Обретение Истины

Аватар пользователя Георгий Петров
Систематизация и связи
Философия религии

 

Искать что-то новое в сфере общественного бытия — глупо, (что было — то и будет), всё также толкование законов курятника приберут к рукам фарисеи и книжники, обеспечивая себе место у кормушки выдвигая и поддерживая удобных "правителей".

Объяснять свой опыт постижения Истины — сложно, многие читатели назовут непонятное галиматьёй, объясняя неспособность непосредственного переживания чужого опыта (сочувствия) — отсутствием соборного опыта и чисто русской привычкой тихо ненавидеть "отличников" (от слова "отличие").

Люди же, называющие себя интеллигенцией, превращают особенности присущие любой социальной системе в негатив, свойственный только церкви, на дух не принимая опыт подвижников — (тёмные люди) и логику развития, с уверенностью доказывающей наличие ЗАМЫСЛА и ЦЕЛИ.

Главным, очевидно, для думающего человека является сам образ Воплощённой ИСТИНЫ, которая в христианстве не математическая или словесная формула, а само Истинное бытие - ЖИЗНЬ. Слово Божие (Истина) Воплощается Самим Богом - Личностью. Эта Личность и есть Иисус Христос, Вочеловечившийся Бог. 

Истина = Бог есть Любовь и именно Воплощением, Крестом и Воскресением Иисус Христос "доказал" Её, и именно по ВЕРЕ в Истину Бог открывает Себя как Любовь в акте Богооткровения, во время которого, собственно, и происходит Рождение человека, становление ЛИЧНОСТИ, живущей одной с Богом жизнью в вечности ...

Но со временем Истина как понятие всё более переходит из сферы личного бытия (жизни Слова Божьего в себе самом) в необходимость предъявления доказательств принадлежности к земным сообществам. Истина для социума превращается в знание догматов и "учений". Оккультисты всех мастей предлагают "истинное" знание, следуя дьявольской разработке, рассчитанной на примитивность общинного менталитета и жажду скорого решения земных проблем.

Остаётся только одно: напомнить слова известного лётчика по имени Антуан:
- самая большая роскошь — роскошь человеческого общения. Чтобы войти в это общение просто необходимо СТАТЬ христианином, войти в молитвенное (личное) отношение с Иисусом Христом, понимая, что это и есть жизнь вечная по вере в Истину в любви к Богу, миру и людям.

Пытаясь ввести Вас, уважаемые судари и сударыни, в круг СВОИХ представлений, я не претендую на истину для ВСЕХ, я говорю об ИСТИНЕ для себя. Непомерная гордыня, о которой я сам себе постоянно напоминаю, подогревается, однако, представлением о Человеке, как венце творения, наследнике Божественной славы, по любви к Христу дерзающего называться Сыном Божьим.

По профессии я военный лётчик (в отставке). Это я к тому, что меня постоянно ругали за экстремальные полёты, т. к. это может оказать плохое влияние на молодёжь. Я же всегда считал, что в качестве образца для подражания надо брать лучшего, т. е. равняться не на левый, а на правый фланг.

Единственным Человеком до сих пор был один лишь Бог Воплотившийся - Иисус Христос. Он же как Слово Божье - единственный Источник Истины. Принимая информацию "во всём диапазоне частот", он излучает её в узком диапазоне, являя Себя как ТОЛЬКО Любовь. "Настраиваясь" на Христа, человек может стать отражением, ретранслятором истины, имея встроенный фильтр – Совесть как дух понимания Слова Божьего в своём сознании, который Рождаясь от Духа Святого только и делает человека личностью.

Путь к Богу лежит через вИдение и осознание в Свете Истины всей мерзости мира в себе самом, очищению, с Божьей помощью самого себя, устроению своей души, как крепости духа и стяжанию Духа святого (пониманию Бога). 
Не выделяй зло, для начала (не засоряй систему). 
Запри дьявола в себе самом (это я себе говорю) и всегда помни об этом.

