вера и субъект

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
«Нечеткая граница вовсе не граница. Ограждение с дырою — это то же самое, что и полное отсутствие ограды». Витгенштейн
 
субъект разве "место", разумеется нет, а значит не вера имеется ввиду у Бракела, а "представление" о ней, а если представление не выходит за пределы субъекта, то не о субъекте и речь ведёт христианский мыслитель, а только о состоянии его. Воля происходит от "чего изволите", а не наоборот, как представляется, где есть воля свободная и независимая. Здесь у незаурядного писателя видно как христинское мышление склонялось к либерализму, и как объект уже начинает превращаться в руках мыслителя в субъект, и явно искусственно. Если мыслитель ведёт речь о состоянии субъекта, то и это также представление, так как своё состояние выдавать за мнимое состояние субъекта наивно, и который не существует вовсе. Мыслимый субъект всего лишь необходимая абстракция, а не нечто существующее, так как право создаёт его случайно, и как некое движение по какой-либо необходимости если только. Системного, невидимого, социального, субъекта права сейчас нигде нет, и где господствует система либерал-фашизма, а право личное не является субъектным, как зависимое, явленное. Системный субъект будет только в системе, и где равные, чему необходима правовая гарантия. Поэтому удивляться не надо что Путин принимает решение один, что следствие, а не причина, и нельзя следствие ставить впереди причины, и как делают идиоты часто по недоразумению. Писал, что социальный субъект всегда молчащий, а явленный всегда а-социально значимый. Поэтому возня с терроризмом пока и не приносит ощутимого успеха в борьбе с ним, только временный, так как бороться со следствием, с личным правом, то же, что воду в ступе толочь. Наивные граждане осуждают часто молчащую часть граждан, и не понимая обычных вещей, и если над ними столько опытов проводили по дезориентации в пространстве, что не удивляюсь. Система либерал-фашизма настолько извратила представления граждан, что не изменить. Учёные  мужи часто бывают кастратами, то есть не состоящими в браке, как и Кант, и поэтому от них можно всякого начитаться, как живующих в закрытом либидозном мире граждан мира. Субъект невозможен вне представления об объекте, так как первичен не субъект, а объект, и если объект независимым только и возможен, иначе он инструмент, а не объект, то назовите мне независимого гражданина, а тем более дикаря или идиота, и таких просто не бывает. Мог ли иметь Бракел или Кант представление об объекте, конечно нет, и их субъект фикция. Существует ли объект? разумеется нет, это абстракция, но важная для понимания субъекта, а существует биопол, и когда философы говорят что существует "человек", то это идиотизм. Семья в паре формирует объект как представление, что кастрату разумеется и неведомо, и почему Витгенштейн не смог развить идею объекта, которая ему правильно пришла как идея. Существует только то, что "равно", а это только биопол, как природная составляющая объекта "человеческого", а значит до представления об "объекте", как и о субъекте достаточно далеко, также и никакое государство не может быть равным иному, и суверенитет государства блеф. Граждане одного государства могут быть равными гражданам другого государства, и если есть в этих образованиях субъект права, а иначе всегда неизбежна война, рано или поздно, что и происходит иногда при либерал-фашизме, где закон возведён выше существования [биопола]Если нет равных в государстве, то находят их в своей голове, и воевать идут за достояние равных, и как в русской народной поговорке "дурная голова ногам покоя не даёт".
 
Из диалога:
— не работает фейсбук, его отключили с западной стороны, первична война, а не мир. и поэтому люди топят за себя и своих граждан, а иначе молчали бы
— Понятно. Ждём, что дальше))) интернет отключат, начнем делом заниматься))))
— признак мира молчание
— Точно)
 
