"Великая Парадигма, гряди!"

Аватар пользователя Владимир Рогожин

Немногим более месяца назад на портале "Свободная Пресса" была опубликована статья Владимира Новикова "В ожидании парадигмы".

Автор завершает статью такими словами:

"Давно человечество не испытывало такой потребности в новой всеобъемлющей концепции, общем идейном ключе ко всем проблемам – экономическим, политическим, духовным, нравственным, национальным, религиозным, эстетическим. Наверное, где-то в глубине назревает нечто новое.

Великая Парадигма, гряди!"

http://svpressa.ru/society/article/60628/

Так какая Великая Парадигма грядет?

Комментарии

Аватар пользователя Vladimirphizik

Владимир Рогожин, 18 декабря, 2013 - 16:26.
Так какая Великая Парадигма грядет?

Надо полагать - всеобщая. Единая для пигмеев и китайцев, славян и саксов, Востока и Запада.
Типа Супер Нового Завета.
Желание у многих есть получить ее.
А возможность?
Что может быть объединяющим фактором?

Аватар пользователя Доген

Естественные потребности человека.

Аватар пользователя mitin_vm

"Желание у многих есть ... ", а вот импотенцию куда девать?

17 год, 93 год - расстрел парламента и людей, и где Ваша парадигма, любезнейший? А если Вы сможете (а это вряд ли) оценить состояние народа России с точки зрения и для обоснования "великой и ужасной" парадигмы тогда поймёте, что ничто не поможет "ни Бог, ни царь и не герой, .... а только собственной рукой" истории!?
Вячеслав Митин

Аватар пользователя fed

Вот она:
Мое учение - Общая теория Освобождения - ОТО.
Это синтез философского, религиозного и научного знания. Три основных источника: Йога-сутра Патанжали, Бхагават-Гита и Новый завет. В основе лежат санскритские духовно-психологические термины, выраженные в Йога-сутре и Гите.
В историческом плане новое учение идет на смену марксизму-ленинизму и будет служить в роли общественной идеологии. Даст мощный толчок развитию науки, философии, искусства, всестороннего и гармоничного развития личности. Нет никаких обрядов и культов. Есть лишь культ знания, счастья и свободы.
Теория включает такие вопросы: Что первично: материя или Дух. Теория познания истины - гносеология. Научная этика. Воспитание нового человека - теория воспитания. Теория эволюции. Теория происхождения и эволюции Вселенной. Диалектический материализм - развитие человека, исторический - развитие общества.
ОТО является результатом развития человеческой культуры на данном историческом этапе. Нужно взять все лучшее, что выработала человеческая культура, в сфере философии, религии, искусства, науки, практики.

Аватар пользователя fed

Совершенно верно. Единая научная религия для Востока и Запада, суперрелигия.

Аватар пользователя philozan

Марксизм, с его "материалистическим пониманием истории", с его отрицанием ведущей роли человеческого сознания в общественной жизни, почти на двести лет увел научную мысль в сторону от "столбовой дороги"...

Новая парадигма - это будет возврат к добрым старым, домарксистским взглядам, согласно которым КАКОВЫ ЛЮДИ, ТАКОВЫ И ИХ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ /а не человек есть "совокупность общественных отношений"!/ в том числе экономические, политические и прочие.
Или как говорит религия:"Дух творит себе формы".

Аватар пользователя Доген

д-р. Вот если бы ва озвучили не марсизм, а диалектика увела мысль в сторону от дороги, я бы закурил фимиам в вашу честь! но еще не поздно вернуть философию и научную мысль на столбовую дорогу!

Аватар пользователя Vladimirphizik

Насчет Духа мне понравилось.
Остается выяснить: что это?

Аватар пользователя Доген

Vladimirphizik пишет:

Насчет Духа мне понравилось.
Остается выяснить: что это?

 

Просто потому что я вам сипатизирую:

Наполеон - В мире существует две вещи, дух и Сабля, и в конце концов Дух побеждает саблю.

Эту историю я услышал от человека кому верю как себе, а он был очевидец - Юрий Шевчук, один из настоящих поэтов Росси, отказался исполнить для бандита песню, бандит вытащил пистолет -Пой или пристрелю!, Шевчук рванул рубаху на груди -"Стреляй! Мать заштопает!" и бандит отступил - Дух победил пистолет.

