Пенсионный беспредел.

Аватар пользователя kosmonaft
Систематизация и связи
Социология

Проводники идей олигархата
И мировых финансовых кругов
Решили под шумок чемпионата
Забить народу парочку голов.
Процесс пошел, и в головы рекою
С экранов пропаганда полилась.
Гордиться может МВФ собою
Элита поломалась и сдалась.

Сдалась без боя, позабыв о чести,
И совесть, как ненужный рудимент,
Отбросила. С порядочностью вместе. 
Застыл предпенсионный контингент.
Со страхом ждёт законов и решений:
Спасать страну или опять в прорыв?
Ведь в жертву небывалых изменений
Всегда приносят слабых и больных.

Рисуя эту мрачную картину,
Я упустил актеров и певцов,
Готовых ежедневно "горбить спину",
"Служа народу" до седых голов,
И журналистов, что всегда при власти,
Которую не клюнут и не пнут.
Хоть режь их на малюсенькие части,
Что им посеют, то они и жнут.

Найдёт того позорная награда,
Кто спит и видит, как простой народ,
Униженный и превращённый в стадо
До самой смерти пашет на господ.

Комментарии

Аватар пользователя Совок.

  Ага всё правильно. Игра в одни ворота изобретена в Древнем Риме.  Называется хлеба и зрелищ. С тех времён счёт не в пользу стада.

Аватар пользователя kosmonaft

Приятно осознавать, что тебя хоть кто-то понимает. Надеюсь, словами "хоть кто-то", я не умалил Вас как личность...,))
Во всём этом меня больше всего раздражает именно тот факт, что когда, глядя с экрана телевизора прямо мне в глаза, власти и их прихлебатели нагло и беззастенчиво лгут, я не могу сказать лжецу, что он лжёт.
Конечно, я могу выключить телевизор, или, на худой конец, убрать звук, но от этого лжец не перестанет говорить свою поганую ложь.

Аватар пользователя Дилетант

Классно.
Но собственно о заявленных "метаморфозах" в другом месте: https://www.eg-online.ru/article/56681/

"По состоянию на январь 2018 года Росстат огласил уровень безработицы в России в 5,2%. Чтобы вы понимали, 5,2% — это около 4 млн граждан от общего населения страны."

"За 2018 год в РФ насчитывается порядка 42 миллионов пенсионеров"

"В 2017 году официально работает более 15 миллионов пенсионеров. При этом количество работающих инвалидов составляет 770 тысяч, пенсионеров по потере кормильца – 23 тысячи человек и 127 тысяч – это лица, пострадавшие от техногенных аварий."

Интересно, а причём здесь философия?

Аватар пользователя kosmonaft

Это вы сами себя спрашиваете или тех, кто всё это сосчитал ?...,))
Если моя жена не работает неофициально, то она безработная или неофициально безработная ?

И вообще... Если приводятся конкретные  цифры, то и фразы, в которых эти цифры приводятся должны тоже не быть общими и расплывчатыми.

Что это такое ? "За 2018 год в РФ насчитывается порядка 42 миллионов пенсионеров"
Они весь 2018 год пенсионеров считали ? Если они считали пенсионеров весь 2018 год, то они счёт пенсионеров вели каждый день или в субботы и воскресения этого не делали ?...,)) А это странное слово "насчитывается". Они насчитали или все же не смогли насчитать эти 42 миллиона. А почему не просто 42 миллиона, а "порядка" 42 миллионов.
Не знаете ?
Вот и я не знаю...,))

Аватар пользователя Корнак7

Крайне скептически отношусь к данной идее, но она должна быть рассмотрена.

Я вижу тут попытку выгородить Путина

 

"Ловушка захлопнулась

 Статьи 21.07.2018   0 комментариев 958 Просмотров

Для тех, кто поленится прочитать о какой именно ловушке идёт речь,

Ловушка для либерального правительства Медведева

приведу краткое её описание.

Либералы, сосредоточенные в правительстве и захватившие с 90-х управление экономикой, по приказу своих американских хозяев (они же ныне антитрамповские силы в США) начали атаку на Путина с целью его свержения путём организации майдана в России. С этой целью они повысили цены на топливо, что скажется отрицательно на всей экономике. Кроме того они ведут дело к повышению НДС, а главное, к повышению пенсионного возраста. В этом запачкалось ВСЁ! руководство России, кроме Путина. Расчет был простой — направить недовольство народа против Путина. Это имело шанс сработать, поскольку СМИ РФ и Запада много лет навязывают народу мысль, что Путин отвечает за всё, происходящее в стране, поскольку ему подконтрольно всё. Но это не так, поскольку, как уже было сказано, экономика продолжает оставаться в руках идейных наследников Гайдара и Чубайса.

Вчера Дума приняла в 1-м чтении проект Пенсионной реформы. А сегодня Путин подтвердил свое прежнее отрицательное отношение к этой реформе, то есть сразу после того, как списки проголосовавших в Думе ЗА Пенсионную Реформу, а это верхушка правящей партии ЕР, были зафиксированы и стали известны.

«Когда меня спрашивали и сейчас спрашивают, какой из различных вариантов нравится, я и тогда, и сейчас могу сказать: никакой. Мне никакой не нравится, связанный с повышением возраста…».

Выскажись Путин до 1-го чтения и подлая думская беспозвоночная свора мгновенно бы перестроилась и приняла вид приличных людей. Но теперь они засветились как последние лохи! Тьфу, мерзость!

«Элита» рассчитывала, что её массовая истерическая компания за Пенсионную Реформу внушит Путину страх остаться в одиночестве и он присоединиться к ней, чем подпишет себе приговор. Но просчиталась, и подписала приговор себе.

Ловушка захлопнулась.

Теперь известны все сторонники майдана в Думе, СФ, Правительстве. Дальнейшие действия по чистке этих органов и оздоровлению руководства страны дело ближайщего времени. Оставлять всё как есть смертельно опасно для государства!

Должны состояться: отставка правительства Медведева и досрочные перевыборы обеих палат ФС.

С двоевластием в стране должно быть покончено.

Токарев
https://cont.ws

Аватар пользователя kosmonaft

Если рассматривать предполагаемую "пенсионную реформу" реформу с классовых позиций, то настойчивое продавливание повышения пенсионного возраста есть ни что иное как один из  способов классовой борьбы, ведущейся правящим буржуазным классом и направленной на дальнейшее усиление эксплуатации наемного труда.
Почему - то с экранов ТВ не говорится, что количество рабочего времени, если считать его не в годах, а в часах, у российских работников при официальной вроде бы 40-часовой рабочей неделе количественно больше, чем в странах Европы, где короче и рабочий день и рабочая неделя и при этом заработная плата в странах Запада ещё и вше, то есть получается, что наши люди работают не только больше (в часах), но ещё и интенсивнее, а значит и уже сейчас присваиваемая буржуазией прибавочная стоимость в России и так гораздо больше чем на Западе. И при таком положении вещей нам ещё хотят увеличить рабочее время на 5 и 8 лет, почему-то при этом всё время кивая на Запад. Тот же Президент РФ говорит, что сегодня на 6 работающих 5 пенсионеров, но почему-то скромно умалчивают, что современные технологии позволяют и меньшему количеству работников кормить бОльшее число пенсионеров. Вот только при капитализме уменьшение себестоимости продукции работает не на пользу работников и тех, кто всю жизнь трудился за нищенскую зарплату, а оседает в глубоких карманах буржуазии в виде прибыли. 
Я могу согласиться на то, чтобы мне перенесли время выхода на пенсию на пять лет, но согласиться могу на это я только при условии, что рабочий день у меня будет не 8-ми, а 6-часовой, а зарплата будет не 15, а 45 тысяч рублей.
 

Аватар пользователя kosmonaft

Переработано.

Аватар пользователя PRAV

                                     Пенсионный беспредел.

 

 

Это с позиции российского народа беспредел, а вот с позиций олигархов вполне  закономерное решение проблемы...

Пример:

Повышение пенсионного возраста для выхода на пенсию.

Как было сказано намедни  народу это не по нраву и в том конечно прав народ,  зачем работать дальше установленного срока,   когда законом государства узаконено (женщинам 55 -  60 мужчина)   давно и с тем согласен был народ российский.

И всё же почему возник вопрос о повышении пенсионного возраста в России.

Ответ предельно прост.

Пенсионеров с каждым годом становиться всё больше и это всё закономерно. Однако класс  рабочих уменьшается пропорционально росту пенсионеров,   поскольку  остальная часть российского народа,  по сути,  занята незнамо чем. Часть россиян сегодня не работает нигде, поскольку безработица в стране сегодня узаконена.  Часть россиян свой бизнес открывает и лишь о собственном достатке (нажива) думает. Ну,  и конечно, молодёжь стремлением сегодня не горит работать на заводах, предприятиях и сельское хозяйство поднимать с ноля.   

Вопрос конечно интересный, а кто прислуживать  (батрачить  на олигархов)  элите будет, коль некому работать скоро будет в российском государстве.

Вот именно, что некому работать будет и посему созрело у правителей решение  повысить пенсионный возраст россиян, чтоб  как – то разрядить  критическую обстановку тем самым россиян заставить (принудительно)  работать на элиту пять с лишним лет.

Гуманное решение,  не правда ли, прожить на пенсию (9-15 тыс. деревянных рублей) сегодня не реально и посему даётся шанс российскому народу  пожить ещё  в условиях «нормальных», но при одном условии работать нужно до самой смерти (на олигархов)  не думая о пенсии.

