Толстой об учителях древности

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

Толстой представляющий всё в бесполом Тела совершенно не понимал что благо никак не связано с жизнью, а только если со смертью, пустотой, что подтверждается суицидом и жертвами собой и другими в войнах. Представление о том что индивид может владеть своей жизнью наивное, использовать не значит владеть. "«Жизнь — это отречение от себя для достижения блаженной нирваны», сказал Будда" - почему Толстой не понял мыслей Будды понятно, нирвану он понимал как часть блага, а не как само благо для бесполого Тела. Толстой наследник Эпохи Просвещения и разумеется застрял в ней как и большинство мыслителей которые придают непомерное значение уму, а значит совершенно не понимают что ум зависимое имеет направление, а древние более сдержанно об уме высказывались и придавали значение социальным факторам индивида, Конфуций сказал что "благородный муж не инструмент", и этим выразился весьма эффективно об индивиде. "отречение от себя" Будда понимал как от себя действующего и по разуму, и что есть более важные вещи, так как и разум делает индивида зависимым от бесполого Тела, а значит инструментальным для самого себя, и исчезает уже само благо, если достигается не свободой бесполого Тела, а желанием и хотением индивида. Древние народы и половым практикам придавали большое значение, что напрямую идут к бесполому Тела, и неважно открывали эти практики или закрывали, но без влияния на них любая система не будет работать. Либерал-фашизм также влияет продлевая путь развития индивида вне пола, в армию с 18 лет как и в брак, и идиотизм имеет широкое распространение в России, как среди граждан, так и среди политиков особенно. Закрывать половые практики выгодно и сейчас, чтобы шизоидное Тела на себя брало штурвал в бесполом Тела, шизоидное Тела основной поставщик внешне ориентированных и идеологически выверенных фактов, и поэтому поднимается волна по разоблачению всевозможных извращений в сфере половой жизни граждан. "«Жизнь — это любовь к богу и ближнему, дающая благо человеку», сказал Христос" - это относится к социальному индивида, Спаситель обращался и к толпе, и не надо воспринимать всё, что сказано учителем относительно себя, для того и имеются разные формы подачи материала, "кесарю кесарево, а богу богово". "«Жизнь — это подчинение разуму, дающее благо человеку», сказали стоики" - разум в бесполом разнится шизоидным Тела, современный индивид имеет более развитое шизоидное Тела, что не всегда преимущество, сейчас половое действие совершенно потеряло то значение, что было у древних, а значит и разум другой. "«Жизнь — это путь смирения и унижения для достижения блага». Лао-Дзи" - мазохизм вне сомнения, что характерно для древних, подвижничество, аскетизм, а более совершенных методов освобождения не было, а иметь 4 жены как Магомет не каждому под силу, да и не везде это воспринималось всерьёз как выход, когда аскетизм навязывался всегда и всем, так и сейчас либерал-фашизм стремится также к эффективности. Женщина в отличие от мужчины одинаковой не бывает, у неё 5 фаз, до 20, до 30, до 40, до 50, и после, а значит брак не может быть устойчивым для мужского либидо, либо кастрация, либо смена жены, что тоже налагает большую ответственность на социум, а такое пока не поднималось нигде, как и семьи разрушаются. Толстой попал в такую же ситуацию, настрогал детей, а жена перестала отвечать запросам духа и Тела, она не только отдалась запросам духа, а также научилась и считать деньги, и тут всё пошло и поехало вразнос, и поэтому в трудах своих Толстой стал напирать на тему животной жизни личности, видимо по своему опыту. Книги пишут глупости о равенстве мужчины и женщины, но почему семьи разрушаются? не совпадает что-то. Лакан объявил, что "женщина не существует", сексуальных отношений не существует, и наука молчит на это.

