Религиозное светское право

Аватар пользователя Виталий Чавун
Систематизация и связи
Философия религии
Философия культуры
Философия политики и права
Политология
Юриспруденция

Философия Права имеет множество взглядов на природу и роль института Права, и ни одна из существующих концепций не была проверенна научным путем.

Нет никаких сомнений , что Право не может существовать без философии, а потому единственная верная философия современного Права это та , которая в нем реализуется посредством норм права, а не те которые Праву пытаются приписать философы. Тем более, что в государственной программе воспитания лояльных граждан правовое воспитание полностью отсутствует и заменено идеологической пропагандой, на которую все эти философии и работают.

Несостоятельность современной философии Права хорошо продемонстрирована в статье СУВЕРЕНИТЕТ: ПРОБЛЕМЫ СУБЪЕКТОВ В. А. СИМОНОВ :

Суверенитет в самом общем значении может быть определён как реальная гарантированная свобода субъекта реализовать свою сущность, осуществлять собственную властную волю и развиваться в соответствии с собственными интересами и потребностями, уважая права и свободы других субъектов (мое прим. разумеется других суверенных субъектов) [1]. В современной юридической науке большинство исследователей различают государственный, народный и национальный суверенитеты. Однако такая позиция поддерживается далеко не всеми. Одни авторы(Б. С. Эбзеев) вообще отрицают всякую возможность деления суверенитета между государством народом и нацией, так как это различные стороны одного и того же явления, и настаивают на его единстве [2]. Другие(С. В. Черниченко) объявляют суверенитет народа и нации «искусственными понятиями» и признают только государственный суверенитет [3]. Третьи (Р. А. Тузмухаметов), напротив, считают эту реальность ничем иным, как «бюрократической узурпацией суверенитета народа» [4]. Четвёртые (Б. С. Крылов, А. И. Лепёшкин) в различных интерпретациях отстаивают существование только народного и государственного суверенитета [5], пятые(Л. Н. КарапетяниТ. Н. Хачатрян) сводят народный суверенитет к национальному [6], а шестые (К. С. Гаджиев) отождествляют национальный суверенитет и суверенитет государства [7] (Вестник Омского университета. )Серия «Право». 2016. No 1 (46). С. 54–68.)

А Государственный суверенитет все таки основополагающая категория в Праве, и как видим наука, если вообще позволительно называть Теорию Права наукой, не имеет системы знаний о об этом.

Стоит также обратить внимание, что , точно также , как в религии нет философского направления , ставящего под сомнение существование Бога, точно также и в философии Права нет направления, ставящего под сомнение правомерность наличия суверенного статуса у государства, как общественного института и субъекта.

Так может это религия, избегающая называть себя религией?