право, власть, законы

Аватар пользователя Евгений Волков
Систематизация и связи
Основания философии

Право, власть, законы

Дорогой, Виктор Борисович Лопухин! Спасибо за развернутую тему о праве. Хотел в ней поучаствовать, но нет времени совершенно. Да и в одном или даже в нескольких постах невозможно исправить то нагромождение небылиц о праве, которые высказали участники темы. Потому приходится создавать свою тему, хотя даже не представляю, как буду отвечать возможным участникам темы.

Начну с азов. Родился человек, любое животное, любое живое существо. Уже с момента рождения оно вынуждено искать свое место под солнцем. Сначала возле груди матери, потом его окружающая среда приобретает все большие и большие границы, в которой живое существо всеми силами пытается выжить. А для этого пытается обеспечить себя жизненными условиями. Это и есть право, то есть способность живой системы выбора своего движения, то есть в данном случае это общее определение одного из свойств живой системы. Надо ли косуле идти на водопой, а там притаился леопард, или идти жевать травку. В данном случае реализуется общеконкретное право, то есть право на жизнь. Тоже и с человеком. Его право также имеет три стадии своего вида. Общее, общеконкретное и конкретное. Правда с человеком сложнее, чтобы поняло общество и тем более философствующая братия. У человека есть сознательное мышление, в отличие от инстинктивного мышления животного и тем более клеточного мышления. Сознательное мышление позволяет нам осознавать как бы то, чего нет, и не было, но для многих есть. И они всю жизнь живут в этой вере и совершают соответствующие поступки. Но при этом идет постоянная борьба человека с природой и  друг с другом. Но даже в этих условиях человек способен развивать свое сознание и свой быт. И всему виной наши клетки, которые постоянно требуют для себя комфортного условия существования, включая для этого как частное, так и общественное мышление. Как это происходит можно прочитать в моей монографии ЭФ.

Клетки заложили процесс развития нашего тела, в том числе развивалось и общественное мышление со стаи, семьи, племени и сейчас в государстве, так как без общественного мышления само тело существовать не смогло. И тем более возникнуть государство. Что такое государство, описано в монографии ЭФ.

Возникло государство, и люди сразу же разделились на классы. Их всего четыре. Единственная цель разделения на классы, это захват в стране власти и капитала.

По определению (общему), данного в монографии ЭФ, власть – это реализованное заемное право. А заемное право возникает при делении всеобщего делегированного права, которое в свою очередь может возникнуть при делегировании всеми членами общества самому обществу своего собственного права на свою жизнь. Ничего другого у человека нет, что можно делегировать. Есть только рабочая сила, но она всегда вместе с правом по формуле субъект воздействует на объект. То есть право управляет рабочей силой. Поэтому при возникновении государства и возникновении классов шел процесс деления делегированного права, как совокупности прав на жизнь всех членов общества. Для чего нужна власть – реализованное заемное право. Да все очень просто. Чтобы управлять обществом и при этом наживаться, то есть увеличивать свой капитал. Чем больше правящий класс захватит делегированного права, оно сразу же превращается в заемное право, тем меньше собственных прав остается у остального народа. Этим и объясняется процесс развития человечества от рабовладельческого строя к современному капиталистическому строю. Процессом постепенной передачи прав от области управления к области труда, то есть от правящего класса к остальным классам, включая класс чиновников. Но правящий класс класс в государстве 1 типа всегда представлен классом коррупции. видом классов коррупции множество от рабовладельцев и феодалов до современного государственного олигархата Путина. Расследование о даче Путина прекрасно доказывают, что возник новый вид коррупции государственный олигархат, как кривая пародия на царизм, помешенный на диктатуре. А это очень заразное явление для других стран с современной диктатурой.

Исторический опыт показывает, что  любой вид коррупция стремиться захватить в стране всю полноту власти. И только сильные три остальных класса могут не позволить это сделать. В России эти классы оказались очень слабы. Поэтому класс коррупции смог организоваться в новый, ранее не виданный вид коррупции. Единственным условием существования класса коррупции является доминирующее влияние в сфере права владения или в сфере парламентаризма. Тогда класс коррупции может издавать любые угодные этому классу законы и правила, защищающие устои возникшего вида коррупции. чем страшнее вид коррупции, тем больше угнетающих законом она изобретает.

