Теория всего

Аватар пользователя nookosmizm
Систематизация и связи
Наука и техника

ТЕОРИЯ ВСЕГО.

(ПРИРОДА ФОТОНА, АТОМА, ЭЛЕКТИЧЕСТВА, ГРАВИТАЦИИ, ДНК И МОЗГА.)

THEORY OF EVERYTHING

(THE NATURE OF THE PHOTON, ATOM, ELECTRICITY, GRAVITY, DNA AND THE BRAIN).

 

Оськин Виктор Васильевич

 

Аннотация:

 

Предлагаемая концепция мироздания, которую тщетно пытаются решить учёные с мировыми именами на протяжении последнего столетия под названием «Теория всего», раскрывает многие проблемы современной физики. Открытие «Теории всего» , источника электричества и гравитации не происходит потому, что наука находится на ложном направлении из-за ощибочности, а отсюда несогласованности квантовой физики и теории относительности [1]. В результатем в качестве физической основы мироздания называются некие частицы, из которых якобы состоят атомы и от взаимодействия которых возникают электромагнитные волны. А это в корне неверно, т.к. сама материя состоит из электромагнитных волн.

Научные открытия нобелевских лауреатов Пола Дэвиса, Дэвида Бома и Ильи Пригожина показали, что углубляясь в материю, сталкиваешься с фактами полного ее исчезновения. Швейцарским ученым из Европейского центра ядерных исследований (CERN) удалось смоделировать "момент творения" материи из нематериального мира. Специалисты экспериментально доказали, что порция (квант) виртуальных волн при определенных условиях образует некие частицы, а при другом взаимодействии этих же волн частицы полностью исчезают. [2].

Согласно уравнению Шрёдингера «электроны представляются нам волнами вероятности, плещущимися внутри своих орбит— подобно приливам и отливам в тороидальном бассейне».  [3]

Э. Ферми (1901—1954) наряду с другими физиками высказал предположение, что электроны и нейтрино до своего вылета из радиоактивного ядра не существуют в ядре, так сказать, в готовом виде, но образуются в процессе излучения. [4]

 

Ключевые слова: электромагнитные волны, творец, материя, фотон, элементарные частицы, атом, дуальность, ДНК, душа, мозги, электричество, гравитация, электромагнитное поле, коллайдер.

Keywords: electromagnetic waves, Creator, matter, photon, elementary particle, atom, duality, DNA, soul, brain, electricity, gravity, electromagnetic field, Collider

 

Содержание

1.Образование фотонов

2.Дуальность ЭЧ и абсурдность бозонов

3.ЭМВ – творец материи

4.Формирование атомов и клеток

5.Атомы – источник электричества и гравитации

6.Формирование ДНК-Души, реинкарнация.

7.Что такое Мозги.

8.Заключение

Более подробную информацию можно найти на сайте http://nookosmizm.bbmy.ru/ Ищу издательство или спонсора для публикации соответствующей книги или брошюры.

 

1.     Образование фотонов

Согласно закона Кулона при движении постоянного тока в одном направлении по двум параллельным проводам эти провода притягиваются. См. Рис. 1

 

рис.1

Взаимодействие ЭМВ и токов

 

Но т.к. движение магнитных линий вокруг проводников с током происходит в соответствии с правилом буравчика, что аналогично движению энергии ЭМВ (рис. 2 и 3), то последние  при одинаковой частоте также сближаются, формируя фотоны.

Открытие 1. «Фотоны образуются и состоят из пучка ЭМВ конкретной частоты».

            

Рис. 2                                                     рис. 3         

   движение энергии  в                                            движение энергии ЭМВ

               проводниках с током                               

 

 

Рис. 4

Движение магнитной энергии

 

Открытие №2 «Ток по проводам – это не движение электронов, а движение потоков ЭМВ».

 

2.     Дуальность ЭЧ и абсурдность бозонов

 Если обратиться к различным ускорителям частиц, в которых с помощью излучаемых ускорителем пучков энергии бомбардируются мишени, из атомов которых якобы вылетают элементарные частицы, которые затем регистрируются на конечных экранах, но «с одной стороны ведут себя как волны, а с другой – как частицы.» [5] При этом уже получили сотни различных «элементарных частиц» и даже некие «бозоны», которые в десятки раз больше протонов, следовательно, эти частицы и «бозоны» находятся в ядрах атомов? Что само по себе абсурдно.

Но по аналогии с образованием фотонов эти следы «бозонов» образуются из этих же бомбардирующих пучков ЭМВ, которые объединяются в кварки, бозоны и прочие ЭЧ. И чем мощнее энергия бомбардирования этих ускорителей, тем мощнее получаются следы от таких же кварков, бозонов и т.д. А те ЭМВ, которые не смогли сформироваться в электроны-бозоны - оставляют следы ЭМВ. Именно поэтому следы пучков ЭЧ ведут себя как частицы, а отдельные ЭМВ, не сформировавшиеся в пучки – проявляются волнами.

 

3.     ЭМВ – творец материи

Исходя из вышеизложенного

Открытие №3. «Единственным творцом материального мира, источником энергии движения и самой жизни являются электромагнитные волны, которыми пронизано всё космическое пространство, из которых формируются атомы и клетки. ЭМВ являются носителями электромагнитной энергии и информации».

 

4.     Формирование атомов и клеток

Вопросы взаимодействия ЭМВ с веществом (материей) рассматриваются в физике как воздействие энергии ЭМВ на элементарные частицы, входящие в состав атомов. Наиболее сильно действие световой волны проявляется, когда ее частота совпадает с одной из собственных частот колебаний электронов в атомах или близка к ней.[6] Но т.к. мы выяснили, что в атомах, а тем более в клетках, нет никаких электронов, то попадая на вещество (например, листья деревьев,)-  ЭМВ, частотный спектр которых совпадает с данным веществом, тем самым увеличивается количество ЭМВ в этом веществе. В результате растут сами клетки. А те ЭМВ, спектр которых не соответствует данному веществу, отражаются. При этом клетки растений и живых организмов растут только при условиях, необходимых и достаточных для их формирования.

При отсутствии любого из необходимых условий рост растений и живых организмов прекращается вплоть до летального исхода. И если не сжигать их, то они гниют и превращаются в почву и полезные ископаемые. Аналогично происходит процесс формирования атомов при попадании ЭМВ на соответствующий их спектру объект при наличии соответствующих условий. Особенно это наглядно в пустынях, где солнечный свет преобразуется в песок. В результате за миллионы лет объём планеты Земля увеличивается с увеличением силы гравитации. Поэтому миллионы лет назад животные и люди были больших размеров. А на глубинах в сотни метров находятся продукты гниения растений – уголь, нефть и т.д.

Открытие 4. «Земля увеличивается в размерах за счёт преобразования ЭМВ Солнца в материю и лишь частично за счёт комет и других материальных объектов, падающих на Землю».

 

5.     Атомы – источник электричества и гравитации

На основании вышеизложенного в атомах находятся не протоны и электроны, а электромагнитные волны, из которых и состоят атомы. Но учитывая, что ЭМВ постоянно движутся, а двигаться внутри атома можно только вращаясь в собственной магнитной оболочке, созданной движением самих ЭМВ, в результате мы получаем соленоид с вращающейся энергией ЭМВ, на концах оси вращения которого образуются магнитные полюса и ЭДС. То есть каждый атом представляет из себя маленький магнитик и батарейку с ЭДС «+» и «-».

Из физики также мы знаем, что при пересечении проводов магнитными силовыми линиями на концах провода возникает ЭДС. Это происходит потому, что под воздействием пересечений провода магнитными линиями атомы провода выстраиваются своими концами оси вращения ЭМВ последовательно «+» одного атома к «–»  другого. А так как атомов много, и каждый из них представляет батарейку с ЭДС, то последовательное их соединение даёт сумму ЭДС всей цепочки атомов. Таким образом, формируется ЭДС на концах провода, то есть электричество.