Если кто-то говорит, что каждый человек смысл жизни видит по-своему, я отвечу, что не каждый прав. Есть люди (атеисты) НЕ СПОСОБНЫЕ ПОНЯТЬ БОГА, поскольку у них нет соответствующего элемента понимания. Чувствуя свою ущербность, такие люди, всеми возможными способами, пытается доказать самим себе и другим достаточность для человеческой жизни неких "общечеловеческих" ценностей на тот случай, если Бог, всё таки, существует.

Существует также определённая категория людей, которые создают себе б-га по образу и подобию своему, эдакого властного и страшного идола, на которого они переносят СВОИ представления о Боге, которому надо принести в жертву лучшее, что есть у тебя. Ущербное сознание таких людей просто не способно воспринять образ ОТЦА любящего ТЕБЯ ЛИЧНО.

Я не хочу препарировать человека и объяснять ему его заблуждения. Мне гораздо легче впустить человека в себя и дать ему почувствовать меня через моё отношение к значимым для собеседника персонажам и событиям, даже если я знаю, что на меня обидятся, или посчитают «странным». 

В большинстве своём люди готовы драться за истины, открытые не ими и слепо придерживаются правил, которых придерживается большинство, поэтому я наверняка вступаю в конфликт со многими, когда говорю, что меня НЕ интересуют мировоззренческие проблемы, если они (проблемы) лежат в стороне от ХРИСТИАНСТВА.

Социальное общежитие не способно создать человеческую личность.
"Царство Божие внутри вас есть", поэтому соблюдение внешних правил, от какого бы авторитета они не исходили, не ведут в жизнь вечную, хотя, несомненно, есть правила, соблюдение которых способствует хотя бы пониманию в каком направлении надо двигаться.
Надо просто захотеть жить вечно.
Надо поверить, что жизнь Истины (Слова Божьего) вечна.
Надо поверить в существование Того, Кто придумал и Воплощает Слово Своё в вечную жизнь, Того, Кто и есть ЖИЗНЬ, как способ существования Истины.
Надо поверить, что придумавший жизнь, жив и сейчас, сию секунду, сей момент.
Надо поверить, что Он знает Вас.
Надо поверить в то, что Он Вас слышит.
Надо начать диалог с Ним, (молиться, даже если по началу нет ощущения, что Вы услышаны):
Господи, помилуй меня грешного. 
"Молитва сердца" состоит в том, что, помещая свой ум в сердце, человек открывает в себе саму Божественную жизнь как сердечное отношение к Слову Божьему.

Молитва совершается при отключении инфоканалов из внешнего мира. 
При сокращении молитвы до: Господи, помилуй, при мысленном произнесении слова — Господи, надо на вдохе представить красный шарик, раздувающийся из солнечного сплетения до размеров вселенной, при этом шар остаётся внутри вас. На выдохе произносится слово – помилуй. Выдох совершается в точку голубовато-зелёного цвета расположенную чуть выше переносицы (т.н. третий глаз).

«И будет после того, изолью от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения». Иоил.2:28.
«И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним». Чис.12:6.
Не считая себя пророком, иногда вижу интересные сны, помогающие мне лучше ориентироваться в происходящем и принимать решения ещё ДО наступления СОбытия.

Очень старый сон.

Мне поручено перевезти через море на новую землю детей. Мальчики и девочки, совсем маленькие и постарше. У них нет родителей, пребывание на старом месте для них опасно, они здесь никому не нужны. Мне кажется, я знаю, где им будет хорошо, где о них позаботятся, и они не пропадут.

Море спокойное, но очень холодное, мы плывём на открытом плоту, обходя сложные участки. Моё внимание направлено на то, чтобы никто из них не упал с плота в воду. Я весь в постоянном напряжении, но наш поход заканчивается благополучно.
Когда дети уже были на берегу, моё напряжение спадает и я чувствую внутренний голос, даже не голос, а мысль о том, что в благодарность за хорошо выполненное поручение мне дарят необычный подарок.