«Жизнь человека, как личности, стремящейся только к своему благу, среди бесконечного числа таких же личностей, уничтожающих друг друга и самих уничтожающихся, есть зло и бессмыслица, и жизнь истинная не может быть такою».
С древнейших времен сказал себе это человек, и это внутреннее противоречие жизни человека с необычайной силой и ясностью было выражено и индийскими, и китайскими, и египетскими, и греческими, и еврейскими мудрецами, и с древнейших времен разум человека был направлен на познание такого блага человека, которое не уничтожалось бы борьбой существ между собою, страданиями и смертью. В большем и большем уяснении этого несомненного, ненарушимого борьбою, страданиями и смертью блага человека и состоит все движение вперед человечества с тех пор, как мы знаем его жизнь.
С самых древних времен и в самых различных народах великие учителя человечества открывали людям все более и более ясные определения жизни, разрешающие ее внутреннее противоречие, и указывали им истинное благо и истинную жизнь, свойственные людям. А так как положение в мире всех людей одинаково и потому одинаково для всякого человека противоречие его стремления к своему личному благу и сознания невозможности его, то одинаковы, по существу, и все определения истинного блага и потому истинной жизни, открытые людям величайшими умами человечества.
«Жизнь — это распространение того света, который для блага людей сошел в них с неба», сказал Конфуций за 600 лет до Р. X.
«Жизнь —это странствование и совершенствование душ, достигающих все большего и большего блага», сказали брамины того же времени. «Жизнь — это отречение от себя для достижения блаженной нирваны», сказал Будда, современник Конфуция. «Жизнь — это путь смирения и унижения для достижения блага», сказал Лао-Дзи, тоже современник Конфуция. «Жизнь — это то, что вдунул бог в ноздри человека, для того, чтобы он, исполняя его закон, получил благо», говорит еврейская мудрость. «Жизнь — это подчинение разуму, дающее благо человеку», сказали стоики. «Жизнь — это любовь к богу и ближнему, дающая благо человеку», сказал Христос, включая в свое определение все предшествующие.
Таковы определения жизни, которые за тысячи лет до нас, указывая людям вместо ложного и невозможного блага личности действительное, неуничтожимое благо, разрешают противоречие человеческой жизни и дают ей разумный смысл. Можно не соглашаться с этими определениями жизни, можно предполагать, что определения эти могут быть выражены точнее и яснее, но нельзя не видеть того, что определения эти таковы, что признание их, уничтожая противоречие жизни и заменяя стремление к недостижимому благу личности другим стремлением — к неуничтожаемому страданиями и смертью благу, дает жизни разумный смысл. Нельзя не видеть и того, что определения эти, будучи теоретически верны, подтверждаются и опытом жизни, и что миллионы людей, признававшие и признающие такие определения жизни, на деле показывали и показывают возможность замены стремления к благу личности другим стремлением к благу такому, которое не нарушается страданиями и смертью.
Но кроме тех людей, которые понимали и понимают определения жизни, открытые людям великими просветителями человечества, и живут ими, всегда было и есть огромное большинство людей, которые в известный период жизни, а иногда во всю свою жизнь, жили и живут одной животной жизнью, не только не понимая тех определений, которые служат разрешением противоречия человеческой жизни, но не видя даже и того противоречия ее, которое они разрешают. И всегда были и теперь есть среди этих людей еще такие люди, которые вследствие своего внешнего исключительного положения считают себя призванными руководить человечеством и сами, не понимая смысла человеческой жизни, учили и учат других людей жизни, которой они не понимают: тому, что жизнь человеческая есть не что иное, как личное существование.
Такие ложные учители существовали во все времена и существуют и в наше время. Одни исповедуют на словах учения тех просветителей человечества, в преданиях которых они воспитаны, но, не понимая их разумного смысла, обращают эти учения в сверхъестественные откровения о прошедшей и будущей жизни людей и требуют только исполнения обрядов. Это учение фарисеев в самом широком смысле, т. е. людей, учащих тому, что сама в себе неразумная жизнь может быть исправлена верою в другую жизнь, приобретаемую исполнением внешних обрядов.
Другие, не признающие возможности никакой другой жизни, кроме видимой, отрицают всякие чудеса и все сверхъестественное и смело утверждают, что жизнь человека есть не что иное, как его животное существование от рождения и до смерти. Это учение книжников,— людей, учащих тому, что в жизни человека, как животного, и нет ничего неразумного.
И те и другие лжеучители, несмотря на то, что учения и тех и других основаны на одном и том же грубом непонимании основного противоречия человеческой жизни, всегда враждовали и враждуют между собой. Оба учения эти царствуют в нашем мире и, враждуя друг с другом, наполняют мир своими спорами,— этими самыми спорами скрывая от людей те определения жизни, открывающие путь к истинному благу людей, которые уже за тысячи лет даны человечеству.
Фарисеи, не понимая того определения жизни, которое дано людям теми учителями, в преданиях которых они воспитаны, заменяют его своими лжетолкованиями о будущей жизни и вместе с тем стараются скрыть от людей определения жизни других просветителей человечества, выставляя их перед своими учениками в самом их грубом и жестоком извращении, полагая тем поддержать исключительный авторитет того учения, на котором они основывают свои толкования.
Книжники же, и не подозревая в фарисейских учениях тех разумных основ, на которых они возникли, прямо отрицают всякие учения о будущей жизни и смело утверждают, что все эти учения не имеют никакого основания, а суть только остатки грубых обычаев невежества, и что движение вперед человечества состоит в том, чтобы не задавать себе никаких вопросов о жизни, выходящих за пределы животного существования человека.
http://rvb.ru/tolst…/01text/vol_17_18/vol_17/01text/0349.htm Л.Н. Толстой. О ЖИЗНИ

Связанные материалы Тип
Ницше как либерал Дмитрий Косой Запись
Толстой запрещённый Дмитрий Косой Запись
гений Толстого Дмитрий Косой Запись

Комментарии

Аватар пользователя Вернер

Дмитрий Косой: Толстой представляющий всё в бесполом Тела...

Именно ... ТелА ?

Может быть Теле?

Сразу читать не хочется.

Аватар пользователя Дмитрий Косой

именно Тела, косой шрифт указывает на свойство Тела. Не стоит забывать что Толстой не имел в малолетстве семьи, а это указывает на жизнь в бесполом Тела.