вера и существование

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология

вера в конкретное оторванное от абстрактного пустая, а значит неверующие в бога могут не верить, но такая вера для индивида ничего не значит, как вроде "веришь-не веришь". Вера не работает предположениями, и она всегда конкретна и абстрактна одновременно, и тогда она подлинная. Допустим бог абстрактен и вера в него конкретная, тогда индивид может назвать себя верующим, а наоборот не работает. В "существование" же верить невозможно, как в "тексте" дано. Сущность вне веры, и непознаваемая, она принимается, или нет. Есть верующие в то, что и "собака" существует, а значит они принимают эту веру, а не "познают". Для Гитлера и "собака" существовала, а "евреи" в его версии нет, и это пустая вера, основанная на предположении, как "верю - не верю".  Верят что и "Россия" существует, и когда воюют за "неё", не мало и идиотов, и религия тут не причём, верить можно одному только "своему" существованию, а значит и кому, и чему, угодно с "этим существованием", и если "иное" ты можешь только "принимать" на веру "существующим". Можно сказать и бог есть, и Россия есть, а существование за пределами общего, и в едином Тела индивида только, а вмещать существование в общее, означает выходить на идеологию, что не религия уже. Вера - это движение в свободном пространстве мышления к чему-то намеченному тобой, и она редка даже у священников, как и само мышление, а религиозная вера проще, она к связи имеет и свободное отношение. Простой пример дают украинские священники, когда церковь объявляют самостоятельной, а это уже абсурд. Таким образом можно заявить что и толпа самостоятельная, но этого не замечают, ибо идиотов всегда полно. Если веришь в одно существование, то не религиозен, а если во множество существований, то религиозен. Чиновник верит в одно существование, а политик во множество, поэтому когда чиновника побеждает политик, то берёт верх одно, что можно видеть на примере Путина, раньше он не был таким религиозным как сейчас, религия личная всегда в борьбе с массовой, а значит выбирать проще одно, и своё существование, но вида не подавать, и чаще захаживать в церковь для причастия, иначе религиозность не подкрепляется. Здесь один из парадоксов религии для верующего, церковь  в древности была общиной верующих, а сейчас нет такой общины, либерализм сотворил индивида, и что уже понял Лев Толстой заявивший об абсурдности церкви для веры, он и тогда увидел государственно зависимую идеологию церкви, и конечно был отлучён. Путин скорее боится влияния церкви и поэтому туда ходит, ведь сейчас церковь может служить и анархии, и это мы видели, когда так называемые борцы за православную веру начинают крушить культурные ценности, а с другой стороны Путин осознаёт, что церковь неплохой инструмент для удержания граждан в чёрном теле. МВД подтвердило 2,5% верующих в церквах на Рождество, что явно говорит в пользу мнения Льва Толстого, что церковь анахронизм используемый скорее погромщиками, и чиновниками, в своих личных интересах, и это не о тех кто пришёл следующий традиции, где важен общий настрой граждан, а не отдельные граждане.

В Коране сказано, что неверующие хотят обмануть Бога. Но как они могут хотеть обмануть того, в чьё существование не верят?
Владимир Видеманн

Связанные материалы Тип
Индивид и существование Дмитрий Косой Запись