Ну,  и,  какой же   беспредел,  когда гуманно всё на благо самого народа принимается решение о пенсионном повышении для выхода на пенсию… angrycrying...

 

Аватар пользователя Корнак7

россиян заставить (принудительно)  работать

Люди работают без всякого принуждения. Если есть работа и если они могут работать.

Создайте рабочие места, а потом реформы устраивайте. Вы же занимаетесь увеличением безработицы и расшатыванием общества до взрывного состояния

Аватар пользователя PRAV

Корнак7, 25 Август, 2018 - 11:09, ссылка

Люди работают без всякого принуждения. Если есть работа и если они могут работать.

А вы спросите у самих пенсионеров, хотят они работать  (5) пять лишних лет…

 

…или на пенсию по сроку выйти  (женщинам 55 -  60 мужчина) при этом пенсию достойную от государства получать, как это происходит в цивильном мире

 

Корнак7

Вы же занимаетесь увеличением безработицы и расшатыванием общества до взрывного состояния

Тому - кому вы адресуете свои бездоказательные обвинения на пенсии  (5) пять лет уже, 

и  посему и не работает пенсионер,  не увеличивая безработицу… smiley...

Аватар пользователя Корнак7

PRAV, 25 Август, 2018 - 11:42, ссылка

А вы спросите у самих пенсионеров, хотят они работать  (5) пять лишних лет

А зачем мне их спрашивать? Я и сам уже год на пенсии. 

Раньше некогда было работать, да и не особо умел, а теперь самое время. Работаю за троих. Опыт появился. Здоровья за 60 лет накопил

 

Аватар пользователя kosmonaft

А Вы случайно не каменщиком работали ? Не ? Или, может быть шахтером ?

Аватар пользователя Корнак7

kosmonaft, 25 Август, 2018 - 13:19, ссылка

А Вы случайно не каменщиком работали ? Не ? Или, может быть шахтером ?

Почему "работал"?
Я и сейчас работаю. Штукатуром.

Аватар пользователя kosmonaft

Какой-то Вы скользкий...,))
А до того, как вышли на пенсию ?
Какая у вас была специальность, если работать Вам было некогда и работать вы не умели ?
А ещё меня вот что удивляет...Меня удивляют тот факт, что из тех, кто говорит о работе на пенсии как о том, что хорошо, почему-то никто не сказал, что работать будет только за зарплату, а от пенсионных выплат откажется.
Странно, да ?
 

Аватар пользователя Корнак7

А ещё меня вот что удивляет...Меня удивляют тот факт, что из тех, кто говорит о работе на пенсии как о том, что хорошо, почему-то никто не сказал, что работать будет только за зарплату, а от пенсионных выплат откажется.
Странно, да ?

Ни о каких отказах я не говорил.

Пусть вернут награбленное.

Аватар пользователя kosmonaft

Странные фразы.
Общие.
Не понимаю о чём вообще речь.

Аватар пользователя Корнак7

kosmonaft, 25 Август, 2018 - 15:18, ссылка

Странные фразы.
Общие.
Не понимаю о чём вообще речь.

Посчитайте, сколько средний работник платит в пенсионный фонд и сколько получает. Получится, что он получает половину. А многие вообще ничего, не дожидаются пенсии.

Аватар пользователя kosmonaft

Это понятно. Правда там частично отчисления вроде бы в пенсионный фонд, но пенсионный фонд занимается не только пенсионными делами. Лично мне совсем не понятно из каких денег тот же самый пенсионный фонд выплачивает материнский капитал. А на выплаты инвалидам и разного рода льготникам ? Конечно, государство какие-то суммы на это выделяет, но достаточные ли суммы выделяет на это государство и все ли деньги тратятся пенсионным фондом по назначению ?
Теперь немного о другом.
А что если посчитать тех, кто в пенсионный фонд не платит ?
А если таких неплательщиков посчитать с начала 90-х ?
С 1991 года прошло 26 лет. Если все эти годы гражданин РФ официально рабочим не числился, то где он возьмёт трудовой стаж, необходимый для получения пенсии ?
Если имеется большое количество населения, по закону не имеющего права на получение пенсионных выплат, то зачем причислять их к будущим пенсионерам, которых якобы некому будет кормить? Почему не озвучивают цифру, отражающую количество таких людей ?
Что это ? Это очередная ложь власти и властных подпевал ?
Правда, услышал совсем недавно...Услышал и удивился.
Так вот. Есть такой Борис Юрьевич Титов - Уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей, и этот самый Титов предложил взять и начать продавать гражданам России трудовой стаж.
Типа, если у тебя есть бабки, а стажа не достаточно, то заплати и получишь пенсию, а если ты депутат какой-нибудь думы или какого-нибудь собрания, то и пенсия у тебя будет как у депутата, а не как у ткачихи тёти Дуси.
А те, у кого нет ни стажа, ни денег на его покупку, сосите...лапу.

Аватар пользователя kosmonaft

Ну,  и,  какой же   беспредел,  когда гуманно всё на благо самого народа принимается решение о пенсионном повышении для выхода на пенсию…

Это ирония ? 
Если это ирония, то я совсем не понимаю, к чему эта ирония?
У нас что, отсутствует свобода слова?
Если свобода слова у нас не отсутствует, то что заставляет Вам выбрать для изложения своих мыслей такую форму?
Вы считаете, что если будете писать прямо и честно, то я просто не пойму что вы хотите до меня донести или разговаривать по-другому Вы просто не умеете ?
А может, если Вас начинают ловить на противоречиях и обвинять в передёргивании и подтасовках, изъясняясь подобным образом, Вы оставляете для себя возможность трусливо юркнуть в кусты, и из этих кустов кричать : "Вы не так поняли ! Я совсем не это имел в виду !"?
 

Аватар пользователя PRAV

kosmonaft, 25 Август, 2018 - 12:24, ссылка

Это ирония ? 
Если это ирония, то я совсем не понимаю, к чему эта ирония?

"Ирония" в российском государстве…smiley...

 

Корнак7, 25 Август, 2018 - 12:13, ссылка

Раньше некогда было работать, да и не особо умел, а теперь самое время. Работаю за троих. Опыт появился. Здоровья за 60 лет накопил

 

 

kosmonaft, 23 Июль, 2018 - 17:41, ссылка

Я могу согласиться на то, чтобы мне перенесли время выхода на пенсию на пять лет, но согласиться могу на это я только при условии, что рабочий день у меня будет не 8-ми, а 6-часовой, а зарплата будет не 15, а 45 тысяч рублей.

 

Согласны ЗА (обеими  руками) реформу повышения пенсионного возраста  лишь те,  кто не работал всю свою сознательную жизнь физически, поскольку просидел в канторе -  офисе и посему готов ещё работать до глубокой (80 лет) старости в своё лишь (решать кроссворды на работе)  удовольствие.   

Другое дело люди,  что отработали (вредные условия труда)  на производстве 40   лет и более.  Работать ещё  лишних пять годов,   людей не обольщает  такая перспектива.

Однако по иронии судьбы их голос (no)  не услышат в Думе, поскольку голос ЗА (yes ) куда уж предпочтительнее… ...

Аватар пользователя kosmonaft

У меня непрерывный рабочий стаж почти 40 лет, плюс переработки, так как работа по графику с ночными сменами, а я не могу на деньги, отваливаемые мне в виде заработной платы не только вылечить зубы, купить нормальную одежду и обувь, но и даже покупать для семьи нормальные продукты питания.

Аватар пользователя kosmonaft

дубль...

Аватар пользователя PRAV

                                     Пенсионный беспредел.

 

 

Правительство отказалось индексировать пенсии работающим пенсионерам

 

Это первый шаг к закручиванию гаек и болтов  и  ждать второго шага нужно.

Коль ты работаешь на пенсии, то выбор будет у тебя не очень и велик: зарплата или пенсия твоя, а два в одном (зарплата + пенсия)  пожалуй,  жирно будет для тебя, поскольку разоришь ты государство   прихотью  своею два сразу получать пособия…  

Аватар пользователя kosmonaft

А если работаешь не на государство, а на себя или частника ?

Аватар пользователя PRAV

                              Пенсионный беспредел.

 

Зависть плохое качество  людей, но тем не менее

завидовать  есть  повод  у российского народа.

Простой российский пенсионер, что получает пенсию

 от государства 12 тыс. рублей завидует своим правителям…

 

… Однако  российские чиновники,   сидящие в кремле,

возможно,   в тайне от народа завидуют

 пенсионерам  из Германии…

 

… Так есть чему завидовать, коль пересчёт произвести 12 000 евро  на русские рубли…

12 000 евро (EUR) равняется 940 886.40 российский рубль (RUB) 12 000 российский рубль (RUB) равняется 153.05 евро (EUR).  

Такая вот ирония Судьбы у тех кто победил в войне и тех кто был когда-то побеждённым… crying...

 

Аватар пользователя kosmonaft

А ещё, если считать отработанное рабочее время на в годах, а в часах, то в часах наши люди отрабатывают за один и тот же расчётный период период большее количество часов.
Такая вот ирония Судьбы. Работаем мы больше, живем и зарабатываем меньше и пенсии получаем более низкие.
Зато, вкладывая наши рубли в Европейские ценные бумаги, наше правительство вносит свой вклад не только в развитие Европейской экономики, но и в поддержание уровня жизни граждан Евросоюза на должном уровне.

