Само-субъектность

Аватар пользователя aritheros
Систематизация и связи
Онтология

САМО-СУБЪЕКТНОСТЬ

 

1. БЫТИЕ

 

1

1. Всё - само-субъектно, зависимо, необъективно.

2. Ничто из всего - не объективно, не независимо.

3. Само-субъектность - вне всего.

4. Всему для него самого, для его дальнейшего наличия, бытия, существования нужно предшествующее ему его внешнее основание, его внешний носитель, его внешний содержатель и удержатель.

5. Такое основание, носитель, содержатель, удержатель всего как бытия, существования, существующего - внешний в отношении всего, предшествующий всему, вне-зависимый от всего, вне всего, вне-убывающий (неубывающий), вне-прибывающий (неприбывающий), постоянный ("вечный").

6. Ничто не пребывает, не существует само-по-себе, независимо. Независимое - не пребывает и не существует.

 

2

1. Почему всему и чему-то быть или не быть?

2. Если ему быть без связи, самостоятельно, значит ему быть бессмысленно.

3. Но бытие как результат - осмыслено, оценено, целесообразно.

4. Всякий результат - результат действия. Бытие - результат.

5. Всему, чтобы быть, надо быть результатом - результатом [завершённого] действия.

6. Бытие - результат [завершённого] действия.

 

3

1. Производимое Само-Субъектом действие - осмысленное, ценностное, целевое.

2. Осмысленный, ценностный, целевой результат этого само-субъектного [завершённого] действия - БЫТИЕ.

3. Само-субъект­ное бытие, т. е. бытие полученное в результате [завершённого] действия само-субъекта, - зависимое, необъективное, несамостоятельное бытие.

4. Ничего бессмысленного, неценного, бесцельного, бессвязного, независимого - не может быть. Его, такого - и нет. Ибо всё, что есть, т. е. всё и всякое бытие, - есть результат [завершённого] действия Само-Субъекта [действия].

 

4

1. Само-Субъект действия как и его (действия) осмыслитель, оцениватель, целеполагатель, - носитель, основание всего, в том числе всего и всякого бытия.

2. До и вне всего, всякого бытия - Само-Субъект всего, всякого бытия.

3. Независимого, объективного бытия - нет и не может быть.

4. Само-Субъект всего - действующий, осмысляющий, оценивающий, целеполагающий носитель, основа всего.

5. Поскольку субъект, как предшествующий носитель, основание всего дальнейшего, в том числе бытия как объекта, - САМ, предварительно без всего и всякого бытия, объекта, он - САМО-СУБЪЕКТ.

6. Само-Субъект - это сам предварительный, предшествующий субъект без всего предварительно, предшествующего, его обуславливающего, определяющего, а также без всего последующего, дальнейшего как зависимого от него результата его последующего, дальнейшего осмысления, оценивания, целеполагания, действия, без ничего независимого от него, самопроизвольного.

 

5

1. Всё, что есть, всякое бытие - не есть как данное, объективное, независимое, "само-по-себе" бытие, а есть как бытие ПРОИЗОШЕДШЕЕ от внешнего источника, носителя, основания.

2. Бытие - от чего-то произошедшее, от чего-то постоянно происходящее, а не есть как объективная, независимая пребывающая данность.

3. Бытие произошло и постоянно происходит не само-по-себе, а как произведённое и производимое другим, внешним, предварительным, предшествующим по отношению к нему.

4. Понятия "есть" и "нет", обозначающие бытие как его наличие и отсутствие, неприменимы к внешне предварительному, предшествующему, производящему всё и всякое бытие.

5. Понятия "есть" и "нет" относятся к бытию.

6. То, что предваряет, предшествует, производит извне всё и всякое бытие, как и его отрицание, отвержение, отстранение, отсутствие, неприятие, непринятие и т. д., - ВНЕ бытия, как и вне отрицания, отвержения, отстранения и т. д.

 

6

1. Всё, что есть, всё и всякое бытие - ПРОИЗОШЛО и ПОСТОЯННО ПРОИСХОДИТ (производится) как результат [действия].

2. Бытие - результат [действия].

