расколсознания выдумка, а шизофрения (двоение) является сущностьюлюбого сознания ориентирующегося не на себя, а на нечто "неравное" себе, на деньги, экономику, культуру, политику, и которые не требуют участиясознания. Рациональность съедает твоё "сознание", и если относится к чему-то "неравному" тебе, тогда шизофрения и овладевает "сознанием" которое исчезает как нечто целое, и разумеется для себя, не для дела, и где сознание на дело направлено. Нарцисс уже не имеет сознания как целого для себя, а значит этот тип может быть только участникомпроцесса вне себя, и не значит что нарцисс теряет сознание, сознание его внешне направленное, но не как целое для себя именно. Поэтому нарцисс и всегда может быть гением, если попал туда, где его призвание и достоинство какое-то имеется, так как внешнееориентированноесознаниенарцисса гораздо у него чище и вернее работает на внешнюю перспективу. Особенно это хорошо видно у Витгеншттейна, Руссо, Толстого, и которые как правило не ошибались во внешнем плане себя, но придавая значениерациональномумышлению в политике и культуре тут же проваливались в шизоидное Тела. "Политическая шизофрения" не бывает, это фикция, и о чём пишет Багдасарян в приступе своей именно шизофрении. Сознание не развивается вне шизофрении (двоения), и вопрос только к чему это относится, к делу, или к себе в деле. Допустим нет шизофрении, то невозможен был бы феноменнарцисса, где необходимо отделение себя от всего внешнего. Ведь нарцисс первичен по отношению к любому типу иного сознания, где имеется триада единого-общего-частного, а у нарцисса этой триады нет, и этот тип полностью погружён в частное, а общее и единое воспринимает как своё только. Поэтому и про Путина много всяких пустопорожних догадок существует, но понимать его как нарцисса никто ещё не смог. Нарцисс и толпа едины, что связано с толпой, а не с нарциссом, так как толпа знает "действие", а действию чистому во внешнемплане соответствует только нарцисс, и поэтому во всех странах на выборах побеждают как правило нарциссы. Поэтому жалобылибералов что толпа не осознаёт, глупы, осознавать может гражданин, но до него пока нигде нет дела. Антисемитизмтолпе также близок, где частное доминирует над единым и общим, к чему ведёт и закониудаизма, ведь закон не имеет в себе ни единого, ни общего, а только характер "действия" в этой религии, что характерно и для толпы, а как известно к столкновению приводит как правило что-то похожее в сторонах конфликта, а не разное, и как думается. Закон правовой отличен от религиозного где толпа, наличием уже единого и общего, то есть гражданина, субъекта права. Частное как действующее, где единое и общее довлеют себе, разумеется выдвигает и наиболее активных граждан, холуёв и фанатиков, отсюда и крен в сторону шизоидного Тела, в силу подстраиваниячастного к общему и в ментальном плане. Ясно что такого рода подстраивания образуют идеологическиетренды, а бывает и опасные, национализми идиотизм. Когда-то и Германия пострадала от идиотизмаохватившегограждан, а сейчас и на Украине похожее происходило, и всё это от тех же эксцессов толпы, и в зоне которой всегда производили какие-томагическиедействияхолуи и фанатики. Идиота легко вычислить, как правило по мышлению, или мыслишь о "себе" в деле, или дело в себе, тут имеем развилку, холуй мыслит о "себе" в деле, как и фанатик, а отличие в отношении идеи только, фанатикуважнее идея, холую - дело.
Вардан Багдасарян: Слово «шизофрения» буквально означает «раскол», «расщепление сознания». Если мы говорим о политической шизофрении, то имеется в виду раскол сознания, который проявляется в политической сфере. Несмотря на то, что термин «политическая шизофрения» активно не использовался, сама философия и логика осмысления явления расщепления сознания была обозначена уже достаточно давно. По-видимому, дискурс, связанный с феноменом политической шизофрении, был начат Карлом Марксом. Маркс вводит понятие отчуждения, означающее, что в капиталистическом обществе человек отчуждается от своей сущности, от системы экономических отношений. Маркс в значительной степени связывал это с доминирующей в условиях капитализма формулой «деньги — товар — деньги». Когда человек начинает зарабатывать деньги, и это становится самоцелью его жизни, он не понимает, что деньги — это лишь инструмент для приобретения стоимости, и с этим Маркс связывал феномен деформации сознания человека в капиталистическую эпоху.
По большому счету, современное образование ориентируется на шизофреническую природу, когда преподается огромное количество дисциплин. Казалось бы, эти дисциплины должны быть сведены во что-то единое, но в итоге у каждой дисциплины своя методология. Мы идем по модели любой из этих дисциплин и приходим к выводам, отличным от выводов, которые можно сделать, используя другую дисциплину. Экономика противоречит политологии, политология противоречит культурологи, у каждой дисциплины свой инструментарий, и что получает на выходе обучающийся? Модель шизофренического человека. Он использует разные инструментарии, разные выводы, и картина мира, по большому счету, становится некой мозаичной, да ее вообще нет.
В современной российской политике многие вещи иначе как шизофреническими, связанными с расколом, расщеплением сознания, назвать трудно. Например, оказывается, что для того чтобы развивалась экономика, нужно из экономики деньги изъять и направить в некий стабилизационный фонд. Выходит, чтобы экономика развивалась, нужно не вкладывать деньги, а изымать, что противоречит нормальной логике. Как это можно объяснить? С логической точки зрения это достаточно плохо поддается объяснению.
Мы вступили в конфликт с Западом. Казалось бы, конфликт требует максимальной концентрации сил, особого вмешательства государства, однако мы переходим к свободному плавающему курсу рубля. Как здесь совместимо одно с другим? Иначе как расщеплением сознания, какими-то шизофреническими действиями это объяснить достаточно сложно. Мы говорим, что нам не нужны западные оценки, западные рейтинги, но задаем это западной культуре. Министерство образования устанавливает индексы цитирования, которые ориентируются исключительно на западные журналы, тем самым поддерживается прямо противоположное ценностным оценкам, связанным с необходимостью суверенитета в отношении к этим выстраиваемым моделям. Сейчас часто используются слова в кавычках, но когда эти слова категориально заполняют пространство и становятся доминирующими, то это, по-видимому, верный признак шизофрении. Сегодня таких слов великое множество. Говорят: «Наши западные партнеры, наши друзья», — но подразумевается, что наши друзья нам не совсем друзья, то есть это некая категория в кавычках, и невозможно понять, друзья они нам или не друзья. И таких «закавыченных» категорий становится все больше и больше. Например, политический истеблишмент — они и западники, и антизападники, и либералы, и антилибералы. Так кто они в итоге? Получается, что ничем иным, кроме как феноменом политической шизофрении, создавшееся положение объяснить невозможно. Наша политическая надстройка пытается взгромоздиться сразу на два стула, а может быть, и на больше, на много стульев, но ведь когда-то все-таки подлинное проявится. Конечно, можно усесться на все стулья одновременно, но ведь можно дойти до такого положения, что провалишься между этими стульями.
На мой взгляд, в этом заключается большая угроза. Рано или поздно вопрос о подлинности встанет с большой остротой, а система, которая основана на симуляторах, конечно же, перспектив не имеет. https://rusrand.ru/tv/meaning/politicheskaja-shizofre..Политическая шизофрения