 

Аватар пользователя PRAV

kosmonaft, 25 Август, 2018 - 15:26, ссылка

Такая вот ирония Судьбы. Работаем мы больше, живем и зарабатываем меньше и пенсии получаем более низкие.

 

 Так самое смешное  в иронии  Судьбы народ  молчит тем самым с участью свой смирился.

Недаром говорят про это  - «Нежили богато не стоит начинать»  - « Богу - богово, кесарю – кесарево» и в том и состоит   менталитет российского народа.

Лишь от того,  и потому  «Умом Россию не понять»  -  ссылка ...

Аватар пользователя kosmonaft

Недаром говорят про это  - «Нежили богато не стоит начинать»

Фамилию имя и отчество того, кто так говорит можете назвать ?...,))
Обычно так говорят о тех, кто так живет, те кто сами так не живут, и к русскому народу имеют весьма отдаленное отношение. Как правило, так говорят те, кто грабит и обирает русский народ. Ну, или ещё только планируют ограбить его и обобрать.
Такая во ирония судьбы.
Умом Россию понять не может не тот, кто стремится её понять, а тот, кто так говорит...,))

Аватар пользователя PRAV

kosmonaft, 25 Август, 2018 - 15:59, ссылка

Фамилию имя и отчество того, кто так говорит можете назвать ?...,))

Фамилия Россиянин имя Иван  отчество Безродный, а если быть точнее то народ так говорит российский...smiley...    

 

kosmonaft

Обычно так говорят о тех, кто так живет, те кто сами так не живут, и к русскому народу имеют весьма отдаленное отношение.

С народом желательно общаться, а не с философами на ФШ тогда услышите и не такое, что уши вянут от словес народа… angry... 

kosmonaft

Умом Россию понять не может не тот, кто стремится её понять, а тот, кто так говорит...,))

 

Хм, сей стих написан 152 года тому назад и что же, а всё то же  умом Россию понять, поскольку в ней живут такие россияне, коль не хотят   своё достоинство и честь от произвола защищать…

kosmonaft

Такая во ирония судьбы.

 

Вот именно "ирония судьбы" вам заглянуть бы в будущее, чтоб убедиться самолично, какая участь ждёт народ российский лет через сто… crying...

Аватар пользователя kosmonaft

Хм, сей стих написан 152 года тому назад и что же, а всё то же  умом Россию понять, поскольку в ней живут такие россияне, коль не хотят   своё достоинство и честь от произвола защищать…

Поэтам, которые пишут что Россию умом не понять не потому что у того, кто не может понять Россию проблемы с умом, а потому, что то, что принято называть "Россией" включает в себя как минимум две разные и очень мало соприкасающиеся друг с другом России.
Тех, кто не может умом понять Россию нужно относить не Русской или России Православной, а к России Европейской или к России Правоверной которую другой не совсем русский поэт назвал страной господ, а господ, как известно, без рабов не бывает.
Если сегодня к Президенту РФ обращаются "Господин Президент" получается, что тем самым сообщается, что у этого Господина Президента имеются и рабы...,))

Аватар пользователя rpa

kosmonaft, 25 Август, 2018 - 15:26, ссылка

Все ИХ выкладки полнейшая туфта! Ещё с советских времен помню такой факт: каждый член общества "отрабатывает" свое существование (с младенчества и до смерти) ПЯТЬ раз! 

Сегодня не только жить страшно, но и умереть страшно! Цена похорон 100 тысяч! В нормальном обществе рождение и смерть должно оплачивать государство, но эти твари "краев не видят"! 

Аватар пользователя kosmonaft

В советские времена существовали фонды общественного потребления, куда перечисляли в том числе и те средства, которые работники не получали напрямую.
Но они (работники) косвенно дополучали в виде бесплатных услуг и низких цен на продукты и услуги то, что им не доплачивалось денежной форме.
Страна большая, наличие разных климатических зон, в том числе и зон, практически не пригодных для сельскохозяйственного земледелия, а в дополнение к этому и развитие регионов тоже неравномерное.
Деньги в общей копилке (ФОП) нужны были для выравнивания и поддержания определённого уровня во всех регионах. И эти деньги украсть было нельзя.
А кому-то очень этого хотелось.
А сейчас ? Тот Же Попов, ссылаясь на..(не помню на кого) говорит, что работник отрабатывает свою дневную заработную плату за один час рабочего времени.
На кого он работает всё остальное время, если при капитализме "за всё нужно платить" ?
На Дядю Сэма ?...,))

Аватар пользователя deutsch

Враньё.

Аватар пользователя kosmonaft

ПЕНСИОННОЕ КИНО.

Про депутатов я вчера смотрел кино
"Реформа пенсий" называется оно.
Они там с возрастом решили разобраться.
Теперь не знаю: плакать иль смеяться.
Хотим мы если как в Европе жить,
Нам возраст нужно взять и удлиннить.
На пять мужчинам, женщинам на восемь.
И все. А мы зарплат и пенсий просим.
Отступит старость, молодость вернётся.
Работать, правда, дольше нам придётся.
Жизнь европейская начнётся в тот же час.
А пенсии ? Они потом или сейчас ?

Аватар пользователя Евгений Волков

Хорошие стихи пишите Евгений. Очень хорошие. но в одном вы ошибаетесь. в России нет капитализма. Этот строй был в далеком прошлом. Сейчас в России государственно олигархический криминальный строй.

государственный потому, что государственные деньги прежде чем попасть в казну какое-то время крутятся у банках олигархов. пример, система Платон. Олигархическое  потому, что интересы олигархов выражает правящий класс. пример, в кризис помощь оказывается олигархам. криминальный потому, что идет систематический отъем прав граждан. пенсионная реформа, устранение всенародных выборов и наконец сплошное воровство во властных структурах.

 

Аватар пользователя kosmonaft

Сейчас в России государственно олигархический криминальный строй.

Разве что-нибудь изменится от того, что буржуазный строй, назовут капитализмом или какими-нибудь рыночными отношениями ?
Если экономика РФ в том или ином виде вписана в мировую капиталистическую систему, то и крупный бизнес, имеющийся в наличии в РФ, это бизнес уже не РФ, а мировой капиталистической системы.
Идём дальше...Если крупный бизнес РФ является частью мировой капиталистической системы, то и олигархи, управляющие крупным бизнесом, управляют этим бизнесом так, чтобы основная прибыль от бизнеса шла не в РФ, а в те или структуры мировой капиталистической системы.
Если олигархи работают в основном на представителей мировой капиталистической системы, то, назвав государственный строй РФ государственно-олигархическим, вы тем самым говорите, что РФ как государство точно так же функционирует в интересах всё тех же бенифицаров, принадлежащих к верхнему слою мировой капиталистической системы.
Что мы получили в итоге ? А в итоге мы получили, что Россия как государство, российским-то и не является.
Если в Конституции РФ, в КЗОТе, да думаю, и в других кодексах закреплен примат международного права над национальным, достаточно сильно ограничивающий самостоятельность РФ как государства, то не стоит удивляться и той наглости и циничности, с какой продавливается "повышение пенсионного возраста". И это не смотря на то, что практически ни одного обоснованно довода в пользу этой, так называемой реформы, приведено не было. Или одни общие слова или бессовестное вранье.
 

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

И это не смотря на то, что практически ни одного обоснованно довода в пользу этой, так называемой реформы, приведено не было. Или одни общие слова или бессовестное вранье.

yes 

Аватар пользователя vlopuhin

Обоснованные доводы кого/чего? Пенсионная реформа предложена правительством, и другого предложения от правительства ждать по определению не следовало! А это в корне меняет дело, потому что беззубая недоделанная ГосДума этот проект схавала. Это была подстава, теперь всё сборище недалёких под названием ГосДума можно смело отправить в отставку и создать реально действующий парламент, предварительно проведя референдум, уже не по пенсионной реформе, а по устройству государства Российского. И кто тут белый и пушистый? Президент! Уважаю, настоящий джентельмен!

Аватар пользователя kosmonaft

Пенсионная реформа предложена правительством

Если пенсионная реформа предложена правительством под давлением таких международных институтов, как МВФ, ВТО, Всемирный Банк, Международный Банк Развития и пр., то следует признать, что если правительство действует в интересах внешних сил, то и само правительство находится на службе не у государства под названием РФ, а у этих самых внешних.
А из этого , в свою очередь, следует, что смена одного парламента на другой, будет выражаться только в каких-то, чисто внешних, изменениях. Если один буржуазный парламент сменить на другой буржуазный парламент, пускай и национально ориентированный, ничего кардинально не изменится, так как в глобальном мире любая крупная буржуазия либо стремится к тому, чтобы сбросить оковы национального государства, либо уже эти оковы сбросила.
И это никакая не конспирология, так как рассуждения построены на обычной логике.

Аватар пользователя vlopuhin

Много, прямо сейчас, и за дёшево, - это обычная логика?

Много, прямо сейчас, за дёшево, и что бы об этом никто не знал, кроме особо приближенных к его императорскому величеству, - это не обычная логика?

И при чем здесь МВФ и ВТО, если депутат избирается в одном месте, кормится в другом, отчитывается в третьем? Помнит ли он после этого кто и зачем его избирал? Точнее зачем ему это помнить?