3. Бытие произошло и постоянно происходит как результат не самого себя, ибо оно само - результат,

4. Бытие - результат постоянного происхождения и произведения другого, внешнего, предварительного, предшествующего, принципиально, порядково, структурно отличного от его же результата [как результата его действия, как постоянного, так и непостоянного].

 

 

2. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

 

1

1. Всё, что было, есть и будет, - произошло, происходит и произойдёт как произведённое, производимое и то, что произведётся.

2. Всё происходящее происходит не "само-по-себе", не "самостоятельно", не "объективно", не независимо, а производится от другого, другим и в зависимости от другого, внешнего, предварительного, предшествующего по отношению к нему.

3. Другое, от чего и чем производится всё происходящее, - сам внешний, высший, предварительный, предшествующий источник, носитель, основание, содержание всего остального, последующего и зависимого от него.

4. Само внешнее другое - отсутствующее в производимой им данности.

 

2

1. Внешняя самость другого - отсутствующее в её данности, но имеющееся в виду, подразумевающееся в этой данности.

2. Само внешнее другое - принципиально, по порядку и структуре предварительнее, первее, вне и выше всего производимого им как его данного, как данного им.

3. Само внешнее другое, внешний, высший, предварительный, предшествующий источник, носитель, основание, содержание возможного всего остального, последующего по отношению и в зависимости от него - сам субъект, Само-Субъект (человек).

4. Само-Субъект - сам субъект, вне всего, без ничего и до чего-либо, при всём последующем своём произведённом.

--

© 1989-2020, Александр Аритерос (A. Aritheros) 

==

Комментарии

Аватар пользователя Фиалка Сефико

1. БЫТИЕ

 

1

1. Всё - само-субъектно, зависимо, необъективно.

2. Ничто из всего - не объективно, не независимо.

3. Само-субъектность - вне всего.

4. Всему для него самого, для его дальнейшего наличия, бытия, существования нужно предшествующее ему его внешнее основание, его внешний носитель, его внешний содержатель и удержатель.

5. Такое основание, носитель, содержатель, удержатель всего как бытия, существования, существующего - внешний в отношении всего, предшествующий всему, вне-зависимый от всего, вне всего, вне-убывающий (неубывающий), вне-прибывающий (неприбывающий), постоянный ("вечный").

6. Ничто не пребывает, не существует само-по-себе, независимо. Независимое - не пребывает и не существует.

У вас здесь противоречие - вы говорите что всё зависимо и субъективно - а потом пишите что есть некая самость которая вне всего (то есть независимо и объективно) а потом пишите в самом конце что ничто само по себе не существует. Так вы определитесь или нет ? - у вас либо всё существует безусловно и независимо, либо всё существует условно и зависимо - вы же "умный" - воспользуйтесь своей технологической логикой и сделайте предельное (универсальное высказывание) а то здесь вы нарушаете свой же собственный принцип технологичности )))  

 

2

1. Почему всему и чему-то быть или не быть?

2. Если ему быть без связи, самостоятельно, значит ему быть бессмысленно.

3. Но бытие как результат - осмыслено, оценено, целесообразно.

4. Всякий результат - результат действия. Бытие - результат.

5. Всему, чтобы быть, надо быть результатом - результатом [завершённого] действия.

6. Бытие - результат [завершённого] действия.

 

3

1. Производимое Само-Субъектом действие - осмысленное, ценностное, целевое.

2. Осмысленный, ценностный, целевой результат этого само-субъектного [завершённого] действия - БЫТИЕ.

3. Само-субъект­ное бытие, т. е. бытие полученное в результате [завершённого] действия само-субъекта, - зависимое, необъективное, несамостоятельное бытие.

4. Ничего бессмысленного, неценного, бесцельного, бессвязного, независимого - не может быть. Его, такого - и нет. Ибо всё, что есть, т. е. всё и всякое бытие, - есть результат [завершённого] действия Само-Субъекта [действия].

Ну вот и разберитесь, существует ли что то независимое или нет. Если объект для вас не существует независимо - то ровно то же самое касается и СУБЪЕКТА - а ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ УСИДЕТЬ НА ДВУХ СТУЛЬЯХ допуская типичную ошибку ОБЪЕКТИВИСТА НО ТОЛЬКО С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ - ВЫВОДИТЕ ЗА РАМКИ СОЗАВИСИМОСТИ НЕ ОБЪЕКТА, А НЕКОЕГО АБСТРАКТНОГО СУБЪЕКТА !  

