Платон. Бесполое Тела

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
[Но каждый имеет в себе двух противоположных и неразумных советчиков: удовольствие и страдание. [...] К ним присоединяются еще мнения относительно будущего, общее имя которым "надежда"] - у Платона имеется представление, что "в себе" имеется советчик, что и есть бесполое Тела которое неведомо, но даёт о себе знать каждому от воспитания. "Надежда" присоединяется у Платона в силу общей природы существа, религиозной, а не разумной вовсе, как считается. Религия и соединяет нас с животным миром, где инстинкт перешёл в стадию управления, и исчез по сути из природы, и это даже хорошо видно по взглядам современности на брак во всём мире, как-будто этот институт что-то неестественное, и требующее подготовки всякого рода, образования, консультации со специалистами, и прочей искусственной деятельности. Ведущие большевики были извращенцами, и разумеется женщина была им важна как игрушка, и они 18 лет для брака установили, если садо-мазо отношение требует напряжения от женского биопола, которое только и ведёт импотента. Запад всегда опережал Россию в открытии садо-мазо отношения, где с 18 века было увлечение женщиной как игрушкой. Дворянская среда в России была оплотом садо-мазо отношения в силу становления искусственного брака, из выгод, но на общую ситуацию это не сказывалось, в селах и окраинах России выдавали девок рано, не позднее 15-16 лет, как и раньше. Большевизм внёс законами садо-мазо отношение как превалирующее, и отсюда разгул насилия и импотенции, а когда девушка 18 лет смотрела на брак как на ненужную вещь, и погремушек на всех не хватало, явились педофилы и маньяки. Либерализм не отставал, и в этом скорее впереди большевизма, это учение рекомендовало внешнюю свободу для идиота, политэкономия, бизнес, политика, разве менее важны чем брак, и наоборот, это фундамент жизни современного идиота. Фрейд открыл сублимацию, и полезные изыскания открыли мир садо-мазо отношения всякому импотенту, обывателю, и демократизация обрела сразу осязаемую форму, когда всё можно объяснить сублимацией, и даже политическое действиеМаркиз де Сад под запретом на двести лет в России, на Западе до середины 20 века, и понятно почему, что практикуется избранными не должно быть известным толпе, как и документы НКВД сейчас, ведь зло должно быть тихим. Казалось, какая разница что пишет писательжизнь или подобие её изображает, но идеология для идиотов важнее. Путин даже пожалел родственников палачей, они могут сейчас пострадать от правды, документальной, не вымышленной, ясно что палач ничем от нас не отличался, исправно делал что прикажут, но скажите родственникам, что палачи же не вы, а граждане хотели выжить, и всё для этого делали, "после нас хоть потоп", и такая философия жизни тогда видимо была, и напрашивается вопрос, а сейчас такая же философия, или чем-то отличается, думаю мало чем, где есть пытки и истязания. Вспышка гнева всегда может вызвать насилие, но это ещё не садо-мазо, а вот нагнетание в семье или социуме насилия, и управление им, это уже точно вещает о садо-мазохизме управляющих процессом, как было у Сталина, а сейчас у Путина. "победа над самим собой есть первая и лучшая из побед. Быть же побежденным самим собой всего постыднее и хуже." - тут проводится идея о победе над бесполым Тела, иначе оно "победит" тебя, что и приводит к садо-мазохизму, и хотя способ победы Платону философу неясен, но интуитивно понимает, что может мешать развитию индивида и ведёт к деградации. "над самим собой" и "Быть же побежденным самим собой" - здесь вертикаль садо-мазо отношения бесполого Тела и ясна. Мне не довелось встречать людей победивших себя, но видимо главное движение, а не цель, Конфуций если только смог. Если иметь ввиду святых, то большинство садо-мазохисты, не говоря о философах, и даже Спаситель взошедший на крест. Платон нарцисс, так как только нарциссы бывают гениями пишущими для двух участников диалога одинаково хорошо, и именно свойство нейтральности бесполого Тела реализует способных, таков же и Путин, но он пошёл по глупой дорожке.
 