Потому право (право на жизнь) – это основа возникновения государства, разделенное на заемное и собственное – это основа государства первого типа, а власть возникает из реализованного заемного права.

Потому законы – это выражение воли господствующего класса, класса коррупции. чем меньше у класса коррупции будет заемного права, тем лучше для народа будут издаваться законы и народ будет жить для начала как в Европе. А для этого надо всем класса объединяться не под эгидой, какой-либо партии или союза, а под движением к трехкласовому парламенту. Устраивать склоки между партиями это путь к диктатуре или как в России к государственному олигархату.

Комментарии

Аватар пользователя vlopuhin

Согласен со всем, что Вы пишите, Евгений Михайлович! Но не могу не добавить. Мышление это логика, не хватает чувств, психологии, психики, или даже психофизики, это те самые вопросы, которыми философия не занимается, зациклившись на абстрактном, абстрактно-конкретном, конкретном. А зря, свято место пусто не бывает, именно этим воспользовался тот самый класс коррупции, о котором Вы говорите. И мы с Вами это уже обсуждали, когда говорили о том, что в государстве чувствам не место, это договорная система, чувства же должны остаться в обществе, общество это естественная система. Тем самым философия и логика упустили один важный момент, и связан он именно с правом: общество не только отнимает право индивида, оно так же лавинообразно даёт/добавляет право индивиду, появляются множество прав, которых вне общества быть просто не может. Это и позволяет эксплуатировать индивида с помощью "кнута и пряника", и класс коррупции в том числе. При чем здесь логика? Да при том, что коррупция это не только плохо, но и хорошо, при том что класс коррупции является заложником собственноручно созданной системы, это логическая ловушка, которую мы с Вами уже обсуждали. Думаю пока этого хватит для затравочки :)

Аватар пользователя Евгений Волков

vlopuhin, 20 Январь, 2021 - 05:32, ссылка

Согласен со всем, что Вы пишите, Евгений Михайлович! Но не могу не добавить. Мышление это логика, не хватает чувств, психологии, психики, или даже психофизики, это те самые вопросы, которыми философия не занимается, зациклившись на абстрактном, абстрактно-конкретном, конкретном.

Добрый день, Виктор Борисович! Закончилось очередное заседание суда, есть пару часов времени. Потому буду готовиться к следующему завтрашнему суду.

Я бы скорее назвал, что классическая философия зациклилась на мировоззрение: есть или нет бог или материя, и не мыслит без чего-то одного из этих мифов. Потому я так строго пытаюсь отделиться от классической философии. Возьмите, к примеру, любого мыслителя, философа прошлого и современности, и ни найдете иного понимания мира за исключением сторонников ЭФ. Но мышление это не логика. Логика – это правильное мышление в пределах собственного мировоззрения и миропонимания. Потому каждый из нас читая одно и тоже, что и другие, делает для себя разные выводы. Характерный пример Виктор Качан, да и многие другие. Все это результат мировоззрения человека. Философия, стоящая на правильном мировоззрение занимается всеми вопросами. Пример, ЭФ.

А зря, свято место пусто не бывает, именно этим воспользовался тот самый класс коррупции, о котором Вы говорите.

Именно. Но они не воспользовались пробелами в философии, а усердно поддерживают существующее понимания мира среди ученых, философов и простых граждан, и при этом стараются разобщить народ. Пример, последнее выступление думских старцев в отношение Навального. Я не его сторонник, но без совместной борьбы с классом коррупции, этот класс победить невозможно. Кто-то продолжает думать, что власть сама упадет в руки сторонников коммунистической идеологии. Но это заблуждение. В современном мире власть просто так не отдадут. Пример диктатора Лукашенко. Да СССР уже не вернуть. Нужны новые формы совместного общения.

И мы с Вами это уже обсуждали, когда говорили о том, что в государстве чувствам не место, это договорная система, чувства же должны остаться в обществе, общество это естественная система.

Верно.

Тем самым философия и логика упустили один важный момент, и связан он именно с правом: общество не только отнимает право индивида, оно так же лавинообразно даёт/добавляет право индивиду, появляются множество прав, которых вне общества быть просто не может.