 

1. Само-Субъект действия как и его (действия) осмыслитель, оцениватель, целеполагатель, - носитель, основание всего, в том числе всего и всякого бытия.

2. До и вне всего, всякого бытия - Само-Субъект всего, всякого бытия.

3. Независимого, объективного бытия - нет и не может быть.

4. Само-Субъект всего - действующий, осмысляющий, оценивающий, целеполагающий носитель, основа всего.

 

 Так если нету независимого и объективного бытия - и если его НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ  - то ровным счетом тоже самое относится и к субъекту - вы отрываете субъекта и делаете его независимым и объективное бытие - допуская логическую ошибку и внутреннее противоречие своей же концепции.

Если субъект есть действующей основой то он проявляется в своих действиях и участвует в них - а не существует за пределами своих действий как вы себе выдумали - у вас вопиющие противоречия вы говорите что субъект вне всего - и тем не менее как то связываете его с действием !  

 

1. Всё, что есть, всякое бытие - не есть как данное, объективное, независимое, "само-по-себе" бытие, а есть как бытие ПРОИЗОШЕДШЕЕ от внешнего источника, носителя, основания.

2. Бытие - от чего-то произошедшее, от чего-то постоянно происходящее, а не есть как объективная, независимая пребывающая данность.

3. Бытие произошло и постоянно происходит не само-по-себе, а как произведённое и производимое другим, внешним, предварительным, предшествующим по отношению к нему.

4. Понятия "есть" и "нет", обозначающие бытие как его наличие и отсутствие, неприменимы к внешне предварительному, предшествующему, производящему всё и всякое бытие.

5. Понятия "есть" и "нет" относятся к бытию.

6. То, что предваряет, предшествует, производит извне всё и всякое бытие, как и его отрицание, отвержение, отстранение, отсутствие, неприятие, непринятие и т. д., - ВНЕ бытия, как и вне отрицания, отвержения, отстранения и т. д.

 В этом нету логики ) Если была реальность до-рефлексивная актам своего сознания - то это не значит что она не может проявится посредством актов своего сознания - это же она действует. Существовать предварительно ещё не значит существовать независимо от того что было произведено в последствии - связь может установится и позже - она может возникнуть если возникает новое действие для прежней субстанции которая уже была до этого. 

 

6

1. Всё, что есть, всё и всякое бытие - ПРОИЗОШЛО и ПОСТОЯННО ПРОИСХОДИТ (производится) как результат [действия].

2. Бытие - результат [действия].

3. Бытие произошло и постоянно происходит как результат не самого себя, ибо оно само - результат,

4. Бытие - результат постоянного происхождения и произведения другого, внешнего, предварительного, предшествующего, принципиально, порядково, структурно отличного от его же результата [как результата его действия, как постоянного, так и непостоянного].

Это нелепость и очередное нео-кантианство с верой в вещи сами по себе. Если нечто происходит от чего то - т.е производно действием или существованием чего то другого - то следовательно оно не может кардианально, принципиально, или ещё каким то фундаментальным образом отличаться от последнего. В этом ваше логическая ошибка - вы пытаетесь условное привязать к безусловному - на что нету никаких оснований.  

 

1. Внешняя самость другого - отсутствующее в её данности, но имеющееся в виду, подразумевающееся в этой данности.

2. Само внешнее другое - принципиально, по порядку и структуре предварительнее, первее, вне и выше всего производимого им как его данного, как данного им.

3. Само внешнее другое, внешний, высший, предварительный, предшествующий источник, носитель, основание, содержание возможного всего остального, последующего по отношению и в зависимости от него - сам субъект, Само-Субъект (человек).

4. Само-Субъект - сам субъект, вне всего, без ничего и до чего-либо, при всём последующем своём произведённом.

Золотая наивность  - что такое человек и откуда вы берёте его понятие как некая универсалия в вашем тотальном релятивизме ? не кажется ли вам понятие происхождения человека чисто зоологическим ? - в отличие от других типов животных ? - это уже есть вера в категории, вера в обобщения и универсализацию - чего вы кстати, будучи крайним релятивистом также отрицаете)