секс как удовольствие

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

во первых секс не удовольствие, а реализация либидо, притом мужского, а женское не имеет либидо, а значит использует его в своих интересах и назначениях, а что сопровождает реализацию либидо в разных видах и сочетаниях относится к способам реализации секса. Если иметь ввиду садо-мазо любовь, то действительно удовольствие в этой любви играет ведущую роль, и что предусмотрела сама природа, иначе терялся бы интерес к соитию, а значит и к воспроизводству рода, которое к сексу не имеет прямого отношения. Во вторых связь психики с сексом не существует, психика формируется в семье, а семья - внутреннее состояние индивида, а секс открытое физическое взаимодействие партнёров в браке. Вне брака имеет место садо-мазо любовь, где состояние психики действительно неустойчивое, а значит здесь уже имеет место связь "удовольствия" от соития и психики, и "способы" играют здесь уже иную роль. Садо-мазо любовь имеется также и в браке, в силу отсутствия половой любви. Когда брак был традицией половая любовь больше шансов имела, а "выбор" брака как формы бытовой жизни имеет уже меньше шансов в силу неравенства сторон. Продажная любовь - садо-мазо любовь, воспроизводит конкуренцию, отсюда запреты. "Удовольствия" всегда вызывали реакцию со стороны тотальной власти, где управляемое удовольствие. Является ли секс потребностью, нет, потребность имеется только у мужчины связанная с сексом, это либидо. Часто смешивают биологию с культурой, и отсюда сексу придают значение культурное, а то и психическое. Секс равен социальному, чем выше будет стоять культура секса, тем садо-мазо будет меньшую роль играть. Брак относится к культурному достоянию, а секс его результат, но брак теряет сейчас значение традиции, а значит выходит на первое место биологическая составляющая, как потребность в реализации либидо, и поэтому расширяется сфера услуг садо-мазо любви, проституция, и притом во всём мире сходная тенденция. "Фрейд первым предложил: многие наши комплексы, страхи, переживания имеют сексуальную причину, скрытую в бессознательном. Да и само бессознательное, как его понимал венский врач, во многом сконструировано как своего рода резервуар подавленных сексуальных инстинктов, впечатлений, которые мы получаем в детском возрасте" - Фрейд не понимал сексуальное как таковое, которое у детей не могло быть вообще, и инстинкт существует у животных, а не у человека, и отсюда его заблуждение о либидо присущее женщине, что нонсенс, не могут два биопола иметь одинаковый мотив к сексу, и что известно всем. Фрейд недооценил роль женщины в сексе, полагая что отношение к сексу у биополов мало отличаемое, тогда как именно только женщина любит, а мужчине любить поначалу невозможно из-за реализации либидо, и именно поэтому сначала складывается скорее садо-мазо любовь, а не половая как можно было подумать.  Почему садо-мазо отношения берут верх, связано с возрастом вступления девочки в брак после 15 лет, когда "самодостаточность" девочки реализует скорее объект сопротивления, препятствующий "принимающей" стихии бесполого Тела, тогда и возникает платоническая (романтическая) любовь препятствующая половой любви. Платоническая любовь бывает обычно у зрелой женщины уставшей любить, а у девочки романтическая любовь рождает только недоумие и бестолковость, если ответить на неё некому. Любит "равное" и "свободное" в индивиде, а либидо мужское не позволяет быть свободным до женского отношения к нему, а девочка не может "любить" объект полового, значит любит она только "себя" в себе, что и есть садо-мазо любовь, и где объект полового не требуется, именно в силу самодостаточности этой любви. "Секс связан с максимальным, в первую очередь, телесным удовольствием, и, вероятнее всего, прав другой психоаналитик, Вильгельм Райх, предположивший, что в своей основе человек – это оргазменное существо" - связь одного с другим в индивиде всегда имеется, что и объясняет шизоидное Тела, но это не основание объяснять всё сексуальностью, как и то, что кого-угодно можно назвать сексуальным. Фрейд никем не рассматривался с философской стороны, не было представления о поле и происхождении его, большинство под полом понимало биопол, отсюда и круговорот глупостей вроде полового инстинкта и равенства полового.

Человеческая сексуальность стала одной из магистральных тем в психологии и культуре ХХ века. Толчком к этому послужили открытия Зигмунда Фрейда, как и его психоаналитическая теория в целом. Фрейд первым предложил невероятно смелую для своего времени гипотезу: многие наши комплексы, страхи, переживания имеют сексуальную причину, скрытую в бессознательном. Да и само бессознательное, как его понимал венский врач, во многом сконструировано как своего рода резервуар подавленных сексуальных инстинктов, впечатлений, которые мы получаем в детском возрасте. Как бы ни относиться к психоанализу – считать его наукой или мифологией, – нельзя не признать созданный им мощный понятийный аппарат, который прочно вошел в нашу жизнь. «Эдипов комплекс», сексуальное влечение малыша к своей матери и ревность ее к отцу – только одна из наиболее известных психоаналитических теорий (или мифологем), которыми мы активно пользуемся вот уже более века. 
Однако сексуальность, в том числе и в ее психоаналитической интерпретации, имеет больше отношения к нашей природе, чем к культуре, если под сексуальностью понимать желание обладать своим партнером, а не дискурс о сексе в самом широком смысле этого слова – эстетику соблазнения, эротическое поведение, значимые недоговорки, юмор, играющие очень важную роль в сексуальных отношениях между людьми. 
Секс связан с максимальным, в первую очередь, телесным удовольствием, и, вероятнее всего, прав другой психоаналитик, Вильгельм Райх, предположивший, что в своей основе человек – это оргазменное существо, жизнь которого направлена во многом на достижение этого удовольствия. Но даже это удовольствие, о чем знает, наверное, каждый взрослый, часто неодинаково. Оргазм, испытанный во время классического секса, отличается от того, который человек испытывает во время других практик (фелляции, куннилингуса, анального секса и т.п.), что в ханжеские советские времена считалось «извращением». 
На протяжении веков оральный секс был изгоем; в относительно свободных обществах его не запрещали, но и никак не поощряли. Социально он в чем-то напоминал взятку – форма социальной коммуникации, которая использовалась и используется практически во всех обществах, но никто не любит в этом открыто признаваться. Такая примерно история с проститутками: они есть везде и их услугами пользуются очень многие, но говорить об этом не принято. 
Почему, кстати, во многих обществах негативно относятся к проституции? Отнюдь не из-за «моральных» соображений. Причина в другом: проститутка, как и оральный секс, ничего не производит, кроме удовольствия, и этим зарабатывает. Что и не нравится обществам, нацеленным на производство, а таких обществ подавляющее большинство. В древней Греции проституция не считалась чем-то «аморальным», потому что греческое общество было не производствоцентричным. Греки, граждане полиса, считали любой труд, кроме интеллектуального, не достойным себя и с радостью поручали его рабам, «варварам» или женщинам. Сегодня только в немногих странах, например, в Голландии, проституция «реабилитировна», а проститутка приравнена к индивидуальному предпринимателю. 
https://snob.ru/profile/31912/blog/148917?utm_source=.. Оральный / Анальный секс. Социальная история двух удовольствий. Эпизод 1

Связанные материалы Тип
садо-мазо любовь Дмитрий Косой Запись
мифология измены Дмитрий Косой Запись
материнство как фикция современности Дмитрий Косой Запись
секс как потребность Дмитрий Косой Запись