Теперь понятно что есть Дух?

Аватар пользователя Vladimirphizik

Доген, 18 декабря, 2013 - 20:21
Теперь понятно что есть Дух?

Спасибо, понятно.
Только не понятно, какие он формы творит.

Аватар пользователя Доген

Vladimirphizik пишет:


Доген, 18 декабря, 2013 - 20:21
Теперь понятно что есть Дух?

Спасибо, понятно.
Только не понятно, какие он формы творит.

 

Дух не Бог, синоним духа Абсолют, - он не творит, он выращивает вещи а не формы вещей.

Аватар пользователя Vladimirphizik

ОК.

Аватар пользователя fed

совершенно верно - Дух творит себе формы.

Аватар пользователя Олан Дуг

А что? Готовая новая национальная идея!
"Даешь Великую Парадигму!!!"

Аватар пользователя Palex

Проект "Новая парадигма" закрыт 15.12.2004 - http://civ.icelord.net/list.php?f=5

Аватар пользователя alexlotov

Palex пишет:

Проект "Новая парадигма" закрыт

 

Все прежние земные философии и религии брели во тьме, ощупью и наугад, от редкого прозрения одного гения - к редкому прозрению другого гения.

Любая планетарно-звездная цивилизация
0: либо погибнет;
1: либо будет существовать вечно.

Ничего не изменится, пока у нас не будет более сильной концепции, чем Библейская и не будет более сильной генерации людей, чем еврейская.

Итак, нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с критерием истины, и, поэтому, свободная от лжи, манипуляций и всех религий, чтобы противостоять мировой финансовой мафии, действующей по лекалам Второзакония и Чисел, — парадигма.жж.рф

Можно придумать парадигму получше? Можно — Структура реальности — мультиверс. Структура мировоззрения — метатеория.. Это будет уже пятая итерация парадигмы.

Итак, нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с критерием истины, и, поэтому, свободная от лжи, манипуляций и всех религий.

Нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения, чтобы мы все почувствовали себя неотъемлемыми частями Единого Целого и, через него, почувствовали в себе силу, единство и энергию перемен к лучшему — Вечному Будущему.

Аватар пользователя Vladimirphizik

alexlotov, 19 декабря, 2013 - 06:58.
Итак, нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с критерием истины, и, поэтому, свободная от лжи, манипуляций и всех религий.

Я уже Вам говорил, что из ЭМТГ следует Православие. Следуют многие выводы, пересекающиеся с каббалой. А Вы опять за свое: новая парадигма должна быть без религии...
Неужели в настоящее время наука достигла таких высот, что может заменить религию? Если да, то обоснуйте.

Аватар пользователя ustas

Все мы боги! Каждый ученый - это ангел, академик - это архангел. В центре восседает - божество - Путин! Своя религия - своя власть...

Этож библия... Библейская стратегия...

пока не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего называемого Богом или святынею так, что в храме Божием сядет он, представляя себя, как он будто есть бог (2Сол.2:3,4)

Аватар пользователя Vladimirphizik

Поэтому и должно быть разделение: Богу - Богово, кесарю - кесарево. Религии - свое, науке - свое: каждый должен сидеть в своих санях.

Аватар пользователя fed

Такая концепция мной создана. Учение Патанжали всесильно потому что оно верно.

Аватар пользователя ustas

Такая концепция мной создана. Учение Патанжали всесильно потому что оно верно.

Следующее работает:

«Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост"... (Второзаконие, 23:19-20).

Учение библии всесильно потому что оно верно!!!
Остальное - тоже работает!!!
Поэтому - русскому народу - сидеть в нищете!!! Ибо у них учение Работает!!!
Остальное - тоже работает!!!

Аватар пользователя ustas

Нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения,

объявить Будду, Христа - ослами, и себя - превозносить? )))
типа - приход нового осла ждемс?

Аватар пользователя Владимир Рогожин

<<Нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения, чтобы мы все почувствовали себя неотъемлемыми частями Единого Целого и, через него, почувствовали в себе силу, единство и энергию перемен к лучшему — Вечному Будущему.>>
Здесь полностью поддерживаю.

