› Статья
Несправедливость - ощущение, возникающее от неправильности, нелогичности, от возникающего противоречия в результате неправильности "спекулятивного" действия, нарушающего необходимость.
Поводом послужило замечание:
[субъект=материя+сознание, при этом сознание несет в себе «волю» (в Вашей терминологии «веру»)] - субъект не существует, он свойство существующего (индивида), а значит возможен как внешний только, например субъект права, дела, но не воли, которая индивиду как существующему только принадлежит. Воля первична, право, дело вторично. Некоторые например не вступают в своё право, и теряют его, право и пустота не совместные.
› Философ
Гу́го Гро́ций (лат. Hugo Grotius) или Гу́го де Гро́от (нидерл. Hugo de Groot или Huig de Groot; 10 апреля 1583, Дельфт — 28 августа 1645, Росток) — голландский юрист и государственный деятель, философ, христианский апологет, драматург и поэт. Заложил основы международного права, основываясь на естественном праве.
например Конституционный суд не имеет правовой составляющей, если подходить теоретически с точки зрения права, а не религиозно, фашизм как управляемый правовой хаос всегда имеет потребность в лишних судах для фальшивой легитимации, товарищеский, народный, арбитражный, конституционный.
право не телеологичное, не целенаправленное, а здесь и сейчас, и свободное в своих проявлениях, разве мог кто предположить что из революции 1917 года получится фашизм, нет, всё могло пойти и иначе, и поэтому пока в праве правит случай, а не закономерность, возьмите к примеру и приход к власти в 2000 году никому не известного Путина.
Фристайл
Евгений!
Я чего-то не понял, о каких процентах вы пишите. Я все же не философ, а технарь с экономико-математическим да еще и правовым уклоном по жизни, поэтому
вот такое обращение с процентами для меня дико. Я не могу обсуждать высказанные вами идеи, до тех пор, пока не разберусь, в чем они состоят.
Власть индивида как социальное - несуществующее и неконкретное, и понятие "власть" религиозного происхождения, а не правового, от слова "владеть", а существует только одна власть - гражданская, и только в политическом смысле, а в правовом смысле нет вообще власти, потому что правовое индивида несвободное, а детерминировано правовой системой, власть же в принципе может быть только свободной от детерминации, и никакой другой.
Чем в сути есть человек во мне?
Тем, кто спрашивает об этом? Тем, кому дали право спросить об этом?
Тем, кого научили писать, чтобы спросить об этом?
Тем, кому дали время и пространство, которыми можно писать?
Тем, которому «ничто» не мешает, чтобы дать ответ?
Может тем, кого придумывает сейчас его собственная мысль?
Взаимодействует единое, благо, а религиозное и искусственное воспринимается только, и при фашизме, если рассматривать в данном случае современное государство с "диктатурой закона" как власти безликого закона, всегда будет требоваться посредник взаимодействия в силу постоянно создаваемых искусственных благ, которым люди могут придавать как внешнему только религиозное значение по причине невозможности взаимодействия с ними (взаимодействует** единое), а религиозное