Когда таких атомов-магнитиков много и они притягиваются друг к другу, образуется кусок твёрдого тела, который сам становится общим магнитом, притягивающим аналогичные тела. «Так во время полёта в Космосе астронавт Дон Петтит наблюдал, как в невесомости сначала разрозненные в пакетиках частицы сахарного песка, соли, кофейного порошка постепенно соединялись друг с другом, то есть притягивались самостоятельно. Таким образом «Астронавт Pettit сделал грандиозное открытие!»: «В условиях космической невесомости частички не летают по отдельности, а соединяются вместе. Частички пыли, сталкиваются между собой, прирастая друг к другу, вырастают до больших частичек». «Опыты, проведенные космонавтом НАСА, благодаря ВВС /11/ стали известны широкому кругу лиц. Но объяснить поведение частиц в этом опыте, исходя из современных физических представлений, не возможно» [7]».

            Данная концепция объясняет это взаимодействие частиц. Подтверждением атомов как источника притяжения (гравитации) также являются магниты из железа, оси атомов которого под воздействием магнитного поля, созданного электрическим током, выстраиваются соответствующими полюсами в одном направлении, в результате на одном конце магнита получаются все северные полюса одних внешних атомов, а на другом конце – южные полюса атомов другого конца магнита. При этом магнитная энергия замыкается с помощью магнитных силовых линий уже вне самого магнита либо взаимодействуют с другими магнитами. А выстраиваются атомы потому, что сами атомы внутри состоят из ЭМВ, которые вращаются свободно, а не как некие элементарные частицы по существующей ныне трактовке квантовой физики.

            Открытие 5. «Атомы являются источниками электричества и гравитации».

 

6.     Формирование ДНК-Души, реинкарнация.

Мы все едим одно и тоже, но у каждого человека свой спектр ДНК, т.к. этот спектр ДНК закладывается во время зачатия с проникновениам сперматозоида в яйцеклетку. Сам сперматозоид формируется в результате оргазма, который проявляется в виде мощнейшего энергетического воздействия на весь организм мужчины. Согласно восточным знаниям на формирование характера, способностей будущего ребёнка влияет энергетика ближайшей планеты солнечной системы. О влиянии фаз Луны на характер человека, на земные процессы также существует много фактов. Помимо энергетики ближайшей во время зачатия планеты и фаз Луны на формирование ДНК будущего человека воздействуют:

- энергетика будущего отца, из которой формируется сперматозоид,

- энергетика будущей матери в составе яйцеклетки.

- энергетика территории зачатия,

-.энергетика ближайшей во время зачатия планеты, которые постоянно сменяются,

- фазы луны,

- нашего Солнца,

- ближайшего созвездия, в энергетическом поле которого в момент зачатия находится наше Солнце с Землёй.

Таким образом, сформировавшийся спектр ДНК включает в себя спектры частот ЭМВ всех влияющих на его формирование объектов, фактически составляющих их единую энергоинформационную систему (ЭИС). В результате вся информация, имеющаяся на ЭИС каждого формирующего ДНК объекта, доступна и принадлежат зачатому ребёнку. Поэтому некоторые качества родителей передаются ребёнку в наследство, что и называется реинкарнацией или переселением души вплоть до родителей самих родителей и т.д. до бесконечности. О том, что ДНК формируют душу человека подтверждают многочисленные свидетельства, когда в результате пересадки органов от донора с более мощным ДНК к пациентам – меняется их характер и привычки. [8].

Открытие 6. «Душа человека – это его энергоинформационная система, формирующаяся во время зачатия».

Открытие 7. «Реинкарнация – формирование ЭИС (души) ребёнка из ЭИСистем (душ) родителей, ЭИС которых формировались из ЭИС их родителей и т.д.»

 

6.     Что такое Мозги

О том, что мозг – это «всего лишь принимающее устройство», говорил Н. Тесла.[9]. То есть для формирования клеток живых организмов отбор ЭМВ соответствующего спектру ДНК происходит с помощью головного мозга, которые имеют соответствующую конфигурацию извилин как антенну, настроенную на этот спектр. А сами эти извилины начинают формироваться в первые недели жизни зародыша под воздействием энергетики ЭИС, сформировавшей ДНК. Подтверждением того, что от извилин головного мозга зависит характер, способности и другие особенности человека, что фактически и является душой человека, являются многочисленные свидетельства, когда при повреждении конфигурации извилин мозга меняется не только характер, но и само сознание, память человека. Некоторые люди лишаются рассудка, другие начинают говорить на других языках и т.д. [18,19]. Это говорит о том, что информация в мозги поступает из Космоса, что подтверждает высказывание директора НИИ «Мозга» Н. Бехтеревой «Но тогда нужно признать, что информация поступила извне — из космоса или из четвертого измерения.»[10]

Открытие 8: «Мозг – это устройство по приёму информации из Космоса, её хранению, обработке и управлению действиями индивида».

Открытие 9. «Сознание – это движение импульсов информации посредством ЭМВ. Сознание человека управляет действиями самого человека. Космическое сознание или космический разум, представляющие собой Энергоинформационную систему космоса, которая управляет процессами формирования атомов, клеток, зарождением и ростом живых организмов и другими процессами, не зависящими от сознания людей».

 

Заключение.

Данная концепция подтверждает божественную концепцию сотворения «всего» из «ничего», если за «бога-творца» принять ЭМВ, которыми заполнено всё космическое пространство и с помощью которых взаимодействует материя, и за «ничего» также принять ЭМВ, т.к. сами ЭМВ не являются материей, поэтому не имеют массы гравитации.

Проблема современной физики ещё и в том, что нет однозначного определения основных физических понятий – материи, времени, пространства, ЭМВ, эфира, вакуума и т.д. Эта концепция позволяет ответить на эти и многие вопросы физики, в том числе решает так называемую «теорию всего», объясняющую взаимодействие микро- и макро- миров. Так кроме гравитационного притяжения самого тела Земли - существует магнитное притяжение от самого вращения Земли вокруг своей оси, т.к. от вращения энергии как в любом соленоиде создаётся магнитное поле Земли с магнитной осью. Поэтому, несмотря на то, что гравитационное притяжение самой материи между Землёй и Луной почти в два раза меньше, чем между Солнцем и Луной, (сила притяжения Луны к Земле Fпр.Л.З. ≈ 1,98 * 1020 Н., сила притяжения Луны к Солнцу Fпр.Л.С. ≈ 4,33 * 1020 Н. - их отношение Fпр.Л.С./Fпр.Л.З. ≈ 2,2.)., Луна удерживается магнитным полем Земли дополнительно к гравитационному полю Земли.

 

Список ссылок

1.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE Википедия //теория всего, 15.03.2015. С.1.

2.http://www.global-project.ru/spirit_matter/ Познавательный журнал// Сознание первично, а материя вторична , 01.2017. С. 1

3.  http://elementy.ru/trefil/complementary_principle?context=20442&discuss=28&return=1  Природа науки/ Принцип дополнительности / Уравнение Шрёдингера 12.2016. С.1-2

4. http://www. escince-techno.ru/nt/article/tainy-vselennoi-simmetriya-i-vzaimodeistviya/page/3 /Тайны вселенной. Симметрия и взаимодействия./ Теория Ферми  07.25.2013 С. 3.

5. http://nuclphys.sinp.msu.ru/enc/e082.htm /Копускулярно- волновой дуализм, 01.2017. С. 1.

6. http://krmatem.ru/refrakt/svet49.htm, Взаимодействие ЭМВ с веществом, 02.2017 C.1-3

7. http://www.global-project.ru/spirit_matter/ Гравитация. Рождение планет./ Дон Петтит, 20.12.2016  С. 1.

8. http://antipsychiatry.ru/index.php?i=content&mode=articles&t=10146 / Трансплантация органов меняет душу человека/ 30.06 2015 С. 1.

9. http://www.startek.ru/CubeXFiles/Book_2/Part_3/Tesla.htm/ Источники "запредельной информации" и особенности её получения/ Тесла о мозге. 10.02.2017. С. 1.

10. https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fscorcher.ru%2Fmist%2Fbehtereva%2Fbrain.doc&name=brain.doc&lang=ru&c=5889fbd937c7/ Наталья Бехтерева. Лабиринты мозга/ 09.01.2003. С. 1-5

 

References in English

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B... Wikipedia / Teoriya vsego / the theory of everything, 15.03.2015. C. 1.

