, что  он не философ, а мастер дискуссии.

Сейчас греки считают Сократа предтечей появления Иисуса Христа. Благодаря Сократу греческое православие органично включило в себя весь греческий эпос. Православная церковь для греков духовный Дом, а не только место для исполнения обрядов. Патриотизм греков восхищает – даже при жизни нескольких поколений в другой стране, они сохраняют культуру своей национальности. Причём, без влияния диаспор.

 

Немецкий философ Гегель (Георг Вильгельм Фридрих Гегель1770-1831) закончил богословский факультет и защитил магистерскую диссертацию, что свидетельствует о наличии высокой религиозной культуры. Почти через две тысячи лет он выделяет типичное Целое (Своё иное) через тождество «тезис – антитезис – синтез» и даже формулирует основы теории истины – Истины как процесс. Но философы целостное понимание его философии растащили на части, выбросили теорию истины и стали отдельно рассматривать диалектику, противоречия и так далее.  Они убили жизнь в его философии вместе с  культурой мышления от Целого к частям. И до сих пор пытаются  уничтожить память о нём.

Гегеля не только ругают неприличными словами (особенно К. Поппер), но и запрещают во многих странах. Гегельянцев преследовали в СССР и России. Это я на себе почувствовал.

Духовное исчезает при мышлении от частей, конкретных фактов … и тогда всё превращается в Хаос. В истории культуры человеческой цивилизации исчезло даже истинное понимание цели появления Сына Бога в человеческом теле – построение Царства Божьего на Земле. Немецкий философ Гегель не смог это доказать богословам в 18 веке, с помощью законов самоорганизации Абсолютной Идеи. Поэтому возможность существования самоорганизации в науке и человеческой деятельности, он показал в светской философии. Но тщетно, неумехи и эти возможности «закопали». Бог, оценивая мучения людей в жизни на Земле, сказал: «Не жизнь, а стендаб какой-то!».

В результате способы познания стали метаться между дуальными отношениями Да – Нет, Добро – зло, а наука стала развиваться через смену парадигм. Академики объявили философию бесполезной дисциплиной, а в целях защиты своих представлений организовали репрессивные органы - Комиссии по борьбе с лженаукой. Отсутствие теории истины в науке, возможность взаимного цитирования стали лазейкой для неумех и в науке. Академики стали запрещать продвижение культуры мышления от целого к частям, в сфере науки и образовании….  Как говориться «Приехали к инквизиции от наук в 21-ом веке!».

Вывод. Нападки на религии со стороны атеистов, обвинение их в отсутствии способностей познавать реальность, надуманные. Стремления отделить религии от государства и форм правления обществом открывают лазейки для временщиков, непорядочных людей и преступников. Как это было в СССР в начале двадцатого века.

 

Практические попытки построения Царства Божьего на Земле.

На протяжении всей истории человечества они появлялись повсеместно. Как правило, без каких-либо внешних и внутренних предпосылок, в условиях внешнего противодействия. Удивительно, но сами организаторы этих преобразований никогда не имели предварительного плана.  Для окружающих их действия были непонятны, так как в основе их  стремлений были законы самоорганизации и вера, что они всё правильно делают.  Это был вид такого же творческого искусства, как художника, композитора, поэта, которые возможны как дар Божий.

Поэтому и сделанные основы Царства Божьего существовали  только на протяжении жизни самого организатора в одной какой-то местности, городе и даже организации.

В истории человечества существовало явление, как Божественное чудо,  на протяжении нескольких сотен лет  - древнегреческая культура в 12-7 веках до н. э. Историки этот этап называют «Золотым Веком Человечества». До сих пор остаются загадкой способы достижения гармонии духовного, социального и телесного в каждом гражданине Греции.

Были такие попытки и в России. Все они опирались на целостность личностного влиянии   их авторов, как руководителей и чудотворцев.

1). Организация Царства Божьего преподобным Далматом Исетским.

  В миру Дмитрий Иванович Мокринский (1594-1697), дворянин,  сын казачьего атамана, делал успешную карьеру по службе. В 34 года достиг уже должности городничего в Тобольске,  был женат, имел детей. В 50 лет, уже будучи зрелым и физически крепким  человеком, неожиданно для всех, оставляет мирскую жизнь и становится иноком Невьянского Богоявленского монастыря.

Через какое-то время монахи ему предлагают стать настоятелем этого монастыря.  Но инок Далмат совершает ещё один поступок непонятный для окружающих – он покидает монастырь и пешком, с  довольно внушительных размеров, иконой Успения Пресвятой Богородицы, за спиной, отправляется в безлюдное место, именуемом «Белое Городище», на берегу реки Исеть. Для начала выкопал себе пещеру для жилища и стал обустраиваться.

