Особенности мироощущения и творческий метод А. С. Пушкина.

Аватар пользователя Siglo
Систематизация и связи
Философия культуры
Термины: 
Термины: 
Термины: 

Тема: Особенности мироощущения и творческий метод А. С. Пушкина.

Введение.

Александр Сергеевич Пушкин родился 26 мая (6 июня н. ст.) 1799 года в Москве.
Страсть к поэзии проявилась у А. Пушкина «с первыми понятиями», с восьми лет.

19 октября 1811 года А. Пушкин успешно сдал экзамены и был принят в Царскосельский лицей, находившийся в Петербурге.
Курс Лицея был рассчитан на шесть лет.
В лицее Александра Пушкина отличала особенная склонность к поэзии.

На публичном экзамене в Царском Лицее 8 января 1815 года А. Пушкин зачитал  написанное в декабре 1814 года стихотворение «Воспоминания о Царском Селе».
Присутствие на экзамене Державина крайне взволновало Александра Пушкина, после прочтения он, не помня себя, выбежал из помещения в котором проводился экзамен…
В этот момент в состоянии крайнего психофизического стресса у Александра Пушкина спонтанно произошла функциональная реабилитация Системного сознания.

Целостная функциональная реабилитация сознания осуществляется в два этапа, разнесенных в пространстве и времени.

Поэтому изначально у Александра Пушкина спонтанно реализовался первый этап функциональной реабилитации сознания, в результате которого оказались взаимно разведенными начало ПСО (привилегированной системы отсчета) в форме «Я»-субъекта и непосредственно началом отсчета структурированная ПСО (привилегированная с. о.).

Это привело к тому, что ПСО (привилегированная с. о.) подменилась на ОСО (оперативную с. о.), а начало ПСО в форме «Я»-субъекта обрело абсолютную свободу.

ПСО (привилегированная с. о.) в совокупности с соотносимым релятивизмом (составляющим соотносимую ось релятивистской подвижности пространства-времени) актуализирует Процессуальный физический ноль.

При соотносимом релятивизме - ПСО (привилегированная с. о.) теряет различительный физический смысл, что тождественно ее метрической свертке в форме Процессуального физического нуля.

Условная метрическая (м.) запись (з.) Процессуального физического нуля: (3 + 1) + 1 +*.
Как очевидно из м. з. Процессуальный физический ноль является функцией ОСО (оперативной с. о.).

При ОСО (оперативной с. о.) актуален Процессуальный физический ноль, метрически сворачивающий геометрию пространства-времени, вне нольмерной метрической свертки остается лишь Пространственно расслоенное МС Становление ФЦК, поскольку последнее, будучи вне геометрии, является взаимообусловленной функцией актуально-бесконечного МС Протяжения ФЦК (метрически стереоскопичного Протяжения функционально целостного качества).

Подробнее и обстоятельней вышеизложенное представляется в нижеследующем содержании.

Эгосистемный вид человека реализован в форме Системно деформированного Локально интегрированного МС Фрактального поля ФЦК в м. з. (3 + 1) + 1* + 7*, где звездочкой обозначены деактивированные мерности; ему соответствует побуждающий драйвер в форме Системного дестабилизирующего фактора в формах Эгосистемности и временной категориальности.

Как очевидно из выше представленной м. з. для эгосистемного вида человека актуальна лишь ПСО (привилегированная с. о.), а диалектически напряженная МС Целостность ФЦК вытиснена в подсознание.

На первом этапе функциональной реабилитации Системного сознания ПСО (привилегированная с. о.) подменяется на ОСО (оперативную с. о.) в результате устраняется Системная деформация в следующем порядке:
--- Системно деформированное Локально интегрированное МС Фрактальное поле ФЦК в метрической записи (3 + 1) + 1* + 7* с его побуждающим драйвером в форме Системного дестабилизирующего фактора
--- при устранении Системной деформации подменяется на Метрически деформированное Локально интегрированное МС Фрактальное поле ФЦК в м. з. (3 +1) + 1 + 7* с ему присущим побуждающим драйвером в форме Метрического дестабилизирующего фактора.
Метрический дестабилизирующий фактор является функцией Процессуального физического нуля.