Правильно понимаете, только точнее будет не отнимает право не общество, а класс коррупции, а отнимает большую часть прав, потому что все права отнимаются со смертью человека, хотя я сам порой прибегаю к такому обороту речи. А класс коррупции ничего не дает. Им их частное мировоззрение такое не позволяет. Права постепенно возвращаются в область труда в результате повышения образованности населения и развития совместных протестных действий.  Но в силу общественных отношений в государстве первого типа эти права легко отнимаются, так как область труда не умеет достойно и целенаправленно защищать их, а иногда это выходит у них спонтанно. Как в 17 году.

Это и позволяет эксплуатировать индивида с помощью "кнута и пряника", и класс коррупции в том числе.

На счет индивида согласен, а на счет класса коррупции вы не правы. Внутри этого класса идет соответственно борьба и жестокая. Малейшее неповиновение карается самым жестоким образом, но стараются не выносить на обозрение общества, а лишь отдельные пример, как с рядом губернаторов. Но это не эксплуатация, а типичные отношения организованной группы, читай класса.

При чем здесь логика? Да при том, что коррупция это не только плохо, но и хорошо, при том что класс коррупции является заложником собственноручно созданной системы, это логическая ловушка, которую мы с Вами уже обсуждали.

Верно, коррупция плохо, но плохо по-разному. Каждый вид класса  коррупции со временем изживает себя. Потому издаются все больше и больше законов против оппозиции и недовольных. Потому единственное хорошее в коррупции, что она вынуждена менять свое лицо и соответственно вводить новые порядки, а иногда и заигрывать с народом.

Аватар пользователя vlopuhin

Добрый вечер, Евгений Михайлович! Тема "Что такое право" ещё не закрыта, можете принять участие в любое удобное для Вас время. Хотел обратить Ваше внимание, обсуждается как раз "живое право", а не его экскременты, выпавшие в осадок.

Аватар пользователя Евгений Волков

Спасибо, Виктор Борисович! Я давно намеревался, но время останавливает. Вот пришлось потратить его на изучение международной классификации наркологических заболеваний. И сразу выяснилось, как в наших краях недобросовестный врач дурит больных и здоровых и держит их за горло в виду их некомпетентности, незаконно ставя их на диспансерный учет. Так что приходится и этим заниматься. Но в теме поучаствую.

Аватар пользователя Сергей-Нск

Здравствуйте, Евгений. Некоторое время назад пометил себе почитать Вашу ЭФ, хотя и понимал, что времени на это найти, скорее всего, не удастся. Скажу честно: так и не дошли руки, а вот по этому небольшому конкретному тексту у меня есть недоумение.

Евгений Волков, 19 Январь, 2021 - 23:17

Начну с азов. Родился человек, любое животное, любое живое существо. Уже с момента рождения оно вынуждено искать свое место под солнцем. Сначала возле ........ живое существо всеми силами пытается выжить. А для этого пытается обеспечить себя жизненными условиями. Это и есть право, то есть способность живой системы выбора своего движения, то есть в данном случае это общее определение одного из свойств живой системы. Надо ли косуле идти на водопой, а там притаился леопард, или идти жевать травку. В данном случае реализуется общеконкретное право, то есть право на жизнь. Тоже и с человеком. Его право также имеет

Мне показалось, что в этих примерах речь не о праве, ни об общем, ни об общеконкретном. Если вести речь о ПРАВЕ не как об условности, принятой в социуме для обозначения принятых в социуме отношений, а как о самом общем понимании отношений между индивидами (человеками, косулями, леопардами и т.д.), то сначала нужно определить, что ПРАВО индивида это ОТНОШЕНИЕ его потенциала к ситуации. Если потенциал индивида позволяет ему в конкретной ситуации иметь свободу выбора действий, значит индивид имеет право (идти на водопой или щипать траву или вообще жить дальше). Если его потенциала недостаточно для самоутверждения в конкретной ситуации, а хватает лишь на то, чтобы избежать потерь (унести ноги), значит право на жизнь он имеет, но вот ходить тут щипать траву он может только в случае изменения ситуации (если леопард уйдёт). Право напрямую зависит от уровня имеющегося потенциала - у кого больше потенциала, тот и прав (имеет право на способность живой системы выбора своего движения). Права любого конкретного индивида определяются его местом в иерархии любой конкретной ситуации. От альфы, так сказать, до омеги. Вы не согласны...?