Место было беспокойное и опасное:  в лесах прятались беглые крепостные, люди разных национальностей занимались промыслом,  в приграничной зоне разбойничали кочевники. Инока Далмата несколько раз пытались убить, построенные строения сжигали, а монахов убивали. Но какая-то внутренняя духовная сила заставляла искать в лесах беглых крепостных, организовывать сельские поселения, давать из монастырской казны деньги на развитие хозяйств, промыслов и даже на организацию железоделательного завода, обучать духовной и светской грамоте. Преподобный Далмат сам помогал, обучал и организовывал экономические связи между селениями. 

Со временем монастырь стал   организующим центром духовной и экономической культуры для десятков поселений. Преступность исчезла, а бытовые конфликты снизились до минимума.

Официальной церкви и властям были непонятны «неуставная» деятельность Преподобного Далмата, а результаты настораживали. Например, он никогда не имел официальной власти в монастыре, не был наместником и не использовал какие-то регламенты для исполнения, с последующим наказанием и поощрением за исполнение. Но все монахи и прихожане строго и,  на основе самостоятельной добровольной воли, выполняли организационные основы жизни монастыря и формы взаимосвязи с населением. Его даже пытали в Москве, по доносу Строгановых о привлечении  беглых крестьян.

Преподобный Далмат не оставил после себя воспоминаний. Поэтому до сих пор остаётся загадкой, каким образом он получал провиденческие знания, чтобы в течении сорока лет, в условиях внешнего противодействия, доказать возможности влияния духовного на  людей, чтобы они жили в Радости, творили Добро и Справедливость.

Известно только, что икона Успения Пресвятой Богородицы всегда была рядом с ним.

2). Законы самоорганизации в педагогической деятельности А. С. Макаренко  (1888 – 1939 гг.)

Антон Семёнович с детства не отличался крепким здоровьем и потому вместо общения на улице много читал. Но первые педагогические опыты показали, что целостность сюжета произведений «Мыслю и действую с учётом обстоятельств» не помогает организовать педагогический процесс с учениками. У них было иное мышление, иные склонности к видам деятельности, которые определялись образом жизни. Потрясение для молодого Антона было настолько сильным, что появились мысли о самоубийстве. Родители были вынуждены просить местного священника позаниматься с ним.

Во всех своих книгах Антон Семёнович создаёт технологии педагогического менеджмента, он ищет результативные способы достижения тождества между образованием, воспитанием и профессионализацией.  Такой подход был необходим и для собственного личностного становления.

С 1927 -го года по 1935-ый год он работает в числе руководителей детской колонии трудовой коммуны ОГПУ имени Ф. Э. Дзержинского в пригороде Харькова и при поддержке А. М. Горького внедряет свой опыт работы. Без этой поддержки педагогический опыт А. С. Макаренко, который впоследствии был одобрен ЮНЕСКО, не появился бы.

В чём его суть. Антон Семёнович говорил: «Производство было нашим главным учителем» . А это значит, что все решения партии и Правительства все приказы и Инструкции ОГПУ могут быть востребованы только  при удовлетворении интересов производства. Это были годы репрессивных преследований за инакомыслие. Но даже в этих условиях в коммуне за ненадобностью были упразднены должности воспитателей и надзорной службы.

Самоорганизация связана с фиксированием хорошего, коррекцией и внедрением нового, как лучшего.. Процесс самоорганизации делает естественным улучшение качества работы и вызывает процессы самомотивации  людей.

Самоорганизация внедрялась очень просто - все организационные вопросы решали на собрании и утверждались общим голосованием. Принятым решениям собрания колонистов подчинялись все сотрудники, в том числе и сам Антон Семёнович.

Результат работы такого принципа организации был чудодейственен. Членами коммуны (500-600 подростков) были бывшие беспризорники, которые до этого занимались воровством, грабежами и проституцией. В коммуне почти исчезли нарушения, а среди освободившихся колонистов   не было рецидива.  Рецидив в ВТК по СССР в  70-90 –ых годах  составлял больше 60% (!!!)

Необходимо отметить мужество и смелость Антон Семёновича в решении организовать такую форму работы. На лекции бывшего сотрудника ОГПУ, который проработал в коммуне три месяца,  услышал следующее признание: «Я прошёл две войны, но большего страха, чем за эти дни никогда не испытывал. Каждую неделю писал рапорта, чтобы меня отправили работать на самый опасный участок». Он тоже вынужден был подчиняться решению Совета коммуны и поэтому не мог писать доклады об имеющихся недостатках.