Аватар пользователя kosmonaft

Много, прямо сейчас, и за дёшево, - это обычная логика?

Простите, но я не понимаю, что вы хотите сказать. Что за общие фразы ?
Неужели так сложно выразить свою мысль так, чтобы всем сразу стало понятно что Вы хотите сказать ?

И при чем здесь МВФ и ВТО, если депутат избирается в одном месте, кормится в другом, отчитывается в третьем?

Наверное я тоже не умею говорить так, чтобы Вы сразу поняли что я хотел сказать, когда писал предыдущий комментарий...,))
Если мне не изменяет память, то на ВТО и МВФ я ссылался, когда писал о правительстве, а парламент упомянул не как что-то, что состоит из депутатов, которые честно и свободно избираются народом, а как механизм правительства, которое в своей работе руководствуется рекомендациями МВФ и обязательствами перед ВТО и другими международными организациями.
Неужели я так сложно пишу ?...,))
 Вы Конституцию РФ читали?

Аватар пользователя vlopuhin

Нет, конституцию не читал, но много о ней слышал :) .

Простите, но я не понимаю, что вы хотите сказать.

Ничего особенного, просто мне резанула по ушам фраза "обычная логика". Что же тогда называть необычной логикой? По моему конспирология на необычную логику не тянет.

Аватар пользователя kosmonaft

Наверное, "обычной логикой" я назвал логику, доступную даже для "обычных людей"...,))
Очень торопился. Отсюда и возможные неточности.
Почему торопился ? Потому что на огороде поспела картошка, а погода на нашем северо-западе, та ещё..."Та ещё", в том смысле, что дожди идут не тогда, когда нужно, а тогда, когда не...когда хотят, тогда и идут...,))
 

Аватар пользователя vlopuhin

Ну да, советская власть ушла, а продовольственная программа осталась :) . Щас дождичек закончится, тоже поеду "обычную логику" претворять в жизнь, на пенсию надеяться не приходится, разве что на тёщину...

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

Обоснованные доводы кого/чего? Пенсионная реформа предложена правительством, и другого предложения от правительства ждать по определению не следовало!

Да, наверное не следовало. Но как-то прикольно, когда либероидное правительство использует аргументацию, в основе которой лежит по-моему марксистский подход.)) В смысле, что в основе всего стоит труд рабочих. Т.е. мол, оказывается пенсию нынешним пенсионерам платят нынешние работающие. И эту чушь мы слышим в 21-м веке, когда скоро на производстве, да и в торговле и службе быта, людей вообще не останется. По идее уже в пору думать о четырёхчасовом рабочем дне и трёхдневной рабочей неделе. А тут такое.
 По-моему, тут слили в кучу две проблемы: 1) источники финансирования социалки, в том числе пенсий; 2) востребованность социумом людей старшего поколения. 

Аватар пользователя Вернер

yes

Аватар пользователя vlopuhin

Юрий Павлович и..., 29 Август, 2018 - 20:28, ссылка

По-моему, тут слили в кучу две проблемы: 1) источники финансирования социалки, в том числе пенсий; 2) востребованность социумом людей старшего поколения.

Я же заглянул чуть глубже. Итак, вооружившись "обычной логикой" проанализируем, что происходит. Есть Зев (законодательная власть), Пев (представительная власть), Ив (исполнительная власть), и народ, разбавленный пенсионерами. Допустим у пенсионера потекла крыша. Он жалуется Певу, которому эта проблема должна быть по барабану, Пев стучит по голове Иву, Ив вызывает председателя колхоза, тот берёт деньги из казны, нанимает предпринимателя, - крыша пенсионера починена. Информационный поток замкнулся, проблема решена. Но это когда уже гангрена поимела вселенский масштаб. Если всё налажено, то весь круг замкнулся бы на председателе колхоза. Что же происходит на самом деле? А на самом деле Народ, включая Пева, Зева, и председателя колхоза приходят к Иву и говорят: а где и почему? Ив говорит, мол тут Зев накосячил, а при таком раскладе я ничего не могу поделать, у меня своих проблем по горло, крышу чинить пенсионеру не буду, хоть расстреляйте! И вместо того, что бы и в самом деле расстрелять, весь мир, поднатужив мозги, решает проблему Ива. Где здесь пенсионер? В жопе! Он никому нахрен не нужен, точнее проблему Ива как раз и решили за его счет. Но если проблему реально не решать, то, как сказал Пев, скоро всё закончится перитонитом, и тогда без операционного вмешательства точно не обойтись. Надо только обычнологически раскинуть мозгами, где собственно проблема? В пенсионерах? Да не смешите меня, пенсионеры всегда были, есть и будут! Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить! Однако система...

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

Надо только обычнологически раскинуть мозгами, где собственно проблема? В пенсионерах? Да не смешите меня, пенсионеры всегда были, есть и будут! Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить! Однако система...

Честно говоря, так и не понял, какую проблему описали Вы? В смысле, не понял, как она связана с пенсионной реформой Путина? 

Аватар пользователя vlopuhin

Чего же здесь непонятного? Сегодня пенсионная реформа, а завтра что? Если власть не может решить элементарную проблему, как починить крышу пенсионера в каком-нибудь Мухосранске без жалобы снизу и пинка сверху, то что она может вообще, какова её функция? Будем ждать народное ополчение типа Минина с Пожарским? Оно конечно же не сорок первый, но всё же...

Аватар пользователя rpa

А может все ещё проще? "Каждый стелет мягко под собственный зад!" Теперь старые маразматики, находящиеся у власти, могут с гордостью говорить: "Мы совсем не старые, мы даже не пенсионеры!")))

Короче, эту "власть" нам точно не "пережить"... во всех смыслах!)))

Аватар пользователя VIK-Lug

Гра: то что все выкладки по пенсиям - полная туфта, то эт точно. Ибо не с того конца они представлены - со стороны денег, а не с того, о чем у Маркса есть такое: "В таком представлении правильно лишь одно: в любом общественном производстве всегда может быть проведено различие между той частью труда, ПРОДУКТ которой входит в непосредственное индивидуальное потребление производителей и членов их семей и, - оставляя в стороне часть, идущую на производительное потребление, - другой частью труда, которая есть прибавочный труд, ПРОДУКТ которой всегда служит удовлетворению общих общественных потребностей, как бы ни распределялся этот прибавочный ПРОДУКТ и кто бы и функционировал в качестве представителя этих общественных потребностей". И зачем надо было В.Путину так подставляться - по сути заявляя, что его правительство фактически не способно нарастить производство вышеуказанного Продукта (например, путем организации тех самых 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест, о чем было заявлено ранее, и соответствующего роста в экономических процессах России общественной производительной силы) и этого Продукта в будущем не хватит в должной мере для всех россиян, в том числе и для пенсионного обеспечения.    

Аватар пользователя vlopuhin

VIK-Lug, 30 Август, 2018 - 07:35, ссылка

у Маркса есть такое: "В таком представлении правильно лишь одно: в любом общественном производстве всегда может быть проведено различие...

Мало ли что у Маркса есть, Вы расскажите к какому месту приложить эти знания?:

И зачем надо было В.Путину так подставляться 

В таком свете становится понятно зачем, точнее почему? Потому что приложить нечего, некуда, некому и незачем! И поезд ушел, и рельсы разобрали...

Аватар пользователя VIK-Lug

vlopuhin-y: а чё, у Вас память короткая? Когда при развале СССР и после, деньги миллионами исчислялись, а того самого продукта труда ни хрена практически не производилось.   

Аватар пользователя vlopuhin

Деньги исчислялись миллионами по другим причинам. За годы советской власти было произведено столько продукта, который не участвовал в товарообороте по разным причинам, что  когда стало всё можно, в качестве денег пришлось использовать всякий суррогат, всё, что более или менее имело ликвидность, например, жд. тариф, и даже в некотором объёме в особо "выдающихся" кругах  Мавродики. Да плюс к этому необходимо было обслуживать реки барахла, хлынувшего из-за кардона, тут уже пошли в ход уе. Где то тут уже говорилось про то, что главный инвестор в стране не ЦБ, а я, вперёдсмотрящий (в смысле рекламы в зомбоящике), и сметающий товар с полок магазина. Думаю Маркс про такое даже и подумать не мог. Хотя вам, подкованному материалистическому диалектику виднее, я в Ваши игры с некоторых пор не играю.

Аватар пользователя VIK-Lug

vlopuhin-y: ну предположим Маркс видел гораздо дальше нас, а потому и отразил такое: "Непосредственное отношение собственников условий производства (которыми  ни Вы, ни я и большинство советского народа в СССР так и не стало) к непосредственным производителям - отношение, всякая данная форма которого каждый раз естественно соответствует определенной ступени развития способа труда, а потому и общественной производительной силе последнего (и понятное дело, соответствующему объему получаемых при этом продуктов этого труда и механизмов их распределения, в том числе и среди пенсионеров - моё дополнение), - вот в чем мы всегда раскрываем самую глубокую тайну, скрытую основу всего общественного строя, а следовательно и политической формы отношений сувернитета и зависимости, короче всякой данной специфической формы государства". А то что нынешние руководители России эту тайну перед россиянами не торопятся раскрывать - так это и к гадалке не ходи.     

Аватар пользователя vlopuhin

Кто Вас подослал? Пиндосня под вывеской VISA? Это наша тайна, мы за неё горой!

