женщина и романтика

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

фильм получился интересным, где Диана показана как не могущая любить девочка, которая имела романтические представления о любви, что её и подкосило когда туман рассеялся и она оказалась в реальности к которой не была готова, если любовь для неё была неким путешествием которое закончилось. Видимо она предполагала что принц может её любить, если говорил ей об этом, но мужчина не может любить ранее женщины, тут проявилось основное заблуждение, когда девочка думает что важен его выбор, а не её. Проблема ещё в том, что уже до свадьбы она перезрела для брака, в брак желательно идти раньше, до 18, и всегда было так, но эмансипация перевернула мир и поставила всё верх ногами, и брак уходит в небытиё, статистика говорит нам об этом, 60% браков разваливается в первые годы жизни, девочка в браке уже не та. Эмансипация происходит внутренне, в семье, и в любви, а не внешне, и законами, как вздумали либералы. Самый опрометчивый шаг Диана совершила когда пошла на разговор с любовницей, и когда решила устранить брак чужими руками, та же поставила её на место, сказав, что у тебя же двое детей и проблем нет. Получается что Диана не представляла что такое дети в семье, и зачем они вообще, когда любви не хочешь, а если у тебя появились дети, и муж не собирается с тобой разводиться вовсе, то к чему и лишние вопросы. Понятно что фильм ничего не может сказать о принце, а ведь и он пострадавшая сторона в этом конфликте, ведь не бывает чтобы один всем был хорош, а другой вовсе нет, муж и жена одна сатана, не стоит забывать. Любовница не может быть помехой в любви, если действительно ты любишь, или всё делаешь для этого, ведь невозможно подменить принца в браке, если ты за него вышла замуж, выбрала, и нарожала детей, иначе Диана не понимала свою ответственность перед детьми, зачем они и как будут дальше воспитываться. История неудавшейся "любви" Дианы показывает всю бестолковщину её брака с принцем, и беспомощность. Диана имела садо-мазо в бесполом Тела и поэтому вышла на толпу в конечном итоге, стала политиком, а принц просто не мог выполнять надлежащие сексуальные функции в семье, и если имел до того любовницу. Мужчина не может иметь одну любовницу до брака, иначе кастрация происходит из-за настронности либидо, которое не работает с одним объектом, бесполое Тела всегда производит возгонку объекта сопротивления, и в силу этого объект сопротивления женского биопола берёт верх, как более мощный в бесполом Тела, и где её входящая стихия начинает перекрывать входящую стихию мужского бесполого Тела, и в части либидо. Поэтому интересней изучать любовницу принца, и её жизненный путь, чем бестолковую пару неудачников. Если учесть что вышла замуж Камилла [любовница принца] в 26 лет, то становится понятным и какую сексуальность она только и могла проводить с выбранными любовниками, где входящая стихия бесполого Тела только и могла доминировать, и где не было принимающей стихии как основной по ориентации на один половой объект, а значит она могла для кого угодно быть любовницей, но в бесполом Тела, вне полового Тела, и где половая любовь невозможна, и брак Камиллы также не был удачным по части любви. Принц ошибался, любовница до брака не имеет смысла, надо менять половой объект каждые три месяца, а после вступления в брак надо любить жену только, а если не получится [либидо], то заводить и любовницу. Половые проблемы начнут тогда исчезать, когда принимающих станет больше входящих, а когда ситуация обратная, то важнее мужчине ориентироваться в пространстве секса, если и либидо его, и ответственность. Например в браке, она входящая, он принимающий, то с любовницей идёт прибавка принимающего, даже с входящей любовницей, потому что агент становится дважды принимающим за счёт прибавления объекта, также и женщина в браке, входящая становится дважды принимающей, также за счёт прибавления объекта. Половое Тела здесь не факт что присутствует, но сочетание входящего и принимающего имеется уже точно, и поэтому треугольники так распространены в брачных отношениях, несмотря на их осуждение и проклятие. Половое Тела только предполагает половой объект, а вне его имеется только объект сопротивления, и поэтому Диана была в садо-мазо отношениях с мужем, ревность с этими отношениями как-раз и связана. Принц пользовался ею не по прямому назначению, что и сказалось на её судьбе, и где был тупик её любви. Безумная толпа понятно что ей сочувствует, так как тоже пребывает в садо-мазо отношениях с жертвой. Надо быть наивной чтобы решиться встать между любовницей и мужем, что и предопределило её неудачи, и принц от этого действия получил только удовлетворение, если Диана перестала доверять, значит и любить. "Доверяй, но проверяй" к брачным отношениям не подходит, любовь с недоверием никак не уживается.

http://hd-films.biz/…/19346-diana-istoriya-ee-slovami-28-08… Диана: история ее словами 

Связанные материалы Тип
женщина как существо Дмитрий Косой Запись
романтичные отношения Дмитрий Косой Запись
романтическая любовь Дмитрий Косой Запись
секс и романтика Дмитрий Косой Запись
романтика как наука Дмитрий Косой Запись
романтика и любовь Дмитрий Косой Запись