П. С. В восьмидесятые годы (1987 – 1989) три года я был замполитом в колонии общего режима. Имея опыт работы преподавателем менеджмента и зная, существовавшие в то время системы качества работы (КСУКП), внедрял локально опыт А. С. Макаренко, только в работе подчинённой мне части, в деятельности  общественных организаций сотрудников и осуждённых. Систему организации я назвал «Беличьим колесом», так как она позволяла коллегиально организовывать свою работу, отслеживать результаты других и решать вопросы сотрудничества без внешнего вмешательства руководства.

Результаты превзошли все ожидания - исчезли распри между  частями коллектива сотрудников, испарились  факты оскорблений и  унижения человеческого достоинства осуждённых и так далее. Появились многочисленные конкурсы, позитивный настрой людей стал доминировать. О результатах прознали в союзном Главке, где я услышал приговор: «Он не так думает, не так делает, но у него всё получается. Для нас главное, чтобы все думали согласно имеющимся законам и инструкциям, и выполняли единые регламенты. Нас всех по этим показателям контролируют». Поэтому через какое-то время уволился из МВД.

Как ориентация на ликвидацию недостатков и грехов формирует криминальное сознание и зависимости.

Во всём мире признаётся факт, что все тюрьмы и колонии являются академиями по формированию криминального сознания. Но почему-то не хотят видеть , что все программы направленные на искоренение различных форм антисоциального поведения, пьянства, наркомании, коррупции и даже терроризма также направлено на их расширение и закрепление в сознании в качестве зависимостей. Есть даже поговорка: «Против чего боролись, на то и напоролись».

Например, материалы по борьбе с коррупцией и терроризмом содержат способы  организации этих преступлений. Человек прочитал возможность создания самодельной бомбы в домашних условиях и сделал её. Потом имеющее оружие в доме становится причиной появления фактов немотивированного терроризма.

Более того, такая форма организации работы является причиной деформации личности работников спецслужб, МВД и даже армии. По этой причине их не принимают даже в охранные предприятия и инкассацию –  очень трудно переубедить, что сотрудники это твои коллеги, а все граждане не являются потенциальными преступниками и к ним необходимо относиться уважительно. В обществах стало нормой, когда сотрудник спецслужб унижает, избивает и даже убивает невиновных. Таково содержание и художественных фильмов.

Опасность и вред, от использования таких форм работы каждый может проверить на своём опыте. Начните воспитание своего ребёнка через перечисление его недостатков – через некоторое время он вас возненавидит. Попросите своего близкого друга назвать  недостатки, которые мешают благополучию  вашей жизни. Не удивляйтесь, но после такой формы общения вы потеряете интерес к своему товарищу. В этом смысл  «Золотого правила морали»: «Не делай так, как не хочешь, чтобы и к тебе так относились».

Многие тексты при подготовке к исповеди также вредно читать, как и медицинскую энциклопедию. Чтение их воспроизводит массу негативного в сознании человека,  формирует комплексы неполноценности и зависимости.

Таковы основные причины шестилетнего запрета книги Николай Гаша «Базовая этика» (Законы самоорганизации) http://philosophystorm.org/sites/default/files/bazovaya_etika_etika_samoorganizacii_0.docx ),  как со стороны атеистов РАН, ФАНО, Министерств образования, так  и иерархов религий. В книге доказывается, что все религии содержат основы гуманистических наук, в виде различных форм самоорганизации.

 Основы всех религий воспроизводят институциональные основы индивидуальности человека, его национальности с учётом территории. Например, Православие самая веротерпимая религия и позволяет существовать на территории России другим религиям, в православии не практикуются различные способы навязывания  религиозных представлений – его духовная самоорганизация воспроизводит разнообразные виды духовности национальностей и народностей.

 В  условиях самоорганизации  исчезают «мытари» (Нагорная проповедь)  с различными формами мотивации  на основе взаимосвязи «кнута и пряника». Иисус Христос две тысячи лет назад уже предлагал практический способ сокращения армии чиновников в обществах.

 В словах Господа «Я Путь, Истина и Жизнь» обнаружены законы теории истины, как взаимосвязь относительной истины (Путь), абсолютной истины (Истина)  и Блага (возможность существования Жизни) . Во всех Главах «Базовой этики» показано проявления законов соотношения Целого и частей.

 Формирование Целого это способ обнаружения хорошего в объекте познания. Только после этого обнаруживаются способы достижения лучшего. Эти законы также объясняют почему «Благие желания создают неприятности».