Аватар пользователя VIK-Lug

vlopuhin-y: как это кто подослал? Маркс и подослал, а до Вас это никак не доходит. И это тайна не только Ваша - а интернациональная. А Вы очевидно уже подзабыли, чего это такое - интернациональное. Однако.  

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

А может все ещё проще? "Каждый стелет мягко под собственный зад!" Теперь старые маразматики, находящиеся у власти, могут с гордостью говорить: "Мы совсем не старые, мы даже не пенсионеры!")))

Короче, эту "власть" нам точно не "пережить"... во всех смыслах!)))

Так это и есть вторая проблема, указанная мною, и которую, да, власть имущие решают в том числе и для себя. И да, у них-то есть мечта вернуть брежневские времена, когда из власти выносили только вперёд ногами.
 Но вряд-ли это может быть единственной и главной причиной пенсионной реформы. Ведь для решения своих проблем они вполне могли просто себе сделать некие поправки, отодвинув выход на пенсию для определённых категорий госслужащих. 

Аватар пользователя kosmonaft

Борис Кагарлицкий в качестве варианта одной из возможных причин такой быстрой такого быстрого и нахрапистого продавливания увеличения сроков выхода на пенсию называет желание олигархов и представляющей их власти, отделить ФНБ от Пенсионного фонда и вместо того, чтобы из ФНБ покрывать дефицит Пенсионного фонда, разделить, хранящиеся в ФНБ средства между олигархами.

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

Аватар пользователя Совок.

  Что-то не похоже на Берию.  Не было у него времени мечтать.

Аватар пользователя Корнак7

Совок., 9 Сентябрь, 2018 - 19:30, ссылка

  Что-то не похоже на Берию.  Не было у него времени мечтать.

А он и не мечтал. Он делом занимался.

"Осенью 1931 года первым секретарем компартии Грузии стал молодой чекист Лаврентий Берия — личность весьма примечательная. В 20 году он руководил нелегальной сетью в меньшевистской Грузии. В 23-м, когда республика перешла под контроль большевиков, боролся с бандитизмом и добился впечатляющих результатов — к началу этого года в Грузии насчитывалась 31 банда, к концу года их осталось лишь 10. В 25-м Берия награжден орденом Боевого Красного знамени. К 1929 году стал одновременно председателем ГПУ Закавказья и полномочным представителем ОГПУ в регионе. Но, как ни странно, с чекистской службой Берия упорно пытался расстаться, мечтая завершить наконец образование и стать строителем. 

В 1930-м он даже написал Орджоникидзе отчаянное письмо. «Дорогой Серго! Я знаю, Вы скажете, что теперь не время поднимать вопрос об учебе. Но что же делать. Чувствую, что больше не могу». 

В Москве выполнили просьбу с точностью до наоборот. Итак, осенью 1931 года Берия становится первым секретарем компартии Грузии. Через год — первым секретарем Закавказского крайкома, фактически хозяином региона. И вот о том, как он работал на этом посту, у нас говорить очень и очень не любят. 

Райончик Берии достался тот еще. Промышленности как таковой не существовало. Нищая, голодная окраина. Как известно, с 1927 года в СССР шла коллективизация. К 1931 году в колхозы Грузии удалось загнать 36% хозяйств, но менее голодным население от этого не стало. 

И тогда Берия сделал ход конем. Он коллективизацию остановил. Оставил в покое частников. Зато в колхозах стали разводить не хлеб и не кукурузу, от которых толку не было, а ценные культуры: чай, цитрусовые, табак, виноград. И вот тут-то крупные сельхозпредприятия оправдали себя на сто процентов! Колхозы стали богатеть с такой скоростью, что крестьяне сами повалили в них. К 1939 году, без всякого принуждения, было обобществлено 86% хозяйств. Один пример: в 1930 году площадь мандариновых плантаций составляла полторы тысячи гектаров, в 1940 году — 20 тысяч. Урожайность с одного дерева увеличилась, в некоторых хозяйствах — аж в 20 раз. Когда идете на рынок за абхазскими мандаринами, вспомните Лаврентия Павловича! 

В промышленности он работал столь же эффективно. За первую пятилетку объем валовой промышленной продукции одной лишь Грузии увеличился почти в 6 раз. За вторую пятилетку — еще в 5 раз. В остальных закавказских республиках было то же самое. Именно при Берии, например, начали бурить шельфы Каспийского моря, за что его же обвиняли в расточительности: зачем возиться со всякой ерундой! Зато теперь за каспийскую нефть и за маршруты ее транспортировки идет настоящая война между сверхдержавами. 

Тогда же Закавказье стало и «курортной столицей» СССР — кто тогда думал о «курортном бизнесе»? По уровню образования уже в 1938 году Грузия вышла на одно из первых мест в Союзе, а по числу студентов на тысячу душ перегнала Англию и Германию. 

Короче говоря, за те семь лет, которые Берия находился на посту «главного человека» в Закавказье, он так раскачал хозяйство отсталых республик, что вплоть до 90-х годов они были одними из самых богатых в Союзе. Если разобраться, докторам экономических наук, проводившим перестройку в СССР, есть чему поучиться у этого чекиста
А ведь то было время, когда не политические болтуны, а именно хозяйственники ценились на вес золота. Сталин не мог пропустить такого человека. И назначение Берии в Москву было не результатом аппаратных интриг, как сейчас пытаются представить, а вполне закономерной вещью: человеку, так работающему в регионе, можно доверить большие дела и в стране. 

Обезумевший меч революции 

У нас имя Берии в первую очередь связывают с репрессиями. По этому поводу позвольте самый простой вопрос: когда были «бериевские репрессии»? Дату, пожалуйста! Ее нет. За пресловутый «37-й год» отвечает тогдашний шеф НКВД товарищ Ежов. Даже выражение такое было — «ежовые рукавицы». Послевоенные репрессии тоже проводились, когда Берия в органах не работал, а придя туда в 1953 году, первое, что он сделал — их прекратил. 
Когда были «бериевские реабилитации» — это в истории зафиксировано четко. А «бериевские репрессии» — в чистом виде продукт «черного пиара». 

А что было на самом деле? 

С руководителями ВЧК-ОГПУ стране не везло с самого начала. Дзержинский был сильным, волевым и честным человеком, но, крайне загруженный работой в правительстве, бросил ведомство на заместителей. Его преемник Менжинский был серьезно болен и сделал то же самое. Основными кадрами «органов» были выдвиженцы времен Гражданской войны, малообразованные, беспринципные и жестокие, можно представить себе, какая обстановочка там царила. Тем более что уже с конца 20-х годов руководители этого ведомства все более нервно относились к какому бы то ни было контролю над своей деятельностью: 
Ежов был человек в «органах» новый, начал хорошо, но быстро попал под влияние своего заместителя Фриновского. Тот обучал нового наркома азам чекистской работы прямо «на производстве». Азы были крайне простые: чем больше врагов народа поймаем, тем лучше; бить можно и нужно, а бить и пить — еще веселее. Пьяный от водки, крови и безнаказанности, нарком вскоре откровенно «поплыл». Свои новые взгляды он не особенно скрывал от окружающих. «Чего вам бояться? — говорил он на одном из банкетов. — Ведь вся власть в наших руках. Кого хотим — казним, кого хотим — милуем: Ведь мы — это все. Нужно, чтобы все, начиная от секретаря обкома, под тобой ходили:» Если секретарь обкома должен был ходить под начальником областного управления НКВД, то кто, спрашивается, должен был ходить под Ежовым? С такими кадрами и такими взглядами НКВД стал смертельно опасен и для власти, и для страны. 

Трудно сказать, когда в Кремле стали осознавать происходящее. Вероятно, где-то в первой половине 1938 года. Но осознать — осознали, а как обуздать монстра? 
Выход — посадить своего человека, такого уровня лояльности, смелости и профессионализма, чтобы он смог, с одной стороны, справиться с управлением НКВД, а с другой — остановить чудовище. Едва ли у Сталина был большой выбор подобных людей. Хорошо, хоть один нашелся. 

Обуздание НКВД 

В 1938 году Берия в ранге заместителя наркома внутренних дел стал руководителем Главного управления госбезопасности, перехватив рычаги управления самой опасной структурой. Почти сразу же, аккурат под ноябрьские праздники, была смещена и большей частью арестована вся верхушка наркомата. Затем, расставив на ключевые посты надежных людей, Берия принялся разбираться с тем, что натворил его предшественник. 

Зарвавшихся чекистов увольняли, арестовывали, а кое-кого и расстреливали. (Кстати, впоследствии, снова став в 1953 году министром внутренних дел, знаете какой приказ Берия издал самым первым? О запрещении пыток! Он знал, куда шел. 
Органы почистили круто: из рядового состава были уволены 7372 человека (22,9%), из руководящего — 3830 человек (62%). Одновременно начали заниматься проверкой жалоб и пересмотром дел. 

Опубликованные в последнее время данные позволили оценить масштабы этой работы. Например, за 1937-38 годы из армии по политическим мотивам было уволено около 30 тысяч человек. Возвращено в строй после смены руководства НКВД 12,5 тысячи. Получается около 40%. 

