Плод мудрости (рукопись с полуистертым началом)

Аватар пользователя Sergey Zepp
Систематизация и связи
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 

…накапливается в нас, как соль земли в древесном стволе, и дает побеги, цветы и плоды. Мы плодоносим. Мы плодоносим, долго не умея понять, каков состав исторгаемых из нас плодов прожитого и пережитого. Плод – не минеральные вещества, входящие в его состав. Плод – это плод: сладкий или горький, сочный или иссушенный, крупный или маленький. Плод есть совокупность всего, из чего состоит.

Мудрость – тоже совокупность. Мудрость – не влюбленность, не любовь, не вера, не страдание. Мудрость – это все вместе, это – плод. Когда приходит время срывать его – плод размышлений и переживаний... сладким он окажется или не очень, неизвестно.

Плод созрел.

Все начинается с солей и заканчивается плодами.

Все начинается с мужчины и оканчивается в женщине.

Все начинается с любви и ей же завершается.

Все начинается с влюбленности, – она и есть первая надежда и первая любовь. Влюбленность – развилка двух дорог: первый путь ведет через страдания к наслаждению любви, второй – через наслаждения к страданиям трусости.

Все беды человечества связаны с неудовлетворенностью двумя предложенными ему Путями и неустанным поиском третьего – избавляющего от страданий. Человек  не хочет страдать: страданиям сопротивляются инстинкты, чья цель – наслаждение.

Не желающий страдать ищет Мудрость и находит Трусость. Трусость являет собой бесконечное начало. То, что постоянно начинается и никогда не оканчивается. Путь Любви мучителен и прям, Путь Трусости сластолюбив и короткозамкнут.

Зрелому плоду надлежит быть как минимум плодом, а влюбленному мужчине – как минимум мужчиной. Мужчина обеспечивает процветание высшей природы женщины, женщина обеспечивает благоденствие низшей природы мужчины. Потому женщине позволено уступать своей низшей природе, а мужчине – нет. Потому трусость свойственна только мужчине.

Все начинается с влюбленности. Влюбленный мужчина предлагает  женщине любовь и несет ответственность за предложение, будучи избран женщиной. Влюбленная женщина выбирает с мужчиной веру и несет ответственность за выбор, когда мужское предложение подтверждено.

Подтверждение есть согласие умножить влюбленность до любви. Отказ есть инициатива урезать влюбленность до трусости.

Мужчина отвечает за любовь, которую должен женщине. Женщина обладает ресурсами любви, без которых не будет плодов. В женщине хранятся огромные ресурсы неуправляемой любви. Женская вера означает передачу Ресурсов Женской Любви под управление избранного мужчины. Чем сильнее она верит в него, тем эффективней управление ресурсами любви. Веря в мужчину, женщина отдает ему Тело Своей Любви.

Мужчина есть средоточие Божественных Ресурсов Веры. Мужская любовь означает передачу ресурсов веры во власть женщины. Чем сильнее его любовь к ней, тем проще ей распоряжаться его ресурсами. Любя женщину, мужчина отдает ей Дух Своей Веры.

Отдающий страдает, преодолевая инстинкты. Преодоление инстинктов болезненно. Все начинается с мужчины, готового отдавать. С мужчины-не-труса, готового к страданиям за любимую женщину. Лишь принося в жертву себялюбие, капризы, грубую чувственность, удостаивается он женской веры, а значит – и ресурсов женской любви.

Управляя скрытыми в женщине Ресурсами Любви, мужчина программирует ее своей любовью на высшем духовном уровне, даря ей счастье и открывая для нее Божественные Ресурсы Веры.Управляя мужскими Ресурсами Веры, женщина программирует мужчину на низшем телесном уровне, ответно делая счастливым его.

Путь Любви ведет к Счастью обоих.Мужчина, не сумевший усмирить свой страх перед мощью женских ресурсов, становится жертвой женской неуправляемой любви. Бесконтрольные Ресурсы Женской Любви разрушают его на физическом уровне, доводя до инфарктов и импотенции.

Не усвоенные женщиной мужские Ресурсы Веры ответно разрушают ее психически. То, чего не начинается с мужчины, не оканчивается и в женщине.

Время рыцарских подвигов миновало, но турнир Любви и Трусости не упразднен, ибо душа мужчины есть ристалище во веки веков.

Путь Любви ведет к счастью обоих и начинается с мужчины, победившего Трусость и ушедшего с ее Пути. Трусость ведет к несчастью обоих Путем убийства Любви.Третьего пути нет! На каждом из двух влюбленного сопровождает Страх. Побеждающий Страх на первом есть любящий. Побежденный Страхом на втором есть трус.

Трусость – это не страх. Трусость – форма отношения к страху. Страх – воспитатель чувств, и его одолевают всю жизнь; либо он научит Любви, либо – искалечит Трусостью. Трусость – ненавистница чувств, и ее можно преодолеть однажды – раз и навсегда.