Субъектом или местом, где обитает вера, является человек и, особенно, его душа, но в наибольшей степени таким местом является его воля.
Человек является субъектом веры, однако, это является истиной не для всех людей, а только для избранных. Эту мысль подтверждают следующие тексты Священного Писания:
"... ибо не во всех вера" (2 Фес. 3:2);
"...по вере избранных Божиих" (Тит. 1:1.);
"...и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни" (Деян. 13:48).
http://www.blagovestnik.org/books/00162.htm#11http://.. из книги В. Бракела "Разумное служение христиан"
Вера и ее отличительные признакиБиография
Бракель был наиболее известен своей работой с Дальнейшей Реформацией, которая была одновременной и великой. находился под влиянием английского пуританства . Ученые из Нидерландов определили это движение следующим образом: Вторая голландская Реформация - это движение внутри Голландской реформатской церкви в течение семнадцатого и восемнадцатого веков, которое как реакция на упадок или отсутствие живых вера, сделала личный опыт веры и благочестия вопросом первостепенной важности. С этой точки зрения движение сформулировало существенные и процедурные инициативы реформирования, представив их соответствующим церковным, политическим и социальным органам, или, соответственно, на словах и на деле преследовало дальнейшее реформирование церкви, общества и государства. Бракель и его служение действовали приблизительно в центре этого пиетистского движения , как исторически, так и теологически . Начавшееся в 1606 году служением его отца, Виллема Тиллинка из Дальнейшей Реформации, и завершившееся в 1784 году смертью Теодора Вандера Гроэ, служение Бракеля, особенно его самого важного пастора в Роттердаме с 1683 по 1711 год, попадает в середину временной шкалы. Что еще более важно, его служение представляло собой замечательный баланс Дальнейшей Реформации как на ранних, так и на завершающих этапах.
Разумное служение христианина
Известность Бракеля как главного представителя этого движения во многом объясняется его великим произведением «Разумное служение христианина». После первой публикации в 1700 году его четырехтомный труд был вскоре признан монументальным вкладом в литературу Дальнейшей Реформации. Ученые утверждали, что эта работа представляет собой синтез лучшей пуританской литературы, опубликованной в Англии и Нидерландах. Дальнейший реформатор Ф. Эрнест Стоффлер заявил: «Он снабдил реформатский пиетизм учебником богословия, который возник на основе традиции, полностью исходящей от Нидерландов. Он сохранил баланс между мистическими и этическими элементами в христианстве, который так характерен для великих пиетистов в реформатской общине ».
В результате этой работы à Brakel стал важным для реформатских верующих в Нидерландах. , как при его жизни, так и после. Его нежно называют «отец Бракел», под этим титулом он до сих пор известен в Нидерландах. На протяжении более трех столетий влияние «Разумного служения христианина» было таким, что А Бракель продолжает оставаться одним из самых значительных представителей Дальнейшей Реформации. С момента публикации «Разумного служения христианина» на английском языке его репутация выросла среди ученых и последователей пуританской литературы.
Труды Бракеля особенно выделяются тем, что выходят за рамки систематического богословия того времени. Его выбор названия указывает на то, что он не намеревался просто представить публике систематическое объяснение христианской догмы. Прямо цитируя Библию в названии своего названия, Бракель указал христианам, что цитировать Библию - это вполне разумный повод для демонстрации веры и следования книге. Его выбор также показал, что Бог просит людей служить ему в духе и истине, делая это разумным образом. Бракель написал этот труд для членов церкви, а не для богословов, хотя он надеялся, что теологи также могут извлечь из него пользу. Для этого он позаботился о том, чтобы «Разумное служение христианина» было пронизано практическим применением доктрин, которые он объясняет. В своем письме А Бракель пожелал, чтобы изложенные им принципы стали эмпирической реальностью для тех, кто читает его работу. Он установил решающую взаимосвязь между объективными убеждениями и субъективным опытом этих убеждений.
Экспериментальное богословие объясняет, как учения Библии становятся реальностью в сердцах и жизнях верующих. Считается, что религиозный опыт привносит религиозные убеждения из текста в субъективную вовлеченность. В богословских разделах своих глав Бракель закладывает основу для экспериментального применения. Его цель богословской практики - наставление верующих. Он делает это, описывая, каким должно быть практическое применение изложенной доктрины, и описывая то, что часто бывает, когда верующие с трудом усваивают слова Библии.
https://star-wiki.ru/wiki/Wilhelmus_à_Brakel Вильгельм Бракель (2 января 1635–30 октября 1711), также известный как «отец Бракел»
 
уже вначале ошибка, понятие "агрессия" неприменимо к суверену, и который вне права, и фашизм действительно бессмысленное понятие, есть либерал-фашизм. Суверенитета нет, и о чём Путин раньше часто говорил, но сейчас уже меньше применяет, а суверен всегда есть, если государство в границах. Паника для идиота естественная, понятно что западные соседи напряглись, и у них гражданская война имеется, скрытая17:45, про агрессию и "ответственность" россиян, полный бред, ответственность внутри суверена есть у гражданина, но личная, и не за Россию, а за себя, это у идиота придерживающегося круговой поруки "ответственность" размытая на весь мир его "головы" и представлений. Запад науськивает холуёв по части гуманитарной катастрофы на Украине, и оборонцы пользуются трендом, не пущая на волю своих граждан.  "Один в поле не воин", Гитлер, Путин, и не могли иметь ответственность за пределами своих государств "суверенов", и где идёт непрерывно скрытая гражданская война граждан за себя и свою семью, при либерал-фашизме как системе безликого закона, а значит ответственность их ничего не стоит в международном масштабе, кроме личных договорённостей временного характера, и пока их всё устраивает. Был у комуняк один умный (Троцкий), который вещал о "непрерывности" войны, он только не понимал что это за "война", где идёт, здесь и ума уже не хватило. Песков сегодня назвал либерал-фашизм "экономическим бандитизмом", и себя видимо имел ввиду, как имеющего много от политэкономии либерализма.
https://www.youtube.com/watch?v=Xupd-EDcjVw&t=1s Дмитрий Губин - радио "Народная волна", Чикаго 01.03.22
 
Связанные материалы Тип
либерал-фашизм в информации Дмитрий Косой Запись
доктрина национализма Дмитрий Косой Запись
война как необходимость становления Дмитрий Косой Запись
Независимость как миф Дмитрий Косой Запись