То есть, я хотел сказать, что Вы точно сформулировали не суть самого ПРАВА, а суть КОНКРЕТИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ права: способность живой системы выбора своего движения.

А уже в конкретном социуме иерархия отношений может регламентироваться условностями, определяемыми уровнем абстрагирования, доступным для его членов.

Аватар пользователя Евгений Волков

Сергей-Нск, 20 Январь, 2021 - 10:01, ссылка

Здравствуйте, Евгений. Некоторое время назад пометил себе почитать Вашу ЭФ, хотя и понимал, что времени на это найти, скорее всего, не удастся.

Уважаемый, Сергей! Не знаю вашего отчества. Чтобы возбудить в голове мысли, нужен раздражитель, некий толчок. Например, другая изложенная мысль. Если есть желание, и чтобы Вы поняли суть излагаемого мною, читайте ЭФ.

Скажу честно: так и не дошли руки, а вот по этому небольшому конкретному тексту у меня есть недоумение.

Разберемся.

Евгений Волков, 19 Январь, 2021 - 23:17

Начну с азов. Родился человек, любое животное, любое живое существо. Уже с момента рождения оно вынуждено искать свое место под солнцем. Сначала возле ........ живое существо всеми силами пытается выжить. А для этого пытается обеспечить себя жизненными условиями. Это и есть право, то есть способность живой системы выбора своего движения, то есть в данном случае это общее определение одного из свойств живой системы. Надо ли косуле идти на водопой, а там притаился леопард, или идти жевать травку. В данном случае реализуется общеконкретное право, то есть право на жизнь. Тоже и с человеком. Его право также имеет

Мне показалось, что в этих примерах речь не о праве, ни об общем, ни об общеконкретном.

О праве!!!

Если вести речь о ПРАВЕ не как об условности, принятой в социуме для обозначения принятых в социуме отношений,

Право условностью быть не может, так как оно естественного происхождения вместе с возникновением живой системы.

а как о самом общем понимании отношений между индивидами (человеками, косулями, леопардами и т.д.),

именно естественные отношения живых систем определяют право и никакие другие.

то сначала нужно определить, что ПРАВО индивида это ОТНОШЕНИЕ его потенциала к ситуации.

Ошибка. Естественное право в сообществе живых систем лучше всего определяется в отношениях равных. Например, в стаде или стае, среди животных одиночек определяется территориально, как впрочем, и для стаи. Тогда животные меряются силой, устанавливая, чье право значительнее. Но это может установить превосходство и вследствие хитрости, когда менее слабый доминирует над более сильным. Здесь даже имея больший потенциал, некоторые животные уступают более хитрым. Мелкий медведь умудряется почесаться у дерева так, что создается видимость более рослого, и тогда более сильный медведь отступает. С людьми все иначе. Ваш потенциал – это уровень ваши прав, который включает в себя не только силу, а главное вашу подготовку и возможность защиты Вас другими индивидами. Например, типа ОМОНа и т.п.

Если потенциал индивида позволяет ему в конкретной ситуации иметь свободу выбора действий, значит индивид имеет право (идти на водопой или щипать траву или вообще жить дальше).

Вы представляете право как некую индульгенцию, некое целое и неделимое, тогда как ваш потенциал не постоянен и делим. Право свойство. В отношениях становится пространственной границей, то есть ограниченным другим свойством. И она, пространственная граница, как ограниченное свойство всегда изменяется от внешних условий и даже от внутренних установок по своей значимости.

Если его потенциала недостаточно для самоутверждения в конкретной ситуации, а хватает лишь на то, чтобы избежать потерь (унести ноги), значит, право на жизнь он имеет, но вот ходить тут щипать траву он может только в случае изменения ситуации (если леопард уйдёт).

Еще раз повторюсь. Право на жизнь зависит от множества факторов. Упал кирпич, молния, выскочил бандит с ножом, нарвался на негодяя из правоохранительных органов (масса примеров) и ваше право стремиться к нулю. Вы учитесь, тренируетесь, получаете опыт, ваше право стремиться к 1. Но если вы столкнулись с кем-то у кого право тоже стремиться к 1, между вами завязывается борьба, и у кого-то право будет стремиться к 0. Потенциал ни к чему не стремиться. Потому я рекомендую применять понятие потенциал к не живым системам. Там оно к месту.