По самым приблизительным прикидкам, поскольку полные сведения до сих пор не обнародованы, всего до 1941 года включительно были освобождены из лагерей и тюрем 150-180 тысяч человек из 630 тысяч осужденных в годы ежовщины. То есть около 30 процентов.
«Нормализовывать» НКВД пришлось долго и до конца так и не удалось, хотя работа велась вплоть до самого 1945 года. Иной раз приходится сталкиваться с совершенно невероятными фактами. Например, в 1941 году, особенно в тех местах, где наступали немцы, с заключенными не особо церемонились — война, мол, все спишет. Однако списать на войну не удалось. С 22 июня по 31 декабря 1941 года (самые тяжелые месяцы войны!) к уголовной ответственности за превышение власти было привлечено 227 работников НКВД. Из них 19 человек за бессудные расстрелы получили высшую меру.
veryvez24 декабря 2014 | 15:06
очередной, в духе Хрущева, поклеп на выдающегося политического деятеля СССР.. 
мифический список женщин, один в один совпадающий из списка по уголовному делу охранника Власика. 
".. 
Уже через неделю после начала войны, 30 июня, был учрежден чрезвычайный орган власти — Государственный комитет обороны, в руках которого сосредотачивалась вся полнота власти в стране. Председателем ГКО, естественно, стал Сталин. А вот кто входил в кабинет помимо него? Этот вопрос в большинстве изданий аккуратно обходится. По одной очень простой причине: среди пяти членов ГКО есть одна неупоминаемая персона. В краткой истории Второй мировой войны (1985 год выпуска) в указателе имен, приведенном в конце книги, где присутствуют такие жизненно необходимые для победы персоны, как Овидий и Шандор Петефи, Берии нет. Не был, не воевал, не участвовал... Так вот: их было пять человек. Сталин, Молотов, Маленков, Берия, Ворошилов. И трое уполномоченных: Вознесенский, Микоян, Каганович. Но скоро война стала вносить свои коррективы. С февраля 1942 года Берия вместо Вознесенского стал курировать производство вооружений и боеприпасов. Официально. (А в реальности он занимался этим уже летом 1941-го.) 
 Той же зимой в его руках оказывается и производство танков. Опять же, не из-за каких-то интриг, а потому, что у него лучше получалось. Результаты работы Берии лучше всего видны из цифр. Если 22 июня немцы имели 47 тысяч орудий и минометов против наших 36 тысяч, то уже к 1 ноября 1942 года эти показатели сравнялись, а к 1 января 1944 года у нас их было 89 тысяч против немецких 54,5 тысяч. С 1942 по 1944 годы СССР выпускал по 2 тысячи танков в месяц, намного опередив Германию. 

11 мая 1944 года Берия становится председателем Оперативного бюро ГКО и заместителем председателя Комитета, фактически — вторым после Сталина человеком в стране. 20 августа 1945 года он берет на себя сложнейшую задачу того времени, которая была для СССР вопросом выживания — становится председателем Спецкомитета по созданию атомной бомбы (там он совершил еще одно чудо — первая советская атомная бомба, вопреки всем прогнозам, была испытана всего четыре года спустя, 20 августа 1949 года). 
Ни один человек из Политбюро, да и вообще ни один человек в СССР даже близко не подходил к Берии по важности решаемых задач, по объему полномочий, да, очевидно, и просто по масштабу личности. 
.. 
Хрущевские юристы под руководством нового генпрокурора Руденко, тоже выходца с Украины, инсценировали судебный процесс (инсценировки — и по сей день любимое занятие прокуратуры). Потом память обо всем хорошем, что сделал Берия, была тщательно вымарана, и запущены в обиход пошлые сказки о кровавом палаче и сексуальном маньяке. По части «черного пиара» Хрущев был талантлив. Похоже, что это был единственный его талант... 

И секс-маньяком он тоже не был! 

Идея представить Берию сексуальным маньяком была впервые озвучена на Пленуме ЦК в июле 1953 года. Секретарь ЦК Шаталин, который, как он утверждал, делал обыск в служебном кабинете Берии, нашел в сейфе «большое количество предметов мужчины-развратника». Потом выступил охранник Берии Саркисов, поведавший о многочисленных его связях с женщинами. Естественно, никто всего этого не проверял, однако сплетня была пущена и пошла гулять по стране. «Будучи морально 
разложившимся человеком, Берия сожительствовал с многочисленными женщинами...» — записали следователи в «приговор». 

Есть в деле и список этих женщин. Вот только незадача: он практически полностью совпадает со списком женщин, в сожительстве с которыми был обвинен арестованный за год до того начальник охраны Сталина генерал Власик. Надо же, как не везло Лаврентию Павловичу. Такие возможности были, а бабы доставались исключительно из-под Власика! А если без смеха, то проще простого: взяли из дела Власика список и присобачили к «делу Берии». Проверять-то кто будет? Нина Берия уже много лет спустя в одном из своих интервью сказала очень простую фразу: «Удивительное дело: Лаврентий день и ночь был занят работой, когда ему было иметь дело с легионом этих женщин!» Ездить по улицам, возить их на загородные виллы, а то еще и к себе домой, где была жена-грузинка и жил сын с семьей. Впрочем, когда речь идет о том, чтобы очернить опасного врага, кого интересует, что было на самом деле?»
http://www.echo.msk.ru/blog/diletant_ru/1461754-echo/

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

Спасибо. Познавательно. 

Аватар пользователя Совок.

 Естественный дарвиновский отбор никто не отменял.  В тот раз животное Хрущёв победило человека  Берию.  Своими животными шкурными  методами, любой ценой доминировать в стае, ложью. лестью и наглостью.

Аватар пользователя kosmonaft

А ведь ещё совсем недавно представители различных ветвей власти, выступая с высоких трибун, били себя пяткой в грудь и с пафосом восклицали: "НАША СИЛА В ПРАВДЕ!"
Что же со всеми ими случилось ?
А может они остались прежними, но при этом что-то кардинально изменилось в мире ?, Ведь те же самые люди, представляющие те же самые структуры ничтоже сумняшеся, решили для себя поменять этот гордо произносимый лозунг на нечто абсолютно противоположное и все обоснования повышения пенсионного возраста построили на НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТОЙ ЛЖИ. 

Аватар пользователя kosmonaft

Драгой вариант ПЕНСИОННОГО КИНА.
Тот комментарий, к сожалению, не могу подредактировать.

ПЕНСИОННОЕ КИНО

Про всех про нас снимается кино.
"Реформа пенсий" называется оно.
Решили время депутаты победить
И вот гадают: Быть или не быть?
Чтобы стандарты европейские принять,
Придётся жизнь в России удлиннять:
На пять мужчинам, женщинам на восемь.
И всё... А мы ещё каких-то пенсий просим.
Отступит старость, молодость продлиться.
Рабочий возраст, правда, тоже удлиннится.
Европу сможем мы по уровню догнать.
А пенсии?... Их ждать или не ждать?

Аватар пользователя Совок.

  "Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Все будет так. Исхода нет." -А.Блок.

  Был один деятель, обещал лечь на рельсы.  Теперь другой обещал не трогать пенсионный возраст.

  Всё по Блоку.  Четверть века прожили, а всё будет так, исхода нет.

  

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

Был один деятель, обещал лечь на рельсы.  Теперь другой обещал не трогать пенсионный возраст.

  Всё по Блоку.  Четверть века прожили, а всё будет так, исхода нет.

По-моему, у Вас первое противоречит второму. В смысле, раз обещания не выполняются, то о какой стабильности может идти речь? Или Вы имели в виду "гарантирование отсутствия всяческих гарантий"? 
 А безысходность нам вряд-ли грозит. И перед 1917-м годом тоже все думали о незыблемости царской власти, и в конце 80-х только сумасшедший мог сомневаться в железобетонной стойкости СССР. А вышло в итоге что?!

Аватар пользователя Совок.

 В смысле, раз обещания не выполняются, то о какой стабильности может идти речь? 

 О стабильности одурачивания.  Процесс оболванивания народа стабилен и бесконечен, исхода нет.  Вот и Космонавт в упор не видит кто ему врёт. МВФ приплёл а ещё можно господа бога добавить.

Аватар пользователя kosmonaft

МВФ приплёл а ещё можно господа бога добавить.

Вы считаете, что давление международных финансовых организаций на "национальные" элиты никак не сказывается на количестве вранья, вдуваемого в уши своему народу ?
А может Вы элиту эрэфии считаете считаете национальной ?
Я понимаю, что народ традиционно рассматривается как то, что должно кормить господ и радоваться тому, что нет войны. Но я понимаю и то, что для того, чтобы в развитых капиталистических странах, банковская система которых основана на ссудном проценте, у пролетариата были достойные зарплаты и пенсии, должна быть государства, которые на глобальном уровне играют роль все того же "народа", который точно так же обязан кормить господ и не роптать, а элиту таких стран правильнее будет называть не национальной элитой, а колониальной администрацией. Если же говорить точнее, то не колониальной, а неоколониальной.
А внутри государств разве всё организовано иначе ?
Одни регионы играют роль развитых стран развитого капитализма, а другие должны медленно гнить и не скулить.
Что такое "Территории опережающего развития" ? Если у человеческого опережающе будут развиваться правая рука, и левая нога, то тело человека не сможет нормально функционировать.
 

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

Вы считаете, что давление международных финансовых организаций на "национальные" элиты никак не сказывается на количестве вранья, вдуваемого в уши своему народу ?

По другому и быть не может. Раз демонтировали свою альтернативную систему и встроились на условиях "победителей" в их систему, то и вынуждены соответствовать всем правилам единой финансовой системы, довольствуясь национальными бухгалтериями. 

