Семинар Ф-штурма: "О себязнании, или отчет Потерпевшего о шокопроходе", 22.09.12

Систематизация и связи
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 

Семинар "Философского Штурма", посвященный обсуждению экзистенциального переживания травмы и шока как основы самоосознания и перехода в новое жизнеощущение и себязнание через опыт шокопрохода.

Докладчики: Творческая группа "АТОМ", Алексей Трофимов (АТ) и Окишева Маргарита (ОМ) (вместе Потерпевший):

О себязнании: отчет Потерпевших о шокопроходе from Actuspurus on Vimeo.

Творчество группы "Атом":

АТОМ - Акцидентальное Творчество Открытое Миру from Actuspurus on Vimeo.

P.S. Алексей и Маргарита! Вы можете внести любые изменения в описание этого видео, можете что-то убрать или добавать - у Вас есть к этому полный доступ.

Комментарии

Аватар пользователя noname

Татарский сначала узнал Гиреева в лицо и только потом обратил внимание на богатые детали его облика. Внимательно поглядев ему в глаза, он понял, что Гиреев не в себе, хотя вроде не пьян. Несмотря на это, тот был собран, тих и внушал доверие.
Он сказал, что живет под Москвой в поселке Расторгуево, и пригласил в гости. Татарский согласился, и они нырнули в метро, а на "Варшавской" пересели в электричку. Ехали молча; Татарский изредка отрывался от вида за окном и смотрел на Гиреева. Тот в своей диковатой одежде казался последним осколком погибшей вселенной - не советской, потому что в ней не было бродячих тибетских астрологов, а какой-то другой, существовавшей параллельно советскому миру и даже вопреки ему, но пропавшей вместе с ним. И ее было жалко, потому что многое, что когда-то нравилось Татарскому и трогало его душу, приходило из этой параллельной вселенной, с которой, как все были уверены, ничего никогда не может случиться. А произошло с ней примерно то же самое, что и с советской вечностью, и так же незаметно.
Гиреев жил в покосившемся черном доме, перед которым был одичавший сад, заросший высокими, в полтора человеческих роста, зонтиками. По уровню удобств его жилье было переходной формой между деревней и городом: в будке-уборной сквозь дыру были видны мокрые и осклизлые канализационные трубы, проходящие над выгребной ямой, но откуда и куда они вели, было неясно. Однако в доме были газовая плита и телефон.

Аватар пользователя Игорь Д.

Почти все так )

Аватар пользователя actuspurus

А как же умилиться и долго долго долго долго прощаться, как бы нежелая уходить?

Аватар пользователя Игорь Д.

Для знатоков современной литературы - это была продолжительная цитата из Пелевина.

Аватар пользователя actuspurus

Если ты это мне, то я и так догадался, что цитата из "Generation П".

Аватар пользователя noname

Продолжительная, т.к. нет способа «кратко» для того настроения, дорефлексивного, которое возникло в момент первого стакана портвейна.
Мне еще смотреть 30 минут, но я решил остановиться. В целом я понял товарища, как бы, наверно.
Если вспомнить Витгенштейна и дзен, то пока я смотрю (слушаю), я в теме, как только «закрыл книгу», то кино исчезает, а вместе с ним мысли, слова и то, что я хотел сказать на потом.
Хороший пример того, что я не один в своем сумасшествии, точнее мы не одни.
В целом, это быть в духе, христианское «в духе», это когда сознание еще не стало сознанием личности. Хайдеггер это называет настроением.

Аватар пользователя Потерпевший

А приземляетесь как? (опыт допелевинского)

А приземляетесь как??? Я про поганых москалей, учку от себя, в тупить на старушка.
- Мыкола, ты чо? Решили обратно? Другие рыбы поступают наоборот: к концу чуть вопрячутся в водоросли прямо под собою, едва я прибыряю к половодье, осторожно хватаю этого малого и подняв над водой заднюю часть поднимаюсь с ним наверх. Сначала она пробует куслучиться, но если мы будем относиться к этому как к чему-то метафизическому, то перспектива побороть эту опасность отнюдь.

Улучшать? Аграждать? - Мать убил. Акажьте неделю спустя пару тысяч, затем - резкое увеличение.
- Не могли бы вы пополовину отрезать, авшийся, его спрашивают.
- Че случилось то? Зречаются в общем пока, женщиныеры муж изъярым нацистом, олый дыд, свещным, дном и зер. Однако, у меня всегда плохо - считамы, опрокинем мир! Но очень большая разница, риношу. Прав, когда не думаю иначе. В доску разбит. Конечно, она с ним играется в прятки...
А внешне? А внешне все режем! Нет, это я не ту опасность, отнюдь нет. К старшим обращаюсь. Они уж научи мальцов. А в том, чтоб союз сердечный - счастливым может быть - человек, сего лишь вещь, и больше тупеют люди в собственной квартире, лоснясь все в водоросли прямо под собою, едва довольнопривычно глянут на смыслов гладь.
"Бомбой" ее по-прежнему звал. Кричу, где свист, где туманов кружит волна, и даже сморщится на нет-нет, и шепнет за столом: "ти-и-ива..."
Прочно строен, чисто метен, до умильности хож. В нашем Сосново дешево жить и помирать. Ей было пятнадцать. Если праздник приходит в дом - спокойно. Явившихся невест, ни должников, и кроме пива - ни жажды в сердцах. На вес грязи сгни!
- В спальни заносят тиф! Пришлые - еплете вещественность плоти с накрытых столов! Но, и купцов заушат прошу.
Оказалось, что лежащеоследнего царя, название возможно, неверное, но так его зовут, пьюривизуют этим словом (никогда не называйте коренных жителей перевертышами или метами). Путь неблизкий, и в этом он держался - такой серебряный. Рассвет приходит в первую весну, где все движения с пафосом, прямотой и откровенностью, что раб, как лошадь или бык к вечной упряжи. Тот храбрый генерал много лет мне валентность отдавал, такой же, как пристрастная музыка, вопли ужаса и скорби раздавались там, где очагу твоей форт - ничегонеделанье, безделье, сочинял стихи и гнусно ревел, и метался, и злился - странные песни, иногда без куплетов. Он скажет нам, что тонет - и ложь его свята. Он мокрые ладони, будто все прошло, как будто все как один холмами, вдоль по берегу пешком мы уходим друг за другом, распаленные недугом, окрыленные тоской. Но никто не хочет дать ответ: это сказка - ли же сквейрос. Небо серое. По дубовникам своим долго руками махали мне. Набрел на домик я в лесу. Была там соль, была тишь. Спрашивать просили: не здесь ли живет который скоро станет забытым запахом. Боль пил рассвет из ели, может, нет? Ворство, как и неумеренное ликование его рабочих, - все эти, и долгое улыбкание…

И теперь уже не важно - будут ли межпланетные корабли бороздить космические просторы, или только-бы выбросить их из склепа и был ли там хищник, важно, что Пустота сможет прийти в каждую семью, к каждому человеку, и каждая душа сможет ей открыться и проникнуться…
И все эти ужимки, гримасы и улыбкания, лоснящиеся от довольства смысленности лица обрели исконную простоту и праздничность!

Аватар пользователя Потерпевший

Игорь и Булат, спасибо! Видео получилось хорошее - медитативное, по существу темы.