"правда" относящаяся к индивиду важное понятие, индивид всегда прав, в России это понятие опошлено, потому что чиновник незаконно применяет это понятие, функция не может быть равной индивиду, а значит чиновник как функция закона, как и холуй чиновника, зависимые люди, и не могут обладать правдой. Журналисты чётко разделены в России, на сочувствующих, и недовольных принимаемыми мерами чиновника, сочувствующие не носители правды в данном случае, а недовольные - носители хотя бы части правды. Глупо сочувствовать функции закона, если сам индивид не может быть функцией закона, а носитель его. "По праву правды, как выразился потом президент Путин" - дело здесь не в правде, а в узурпации её, Путин прекрасно знает что правда ему не принадлежит, а значит он использует правду как фикцию политическую. Российские граждане чрезвычайно наивные люди, они и не могут представить афериста на месте президента, поэтому склонны воспринимать от президента любой словесный мусор, и который является политическим, но если Путин внутри государства не может быть политиком как функция закона, то значит имеет место обман. Михалков-бесогон также не располагает правдой, и потому что сочувствующий власть предержащим, холуй.
Из диалога:
- Правда как внутренний закон индивида, индивидуальности либо это политическая фикция. Тогда в социальном измерении уместно говорить о функции политического как истине, которая есть отношения по правде. Никакое не "единство". Право правды как истинная правда, не коллективизируемое понятие.
- правда - закон относящийся к единому Тела индивида, и он относится только к социальному действию, поступку Тела, а не к оценке его, и тогда он внутренний, а например высказанная правда невозможна, если высказывание относится уже к внешнему Тела, а значит не к социальному в полной мере и относящемуся целиком к единому Тела. Правда не покидающая единого Тела индивида относится к политике, праву, где политическое как истина и есть отношение по правде, а высказанная "правда" уже не относится к политической, и такая "правда" является фикцией политической. "Право правды" и есть единство в себе и для себя, фиктивное единство, если право внешнее Тела, а правда внутреннее, и они не пересекаются. "Мысль изреченная есть ложь. Тютчев" - я же ничего нового не сказал, провёл только цепь умозаключений.
О КРЫМСКОЙ ГОДОВЩИНЕ
Три года назад Крым был объявлен российским. По праву правды, как выразился потом президент Путин. Еще раз вспомнил об этом после вчерашней дискуссии о «постправде».
На Западе есть известные люди (Фукуяма, например), считающие, что «постправда» эта пришла туда из России, которую и надо считать ее родиной. Думаю, небезосновательно. Потому что в России она не разрушает традицию рационализма по причине отсутствия таковой, а произрастает из традиции, ему альтернативной, которая издревле именуется словом «правда». Им обозначается верховная инстанция, которой подчиняются и право, и вера, и истина. Которая по ту сторону добра и зла.
Ее нет в официальном перечне «наших традиционных ценностей», но если что и заслуживает не только присутствия, но и первенства в нем, то именно она. Она устояла перед вытеснявшими ее петровскими и послепетровскими рационализациями, как устояла и перед научным коммунизмом, который вынужден был искать в ней опору, что иллюстрируется и названиями советских газет. А в наши дни, благодаря информационным технологиям, у этой ценности звездный час.
В современной России, в отличие от Запада, правда - никакая не «пост», а словесный символ одной из немногих сохранившихся традиций, явившей миру свой потенциал в его предельной полноте. Почему Запад соблазнился чужой традицией, ломающей традицию рациональности, - это его проблемы, с которыми ему предстоит справляться. Но, сдается мне, его «постправда» не перекрывает ему дорогу в будущее, а правда, наделенная верховным культурным и политическим статусом, удерживает ее приверженцев в прошлом.
Сегодня три года с того дня, как по праву правды, которая над правом, Крым был объявлен российским. Кто доживет, увидит, как и кем этот день будет отмечаться лет через тридцать. Если будет отмечаться.
Игорь Клямкин