система как аккумулятор недовольства

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

система либерал-фашизма - это практика садо-мазо отношений, неправовых разумеется отношений, где нет гарантии, и конечно в России всегда найдутся недовольные развитием этих отношений, по отношению к ним если только, но не стоит забывать что чиновник делает ставку на толпу, а она всегда безмолвна. Система знает и как использовать недовольство в целях консолидации толпы, и Путин скорее справится, как действующий в унисон толпе, в отличие от менее опытных деятелей. Недовольство - двигатель системы, а не показатель её краха, как представляют либералы. Путин правильно не придал особого значения этому хаосу носящему местный характер, ведь толпа единая в государстве, это пенсионеры которых держат в чёрном теле, и они надёжный тыл путинизма. "Каждому своё" главный принцип либерал-фашизма, где не всякая толпа важна, а действующая только. Либералы как всегда недооценивают власть, которая не за сильным вовсе, а за слабым, за плебеем, и именно плебеи в Древнем Риме были основной силой и базисом удерживающем Рим от хаоса, а не выскочки разного рода и случайные толпы, о чём говорят организованные хлебные раздачи, гарантия. Плебс естественно был тоже в чёрном теле, вроде пенсионеров сейчас в РФ, подлежащем управлению, это новый действующий средний класс взамен прежнего, принятый уже после ушедшего либерализма. Уже само понятие средний класс говорит за интерес к нему, и как разумеется относящемуся к власти.

Российские конфликты последнего времени подтверждают точку зрения о том, что ценность стабильности для россиян существенно снизилась. Именно к ней апеллировала власть в 2012 году, консолидируя и мобилизуя своих сторонников против «белоленточной» оппозиции. И напоминая о 1990-х годах, когда массовый антисоветский протест привел к сильнейшему разочарованию многих его участников, мечтавших об идеальной, с их точки зрения, стране (рост ВВП как в Японии 1970-х, социальные гарантии как в Швеции, мораль и нравственность как в позднем СССР). А получивших нечто иное — мощные социальные лифты для активного меньшинства и сильнейшую фрустрацию для миллионов, оказавшихся неспособными адаптироваться к непривычной турбулентности.
... подросло поколение, для которого 1990-е — это уже история. 30-летние в 2012 году хорошо помнили это время — для многих из них это был тяжелый период, когда родителям месяцами не платили зарплату, а взрослые переживали по поводу падения международного престижа страны. Антилиберализм, антизападничество этого поколения тесно связаны с тяжелыми воспоминаниями. Для 30-летних в 2019-м период правления Бориса Ельцина — уже история, которая их мало интересует. Они живут настоящим, смотрят в будущее и куда меньше боятся перемен, чем их предшественники. Что уж говорить о нынешних 20-летних — жителях глобального мира, не мыслящих себя без интернета. 
В этих условиях государству значительно сложнее, чем раньше, действовать против «нарушителей стабильности», протестующих по неполитическим мотивам. Желание властей или представителей элит пролоббировать в своих интересах решение общественно значимых вопросов любой ценой встречает сопротивление, причем все большее. Люди в ходе местных конфликтов болезненно реагируют на нарушение справедливости, на отказ учитывать их мнение. 
Народ взбудоражен: если в прошлом году (в спокойной обстановке) опрос фонда «Социум» показал, что против строительства храма было чуть больше 23 процентов, то сейчас, после начала острой фазы конфликта и привлечения к теме общественного внимания — 52 процента. При этом 66 процентов выступают за проведение референдума, 55 процентов проголосовали бы на нем против строительства. Оскорбления в адрес протестующих, их сравнение с убийцами царской семьи еще больше обострили ситуацию. В результате власть предложила вместо референдума провести опрос, а на время его подготовки и проведения приостановить все работы.
Таким образом, кризис стабильности налицо, но реакция на вызовы — по крайней мере, на первоначальном этапе — носит традиционный характер. Это понятно: многие армии готовятся к прошедшим войнам. Однако вернуться в 2014 год со сверхвысокими рейтингами всех властных институтов и готовностью общества принять любые решения власти уже невозможно, поэтому приходится маневрировать. Власть действует в куда менее привычных и комфортных условиях, чем раньше. Люди хотят перемен и в случае появления сильных раздражителей готовы на действия, о которых еще пару лет назад даже не задумывались.
https://snob.ru/entry/177168?utm_source=vk&utm_me..

Связанные материалы Тип
биопол в системе либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись