западные тенденции в России

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
"на Западе раньше 35-40 не женятся (35:50)" - а зачем тогда жениться если уже поздно, потому и не женятся, логика простая, прошлое не существует, а только производится воображением, значит люди на Западе и живут этим "качеством". Если была бы возможность жениться в 16, то вряд ли бы эти же люди отказались."не любить никого больше себя (36:45)" - любовь - это взаимодействие, а значит Васильева имеет ввиду и не любовь, а "чувство" любви, и в садо-мазо проекции. Любовь не чувством развивается только, а и взаимодействием стихий, входящей (ощущение), и принимающей (чувство), для чего "самого себя" ещё маловато. Похоже психологи оказали разлагающее влияние в плане любви к "самому себе". Большевики, как и реформаторы Запада, и старались, чтобы уничтожить семью, а иначе как отделить обывателя от "закона", и только введением безликого закона. Семья любящих создаёт индивида, а значит только разрушив семью можно создать бизнесмена, чиновника, колхозника, рабочего, как подобия "винтика" некоего целого организма, рынка, для чего требуются однообразные законы и безликие разумеется, а иначе как они в одно "целое" рынка поместятся, никак. Рынок разумеется организуется только как либеральный, известным принципом Ким Ир Сена, "горстки риса", а иначе инфляция его достанет рано или поздно, и уничтожит как искусственное образование не имеющее основы, индивида. Отсюда и возникло представление о любви к "самому себе" прежде "иного", где садо-мазо проекция в необходимости рыночных отношений и нашла себе местоБольшевики и западные реформаторы шли похожими "путями", но на свой лад, из "необходимости" населения находящегося на территории, "горстки риса", что объединяет их в общем стремлении к либерал-фашизму, и в обходных стратегиях. "успех нашей семьи (23:50)" - "семья" всего лишь "ощущение", что ты где-то находишь "себя", и это не люди, ощущение не людей передаёт, а всего лишь причастность чему-либо в "себе", а Васильева мыслит семью как собрание, где включение людей в рыночные отношения считает успехом "семьи", "ощущения". Человек талантливый (Васильева) верно передаёт "ощущение" рынка, и "самодостаточности" женского биопола в нём, и как активного проводника его ценностей и понятий. "все отличники были моими потенциальными женихами..., а потом желание любить, влюбляться, и я очень много влюблялась (26:00)" - бесполое Тела выбирает "выше стоящих" женихов, а влюблялась по "настоящему" случайно. "молодость не победить (28:00)" - совок и рынок, и упущенное время, "время вперёд" и "время-деньги", как и красота временная, молодость уже не заменить. "было счастье, а все были несчастны вокруг меня (30:45)" - "семья" как целое не складывалась, если переходила из рук в руки, и уже не была единственной"резала по живому, потому что любила" - пришли к единому мнению обе дамы, развивая далее миф о "сильнойженщине, и что фальшиво получается, сильная женщина, любящая если только, а здесь одна разруха в головах у данных дам. "меня не снимают, а что мне играть? (39:10)" - "всякому овощу своё время", истина рыночных отношений "ухватить комету за хвост", или в отстой с "погремушками".
 
Из диалога:
- И можно про принцип горстки риса подробнее - что это? В интернете сразу не нашел.
- Ким Ир Сен выдвинул принцип отношения к населению, где "горстка риса" была принципом "меры", много или мало, и то, и другое плохо, и это либеральный принцип сейчас, от политэкономии происходящий, и где инфляция всё решает, когда политика финансовая в государстве подстраивается под инфляцию. Почему комуняки открыли этот принцип, связано с ролью труда, где необходимость нормирования на первом месте, а
 либералы внедрили этот принцип методом тыка, понятно это не либералы 18 века, а прихвостни сегодня. Ким Ир Сен был величайшим идеологом 20 века, его 6 томов 50-годов и сейчас редкость, а когда сын его приезжал на поезде в Россию, самолётом вожди боятся летать, то привёз 8 или 10-и томник уже кажется, и раздал всем депутатам, так что депутаты и сейчас изучают, как с населением работать.
Ольга Цветкова # написала комментарий
Институт брака - меняется, он вырождается в форму регулирования имущественных прав и обязанностей в отношении несовершеннолетних членов семьи. Потому и регистрируются семьи позже, когда уже есть имущество, дети. 
Дмитрий Косой # ответил на комментарий Ольга Цветкова 
скорее всего брак исчез, потерял смысл, если не для имущества и детей создавался ранее, а для чего-то более важного в плане социума, ведь ранее первичен социум был, а не индивид как сейчас, и значит "потребности" были иные, и не в любви даже дело, она вторичное брака. До брака "любят" сейчас, что уже бред, и если бредом руководствоваться, тогда и имеем, что сейчас имеем.