Конечно, недостатки обнаружить легче. Споткнулся о камень и можешь критиковать  всех, кто стал причиной появления его на дорожке. Потом можно критиковать людей, которые плохо изготовили туфель, ногу, которая не переступила камень, мысль, которая отвлекла внимание, человека, который стал причиной этих мыслей… . И так далее. А жизнь в это время проходит мимо.

К сожалению именно по такому принципу строится деятельность Правительств всех стран и даже международных общественных организаций –  все мужественно борятся с недостатками. Благотворительные фонды не понимают, что разовыми акциями помощи разрушают систему воспроизводства жизни в этой стране. Хотя уже во многих странах запрещена филантропическая деятельность фондов Дж. Сороса, так как они сознательно маленькими улучшениями разрушали систему, то есть самоорганизацию Целого.

По этим причинам письмо к Вам Алексей Ильич и сделал Открытым.

 С уважением Николай Мигашкин.

Молчит Алексей Ильич, не хочет религиозные обряды связывать с жизнью Почему? У них цели одни и те же привлечь клиентов, подписчиков. Таковы цели и блогеров. 

Комментарии

Аватар пользователя Normolog

Технологии лжи книги Екклесиаста в жизни России.
«Яйца круглые. Их можно катать» Такова методика псевдоправды.

Политики, журналисты говорят, что в России нет идеологии. Но Г. Греф несколько раз проговорился на различных форумах, что в России внедрены древние еврейские технологии управления. Их я обнаружил в книге Екклесиаста. Лживость содержания начинается с приписывания авторства царю Соломону, поэтому она стала 7-й книгой Священного писания и  вошла в христианскую Библию, где помещается среди Соломоновых книг. Многие специалисты доказывают, что сборник «Проповедник», в переводе и иврита, был написан во 2-3-м веке нашей эры. Вот так ложь в одеждах правды на тысячелетия поселилась в христианстве, чтобы, убить изнутри духовные основания.

Всё содержание Книги посвящено доказательству, что истины и правды нет, там всегда есть неправда:
«Место правды, а там неправда…»

Глупым, лживым быть выгоднее
«…Поставлена глупость на высокие посты,
А достойные внизу пребывают…

Общественное достоинство это миф:
…Видел я рабов на конях
И князей, шагавших пешком как рабы…

Праведная жизнь не отличается от жизни негодяев и лжецов:

…Еще видел я под солнцем:
Место суда, а там беззаконие;
Место правды, а там неправда…
…Праведников постигает то,
чего заслуживали бы дела нечестивых,
а с нечестивыми бывает то,
чего заслуживали бы дела праведников…»

Мудрость, глупость, безумие это одно и тоже, более того, познание не приносит Радости человеку, а только скорбь :
«И предал я сердце мое тому,
чтобы познать мудрость
и познать безумие и глупость;
Узнал, что и это — томление духа.
Потому что во многой мудрости много печали;
И кто умножает познания, умножает скорбь».

Это идеология для гоев, чтобы исключить из их жизни стремления к духовному, стремления жить в Радости, делать Добро, согласно Справедливости, как путь утверждения человеческих качеств. Об этом притча о мудрости царя Давида и эти духовные ценности утверждал в своих деяниях его сын, царь Соломон. Но книга приписывает ему лживые суждения:
«нет у человека преимущества перед скотом», потому что «как те умирают, так умирают и эти»[7].

Тогда же в чём смысл жизни для гоев? — Получать удовольствие от процесса жизни, осознавая при этом всю её плюралистическую (вот источник концепции плюрализма!» суетность:
«Итак иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим. Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей. Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это — доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем».

Но если нет еды, нет жены, нет денег и работы? Как быть гоям?
Ты можешь наслаждаться, глядя на других, когда они вкусно едят, любят красивых женщин, радуются выигрышу или подачке от властей. И ещё они должны ссориться ругаться из-за женщин, прибавке к зарплате, понемногу воровать, драться и убивать друг друга. 
И чтобы не стремились к мудрости и организации благополучной и праведной жизни, для них необходимо организовать раздачу благ (в Росси имеется тысячи фондов помощи), организацию праздников (В России самое большое количество праздников), различных шоу и игр, на которые может попасть не каждый, а смотреть могут все. Вот и "катают" граждан России на различных шоу, конкурсах, слётах. 

А жизни нет на них. Даже детей такая ложь стала доставать.

А причём тут яйца? Когда катают по одним сценариям у людей появляется зависимость, либо протест.