Аватар пользователя Доген

Владимир Рогожин пишет:

<<Нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения, чтобы мы все почувствовали себя неотъемлемыми частями Единого Целого и, через него, почувствовали в себе силу, единство и энергию перемен к лучшему — Вечному Будущему.>>
Здесь полностью поддерживаю.

 

Парадигмой мировозрения сыт не будешь, вот почему мудрый человек делает запасы для желудка, а не для глаза.
Ну а Вечное Будущее достигается без особых напрягов и с любыми мировозрениями.

Аватар пользователя ustas

...а Вечное Будущее достигается...

в парадигме христианства - Вечное Будущее - делится на движение вниз и движение вверх. Движение в ад и движение в рай! И это движение - зависит от парадигмы!

Много заповедей в парадигме... Много запретов... Аллах - все видит!

Аватар пользователя Владимир Рогожин

Доген пишет:

Владимир Рогожин пишет:

<<Нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения, чтобы мы все почувствовали себя неотъемлемыми частями Единого Целого и, через него, почувствовали в себе силу, единство и энергию перемен к лучшему — Вечному Будущему.>>
Здесь полностью поддерживаю.

 

Парадигмой мировозрения сыт не будешь, вот почему мудрый человек делает запасы для желудка, а не для глаза.
Ну а Вечное Будущее достигается без особых напрягов и с любыми мировозрениями.

 

Явно не метафизический комментарий.

Аватар пользователя ustas

"Дед Мороз, выходи!"

Вспомнилось...

Аватар пользователя Сергей Александров

Ну дугинист, ну дугинист , выходи.

Аватар пользователя ustas

для волка:
))) Снегурочка!

Аватар пользователя ustas

А есть еще - "Ловись рыбка большая и маленькая!").
почти=
"Приходи мысля большая и жирная!" ))
Отсюда вывод - зная методику рождения мыслей - можно искать, как и всякий рыболов - "рыбные места". Главное - не запутаться в собственном сознании... А то - бывают - такие - странные, улыбчивые) люди. )))

Аватар пользователя Владимир Рогожин

Сергей Александров пишет:

Ну дугинист, ну дугинист , выходи.

 

Не "дугинист", но ценю глубокие исследования Дугина.

Аватар пользователя ustas

>>>Так какая Великая Парадигма грядет?

никакая не грядет! ибо - все новое - давно забытое старое!

и если и будет "новая" парадигма - она или противоположна христианству (возьмем эту религию) или ее подтверждение!

Иисус - грядет! Как... бы...

Аватар пользователя Владимир Рогожин

ustas пишет:

>>>Так какая Великая Парадигма грядет?

никакая не грядет! ибо - все новое - давно забытое старое!

и если и будет "новая" парадигма - она или противоположна христианству (возьмем эту религию) или ее подтверждение!

Иисус - грядет! Как... бы...

 

Углубитесь в Историю всех религий, особенно обратите внимание на "боевой 19-й век"...

Аватар пользователя ustas

9. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

10. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.

11. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.

"боевой 19-й век"

...но это было уже в веках, бывших прежде нас.

- и получается - что то, новое, что было в 19м веке - уже было не новым)))!

Аватар пользователя Владимир Рогожин

ustas пишет:


9. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

10. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.

11. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.

"боевой 19-й век"

...но это было уже в веках, бывших прежде нас.

- и получается - что то, новое, что было в 19м веке - уже было не новым)))!

 

Это все метафоры. А речь об истории религий, о реальных фактах, которые надо очень глубоко, по-философски промыслить...

Аватар пользователя Vladimirphizik

Предлагаю новую парадигму: жизнь существует только в жизни.

Аватар пользователя kosmonaft

Это не парадигма,а истина...,))

Аватар пользователя Vladimirphizik

Спасибо.
Лавровый венок передадите при встрече.
Значит, Вы, как и я, придерживаетесь мнения, что жизнь бесконечное количество раз квантуется в сторону нуля (если начинать с человека), а не заканчивается на клетках?