Я вижу, как из моря всплывает ребёнок, попкой вверх. Преодолев первое желание немедленно за ним броситься (можно поскользнуться и упасть), я аккуратно вхожу в очень холодную воду, поднимаю мальчика и прижимаю его к себе. Ребёнок делает первый вдох и открывает глаза. Он очень красив, северный такой тип, немного холодноватый, но очень чистый. Идеальный ребёнок, слышу я внутри себя.

На берегу меня встречают женщины, одетые как медики. Одна из них, моя «жена», принимает у меня мальчика и говорит: успокойся, мы знаем, что надо делать. Почему-то в руках у неё вдруг оказывается кукла, которую кладут на операционный стол и ОТРЫВАЮТ кукле голову. Она не умерла, говорят мне, просто она должна пройти стадию безголовости, но зато, когда мы пришьём голову на место, она (кукла) станет ещё лучше. Некуда лучше, заорал я, отвешивая «жене» оплеуху, лучше не бывает.

Кажется, меня понимают, во всяком случае, я опять вижу ребёнка здоровым и понимаю, что ничего плохого с ним не случится.

Другой сон.

Одетый в чёрное кожаное пальто, не снимая чёрной шляпы (одежда, как и в предыдущем сне), НОЧЬЮ, я вхожу в Собор Архангела Михаила (в нашем городе есть такой), с северной стороны. Храм не действует, Богослужения не проводят. Меня по церкви провожают старушки, в алтарь не пускают, говорят: он закрыт.

И на самом деле, на его воротах большой замок. Я отодвигаю бабушек, подхожу к царским вратам, снимаю замок, (он не был заперт на ключ) и вхожу в алтарь. Роспись алтаря закрашена грязно-коричневой краской, престола нет, общее впечатление ненужности и заброшенности.

Старушки растеряны, чувствуя моё состояние, ждут «разгона». Сдерживая себя, я говорю: что же вы наделали, почему алтарь закрыт, как вы будете детей воспитывать, что из них выйдет? Бабушки в один голос говорят: 
- мы всё восстановим, будет ещё лучше, чем было, сами видим, что не то делали. 
Я смотрю на них, в моём взгляде скрытая угроза последнего предупреждения. Старушки немедленно берутся за уборку, моют и чистят, трут и скребут самими действиями своими, убеждая меня, что они ВСЁ поняли и приведут алтарь в надлежащий порядок.

Я выхожу из алтаря и вижу: в храме сидят ДЕТИ.
Они УЧАТСЯ, и им это нравится; мальчики и девочки, маленькие и постарше, они, как губка, впитывают знания, я улыбаюсь, глядя на них, на моей душе становится тепло, я ЛЮБЛЮ их, немного жалея, что не могу стать таким же, как они.

Когда я выхожу из храма, светит солнце, стоит ясный зимний ДЕНЬ, у меня твёрдое убеждение, что теперь
В С Ё Б У Д Е Т Х О Р О Ш О.

Сон Ирины.

С Ириной я знаком более 30 лет. У нас сложились добрые отношения. Она умеет слушать и делает правильные выводы. Её суждения трезвы и постоянны, на неё можно положиться.

В то же время у неё есть чисто женская интуиция. Некоторые вещи она принимает без рассуждений, говорит, что просто чувствует "правильность". Иногда она рассказывает мне свои сны, которые, зачастую, созвучны моим представлениям о мироустройстве.

Этот сон ей приснился на святках. Это просто притча.
Во сне она с мамой приходит в старую, заброшенную деревню. Жителей в ней нет, у почты с заколоченными окнами они находят большую рыбину всю покрытую пятнами соли. Рыба еле дышит. Откуда-то появляется её ныне покойная бабушка, и женщины втроём начинают отмывать эту рыбу, беспокоясь о том, чтобы она окончательно не умерла. По мере того, как с рыбы сходит соль, она проявляет всё большие признаки жизни. В конце концов, рыбу выпускают в реку и она (рыба) уплывает.

А этот сон мне приснился много лет назад, когда передо мной встал вопрос, почему именно Россию называют пьяной старухой, не разбирающей путей – дорог и забывшей о своих детях, ходящих не только без памперсов, но и без порток.