2. http://www.global-project.EN/spirit_matter/ Educational magazine/ Soznanie pervichno a materiya vtorichna/ Consciousness is primary and matter secondary , 01.2017. C. 1

3. http://elementy.ru/trefil/complementary_principle?context=20442&discuss=... /Prunzip dopolnitelnozsty/ Nature of science/ Prizip / Principle of additionality / Schrödinger Equation 12.2016. S. 1-2

4. http://www. escince-techno.ru/nt/article/tainy-vselennoi-simmetriya-i-vzaimodeistviya/page/3 /Mysteries of the universe. Symmetry and interaction./ Teoriya Fermi/ The Theory Of Fermi 07.25.2013 P.3.

5. http://nuclphys.sinp.msu.ru/enc/e082.htm / Korpuskularno-volnovoi dualizm/ Korpuskuljarno - wave dualism, 01.2017. C. 1.

6. http://krmatem.ru/refrakt/svet49.htm, /vzaimodeystvie EVM s vethestvom/  the EMV Interaction with matter, 02.2017 C/ 1/

7. http://www.global-project.ru/spirit_matter/ gravity. /Gravitaciya. Rogdenie planet/ The birth of the planets./ Don Pettit, 20.12.2016 C. 1.

8. http://antipsychiatry.ru/ heresadka organov menyzet dushu theloveca/ index.php?i=content&mode=articles&t=10146 / a Transplantation of organs change the human soul/ 30.06 2015 S. 1.

9. http://www.startek.ru/CubeXFiles/Book_2/Part_3/Tesla.htm/ istochnicy zapredelnoy informazii i osobennosti ee polutceniya /Sources "transcendent information" and peculiarities of its obtaining/ Tesla on the brain. 10.02.2017. C. 1.

10. https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fscorcher.ru%2Fmist%2Fbehte... Natalya Behtereva /Labirinti mozha/. Labyrinths of the brain/ 09.01.2003. S. 1-5

 

Комментарии

Аватар пользователя juriy

"Открытие №3. «Единственным творцом материального мира, источником энергии движения и самой жизни являются электромагнитные волны, которыми пронизано всё космическое пространство, из которых формируются атомы и клетки. ЭМВ являются носителями электромагнитной энергии и информации»." А почему бы нет, но в чём механизм саморазвития ЭМВ?

Аватар пользователя nookosmizm

Как понимать вопрос​: "В чём механизм саморазвития ЭМВ?" ЭМВолны не саморазвиваются, они существуют. Если вы имели в виду - почему ЭМВ двигаются самостоятельно?

"Существование электромагнитных волн было предсказано М. Фарадеем (см. ФАРАДЕЙ Майкл) еще в 1832 г. Дж. Максвелл (см. МАКСВЕЛЛ Джеймс Клерк) в 1865 г. в результате анализа предложенной им системы уравнений (см. Максвелла уравнения (см. МАКСВЕЛЛА УРАВНЕНИЯ)), описывающей электромагнитное поле, теоретически показал, что электромагнитное поле в вакууме может существовать и в отсутствие источников — зарядов и токов. Поле без источников имеет вид волн, распространяющихся с конечной скоростью, которая в вакууме равна скорости света: с = 299792458±1,2 м/с. Совпадение скорости распространения электромагнитных волн в вакууме с измеренной ранее скоростью света позволило Максвеллу сделать вывод о том, что свет представляет собой электромагнитные волны. Подобное заключение в дальнейшем легло в основу электромагнитной теории света.

            В 1888 г. теория электромагнитных волн получила экспериментальное подтверждение в опытах Г. Герца (см. ГЕРЦ Генрих Рудольф

Аватар пользователя juriy

Допустим ЭМВ - первичная форма движения материи. Она не унечтожима и по сути неизменна. Но она является базой для рождения других более сложных материальных форм. И потому уже в соём существовании ЭМВ должна иметь механизм саморазвития или её движение обречено на обратимость без структурного развития.

Аватар пользователя nookosmizm

Само определение - ЭВМ - первичная форма движения материи - она неуничтожима и по сути неизменна. А что тогда - вторичная форма движения материи?  Она не уничтожима - кто она - материя? Материя как раз уничтожима, а вот ЭМВ - нет. ЭМ волны не могут иметь механизма саморазвития. - Волна какая есть такая и остаётся всегда, может только либо лететь по прямой, либо вращаться в магнитной оболочке атома.

Аватар пользователя juriy

Материя - обобщённая категория всего обладающего свойством объективной реальности. К формам движения материи относятся: физичечкая, биологическая, социальная.

Аватар пользователя nookosmizm

Это философское понятие материи, которое каждый трактует по своему. Как понять "социальное движение материи?" Это что - "движение по социальной лестнице?"

Биологическое - это рост живых организмов?

Здесь проблема ещё и в том, что физическое понятие материи - и то не определено. Я считаю, что материя - это то, что имеет массу гравитации. То есть что притягивается согласно закона гравитации.
​ЭМВ - не обладают массой, поэтому не притягиваются планетами и звёздами.

Аватар пользователя Scientist

Милейший Ваша материалистическая диалектика просто НЕ способна решить тему - работы материи ............

 

Здесь следует применять технологию Русской философской культуры - это триединство от идеалистического начала ..........

Аватар пользователя PRAV

ДОТВ (ДОВОЛЬНО ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ВСЕГО)

 nookosmizm, 23 Март, 2017 - 22:02, ссылка

Как понимать вопрос​:  ...

 

 Вот  именно, вопрос, который  вы подняли для обсуждения

среди философов  он неподъемный, ну, т. е.  не решаемый…  

 

 

 

…Многие учёные думает, что открыть теорию вполне возможно лишь стоит изучить природные законы соединить их вместе и вывести единую  «ТЕОРИЮ  ВСЕГО»       

Наукою открыто множество законов, но как соединить (объединить) открытые законы в единую теорию   учёные не знают до сих пор. Но, тем не менее, в науке продолжаются эксперименты по поиску теории «ВСЕГО».

Всё в  МИРЕ   относительно тем более построено по принципу подобия и посему,   познать вначале малое (себЯ)  и только лишь затем  к познанию большого (Абсолют)   приступать. Наказ богов  «Познай СЕБЯ – Познаешь МИР»      не просто так давался человечеству с планеты по имени Земля, вполне с конкретной целью, чтоб очерёдность   в познании не нарушать. А вот на самом деле  всё  вышло   с точностью наоборот.   Свою субстанцию  «ЧЕЛОВЕКОФОРМА»     земляне не познали  досконально,  а взялись познавать  МИРОУСТРОЙСТВО (включая Бога) тем самым был нарушен принцип (очерёдность) самого  познания, что в принципе недопустимо. Однако это не смущает  земного   Homo sapiens,  и он упрямо  делает попытки,   познать устройство АБСОЛЮТ  не зная даже с чего начать (с конца или начала)  познание своё… 

Аватар пользователя Scientist

НУ во-первых, ПРОЦЕСС жизни людей это одновременная работа трех триединых совокупности процессов - это материальные, социальные, духовные ..........

Затем в каждом их этих трех триединых совокупности процессов работает три триединых совокупности процессов - это ПРЕДМЕТ процесса, это ТЕХНОЛОГИЯ работы процесса, это ТЕНДЕНЦИЯ количественно-качественных взаимосвязей в ходе работы процесса ........

Причем работают они в трех триединых совокупности взаимосвязей  это параллельно-последовательно-взаимоувязанно ...........

Ну и далее по технологии триединства от идеалистического начала или это технология Русской философской культуры ............

Аватар пользователя Владимир Зорин

Заключение.

Данная концепция подтверждает божественную концепцию сотворения «всего» из «ничего», если за «бога-творца» принять ЭМВ, которыми заполнено всё космическое пространство и с помощью которых взаимодействует материя, и за «ничего» также принять ЭМВ, т.к. сами ЭМВ не являются материей, поэтому не имеют массы гравитации.

  Простите, так у вас значит, весь космос находится за пределами сознания? Разве возможен мир без наблюдателя? Разве не вы сами творите мир обращаясь к нему?

