[в свою автобиографию писал «из рабочих», может быть потому и «измышления» у меня идеологические.] - индивид вне признаков, рабочий он или дворянин по происхождению не важно, для индивида как субъекта права должны существовать гарантии гражданские, и для всех одинаковые, и нет разницы, наукой он занимается или дворник, минимальные гарантии равны. Вэлфер, выдаваемая помесячно сумма каждому гражданину независимо работает он или нет, и эта сумма делает гражданина гражданином во всех уже смыслах, а не только в качестве налогоплательщика, подданного, или потребителя либерального рынка. Только так начинает развиваться гражданский рынок в пределах либерального, в котором все, а не только либеральный рынок под которым все, и который случайный, свободный. "Справедливость выгода сильнейшего - Фразимах", и из этой гениальной мысли надо исходить, чтобы сделать всех одинаково сильными в минимальных гарантиях, а не создавать постоянно льготы и привилегии на средневековый манер которые делают людей скорее бездельниками и проходимцами чем честными гражданами, за примером далеко ходить не надо, жирующие депутаты и министры со средневековыми привилегиями, остающиеся бездельниками и проходимцами ничего не сделавшими по части справедливости гражданской.
Интересно, что в голосовании на одном сайте обнаружилось гендерное различие, 4:1, все девушки сразу проголосовали против изложенных мыслей в Справедливость и граждане, и отсюда приходит в голову мысль, что в либеральном рынке правит женское, природное разумеется, как наиболее свободное, хаотичное, и вне пределов находящееся.
Из диалогов:
- а кроме вэлфера, как еще ты представляешь себе идеально организованное государство. И есть ли что-то близкое к нему в современном мире (ну или какое государство ближе всего к такому устройству?).
- нет идеального устройства, да оно и не нужно, демократия это процесс разворачивания гражданской свободы, для чего и требуются расчитанные для него гарантии, чего в РФ нет.