Из диалога:
 откуда импотенты у тебя
 связано с садо-мазо отношением, где лидером может быть только девушка после 16 летнего возраста, и если девушка поздно выходит замуж, то кастрация в паре у её мужа может быть естественной, отсюда необходимость менять самку, то есть биопол, так как женщина не состоялась, ниже даю видео по теме специфики биопола, как женского, так и мужского.
— без стакана не пойму...........
— "понимание" требуется психологам и идеологам, а читатель может получать удовлетворение от прочитанного.
 
Афинянин. Бог или кто из людей, чужеземцы, был виновником вашего законодательства?
Клиний. Бог, чужеземец, бог, говоря по правде.
Все это у нас приспособлено к войне, и законодатель, по-моему, установил все, принимая в соображение именно войну... Он заметил, я думаю, неразумие большинства людей, не понимающих, что у всех в течение жизни идет непрерывная война со всеми государствами. Если же на войне, во имя безопасности, следует иметь общий стол и надо, чтобы стражами были какие-то начальники и их подчиненные, люди организованные, то именно так надо поступать и в мирное время. Ибо то, что большинство людей называет миром, есть только имя, на деле же от природы существует вечная непримиримая война между всеми государствами. ...Так как никакое достояние, никакое занятие, вообще ничто не принесет никому пользы, если не будет победы на войне: ибо все блага побежденных достаются победителю.
...Все находятся в войне со всеми как в общественной, так и в частной жизни и каждый – сам с собой. [...]
И здесь тоже, чужеземец, победа над самим собой есть первая и лучшая из побед. Быть же побежденным самим собой всего постыднее и хуже. [...]
О том государстве, где лучшие побеждают большинство худших, правильно было бы сказать, что оно одерживает победу над самим собой и в высшей степени справедливо заслуживает похвалы за эту победу; в противном же случае происходит противоположное.
Афинянин. Ни мне, ни вам не подобало бы гоняться за словами, утверждая, что всякий дом и всякая семья , где дурные люди одерживают верх, должна считаться побежденной самой собой, в противном же случае – победившей.
Не правда ли, всякий стал бы устанавливать законы ради наилучшей цели? [...]
А ведь самое лучшее – это не война, не междоусобия: не дай бог, если в них возникнет нужда; мир же – это всеобщее дружелюбие. И победа государства над самим собой относится, конечно, не к области наилучшего, но к области необходимого. Это все равно как если бы кто стал считать наилучшим такое состояние тела, когда оно страждет и ему достается в удел врачебное очищение, и не обратил бы внимания на состояния тела, когда оно в этом совсем не нуждается.
По-моему, истинно и справедливо утверждать, беседуя о божественном государстве, что устроитель, устраивая в нем законы, имел в виду не одну часть добродетели, притом самую ничтожную, но всю добродетель в целом; сообразно с ее видами он и исследовал законы, а не так, как это делают нынешние законодатели, исследующие произвольно установленные виды. Ведь теперь каждый исследует и устанавливает то, в чем у него в данное время нужда: один – законы о наследствах и дочерях-наследницах, другой – об оскорблениях действием, третий – что-либо иное подобное, и так до бесконечности.
Есть два рода благ: одни – человеческие, другие – божественные. Человеческие зависят от божественных. Если какое-либо государство получает большие блага, оно одновременно приобретает и меньшие, в противном же случае лишается и тех и других. Меньшие блага – это те, во главе которых стоит здоровье, затем идет красота, на третьем месте – сила... на четвертом – богатство... Первое же и главенствующее из божественных благ – это разумение; второе – сопутствующее разуму здравое состояние души; из их смешения с мужеством возникает третье благо – справедливость; четвертое благо – мужество. Все эти блага по своей природе стоят впереди тех, и законодателю следует ставить их в таком же порядке.
Ведь у вас... в особенности превосходен один закон, запрещающий молодым людям исследовать, что в законах хорошо и что нет, и повелевающий всем единогласно и вполне единодушно соглашаться с тем, что в законах все хорошо, ибо они установлены богами; иные же утверждения вовсе не следует допускать. [...]
Клиний. Ведь нет ничего бесчестного в познании плохого; наоборот, случается, что это служит к исцелению, если принимается благосклонно и без зависти.
Афинянин. ...Гимнасии и сисситии во многом приносят пользу государствам и поныне; однако в смысле междоусобий они вредны. Это явствует из поступков милетской, беотийской и фурийской молодежи. К тому же, вероятно, эти учреждения извратили существующий не только у людей, но даже и у животных древний и сообразный с природой закон, касающийся любовных наслаждений. И в этом можно винить прежде всего ваши государства, а также и те из остальных государств, где более всего привились гимназии. ...Наслаждение от соединения мужской природы с женской, влекущего за собой рождение, уделено нам от природы, соединение же мужчины с мужчиной и женщины с женщиной – противоестественно и возникло как дерзкая попытка людей, разнузданных в удовольствиях. Когда люди исследуют законы, почти все рассмотрение вращается вокруг удовольствий и страданий как в государственной жизни, так и в частной. Природа предоставила течь этим двум потокам. Когда из них черпают как надо, когда надо и сколько надо, то счастливы одинаково и государство, и частные лица, и всякое живое существо, но когда это делают невежественно, да к тому же и не вовремя, тогда людям на долю выпадает иная жизнь.
Ведь сплошь и рядом причины бегства и преследования остаются, да и будут оставаться не выясненными. Поэтому не стоит ссылаться на победу или поражение в битвах, точно они служат ясным, а не сомнительным показателем обычаев хороших и плохих.
Воспитание ведет к победе, победа же иной раз – к невоспитанности. Ведь многие, обнаглев из-за одержанных на войне побед, под влиянием этой наглости преисполнены множеством пороков.
Самым важным в обучении мы признаем надлежащее воспитание, вносящее в душу играющего ребенка любовь к тому, в чем он, выросши, должен стать знатоком и достичь совершенства.
В нашем рассуждении мы, очевидно, подразумеваем под воспитанием... то, что с детства ведет к добродетели, заставляя человека страстно желать и стремиться стать совершенным гражданином, умеющим согласно справедливости подчиняться или же властвовать. [...] Воспитание же, имеющее своим предметом и целью деньги, могущество или какое-нибудь другое искусство, лишенное разума и справедливости, низко и неблагородно, да и вовсе недостойно носить это имя.
Не признаем ли мы, что каждый из нас – это единое целое? [...]
Но каждый имеет в себе двух противоположных и неразумных советчиков: удовольствие и страдание. [...]
К ним присоединяются еще мнения относительно будущего, общее имя которым "надежда". В частности, ожидание скорби называется страхом, ожидание удовольствия – отвагой. Над всем этим стоит разум, решающий, что из них лучше, что хуже; он-то, став общим установлением государства, получает название закона.
https://classics.nsu.ru/bibliotheca/plato01/zak01.htm
 