А может Вы элиту эрэфии считаете считаете национальной ?

Элитам постсоветских стран, в отличие от народов этих стран, разрешили на определённых условиях влиться в "золотой миллиард". 

Я понимаю, что народ традиционно рассматривается как то, что должно кормить господ и радоваться тому, что нет войны.

Да, победившая система построена всё на том же принципе "раб - господин", даже если об этом политкорректно напрямую не говорится. 

Но я понимаю и то, что для того, чтобы в развитых капиталистических странах, банковская система которых основана на ссудном проценте, у пролетариата были достойные зарплаты и пенсии, должна быть государства, которые на глобальном уровне играют роль все того же "народа", который точно так же обязан кормить господ и не роптать, а элиту таких стран правильнее будет называть не национальной элитой, а колониальной администрацией. Если же говорить точнее, то не колониальной, а неоколониальной.

Да, схема "многоэтажного человечества" реализована уже давно. Собственно, и раньше были страны первого, второго и третьего мира. Просто, когда мы демонтировали второй мир, то наивные надеялись почему-то, что окажемся в первом. А случилось то, что и должно было случиться. 

А внутри государств разве всё организовано иначе ?
Одни регионы играют роль развитых стран развитого капитализма, а другие должны медленно гнить и не скулить.

Естественно. Эта схема пронизывает всю систему сверху донизу.  

Аватар пользователя rpa

Юрий Павлович и..., 31 Август, 2018 - 16:06, ссылка

Согласен! 

Аватар пользователя Совок.

Что такое "Территории опережающего развития"

  По законам природы человечество развивалось в пространстве и времени неравномерно.   Были и пока есть территории цивилизованные и территории  варварские и промежуточные.   И скулить по этому поводу бессмысленно.  Культурный уровень каждой территории уже задан ходом предыдущего исторического развития в условиях малочисленности и обособленности народонаселения человечества.  

  Сейчас в связи с ростом населения эволюция человечества вышла на качественно новый этап эволюции слияния всех народов в одно однородное глобальное человечество.  Этот процесс объективен и выигрывает тот кто способствует глобализации.  Непонятливые будут страдать пока не поумнеют.  Противиться цивилизации бессмысленно.  Тупиковые ветви будут уничтожены эволюцией и прогрессом, а отсталые будут вынуждены поднимать свой культурный уровень по цивилизационному образцу.  Это законы природы.

   Вывод.  Чтобы народ не мучился России надо забыть про национальную идею, избавиться от национальных паразитов и патриотов и вступить в ЕС и будет вам пенсия как в Европе.  Пролетарии всех стран соединяйтесь!  Это давно сказано и умно и в Европе  и на Украине уже это поняли.  Дело теперь за Россией.

Аватар пользователя VIK-Lug

Совку: ну как дела с пенсиями обстоят в ЕС, то о том и информирует Маргарита в теме "Новые крепостные". Да и сам ЕС начал "трещать по швам" - под чутким руководством США. Ибо "хош не хош", но всё происходит так, как на это указал Маркс в его определении диалектики: "В своем рациональном виде диалектика внушает буржуазии и её доктринерам-идеологам лишь злобу и ужас, так как в позитивное понимание существующего она включает в то же время понимание его отрицания, его необходимой гибели, каждую осуществленную форму она рассматривает в движении, следовательно, так же и с её преходящей стороны, она ни перед чем не преклоняется и по самому существу своему критична и революционна". 

Аватар пользователя Вернер

Совок., 1 Сентябрь, 2018 - 08:43, ссылка

Вывод.  Чтобы народ не мучился России надо забыть про национальную идею, избавиться от национальных паразитов и патриотов и вступить в ЕС и будет вам пенсия как в Европе. 

ЕС уже принял концепцию разных скоростей.

Так что не стройте иллюзий.

Аватар пользователя Корнак7

Вернер, 1 Сентябрь, 2018 - 13:27, ссылка 

ЕС уже принял концепцию разных скоростей.

Так что не стройте иллюзий.

Это не концепция, а признание факта

Аватар пользователя kosmonaft

Возьмите те же Белоруссию и Молдавию.
Сначала президенты говорят, что возраст выхода на пенсию повышен не будет, затем следуют рекомендации ВМФ после чего пенсионный возраст повышается.
Получается, что ВМФ держит их всех за причинное место ?

Аватар пользователя rpa

Мы зря спорим, если это можно назвать спорами! Так как все правы -политические решения никогда не преследуют единичную цель!

И все же моя точка зрения ближе к kosmonaft - Величина эксплуатации измеряется "высотой" пирамиды лежащей на плечах рабочего класса. Теперь мы в глобальной системе эксплуатации, а значит обрабатываем не только "местных" олигархов, но и мировой капитализм. Ждать каких либо "послаблений" бессмысленно, эксплуатация будет только усиливаться! Здесь действуют уже иные масштабы. Одно дело смена строя в отдельно взятой стране и совсем другое революция в мировом масштабе. Многие надеются, вот рухнет США и рухнет мировая система капитализма -это пустые мечты!

Аватар пользователя Совок.

Теперь мы в глобальной системе эксплуатации, а значит обрабатываем не только "местных" олигархов, но и мировой капитализм.

 Эко хватил.  Вот это размах, вот это масштабы.  У мирового капитализма пенсии в несколько раз больше.  Конкретные пенсии назначаются не мировым капитализмом а конкретным местным.  Мировой "капитализм" давно одумался и превратился в мировой социализм с приличным пенсионным фондом. 

Аватар пользователя Совок.

Получается, что ВМФ держит их всех за причинное место ?

  Получается что Космонавту телеящик мозги закомпосировал. 

Аватар пользователя kosmonaft

Дайте пож. ссылочки на информацию относительно МВФ, с помощью которой телеящик зомбирует мозги "дорогим россиянам".
Если же ссылочек дать не сможете, то ответьте хотя бы на один вопрос: РФ является членом МВФ, - и если ответите положительно, то ответьте на другой вопрос: Если РФ является членов МВФ, то обязана ли РФ соблюдать устав и рекомендации ВМФ ?
 

Аватар пользователя Совок.

  РФ посылает подальше не только МВФ но и ООН и все прочие организации вместе взятые поскольку РФ единственная суверенная демократия в мире.  А напрасно. МВФ плохому не научит.  На МВФ держится вся мировая экономика. 

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

МВФ плохому не научит.

laughcryingno

Аватар пользователя VIK-Lug

Совку: ага, На МВФ "держится" вся мировая экономика в интересах только США и на погибель всех остальных государств, попавших в его долговую петлю.  

Аватар пользователя kosmonaft

Вы не знали что про МВФ иногда говорят как про МВФ Рокфеллеров ?
И что значит "РФ посылает" ?
Разве у РФ есть язык или руки с помощью которых она может кого-то куда-то посылать ?
Эх, Совок...,))

Совсем случайно обнаружил как именно РФ плевало и  плюет на такие международные организации как МВФ.  Если не хотите смотреть весь ролик, послушайте что говорит Глазьев на 38 минуте трансляции.
 

Аватар пользователя Корнак7

Парадокс, о который сломает все зубы любой философ

Запад восхищен работой Набиулиной
Запад спит и видит мир без Путина
Путин назначает и защищает Набиулину

Аватар пользователя kosmonaft

Внутренняя экономическая политика РФ Запад не просто устраивает, она Западом, можно сказать, определяется. Если, конечно, под Западом понимать Запад Финансовый.

Аватар пользователя Корнак7

kosmonaft, 13 Сентябрь, 2018 - 16:38, ссылка

Внутренняя экономическая политика РФ Запад не просто устраивает, она Западом, можно сказать, определяется. Если, конечно, под Западом понимать Запад Финансовый.

Понятно. То есть, запад хотел бы изменить только внешнюю политику?

Но почему Путин на внешней и внутренней политике играет за разные команды?

Аватар пользователя kosmonaft

На этот вопрос ответить не могу, потому что вариантов много, а достоверной информации мало. Если говорить о внутренне-экономической политике, то даже невооружённым глазом видно, что она организована так, чтобы любое внутреннее экономическое развитие задавить, а экспортировать только, ну или, в основном, сырье.
При этом интересы крупных экспортёров сырья так же влияют и на внешнюю политику, проводимую РФ. Ответные ходы не рассматриваю.

Аватар пользователя Корнак7

интересы крупных экспортёров сырья так же влияют и на внешнюю политику, проводимую РФ

Каким образом?
Я вижу Сирию, через которую не дают провести катарский газ, падение рубля, что увеличивает рублевую выручку нефтегазового сектора и сдачу друзьям Дальнего Востока

Но для чего брали Крым? Это ведь одна головная боль для власти. Поднять свой престиж? Так от этого поднятия уже ничего не осталось благодаря внутренней политике

Аватар пользователя Совок.

она организована так, чтобы любое внутреннее экономическое развитие задавить,

  Она организована так чтобы только выжить организатору.  В человеческом обществе всё определяется природным законом естественного отбора.  От Дарвина вы никуда не денетесь. хоть нацепите корону на голове или рясу попа или мантию академика. 

   Другое дело что действия организатора по спасению себя любимого зависят от его интеллекта и далеко не всегда могут быть оптимальными.  Примеры Саддама Хусейна, Каддафи, Милошевича или Гитлера.

Аватар пользователя Корнак7

От Дарвина вы никуда не денетесь. хоть нацепите корону на голове или рясу попа или мантию академика. 