Голодные и сопливые они вечно играют в “казаки-разбойники” (красные-белые; богатые-бедные; западные-восточные…). И при всём при этом они ценят душу свою и СОпереживание для них не пустой звук.

Так вот о сне:
Снится мне, что иду я ночью по своему городу (Бронницы), а у обочины дороги мальчик играет сидя в снегу. У него с правой ножки упал валенок. Высокая и гордая женщина наблюдает за моей реакцией на это, в общем-то, банальное событие. Я понимаю, что должен помочь мальчику. 

Во сне я часто пользуюсь силой в моих руках, которая действует на расстоянии. Телекинез называется. Я не лезу в глубокий снег, а подняв мальчика дистанционно, прижимаю его к себе и надеваю ему валеночек приговаривая: вырастешь большой, умницей будешь, лётчиком станешь, генералом, девки любить тебя будут… 

И на самом деле на душе у меня тепло и я искренен. Я хочу, чтобы у этого мальчика жизнь сложилась гораздо лучше, чем у меня, чтобы она была полной, осмысленной и что бы он был "самым-самым", а старуха бы гордилась своим внуком.

Каким-то образом я понимаю, что женщина знает, что творится у меня на душе и знает, что я не притворяюсь. Она говорит мне: как хорошо, что ты так подумал. Я должна тебя отблагодарить, проси, что ты хочешь. Я понимаю, что момент особенный и передо мной не просто старая женщина, а образ самой России, испытывающей меня на человечность.

У меня хватает ума, чтобы спросить у неё, что ты чувствуешь по отношению к этому ребёнку? 
Она мне отвечает: прижми его к сердцу. 
Я, как мать, прижимаю его к сердцу и чувствую, как во мне нарастает ЛЮБОВЬ к этому младенцу, что ОН – единственный смысл моей ЖИЗНИ, и что если кто-нибудь хоть пальцем его тронет ……… разнесу в клочки всех и вся и скажу – так и было.
Когда я проснулся, я абсолютно точно понял, почему:

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать.
В Россию можно только верить!

Ф.И. Тютчев

Веди нас к Богу, Русь святая.
Веди сквозь зло, любовь тая.
Веди нас к Богу, твёрдо зная,
Что только в Боге Жизнь твоя.

В 89г, в ноябре я во сне увидел на амвоне, у левого входа двух монахов. На вид им было лет по 30, серьёзные такие. У того, кто стоял ближе ко мне я спросил: как тебя зовут? Он ответил – Сергий Радонежский. Я, почему – то, сразу ему поверил и сказал: 
- Что же вы с Россией делаете?
- Будет ещё хуже – ответил он, - но хамы должны понять, что они хамы. 
- Не поймут — сказал я. Мне ответили: 
- если не поймут, то проявятся.
За спиной у них, в алтаре, я увидел шкафы, буквально забитые свежим хлебом. Пища будет, подумал я и проснулся. Практически в тот же день я подал заявление о выходе из партии. Вопрос о её будущем был для меня решен.

Довольно старый сон.

Иду я вдоль берега болота. Раньше это была река, довольно большая. Затем русло изменилось, река стала старицей, озером, которое подпитывалось родниками.
Родники заилились, дожди и ветры сделали своё дело и вот, прежде чем совсем высохнуть, болото стало опасным, попавший в него не мог выбраться без посторонней помощи.

Я обхожу болото стороной, выбирая безопасное место, прежде чем ступить ногой (почему-то мне надо пройти по самому краю). Из трясины торчат головы, провожают меня взглядом, некоторые протягивают руки, просят вытащить их из грязи. Я выбираю того, который поближе, не забывая о своей безопасности, протягиваю к нему руку, но, вместо того, чтобы воспользоваться моей помощью, человек пытается затащить меня в болото. На помощь к нему спешат другие люди и я делаю отчаянное усилие, чтобы вырваться.

Мне это удаётся, но я знаю, что руки им больше не подам, брошу верёвку, закреплённую на устойчивом берегу и пусть выбираются сами.