Аватар пользователя nookosmizm

Мир существует не зависимо от наблюдателя, от нашего сознания. Так мы десятилетиями растём не зависимо от нашего сознания - по законам космического или высшего разума. А сознание человека - это движение информации в нашем мозге.

Аватар пользователя Владимир Зорин

nookosmizm, 24 Март, 2017 - 10:45, ссылка

Мир существует не зависимо от наблюдателя, от нашего сознания. Так мы десятилетиями растём не зависимо от нашего сознания - по законам космического или высшего разума. А сознание человека - это движение информации в нашем мозге.

 Да ну?! ))) Может у вас и доказательства есть к вашему утверждению? 

Аватар пользователя Scientist

НИКАКИХ создателей, творцов, богов и прочей ХЕРНИ просто НЕ существует ...............

Всякий процесс работает как технология соединения в единый процесс трех триединых совокупности процессов - это объективные или те которые работают самостоятельно ....... это субъективные или работа РАЗУМА ...... это коммуникативные процессы или среда жизни ...........

Учите технологию Этно-Русской философской культуры это технология триединства от идеалистического начала ............

Аватар пользователя Scientist

НИКАКИХ создателей, творцов, богов и прочей ХЕРНИ просто НЕ существует ...............

Всякий процесс работает как технология соединения в единый процесс трех триединых совокупности процессов - это объективные или те которые работают самостоятельно ....... это субъективные или работа РАЗУМА ...... это коммуникативные процессы или среда жизни ...........

Учите технологию Этно-Русской философской культуры это технология триединства от идеалистического начала ............

Аватар пользователя vlopuhin

5.     Атомы – источник электричества и гравитации

«Так во время полёта в Космосе астронавт Дон Петтит ...

И тогда "Теория всего" плавно переходит в теорию одного поля. И что же это, если не элементарное взаимодействие?

3.     ЭМВ – творец материи

... ЭМВ являются носителями электромагнитной энергии и информации».

А что если не носителями, а они и есть информация? Примерно то же самое будет, если заявить, что физический вакуум и есть пространство.

Научные открытия нобелевских лауреатов Пола Дэвиса, Дэвида Бома и Ильи Пригожина показали, что углубляясь в материю, сталкиваешься с фактами полного ее исчезновения. Швейцарским ученым из Европейского центра ядерных исследований (CERN) удалось смоделировать "момент творения" материи из нематериального мира. Специалисты экспериментально доказали, что порция (квант) виртуальных волн при определенных условиях образует некие частицы, а при другом взаимодействии этих же волн частицы полностью исчезают. 

Исчезают, или анигилируют? Если принять во внимание стоячие волны, то придётся признать существование некоторого "эфира". А это будет означать, что без принципа прозрачности не обойтись, на одном правиле буравчика "далеко не уедешь", и, кроме того, необходимо будет признать наличие реальности, отличной от нашего проявленного Мира, который в этой реальности лишь песчинка в пустыне, или капля в океане, если так больше нравится.

В общем то всё это напоминает "миф о богах, взбивающих ногами молочный океан".

Аватар пользователя nookosmizm

Да, любое элементарное взаимодействие - это когда предметы через свои гравитационные (электромагнитные)  поля взаимодействуют друг с другом. А гравитация. как и любая энергия (кинетическая, потенциальная и т.д.) - это и есть  следствие электромагнитного притяжения.  Поэтому поле действительно одно - электромагнитное.

ЭМВ являются информацией о своей частоте, которая у данной волны постоянная. Но на несущей этой ЭМВ может находиться любая информация - программы. видеосюжеты и т.д. А насчёт идентификации пространства и вакуума - пространство может быть "заполнено"  вакуумом, если, конечно, заполнение пустотой можно назвать заполнением. Но пространство всегда заполнено ЭМ волнами.

Если исходить из того, что вся материя состоит из ЭМВ, которые не являются материей, то можно сказать, что материя анигилирует в (распадается на) ЭМВ при распаде. Например - взрыв атомной бомбы или сгорание ​чего-либо.

Эфир - это распространение ЭМВ в прозрачной для ЭМВ среде. А те заумные теории об эфире как некоей колеблющейся среде  уже признаны абсурдом. Это всё равно что сказать - колеблющаяся пустота. Поэтому принцип прозрачности надо понимать так, что при пересечении потоков ЭМВ они друг другу не препятствуют и не взаимодействуют между собой.

Насчёт мифов про богов - это религии, а не физика.

Аватар пользователя vlopuhin

Да, любое элементарное взаимодействие - это когда предметы через свои гравитационные (электромагнитные)  поля взаимодействуют друг с другом.

 и тут же:

Поэтому принцип прозрачности надо понимать так, что при пересечении потоков ЭМВ они друг другу не препятствуют и не взаимодействуют между собой.

Что то всё таки не так с этими электромагнитными полями.

ЭМВ являются информацией о своей частоте, которая у данной волны постоянная. Но на несущей этой ЭМВ может находиться любая информация - программы. видеосюжеты и т.д. 

Но ведь ЭМВ это не синусоида на осциллографе. То есть если различать ЭМВ и информацию, то получится, что ЭМВ есть носитель информации. Но тогда придётся так же признать, что информацию можно отделить от ЭМВ, раз уж её можно преобразовать, перенести из одной ЭМВ в другую. А это уже наталкивает на мысль об информационном поле (ИП), "подмешанном" к электромагнитному.

Насчёт мифов про богов - это религии, а не физика.

Вы думаете они существуют независимо друг от друга (религия и физика), как не смешиваемые жидкости? 

Аватар пользователя nookosmizm

С полями всё так, как заложено в космосе.

А ЭМВ - это поступательно-вращательное движение эл. и маг. векторов энергии. А величина импульсов - это и есть информация. Вот теле передатчики на разных каналах с разной частотой передают одну и ту же информацию. То есть одну и ту же информацию можно записывать на любой частоте. 

Информация - это те же ЭМ импульсы энергии. Так что ничего здесь не подмешивается, а существует вместе.

Религия - это надуманные мифы, а физика - это действительность. Ликвидировав религии - мы ничего не потеряем, а наоборот - скинем её духовные оковы. А физику - природу мы выкинуть или избавиться от неё невозможно.

 

 

 

Аватар пользователя Владимир К

nookosmizm, 24 Март, 2017 - 19:50, ссылка

...а физика - это действительность.

Физика - это не действительность. Если уж на то пошло, физика -  это объективная реальность.

Две статьи в Википедии это вам разъяснят, "Действительность" и "Истина".

Аватар пользователя Scientist

Ты совершенно прав милейший в том что в ПРАКТИКЕ жизни работает три триединых совокупности РЕАЛЬНОСТЕЙ - это реальная реальность или сам процесс ..... это моделированная реальность или проявление свойств реальной реальности в среде жизни или среде коммуникации ......... это отраженная реальность первичной реальности в прочих первичных реальностях .........

 

ты согласен?

 

Аватар пользователя Владимир К

Scientist, 26 Март, 2017 - 01:26, ссылка

ты согласен?

Вашу глупость даже читать противно.

Аватар пользователя Scientist

стадо дебилов из социализма

 

Аватар пользователя vlopuhin

nookosmizm, 24 Март, 2017 - 19:50, ссылка

Информация - это те же ЭМ импульсы энергии. Так что ничего здесь не подмешивается, а существует вместе.

Как же тогда одну информацию отличить от другой, если это всего лишь "импульсы энергии"? По количеству? Чем мерить будем, квантами? Другими словами, одним спектром (числами) для описания мироздания по моему не обойтись. Можно принять во внимание направление, но тогда придётся как то дифференцировать пространство, а там, в пустоте, элементарно не за что ухватиться, кроме одного: направление (точнее два, туда и оттуда) из микромира в макромир. Но что это даст, масштабы?

Аватар пользователя Владимир К

nookosmizm, 21 Февраль, 2017 - 22:26

ТЕОРИЯ ВСЕГО.

Если Вам всё определяет один только разум, то Вы определенно робот.

Объясню. Что такое теория -

Учение, система научных принципов, идей, обобщающих практический опыт и отражающих закономерности природы, общества, мышления.