Дарвин, говорите?
У Дарвина был естественный отбор, выживали лучшие. А у нас? У нас все наоборот. Дают выживать и размножаться слабым. Вся медицина на этом основана. Дебилы плодятся, а умные, сильные, активные выдавливаются из общества.

Аватар пользователя Совок.

У Дарвина был естественный отбор, выживали лучшие.

 Вы забываете что у человеческого вида естественный отбор имеет особенности, отличающиеся от остальной фауны, поскольку человек уникален.

   Сила человека в интеллекте.  Физические  кондиции второстепенны.  И вторая особенность поскольку человек живёт только в обществе главная функция естественного отбора это выживание общества и главная конкурентная борьба естественного отбора происходит между сообществами, государствами. а не среди индивидов, хотя последняя тоже имеет довольно распространённый характер.

 И третья особенность естественного отбора биовида хомо сапиенс это то, что человеческое общество стремиться к сохранению и большему удельному весу стариков в обществе, поскольку в интеллектуальном отношении старики это главное интеллектуальное богатство общества.  Те ветви гоменид, практиковавшие людоедство. пожирание сильными слабых отсеялись в ходе естественного отбора и вымерли.

Аватар пользователя Корнак7

Совок., 14 Сентябрь, 2018 - 20:25, ссылка

У Дарвина был естественный отбор, выживали лучшие.

 Вы забываете что у человеческого вида естественный отбор имеет особенности, отличающиеся от остальной фауны, поскольку человек уникален.

   Сила человека в интеллекте.

Ну, да. Я совсем забыл сказать, что современная медицина силой своего интеллекта помогает выжить даунам, плодящимся как кролики

Аватар пользователя Корнак7

Тольятти, Ангарск. Едросы пойманы за скупкой голосов по 500 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=MXKq7LASs0c

Еще один отравленный. Это уже становится похожим на "Место встречи изменить нельзя", где у бандитов фирменным знаком был рисунок кошки на стене. А теперь им стало отравление

https://www.youtube.com/watch?v=PHEz1xVYfc8

Аватар пользователя vlopuhin

Совок., 14 Сентябрь, 2018 - 20:25, ссылка

И третья особенность естественного отбора биовида хомо сапиенс это то, что человеческое общество стремиться к сохранению и большему удельному весу стариков в обществе, поскольку в интеллектуальном отношении старики это главное интеллектуальное богатство общества.

Так вот куда нужно пристроить "хвостик"! Я же столько лет думаю что же с этим хвостиком делать?

vlopuhin, 21 Ноябрь, 2013 - 05:12, ссылка

...

после выявления таких потоков необходимо привязывать их к веществу и времени, иначе последствия станут непредсказуемыми.

 В смысле иначе (без интеллектуальной составляющей) пенсионеры годятся только в качестве пищи. Как это дело победить, не привлекая религию? Как используется этот интеллектуальный довесок в обществе? Правильно, никак! Того же шахтёра, проведшего тысячи часов под землёй, "продвинутые умники" решили переквалифицировать в гаджетомана. Всё таки надо платить зарплату учителям. Надо! Оно уже так и есть по большому счету, только нахаляву (я имею ввиду обмен опытом стариков и молодёжи в трудовом коллективе). А где ещё можно реализовать такой обмен опытом кроме как в трудовом коллективе?

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

Пенсионная реформа в действии.

Аватар пользователя deutsch

yes

Аватар пользователя Вернер

2018.09.22. Митинг против пенсионной реформы. Москва.

 

Аватар пользователя Вернер

2018.09.22. Митинг против пенсионной реформы. Москва.

 

 

 

Аватар пользователя Галия

И на черта пенсия такому креативному народу..)

Аватар пользователя PRAV

Галия, 23 Сентябрь, 2018 - 05:02, ссылка

И на черта пенсия такому креативному народу..)

 

 

Ответ же прост, народу пенсия  там (на небесах)  не нужна…

  

…Другое  дело  тем,  кто правит сим народом.

«Цари»  считают, что  пенсионер обуза  для страны,

он не работает, а пенсию от государства    получает и требует

повысить пенсию в разы, тем самым создаёт проблему  для «царей»… 

  

Аватар пользователя VIK-Lug

Галии: а чего прикажете делать, если не получается должно реализовать свой креатив в том, о чем у классиков марксизма есть такое: "Капитал - это коллективный продукт и может быть приведен в движение лишь совместной деятельностью многих членов общества, а в конечном счете - только совместной деятельностью всех членов общества"? При всем том, что именно "движение" вышеуказанного коллективного продукта и обеспечивает жизнь тех же россиян в нынешних капиталистических условиях. А когда в этом "движении" образуются лишние люди, то очевидно чего то надо менять в той "консерватории", которая определяется как условия обеспечения жизни людей в соответствующем их сообществе. 

Аватар пользователя Галия

Что я прикажу кому? Россиянам и Путину? Я не председатель МВФ-а в этом воплощении. И даже не в прошлом. Я могу лишь восхищаться креативностью.

Аватар пользователя Дилетант

VIK-Lug, 23 Сентябрь, 2018 - 10:55, ссылка
"Капитал - это коллективный продукт и может быть приведен в движение лишь совместной деятельностью многих членов общества, а в конечном счете - только совместной деятельностью всех членов общества"? При всем том, что именно "движение" вышеуказанного коллективного продукта и обеспечивает жизнь тех же россиян в нынешних капиталистических условиях. А когда в этом "движении" образуются лишние люди,... 

Галия, 23 Сентябрь, 2018 - 11:07, ссылка
Что я прикажу кому? Россиянам и Путину? Я не председатель МВФ-а в этом воплощении.

Если слово "Деньги" разделить на на его составные противоположности, то получится не очень понятное слово "капитал" и более понятное слово "дензнаки".

МВФ занимается "капиталом"?
Если МВФ регулирует "раздачу кредитов", то разве он реализует их в "пароходы" и разного рода "мотоблоки"?

Для того, чтобы что-то производить, нужны "материалы" и "энергия".
Дензнаки и всякая "валюта" производству без надобности: только если ящики с оборудованием маркировать, чтобы не перепутать, что где находится, и кому отправляется.

На уровне материалов и энергии людей нет. Они там лишние. Тут нужен только "порядок сборки".

Люди появляются только тогда, когда нужно определить, какой именно "порядок сборки" нужен, появляются  со своей "нуждой".
(Или, как говорит уважаемый Пенсионер, со своим "долженствованием")

Надо думать, что в МВФ и находятся именно "люди", а не "материалы и энергия с порядком".
Теперь определился вопрос; а какая у этих "людей в МВФ" нужда?

Кстати, Н.Басков в своём "Субботнем вечере" от 29.09.2018 на канале "Россия1" отреагировал на грядущий "закон о пенсиях".
В самом начале прозвучала , т.н. "Песенка пенсионеров". Весьма показательный пример отношения. 

Аватар пользователя kosmonaft

 Галия, 23 Сентябрь, 2018 - 05:02, ссылка

И на черта пенсия такому креативному народу..)

Стесняюсь спросить...А где вы на этих картинках увидели народ ? 
И как, простите, этот самый "народ" может быть связана с пенсиями ?
Разве пенсии получает народ ?
И потом...Что такое креативность ?
Разве, так называемая, креативность не есть эрзац творчества ?

Аватар пользователя Галия

Теперь и я стесняюсь.. А разве выше выложен не фоторепортаж с митинга? Разве в России не платят людям пенсий? Разве "креативность" не русский вариант английского "творчество"?

Аватар пользователя kosmonaft

Вы считаете, что "люди в России" и народ - это одно и то же ?
Разве пенсию платят не конкретным гражданам, а людям ? ВСЕМ людям ?
А разве дети и те, кто не достигли "пенсионного возраста" - не люди ?
Креативность - это не создание нового, а, скорее, новый взгляд на старое.
Если к картинке придумать смешную подпись, то это творчество или креативность ?
Если с помощью игры со словами получается некий новый смысл, то это творчество или креативность.
У нас есть привокзальное кофе, названное "Гудок".
Если на слово гудок посмотреть креативно, то можно получить " ГУД О'К "
Это творчество или креативность ?

Аватар пользователя Галия

Проявляете креативность в области смысло-творчества?)

Аватар пользователя kosmonaft

Надеюсь, вы не хотели таким способом меня оскорбить...,))
Вы можете представить, чтобы Бога из Творца перекрестили в Креативщика ?
 

Аватар пользователя Галия

Иногда, говорят что-то вроде "Креэйтора". Почему бы нет, понятно же о чём речь? По-моему, Вы слишком трепетно относитесь к терминам, нет никакого смысла в том, чтобы нагружать их своими смыслами и нервничать по этому поводу.

Аватар пользователя kosmonaft

Говорить нужно истинно...,))

Аватар пользователя Ren

...
"— Криэйтором. — Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести? Ханин мягко улыбнулся. — Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором."
)

Аватар пользователя Вернер

Бывает ещё демагогия.

Аватар пользователя kosmonaft

Креативность - одно их проявлений демагогии...,))

Аватар пользователя Вернер

Космонавт, поменьше нужно шляться по привокзальным "Гудкам" и клей нюхать.

Аватар пользователя kosmonaft

Говорить нужно истинно.
Клей нюхать невозможно, потому что никакого клея, в виде некоего конкретного клея, просто не существует...,))