Аватар пользователя Владимир Рогожин

Vladimirphizik пишет:

Предлагаю новую парадигму: жизнь существует только в жизни.

 

Новая парадигма сейчас нужна прежде всего науке, а именно фундаментальной физике.
Физика потихоньку подбирается к феномену информации, пытается узреть ее "место" в ФКМ, углубляется в сущность "времени". Смотришь физики и "схватят" идею порождения и "онтологической памяти" и посторят "общую рамочную структуру" Универсума, единую для физиков и лириков...
Уж больно ФКМ бедна на сегодня смыслами...

Аватар пользователя Vladimirphizik

Новая парадигма нужна в первую очередь человеку.
Надоело отсутствие морального кодекса в головах.

Аватар пользователя Владимир Рогожин

Vladimirphizik пишет:

Новая парадигма нужна в первую очередь человеку.
Надоело отсутствие морального кодекса в головах.

 

Моральный кодекс в самых разных ипостасях давно существует, а вот современного образа Универсума, к сожалению, нет. Наука, да и само общество в интеллектуальном и духовном ступоре... "Большой взрыв" - он и есть большой взрыв, на нем кого воспитаешь?

Аватар пользователя Vladimirphizik

Сами же не верите в БВ.

Аватар пользователя Владимир Рогожин

Vladimirphizik пишет:

Сами же не верите в БВ.

 

Поэтому обосновываю и конструирую иную - сущностную модель Универсума - модель "осознающей себя Вселенной" (В.Налимов), наполненную предельными смыслами "жизненного мира" (Э.Гуссерль), единую для физиков и лириков.
http://philosophy.ru/iphras/library/zizin.html

Аватар пользователя ustas

Думаю - оба правы! И моральный кодекс нужен и парадигма - одновременно! Иначе - Моисей скотов в загоне держал и естественно им никаких парадигм не положено было!

Аватар пользователя Владимир Рогожин

ustas пишет:

Думаю - оба правы! И моральный кодекс нужен и парадигма - одновременно! Иначе - Моисей скотов в загоне держал и естественно им никаких парадигм не положено было!

 

Согласен.

Аватар пользователя fed

в моем учении все это есть. 10 заповедей на ближайшие 2000 лет

Аватар пользователя Владимир Рогожин

fed пишет:

в моем учении все это есть. 10 заповедей на ближайшие 2000 лет

 

Заповеди-это хорошо. Сейчас наука - ведущая и движущая сила. Но в науке нет понимания устроения мира, его сущностного эйдоса, единого как для физиков, так и для лириков.

Аватар пользователя ustas

...построят "общую рамочную структуру" Универсума...

только если Господь решит "показать" себя!
Другими словами: физики - находясь в определенной точке "пространства" (или информационного состояния) "3Д игрушки" (Универсума) - просто не смогут "узреть" если им в "3Д игрушку" не войдет архитектор и не расскажет как игрушка устроена!

Отсюда вывод: физики должны призвать Господа открыться им!!! )))
как бы это не смешно звучало - но физики - это часть программы развития жизни! а если физики не верят в господа - значит это глючные физики!!! )))

Короч. Господь - утрет нос - всем физикам!!! )))

Аватар пользователя Владимир Рогожин

ustas пишет:


...построят "общую рамочную структуру" Универсума...

только если Господь решит "показать" себя!
Другими словами: физики - находясь в определенной точке "пространства" (или информационного состояния) "3Д игрушки" (Универсума) - просто не смогут "узреть" если им в "3Д игрушку" не войдет архитектор и не расскажет как игрушка устроена!

Отсюда вывод: физики должны призвать Господа открыться им!!! )))
как бы это не смешно звучало - но физики - это часть программы развития жизни! а если физики не верят в господа - значит это глючные физики!!! )))

Короч. Господь - утрет нос - всем физикам!!! )))

 

Примерно так думают физики-философы, которым Эйнштейн оставил свой философский завет: "В настоящее время физик вынужден заниматься философскими проблемами в гораздо большей степени, чем это приходилось делать физикам предыдущих поколений."
Сам Эйнштейн, пытался отгадать "мысли Творца перед Актом творения", работая над единой теорией поля.