То есть, теория это выражение одного только разума. А философы сходятся на том, что чувство идет впереди разума. А у Вас чувство не идет впереди разума. У Вас на всё один только разум - "теория всего". А разум это логический механизм, который не может развиваться без впереди идущего чувства. И если Ваш разум неразвивающийся логический механизм, то его можно выразить компьютерной программой. И Вы - робот.

          

Аватар пользователя nookosmizm

Да, любое чувство передаётся в мозг в виде электромагнитных импульсов. Поэтому чувство - впереди разума. А философия - это разговоры ни о чём, где действительно нет никакого чувства, а только домыслы разума на уровне шизофрении.

Аватар пользователя Владимир К

nookosmizm, 24 Март, 2017 - 11:52, ссылка

Да, любое чувство передаётся в мозг в виде электромагнитных импульсов...

Ну так я ничего против не имею, что в Ваших мозгах одни только электронные импульсы.

Аватар пользователя nookosmizm

Мы все состоим из ЭМВ. А информация существует только на ЭМВ. Так что можете иметь это в виду. И у вас в мозгах движутся импульсы информации, т.к. сознание - это движение информации. Вы ведь тоже о чём-то постоянно думаете?

Аватар пользователя Владимир К

nookosmizm, 24 Март, 2017 - 12:38, ссылка

Мы все состоим из ЭМВ. А информация существует только на ЭМВ. Так что можете иметь это в виду. И у вас в мозгах движутся импульсы информации, т.к. сознание - это движение информации. Вы ведь тоже о чём-то постоянно думаете?

Ну! в моем-то сознании не только "движутся импульсы информации", я ими еще "рулю" под свой интерес.

Аватар пользователя nookosmizm

И рулите информацией, думая, что ж делать.

Аватар пользователя Владимир К

Думать что делать не всегда требуется, но выбор имеется всегда. Например ситуация, определить какой оттенок, фиолетово-синий или фиолетово-голубой? Делать в этой ситуации ничего не нужно. Просто под свой интерес определить какой оттенок.

Причем, свои интересы я тоже могу направлять, определяя для себя какой у меня смысл жизни.

Аватар пользователя Scientist

Философия это НАУКА о ТЕХНОЛОГИИ работы трех триединых совокупности процессов - материальные, социальные, духовные .........

Просто как и в любом товарном процессе в Философии работает три триединых совокупности РАБОТНИКОВ - это специалисты, это барыги, это попугаи ...........

Аватар пользователя Scientist

Типичный образчик БЕЗГРАМОТНОСТИ советского ТЕХНАРЯ .......... Почему безграмотность? Да потому что использована ТОЛЬКО технология материалистической диалектики .......... 

 

А технологий три триединых - это три монистических, это три диалектических, это три триединых ...........

Учите технологию Этно-Русской культуры жизни НАРОДА или это технология триединства от идеалистического начала ....... Она позволяет СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ три триединых совокупности процессов жизни людей - материальные процессы, социальные, духовные ......

Аватар пользователя vlopuhin

Три маловато будет, семь самое то, православный! И очень даже по русски: семь раз отмерь, один режь, или на седьмой воде кисель...

Аватар пользователя Scientist

милок а ты давно какинькить желал ......... а может ты вначале писикуяхуешь .........

Ты милок не путай технологию и свою БЕЗГРАМОТНОСТЬ ........

 

Аватар пользователя vlopuhin

Вы меня с кем то путаете уважаемый (это по поводу "милок"). Нельзя ли чуточку подробнее по поводу того, что Вы назвали "технология"? Так уж случилось, и что бы не утонуть в Вашем глубокомыслии, ухватиться можно только за "технологию" (не за писюн же). Так чем отличается предлагаемая Вами "технология" от метода, теории, и просто кулинарного рецепта? И почему то, что Вы называете "технологией" (а кое где даже, не побоюсь этого слова, системой) так легко спутать с моей БЕЗРАМОТНОСТЬЮ?

P.S. Блесните  Владжимир Михайлович Чефонов, чему в нархозе учат :) ... Надо же  с чего то начинать реабилитацию академиков от экономики. Правда гложет меня подозрение, - не отмыться вашей братии, поскольку живёт народ не благодаря, а вопреки этому "академическому" болоту. Воимяотцаисынаисвиногоухааминь!

Аватар пользователя Scientist

Милок если ты до семи научился считать то ты умница ........

Только вот я говорю о ТЕХНОЛОГИИ работы процесса жизни Этно-Русского народа - это культура жизни трех триединых совокупности процессов - Прави, Яви, Нави .........

 

А ты просто еврейский отпрыск от Еврейско-Христианско-Коммунистической религии - это материалистическая диалектики .........

 

штурмовичок балаболка безграмотная .........

Аватар пользователя vlopuhin

До Ваших высот мне конечно же расти да расти... Но раз уж Вы не только считаете до семи, но и говорите, то по порядку, то есть "о ТЕХНОЛОГИИ работы процесса жизни". И что же это за зверь такой? (про народ, культуру, диалектику и прочих отпрысков пока предлагаю оставить на вашей совести) Почему собственно три? Мне не составит труда объяснить почему семь: да хрен его знает! Но Ваша "святая тройка" откуда родилась? Нумерология постаралась? При том что уже даже ваш пёрл тянет на квадриль:

- технология (надо полагать правило/программа/закон?)

- работа

- процесс

- жизнь

Почему не дихотомия? Например, идеальное-материальное? Почему не монизм, ведь ОН хоть и в трёх лицах, но как ни крути Един?!

Аватар пользователя Scientist

Милейший, ты просто НЕ знаешь что такое ТЕХНОЛОГИЯ работы ПРОЦЕССА ПРАКТИКИ жизни людей ....

Это три триединых совокупности технологий которые работают как совместная работа - .... это три триединых монистических в которых работает принцип господства ......... это три триединых диалектических в которых работает принцип противоречия ........ это три  триединых технологии триединства в которых работает принцип ГАРМОНИИ многообразия ........

 

Это милок ТЕХНОЛОГИЯ ...... А ты толкуешь НАЗВАНИЯ .......... НЕ понимая что такое технология ....... И причем понял в технологии совершенно случайно только технологию материалистической диалектики ............ СКУЧНО милок так толковать философию как науку ..........

А триединство это технология которая работает в ПРАКТИКЕ жизни людей как и во всяких иных процессах и в материальных. и в социальных, и в духовных ..........

У Этно-Русского НАРОДА работает технология трех триединых совокупности процессов - Правь, Явь, Навь ..........

Аватар пользователя vlopuhin

Да простит меня физика, речь пойдёт об экономике (сказочка по мотивам "новое направление в философии":  ссылка ). Итак, почему три? В самом деле, ведь четыре больше! С другой стороны, четыре это те же три, только с нулём. Я даже название придумал: Звезда Гермеса! Очень удобно, это и "ха", и "икс", и крестик из "крестики-нолики", но смысл гораздо глубже, в четырёхлучевой Звезде Гермеса скрывается вся тринитология! С точки зрения академической экономики, этой первой истинно народной экономики, всё выглядит элементарно просто: кто, кому, когда и сколько! Вот она вся суть экономической академии! К черту Маркса с его трудовой теорией стоимости, в печку все прочие теории стоимости, для академической экономики, не обременённой производством товаров и услуг, ни к чему такие глупости: за что и почему. Причем здесь народ, спросите вы. Всё элементарно просто: а кто налоги будет платить? И не зачем академику от экономики опускаться до такого глупого вопроса, где народ берёт деньги для того, что бы платить налоги? Если уж этот народ способен кормиться и размножаться, то в его "складках" найдётся рублик и на академические нужды. Вообще то в народе это называется откат и распил, дополнив до Звезды Гермеса получим: жажда наживы, откат, распил, безнаказанность. Но не будем опускаться до такой пошлости, на самом деле это отточенная технология ("Это милок ТЕХНОЛОГИЯ ...... ", это звучит гордо! это вам не фигушки воробьям крутить!), движок от простого к сложному, от многих к частности, я бы даже сказал, что эта истина граничит с философской абстракцией: все платят, часть присваивает/усваивает. Правда здесь возникает целый ряд как?:

- Как здоровый институт народного хозяйства, выпускавший толковых бухгалтеров, хозяйственников, управленцев скатился до экономической академии?