Трусость – это не страх, а Злость. Озлобленный сперва атакует свой страх – коварно, исподтишка, и тут же улепетывает, показывая ему спину и пряча взор. Озлобленный на Страх изгоняется Страхом на Путь Трусости. Страх уничтожить нельзя, – потому Путь Трусости бесконечен, а путник на нем – обречен.

Страх не надо уничтожать! – смелость не в этом. Страх надо уважать как соперника на поле жизни, как учителя в школе чувств. Смелый уважает свой страх и встретиться с ним предпочитает по-рыцарски – глаза в глаза и лицом к лицу. Страх и Любовь сосуществуют беззлобно в жизнеутверждающем соперничестве.

Трусость и Любовь совместно существовать не могут: их схватка яростна, драматична и коротка. Страх – мужчина; Трусость и Любовь – женщины. Трусость и Любовь бьются по-женски – наскоро и насмерть, без правил и обиняков: ярости, с которой они бьются, надолго не хватит ни в одной. И скоро, очень скоро остается только одна.

Та, что остается, получает право на реализацию своих потребностей. Потребности у Трусости и Любви разные.

Потребность Трусости – искать наслаждений и избегать страданий. Трус ищет наслаждений в каждом предмете и в любом человеке. Не зная ни к кому любви, он не думает и о чьих-то страданиях.

Потребность Любви – дарить радость и принимать страдания. Самую большую радость доставляет любимый человек, ибо это его потребность. Самое сильное страдание тоже доставляет любимый человек, ибо это наша потребность.

Сталкивая Любовь и Трусость в мужской душе, женщина создает мужчину для себя. Ресурсы ее любви есть ее совершенство; чем совершенней женщина, тем яростней поединок Любви и Трусости в душе избранного ей. Совершенная женщина требует совершенной любви мужчины, ибо женщина есть сама любовь.

Побеждая Трусость в своем сердце, мужчина освобождает в нем столько любви, сколько требуется поверившей в него женщине, ибо мужчина есть сама вера. Женская вера в мужчину безотчетна и безошибочна.

Любовь – не наслаждение, а работа; страдание – не мазохизм, а Путь совершенствования Любви. Кровавый цветок сердечной боли формирует завязь душевной радости. Прощая любимому причиненную нам сегодняшнюю боль, мы созреваем для принятия от него завтрашней радости.

Боязнь принять боль от любимого, желавшего подарить нам радость, означает отказ от любви к нему. Боязнь любимого причинить нам вместо радости боль означает отказ от его любви к нам. Страшащийся причинить боль отказывается от Любви. Отказавшийся от Любви не избегает страданий, но лишается плодов.

«Плод любви, напитанный кровью моего сердца, вызревает в поле страха твоей души. Страда уготована той любви, что побеждает страх. Страх – сорняк, высасывающий трусливую любовь, которой не суждено созреть и плодоносить.

Победившая любовь дает всходы вечной радости и сечет на корню мимолетное страдание. Ибо победившая любовь есть плод от тебя, которому довольно моей крови».

Так сказал Мужчина Женщине.

И слова эти слышал Плод Любви. И постиг их смысл.

Плод любви двоих – Малое Постижение.

Постигший любовь созреет для Большого и даст новые Плоды. Большой разницы между ними нет: любое начинается с любви и любовью заканчивается.

То, что не заканчивается любовью, начинается снова.То, что не начинается с любви, не начинается вообще.

Взлелеянная мужчиной большая любовь к женщине опрокидывает легионы трусости и выходит на открытые поля большой любви к миру. Над этими полями восходит солнце и поднимается пар, и кружит голову душистая роса, дрожащая от трелей жаворонка. В этих полях – покой и умиротворенность, как в сердце взлелеявшего большую любовь.

Большая Любовь не приходит из Большого Мира, – Большой Мир обязан своим существованием Большой Любви.

Постижение – суть единства внешнего и внутреннего. Внешний мир – следствие внутреннего мира; внутренний – причина мира внешнего. У кого внутренний мир велик, тому распахивается Большой Внешний Мир.

Внутренний мир того, кто познал и отстоял Большую Любовь, огромен и величественен. Познавший Большую Любовь познает Большой Мир, где поля, леса, облака, цветы и плоды сосуществуют в гармонии. В гармонии друг с другом и с познавшим.

У познавшего и отстоявшего Любовь почти все и почти всегда получается, ибо в мире его большой души и в Большом Внешнем Мире хватает места для всех и везде довольно места для него.

У кого какая Любовь, у того такой и Мир. У кого какой Мир, у того такое и Счастье в Мире. Потому взорам двоих, стоящих вблизи, предстает разный Мир, если только это не те Двое, что познали вместе Большую Любовь

Если же – те, – каждый из них видит другого в Большом Мире так же ясно, как и Большой Мир в другом. Каждый из них видит себя в другом, как в зеркале Большого Мира, и потому их Мир Большой Любви един и неделим, как и они.

Наблюдающие один и тот же мир не могут ошибиться. Не потому, что непогрешимы.

Потому что Любовь никогда и ни в чем не ошибается.