Итоговое состояние первого этапа функциональной реабилитации сознания:
1. ПСО (привилегированная с. о.) подменилась на ОСО (оперативную с. о.).
2. Актуализирован Процессуальный физический ноль, являющийся функцией ОСО (оперативной с. о.).
3. «Я»-субъект, лишившись в генезисе его сформировавшей функции начала ПСО - обрел абсолютную свободу.
4. Деактивирован Системный дестабилизирующий фактор в его формах Эгосистемности и временной категориальности.
5. Его подменил Метрический дестабилизирующий фактор, метрически свернувший в Процессуальном физическом нуле предшествующее системно-категориальное жизненное пространство, тем активировав глубинные экзистенциальные переживания.

Этот период рельефно отслеживается в творчестве Александра Пушкина.

При актуализированном Процессуальном физическом нуле (как функции ОСО), актуальным остается лишь Пространственно расслоенное МС Становление ФЦК, являющееся взаимообусловленной функцией Актуально-бесконечного МС Протяжения ФЦК.

В последнем на основе соотносимого релятивизма содержится все категориально-временное содержание геометрии релятивистского пространства-времени.

На втором этапе функциональной реабилитации сознания взаимно «сводятся» Пространственно расслоенное МС Становление ФЦК и Актуально-бесконечное МС Протяжение ФЦК, в результате чего актуализируется Диалектически напряженная МС Целостность ФЦК, из подсознания освобождается МС Высший вид ФЦК…

В более подробном содержании происходит следующее.

На втором этапе функциональной реабилитации сознания:
- Метрически деформированное Локально интегрированное МС Фрактальное поле ФЦК в метрической записи (3 + 1) + 1 + 7* с ему характерным побуждающим драйвером в форме Метрического дестабилизирующего фактора
- в результате устранения Метрической деформации трансформируется в Целостное Локально интегрированное МС Фрактальное поле ФЦК в метрической записи (3 + 1) + 1 + 7 с ему адекватным побуждающим драйвером в форме МС Целостного дестабилизирующего фактора ФЦК, ориентирующего в тотальных формах МС Интеграции ФЦК, МС Синтеза ФЦК… на преодоление МС Основного диалектического противоречия ФЦК.

Эта интенция субстанционального преодоления является исключительно процессуальной, при остатиченности она рассыпается, актуализируя Метрический дестабилизирующий фактор.

В связи с чем МС Высший вид ФЦК не может отступиться на Пути от извечного Действа, порождаемого Диалектически напряженной МС Целостностью ФЦК.

Подобно акуле, вся жизнь которой в движении, точно также МС Высший вид ФЦК не свернет с процессуального Пути преодоления.
А куда свернуть, в экзистенциальное ничтожество? …, не сможет, никогда…

В настоящем исследовании следует определить время произошедшего в сознании Александра Пушкина второго, завершающего этапа функциональной реабилитации сознания.

Одно можно сказать сразу, Александр Пушкин свой художественный метод структурировал на основе ф. р. (развернутого) МС Исполнительного трехфазного механизма ФЦК.
Что предполагает не только полную функциональную реабилитацию сознания, но и структурирование художественного метода на основе активированного ф. р. (развернутого) МС Исполнительного трехфазного механизма ФЦК.

Другими словами, полная (двухэтапная) функциональная реабилитация сознания составляет необходимое условие, а задействование ф. р. (развернутого) МС Исполнительного трехфазного механизма ФЦК в качестве художественного метода – составляет достаточное условие.

Это значит, что при полной функциональной реабилитации сознания автоматически не происходит задействование ф. р. МС Исполнительного трехфазного механизма ФЦК в качестве художественного метода самовыражения, необходима дополнительная функционально упорядоченная практика.

Функциональная самоорганизация не только допустима и возможна, но для функциональной деятельности МС Сознания ФЦК является и должной.

В целом художественный метод Александра Пушкина тождествен с креативным методом научного постижения, поскольку оба процесса деятельности целиком основаны на ф. р. (развернутом) МС Исполнительном трехфазном механизме ФЦК.

Об универсальности ф. р. МС Исполнительного трехфазного механизма ФЦК Александр Пушкин знал, считал, что на его основе структурирован и художественный метод Моцарта (см. драматическое произведение «Моцарт и Сальери»).

С учетом выше изложенного целесообразно рассмотреть следующие творческие периоды Александра Пушкина:
1. Ранний период творчества с 1813 года включительно до 8 января 1815 года.
2. Художественное творчество с 8 января 1815 года, со времени стихийно произошедшей функциональной реабилитации сознания…

Связанные материалы Тип
Платон. Идея Единого Дмитрий Косой Запись