https://www.youtube.com/watch?v=ngO8XEA5Tz4 ЖЕНЩИНА КАК ОНА ЕСТЬ
https://www.youtube.com/watch?v=9QrWFCJifqE&t=7s МУЖЧИНА В ЖИЗНИ ...
 
 
 
 

 

 

 
7:15, забавно Гольц комментирует речь Путина об "опасности", на словах вроде "опасность" есть, а на деле не видно, что сейчас называется "политикой", хотя в политике участвуют граждане, но чиновники заняли их место. Так проявляется бесполое Тела, где для реализации объекта сопротивления необходима угроза существованию. Путин мнит себя в единстве с военными как главком, и скорее ошибается, военные желают только безопасности, а значит речь рассчитана скорее на внутреннее употребление, и чтобы насилие в России могло продолжиться. Сталин предпочитал иную тактику, говорил только правильные вещи, но замечал тех, кто принимал их всерьёз, и таким образом избавлялся от оных, кто "вперед батьки в пекло лез", что также садо-мазо отношение, но иное. Воспитание и задаёт тон в реализации объекта сопротивления бесполого Тела в эффекте потери Тела Матери.
https://newrezume.org/news/2021-12-23-45864

 

Связанные материалы Тип
что такое воспитание? Дмитрий Косой Запись
Платон как фантазёр любви Дмитрий Косой Запись
брак у дикарей Дмитрий Косой Запись
толпа в философии Дмитрий Косой Запись
Платон о творчестве Дмитрий Косой Запись
Диктатор как миф Дмитрий Косой Запись