- Как за столь короткий период под одной крышей удалось собрать столько идиотов?

- Как только таких мудаков Земля носит?

...

и этих как нескончаемое множество, но это уже другая история...

Аватар пользователя Scientist

Милок ты просто болтушка .......... ПРИВЕТ ........

 

Аватар пользователя vlopuhin

И Вам не хворать!

Тем более, что Вы не одиноки, объявился Ваш друг, гармонист-нормолог, он читает лекции по экономике медикам-наркологам, и они, вместо того что бы эффективнее лечить алкоголиков и наркоманов,  "консультируются насчет более дешевого способа изготовления «дури»": Normolog, 22 Март, 2018 - 19:16, ссылка, осталось перейти к производству алкоголя и наркотиков, медики народ продвинутый, такое производство для них сущий пустяк, небось фармакологию проходили в школе...

Аватар пользователя vlopuhin

.

Аватар пользователя Ин-сен

Теория - это знания в рамках конкретного объективного закона. Например, теория аэродинамики - суждения, знания в рамках законов аэродинамики, теория тяготения - суждения, знания в рамках закона всемирного тяготения и т.д. И не путайте интеллект с разумом. Интеллект - это способность реального объекта воспринимать, упорядочивать и выдавать информацию, т.е. вспоминать, мечтать, фантазировать, мыслить, говорить и писать. А разумный - это адекватный реальной действительности. Например, если вы воду черпаете вилами, то вы не адекватный, т.е. не разумный дурак.

Аватар пользователя Scientist

милок ты БЛЯ не учи учителя .................

 

Аватар пользователя Роман999

Голубчик, вас случайно не покрутило на каком-то дикоимённом приколе??! Вы прежде чем комментировать, сниматься с дурака случайно не пробовали?? Для особо одарённых повторюсь, что здесь Философский штурм | Совместное философское творчество, а не ЯБАЛА, где отопыриваются на отвисоне. Шлифуй базар, цинкуй по трассе, господин хороший.

Scientist, 26 Март, 2017 - 11:46, ссылка

стадо дебилов из социализма

Scientist, 26 Март, 2017 - 11:37, ссылка

милок а ты давно какинькить желал ......... а может ты вначале писикуяхуешь .........

Ты милок не путай технологию и свою БЕЗГРАМОТНОСТЬ ........

Scientist, 26 Март, 2017 - 11:37, ссылка

милок ты БЛЯ не учи учителя .................

 Комментарии излишни.

Аватар пользователя Scientist

Примитивно ПО советски в чистом материализме ........... А процесс жизни людей это ГАРМОНИЯ многообразия трех триединых совокупности процессов - материальные, социальные, духовные ..........

Так что иди в песочницу и учи технологию работы процесса культуры жизни Этно-Русского народа .............

Аватар пользователя Ин-сен

"Теория всего" - ладно, если бы бабанюра с гормолзавода писала о "всехней теории", а тут с претензией на научность. Всего - это ничего, если вы не можете определить даже предмет своего исследования, то о какой теории может идти речь?

Аватар пользователя nookosmizm

Тео́рия всего́ (сокр. ТВ) — гипотетическая объединённая физико-математическая теория, описывающая все известные фундаментальные взаимодействия. Первоначально данный термин использовался в ироническом ключе для обозначения разнообразных обобщённых теорий[1]. Со временем термин закрепился в популяризациях квантовой физики для обозначения теории, которая объединила бы все четыре фундаментальных взаимодействия в природе. В современной научной литературе вместо термина «теория всего» как правило используется термин «единая теория поля», тем не менее следует иметь в виду, что теория всего может быть построена и без использования полей, несмотря на то, что научный статус таких теорий может быть спорным.

Аватар пользователя Scientist

Образчик безграмотности МАТЕРИАЛИЗМ ......... причем советского разлива .....

 

А практика жизни людей это процесс жизни людей в котором одновременно работают три  триединых совокупности ПРЕДМЕТНОСТЕЙ - материальные, социальные, духовные ...........

Аватар пользователя Scientist

Ну почему ЖЕ так безграмотно ТО?

Теория ВСЕГО можно и так сказать и истолковать.......

Теория или совокупность НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ о правилах работы ПРАКТИКИ процесса жизни людей это три триединых совокупности процессов работы и сознания и ЗНАНИЙ трех триединых совокупности процессов - это материальные, социальные, духовные ......

Для людей это теория всего что есть у ЛЮДЕЙ ......... НО вот кроме людей есть еще множество просто НЕ человеческого .........

 

Аватар пользователя vlopuhin

Вы не одиноки, объявился Ваш друг, гармонист-нормолог, он читает лекции по экономике медикам-наркологам, и они, вместо того что бы эффективнее лечить алкоголиков и наркоманов,  "консультируются насчет более дешевого способа изготовления «дури»": Normolog, 22 Март, 2018 - 19:16, ссылка, осталось перейти к производству алкоголя и наркотиков, медики народ продвинутый, такое производство для них сущий пустяк, небось фармакологию проходили в школе...

 ссылка

Аватар пользователя Спартак

1. //Предлагаемая концепция мироздания, которую тщетно пытаются решить учёные с мировыми именами на протяжении последнего столетия под названием «Теория всего»...//

Открою вам большой секрет - "теория всего" давно "открыта". Формулируется она просто : всё изменяется (меняется, движется).

2.//В результатем в качестве физической основы мироздания называются некие частицы, из которых якобы состоят атомы и от взаимодействия которых возникают электромагнитные волны. А это в корне неверно, т.к. сама материя состоит из электромагнитных волн.//

 Волна это возмущение среды (субстрата). Любая волна. Отсюда, фраза "материя состоит из электромагнитных волн" абсурдна по-сути. Ибо по словарному значению слова "материя" и есть эта среда (субстрат).

Из волн (если следовать вашей мысли)  материя  не состоит. Ибо волна это "колебание материи".

3. Проблема науки (физики в частности) в разрозненности  описания известного. Эти описания не стыкуются между собою через общие термины в единое целое ("вытекание" одного из другого). отчасти , из-за фрагментарности нынешнего знания. Отчасти, из-за "расплывчатого" (своеобразного) понимания терминов разными людьми (у каждого свои понятия в голове об одном и том же и слова разные при коммуникативном общении поэтому  используются, что ...)

 3. Давно назрело время чётко очертить терминами известное нам о материи. Дабы можно было чётко , внятно и понятно описывать известное с этой позиции. Слова для этого уже есть: вещество, тело, объект, субстрат, материал и пр.

Сейчас мы наблюдаем материю как минимум в двух формах : как "среду без точного названия " (вакуум тот же) и вещество (оно же частица и пр.).

Наиболее достоверно предположить, что это всё одно и то же (материя), но  с разными свойствами. Обеспечиваются эти свойства внутренними движениями (изменениями) составных частей того, что рассматривается (будь- то вещество, частица, тело  и т.д.).

Я это называю "возмущениями материи".

 Всё известное можно рассматривать с двух позиций : 1. возмущение (движение) среды-субстрата(материи) и 2. объект(тело, вещество. частица и т.п.).

Первое - время(череда изменений за выбранный за эталон период). Второе - статика ( не учитывая изменений и движения).

В моём мировоззрении это так. С этой позиции я могу объяснить , что есть "энергия", "фотон", "электрон", "волна" и пр., да что угодно из физики.

Осмыслить это можно, как мне кажется, размышляя над одним простым и хорошо многим известным предметом - маятником Ньютона("работающим"). (картинки не умею вставлять, извините, лентяй и неуч, но вы без труда нагуглите или на столе у себя обнаружите).

4.//Данная концепция подтверждает божественную концепцию...// Никакая концепция ничего не подтверждает. Концепция (описание), либо включает в себя, органично и взаимосвязано, нечто. или не включает.

 Вот "божественное" в вашу концепцию никак не включено. Никак!