Права любого конкретного индивида определяются его местом в иерархии любой конкретной ситуации. От альфы, так сказать, до омеги. Вы не согласны...?

Нет. Вы применяет фотографический способ познания. А жизнь всегда движется. Поэтому место в иерархии может всегда поменяться от множества факторов.

То есть, я хотел сказать, что Вы точно сформулировали не суть самого ПРАВА, а суть КОНКРЕТИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ права: способность живой системы выбора своего движения.

Обращаю ваше внимание Сергей, что право – это свойство. Но еще не пространственная граница. Оно ею становится в столкновениях с правом другой живой системы, с природой. Конкретика права в его взаимоотношениях с другим правом. Читайте ЭФ и особенно в ней НТС.

А уже в конкретном социуме иерархия отношений может регламентироваться условностями, определяемыми уровнем абстрагирования, доступным для его членов.

Не спорю.

Аватар пользователя Реалист_Жизни

 

Евгений Волков, 20 Январь, 2021 - 14:58, ссылка

Чтобы возбудить в голове мысли, нужен раздражитель, некий толчок. Например, другая изложенная мысль. 

.

Мне понравилось как Вы написали,----право, Власть, закон.  

У каждого человека свой жизненный, Правовой, опыт.

Познай самого себя------человек познаёт, свою собственную правовую власть.

Познание собственной Правовой Власти начинается с детства.

Я ходил в детский садик, было воскресение родители в обед легли спать,Я у матери из кошелька взял 10 рублей, поигрался потом положил банкноту на открытую веранду, она пропала.

Утром мать обнаружила пропажу,она к отцу спрашивать брал он деньги или нет, Я услышал и сознался что Я брал.Мать меня наказала.

Мать имеет Право, и Я имею Право,-----Я проявил свою собственную Власть Право.

Мать тоже проявила свою собственную Власть Право.

Когда пошёл в первый класс, Я точно знал, что курить детям нельзя, только взрослым.

Начал курить в первом классе, Правовая Власть, Я хочу, Я это делаю, хотя знаю что это делать нельзя, но Я думаю что родители не узнают, потому-что Я делаю не при них.

Мать меня наказала, Отец мне сделал нравоучение, ты говорит курить и пить будешь, только этим надо заниматься после 25 лет, потому-что до 25 лет организм растёт и становится крепким, вот когда организм вырастит сформируется вот тогда и можно начинать пить и курить.

Когда исполнилось 25 лет пить и курить совсем не тянет, потому- что сформировалось мировоззрение что можно без этого жить.

Я имею столько Прав, сколько Я имею, Право правит Правом.

И человек должен соответствовать Правовой Культуре.

Семья, детский садик, школа, пионерский лагерь, улица,---начинается закладывание Правовой Культуре.

               Власть Закона.-----то есть Государственная Система.

Это было в СССР.  Устроился на работу, проработал 11 месяцев, Я знал после 11 месяцев полагается отпуск по Закону.

Пошёл к начальнику, он говорит нет,-----Начальник имеет полное Право говорить нет,

Я имею полное право говорить да.-----Начальник оперирует своим собственным Правом.

Я своё собственное Право направляю на Государственный Закон,----и говорю мне положено по Закону.

А Начальник хотел втянуть в Правовые отношения, а в правовых отношениях Я должен с ним согласится, то есть идти работать после 11 месяцев.

Работал на хлебозаводе, там ночные смены, а в ночных сменах до 18 лет не работают по Закону. Директор хлебозавода девушку которой не исполнилось 18 лет направил работать. Бригадирша позвонила, прокурору.

Прокурор позвонил директору хлебозавода.

Мне понравилось эта фраза,----Директор хлебозавода ну надо-же уже заложили.

Закон,- это написанный на бумаге----Начальник и Директор не хотят жить по Закону, хотя знают Законы.

В наше время, Отец сказал сыну, живи в доме сколько хочешь, но если будешь дом продавать, то деньги поделишь между братьями поровну. Сын продал дом, деньги забрал все себе.

Пришлось идти в суд, то есть обращаться к помощи Законной Государственной Системе.

Если в детстве, начинают моё Право воспитывать, Мать, с Отцом.

То во взрослой жизни, приходится обращаться к Государственной Системе, то есть к Закону.

            Суть Закона-----Закон ограничивает Право.

продолжение следует.