 В принципе, признак " "подтверждает ..." это признак лженауки.

Реальное подтверждение, на самом деле (простите дилетанта за такую категоричность) это причинно-следственная связь. Всё!

Где Бог и где волна? Где причинно-следственная связь? Укажите. Или не пишите "подтверждает божественную ..." .

 5. Итог: попытка есть, но содержит в себе столько  ошибок ( начиная с методологии) , что имеет ценность лишь как попытка (действо).

Моя оценка не является профессиональной и т.п. .  Это оценка простого человека, которому ваша теория ничего в знания не добавила, не прояснила, не изменила.

Честно. Как есть. Интерес к подобному имею. Размышляю. Как могу.:)

 

Аватар пользователя nookosmizm

Чтобы о чём-либо рассуждать - надо иметь чёткое определение основных понятий.

Вопрос: "Что первично - сознание или материя" стоит несколько тысяч лет. Бог создал "всё - земную твердь, небо, звёзды и т.д. из ничего". 

Вы знаете определения:

Что такое " материя",

Что такое "Нематерия - то есть "ничто"

Что такое "Сознание",

То есть ничего не было, а вдруг появилось за несколько жней. А бог сам откуда взялся, если ничего не было? Или был этот бог, тогда что он из себя представляет?

Если не определиться с этими основными понятиями, то спорить и доказывать что-либо бесполезно. 

 

Аватар пользователя Спартак

nookosmizm, 26 Апрель, 2018 - 06:27, ссылка

Чтобы о чём-либо рассуждать - надо иметь чёткое определение основных понятий.

Чёткого, кроме изображения, не бывает ничего. А уж понятия тем паче.

Тем не менее, в таких разговорах используют словарные значения используемых слов.

В ином случае это обозначают дополнительно.

Открывайте словарь и читайте: https://www.google.by/search?client=opera&q=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%...

Это наблюдаемо.Нематерия ненаблюдаема. Во-всяком случае, на сегодняшний день. Назовите, что вы наблюдаете нематериального? ни-че-го! Так к чему это слово? Даже зелёная камнеежка из оанекдота имеет больше оснований "на существование", нежели ваша "нематерия".

 Да, предположить мы можем, и даже обязаны, но и только. И ничего более с нематерией обсуждаться не может. Следовательно , она нам сегодня для обсуждения и не требуется.

 Сознание это состояние ... (мозга, организма, ...) при котором ...( происходят психические процессы, ...). Это также наблюдаемо. Вот для картины мира этого вполне достаточно. И "божественное " не требуется.

 Рассмотрение сознания в иных аспектах ( что за процессы, как происходят, что преобразуется и пр. пр.пр.) необходимо. для знания, но это касается данной темы обсуждения. Вообще! Так зачем его сюда приплетать?

Вас у"удивляет" сознание"? А "электрон" не удивляет? "Электрический ток"?

Меня "сознание" привлекает и удивляет не более, чем всё остальное наблюдаемое.

На каком основании ему предпочтение-то? Да и зачем в данной теме сознание?

Если не определиться с этими основными понятиями, то спорить и доказывать что-либо бесполезно. 
 

Обсуждаемое в данной теме недоказуемо. Но это вовсе не мешает выстроить картину мироздания на основании знаний. У кого она проще и больше знания включает, тот и "выиграл".:)

Аватар пользователя Евгений Волков

Обсуждаемое в данной теме недоказуемо. Но это вовсе не мешает выстроить картину мироздания на основании знаний. У кого она проще и больше знания включает, тот и "выиграл".:)

А какова цель такого построения? Что это может дать человечеству, кроме пустопорожних рассуждений?

Аватар пользователя Scientist

Для того чтобы ДОКАЗЫВАТЬ .......нужно во-первых ЗНАТЬ технологию организации и работы всякого процесса .........
а что ты можешь толковать безграмотный материалисть из советского прошлого?

 

Аватар пользователя Евгений Волков

Какой же ты на хрен преподаватель? Болтун ты. Преподаватель знания излагает, а ты лишь непотребное. Вдумайся только: технология организации. Глупее не услышишь. Организация сама несет в себе всякую технологию, грамотный ты наш. Да и процесс не может работать, как ты утверждаешь, идеалист ты наш обмоченный. Работают лишь люди.

 

Аватар пользователя Спартак

Я и не замахиваюсь на человечество. Нет такой цели ему чего-то дать.:)

Отсюда, говорю лишь о своей цели: развить мышление и иметь (уметь выстроить)  стройную систему знаний.

Свою.

Для себя.

 

Аватар пользователя VIK-Lug

Спартаку: а сами по себе знания - это материя или нематерия? И как пел В.Высоцкий "Ходят слухи тут и там...", а почему это происходит - то об этом и размышляет Ю.С. Хохлачев в работе "Метамеметика" (она есть в поисковиках). 

Аватар пользователя Спартак

VIK-Lug, 27 Апрель, 2018 - 07:46, ссылка

а сами по себе знания - это материя или нематерия?

Всё, наблюдаемое, на сегодняшний день материя. Просто по определению из словаря.

То, что мы пень в лесу называем столом ничего же не меняет? Так и со знаниями и прочим.

Чтобы не было открыто в дальнейшем , оно тоже будет материей. По тому же определению из словаря.

 Другое дело, что может возникнет необходимость изменить словарное значение слова "материя". Ну-у, тогда и разговор будет иным.

 "Иным" (не материей) на сегодняшний день многие называют "идеальное" ( мысли, знания, сознание и пр.) .  Из-за неполноты знания об обсуждаемом и т.д. и т.п.

 Называть никто не запрещает, но смешивать не получится.

Разве мысль и мысль взаимодействуют друг с другом  (без материи) ?

Вот всё, что бы вы не определили как "нематерию" взаимодействует? Без материи?  Что, где, как?

А если всё это преобразовании материи, то на каком основании пень в лесу , названный нами столом, и стол, как изделие, уравниваются и относятся к классу "изделия"?
 

Аватар пользователя VIK-Lug

Спартаку: да не, уважаемый. То что мы наблюдаем, действительно может быть материей. Но речь то не о том, что мы наблюдаем, а о том, что мы имеем в результате этого наблюдения. А именно то, что определяется семантической информацией (см. например, Ю.С.Хохлачев "Метамеметика") и что однозначно является нематерией, - то есть тем, что в философии определяется идеальным.

Аватар пользователя Спартак

VIK-Lug, 27 Апрель, 2018 - 08:35, ссылка

Спартаку: да не, уважаемый.

Да "да". Разве то, что в философии определяется идеальным не есть лишь название для взаимодействующего  в действительности материального?

Нет? Тогда назовите хоть что-то "идеальное" на которое я не смогу найти материальную основу.

 Философия просто выделяет особую группу матеального и называет это своими терминами, а всю группу - "идеальным".

 Но от этого названия разве с этим материальным что-то происходит? Нет. Оно как было тем, чем было, так и остаётся.

Так что очень даже "да". Пока что.

Думаете мне так хочется или нравится? Но так есть.  Намного интереснее было бы будь всё иначе. :))
 

Аватар пользователя VIK-Lug

Спартаку: ну попробуйте определить материальную основу для такой метафизической сущности, как право (а это не только иметь возможность что то иметь или чем то распоряжаться, но и, например, право на жизнь). От обсуждения философской сути которого философские корифеи на ФШ "шарахаются как черт от ладана".

Аватар пользователя Дилетант

VIK-Lug, 28 Апрель, 2018 - 08:28, ссылка

Спартаку: ну попробуйте определить материальную основу для такой метафизической сущности, как право

Чтобы Ваше слово не пропало:  право - это ощущение, возникающее от рефлексии, которая лежит в основе всех вещей. 
Е.М.Волков практически дал определение, но сам же его и "испугался". Открестился, перевёл всё в "бумагу", в договорённости на бумаге.
Такое "право" существует, пока бумага существует (в своей рефлексии как вещь).

Аватар пользователя Спартак

VIK-Lug, 28 Апрель, 2018 - 08:28, ссылка

 Да запросто. Как и любой метафизической сущности.

Это ведь лишь представление. Место локализации ваш мозг.

И проверка легко осуществляется.

Можно просто шарахнуть оглоблей по голове (повредив часть клеток)и это ваше "право" исчезнет навсегда, из-за повреждения материальной основы. А может уже можно и просто иголочку вторкнуть на время в определённую клеточку или электромагнитным импульсом воздействовать.

 

Аватар пользователя VIK-Lug

Спартаку: дык если это право исчезнет в моей голове (по указанной Вами причине), то это же не означает, что оно исчезнет в мозгах других людей. А если повредить и эти мозги, то однозначно это уже будут не дееспособные люди, а дебилы.   

Аватар пользователя Спартак

VIK-Lug, 28 Апрель, 2018 - 14:19, ссылка

это же не означает, что оно исчезнет в мозгах других людей.

И что? Это уже будет ИНОЕ "право". И локализация его иная.

 

 

Аватар пользователя VIK-Lug

Спартаку: не-а, ибо это будет всё то же право и его будут применять ко мне как к недееспособному "овощу". 

Аватар пользователя Спартак

VIK-Lug, 28 Апрель, 2018 - 17:21, ссылка

1.Прошу прощения за косноязычие. я имел в вижу удаление из вашего мозга понятия "право" (воздействием на него), а не жизни, как таковой.

2. "Того же" права не будет. Ибо всё единственно и неповторимо. Всё! Подобное бывает. То же самое - никогда. Только один раз , "здесь и сейчас".

3. но это мы уже отошли от вопроса.

Вы просили "определить материальную основу для такой метафизической сущности, как право" . Я определил. И указал как проверить верность этого утверждения.

 Да, это не 100% уверенность, но по мере изучения мозга мы к ней будем приближаться.

 За "рабочую" версию" это просто обязано быть принято, ибо ничего более правдоподобного на сегодняшний день  нет.
 

Аватар пользователя Scientist

Ну ты милок просто примитивны материалист ...........

 

Аватар пользователя Спартак

Scientist, 26 Апрель, 2018 - 09:07, ссылка

Я опираюсь на факты, а не на фантазии. Как вы меня, при этом, будете называть, мне по-барабану.

 Наблюдаемое получило название (слово) материя. В словаре это написано. В любом!

Если я не идиот, то просто обязан использовать именно это, а не иное, слово.

Ежели откроется что сознание, например, тоже существует как нечто, то оно тоже будет материей.

По-определению. Из словаря.

Хочется вам этого или не хочется - не важно.

Всё остальное - фантазии. Голословные.

 В тех же словарях есть ещё и иные слова . Например, вещество.

В небытовом разговоре смысл слова "вещество" отличается от смысла слова "материя", не так ли?

и так далее.

 Что здесь неверного?

Возвращаясь к вашему :"Ну ты милок просто примитивны материалист ..........." , испрошу : " Это вы хвалите или порицаете?"laugh

Ну не критикуете же без приведения аргументов, верно?

Вы же не ..., не так ли?

И уж, заодно, испрошу ещё: "Есть альтернатива?"

 Вот без привнесения фантазий альтернатива (на основе словаря) есть?

 Озвучьте! Благодарен заранее.
 

Аватар пользователя Scientist

Милок ВСЕ твои "факты" это просто примитивный МАТЕРИАЛИЗМ ...........

Я же даю ТЕХНОЛОГИЮ триединства от идеалистического начала ..... Это технология Русской Философской Культуры ........

НО для тебя это просто СКАЗКИ ......... таки и живи в своем СРАНОМ материализма АМЕБА .....

Аватар пользователя Спартак

Scientist, 27 Апрель, 2018 - 00:29, ссылка

Факты есть факты, как их не обзови.

таки и живи в своем СРАНОМ материализма АМЕБА

 А-а, так ты из придурков? Извини, принял за порядочного и воспитанного.  Ошибся.

Жаль. Но ты не расстраивайся, придурковатость не мешает особо жить. Удачи!
 

Аватар пользователя nookosmizm

Как раз проблема в том, что надо каждому понятию иметь определённый смысл. То есть физики должны определиться с основными физическими понятиями. Вот в Википедии написано: Мате́рия (от лат. materia «вещество») — физическое вещество, в отличие от психического и духовного. В классическом значении всё вещественное, «телесное», имеющее массу, протяжённость, локализацию в пространстве, проявляющее корпускулярные свойства.

Энергия - это уже не материя, т.к. не имеет массы. Но материя состоит из ядерной энергии. 

 

 

 

Аватар пользователя Спартак

nookosmizm, 27 Апрель, 2018 - 23:30, ссылка

Физики определились.

и обращаться надо к словарям, а не к Википедии.

Словосочетание "физическое вещество" это очень смешно.

 Энергия никогда материей и не была. И не потому, что  не имеет массы.

А потому, что энергия это ....м-м...измерение , результат  измерения потенциала движения что-ли . Этакое "возмущение" системы обеспечивающее движение . Т.е. это "возмущение" материи. Так как оно может быть само материей?

Видели "маятник Ньютона" в действии? Классическая передача энергии от одного объекта (состоящего из вещества, т.е. "куска" материи) к другому.

Энергия (моё предположение: сложное вихревое движение на квантовом  уровне или ещё меньшем, или комплекс движений на многих уровнях), это какое-то внутреннее движение .

И , отсюда, материя не состоит из ядерной энергии. А просто , любой "объект" материи представляет собой систему движущихся иных, более мелких , объектов. Это движение (его потенциал) и есть атомная энергия в  том числе.

 

Не знаю, внятно ли я изложил воззрение, но представить это можно. Чётко разделив материю (субстрат, среду) и её движение ( возмущение, колебания и пр.).

В какой-то теме здесь , на ФШ (счто-то про физику, с месяц назад была. кажется),  есть ссылка на объяснение электричества через вихревое движение. Вернее круговое. Вот , где-то так. только намного сложнее всё ибо уровней организации материи  очень много (на мой взгляд, должно быть бесконечно много).

Уровень "вещества" это наш уровень.
 

Аватар пользователя nookosmizm

Не надо путать два вида энергии.

1. электромагнитная - из неё состоят ЭМ волны, которые движутся самостоятельно с постоянной скоростью не зависимо от источника ЭМВ. Эта энергия - творец материального мира, источник механической энергии и самой жизни. Производными от ЭМ энергии являются - электрическая, магнитная, потенциальная, ядерная, химическая, тепловая

2. механическая (или материальная) - кинетическая, энергия покоя, энергия удара.

3. Источником Электрической и магнитной энергии, которой мы пользуемся - являются атомы, которые представляют из себя вращающиеся ЭМ волны внутри созданной ими же магнитной оболочки, т.к. вращение Эл. энергии создаёт магнит. А вращение маг. энергии создаёт ЭДС на концах оси вращения. То есть атомы - это маленькие магнитики и батарейки.

Поэтому чем больше атомов (магнитиков) в материальном объекте (например, Земля), тем сильнее магнитное притяжение (гравитация).

Когда на провод воздействует магнитное поле, тогда все атомы этого провода выстраиваются по силовым линиям магнитного поля, в результате + одного атома соединяется с - другого. А суммарная ЭДС всех атомов провода даёт ЭДС всей длины провода.

Так что изучайте то, что написано в исходной статье.

 

Аватар пользователя Спартак

nookosmizm, 28 Апрель, 2018 - 11:19, ссылка

Любая энергия это "законсервированное" движение. Скорее всего оно просто зациклено внутри системы через множество движений элементов системы.

При чём здесь ваши 2 вида энергии?

Я так же могу отфутболить ваш посыл сославшись на три вида массы (как минимум).

Но не стану.

Аватар пользователя Scientist

Милок ты бы немного уделил внимания Русской Философской КУЛЬТУРЕ .......

 

идиод из материализима .......

 

Аватар пользователя Scientist

Милок твои якобы "факты" это просто ПРИМИТИВНЫЙ МАТЕРИАЛИЗМ .......

А я даю ТЕХНОЛОГИЮ триединства от идеалистического начала ..........

НО тебе милок такой ФАКТ просто НЕ о чем не говорит ........

так что иди и учи МАТ ЧАСТЬ ........безграмотный ........