Диалектическая логика бесконечного понятия социализма (3)

Аватар пользователя ЛАС
Систематизация и связи
Диалектика

ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА БЕСКОНЕЧНОГО ПОНЯТИЯ СОЦИАЛИЗМА (3)

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 1. Введение

2. Логика всеобщее понятие как  момента бесконечного понятия:  рассудочная разумность или разумная рассудочность

 3. Логика особенного понятия  как момента бесконечного понятия

4.  Логика единичного  понятия как момента бесконечного понятия

 5. Заключение: бесконечное понятие

Подробный план  будет дополнен.

Ориентир для размышления - предварительное понятие социализма:

Бесконечное понятие социализма есть процесс коммунистической революции, в тотальности особенных форм на национальном уровне (социализм в известном смысле, снятие экономической, правовой и профессиональной частной собственности) и в тотальности трех особенных очередей революций на мировом уровне (страны среднего, нижнего и высшего уровня развития капитализма). Результатом реализации социализма является гуманизм, или общество  подлинной свободы человека, а не осознанной необходимости, т.к. сняты все существенные противоречия предыстории.

===================

Продолжение: ДИАЛЕКТИКА,  ЛОГИКА,  СОЦИАЛИЗМ

http://philosophystorm.org/dialektika-logika-sotsializm

ДИАЛЕКТИКА,  ЛОГИКА,  СОЦИАЛИЗМ 2

http://philosophystorm.org/dialektika-logika-sotsializm-2

PS

 Предупреждение:

Посты , которые не соответствуют теме, будут удалены,  чтобы не перегружать основной текст второстепенными материалами.

Комментарии

Аватар пользователя cherry

МИБ, 8 Июнь, 2022 - 12:40, ссылка

cherry, 8 Июнь, 2022 - 05:20, ссылка

Так как насчет Бредли? Английские гегельянцы - для загаживания темы ЛАСа? Или для ее загаживания служат русские Великолепные франкмасоны?

Вы решили прилепить
британских учёных  к теме ЛАСа ?
- Ну-ну.
Неужели и у них А = неА, Т --> АТ и АО в законе devil - свят-свят ...
 

Аватар пользователя МИБ

cherry, 8 Июнь, 2022 - 19:33, ссылка

Вы решили прилепить
британских учёных  к теме ЛАСа ?
- Ну-ну.
Неужели и у них А = неА, Т --> АТ и АО в законе devil - свят-свят ...

Вот и узнали бы благодаря гениальному Шерри. Или слабо сделать дело? Умеешь только гениально языком махать? А головой и руками - никак?

Аватар пользователя МИБ

Леонид, посмотри по ссылке  ссылка

Аватар пользователя cherry

МИБ, 8 Июнь, 2022 - 23:44, ссылка

cherry, 8 Июнь, 2022 - 19:33, ссылка

Вы решили прилепить
британских учёных  к теме ЛАСа ?
- Ну-ну.
Неужели и у них А = неА, Т --> АТ и АО в законе devil - свят-свят ...

Вот и узнали бы благодаря гениальному Шерри. Или слабо сделать дело? Умеешь только гениально языком махать? А головой и руками - никак?

Стало быть
нет у британцев
Вашей, Миша, абсурд-халтуры.  
Да и  британскую (?) прилепить к ЛАСовой теме 

Диалектическая логика бесконечного понятия социализма (3)

 явно не получается. А своей-то давно и позорно провалились. 

Аватар пользователя МИБ

cherry, 9 Июнь, 2022 - 05:54, ссылка

М-да-а! Ни головой, ни руками наш инвалид пользоваться за всю свою бездарную и бесполезную жизнь так и не научился. Лоботряс, что с него возьмешь!? Еще в бытность на "Коммунике" он не смог отредактировать статью "100 лет без Эйнштейна". От физики наш "инженер-физик" также далек, как и от философии. Понятно, перевод на русский с английского требует, по меньшей мере, владения рассудком ремесленника - а где его взять, рассудок-то, человеку, считающему что любое слово есть бесконечное понятие?

Аватар пользователя cherry

Засор темы. 

Аватар пользователя МИБ

С праздником колониальной зависимости России, господа философы! За 30 последних лет радость по поводу этого праздника сократилась с 65% (2003 год) до 29% (2016 год). 12 июня 1990 года - это один из самых трагических дней в истории России. В этот день Верховный совет РСФСР принял так называемую декларацию о независимости России, о ее суверенитете, что само по себе было абсолютнейшим бредом, что стало спусковым крючком для развала великого Советского Союза и, собственно говоря, исторической России, которая существовала в рамках Советского Союза. А затем, ровно через год, под этот день подгадали и выборы так называемого первого президента свободной России".
До сих пор "дорогие россияне" не могут понять, в чем смысл праздника, а те, кто понимают, не особенно радуются.

Согласно промежуточным результатам опроса на сайте Накануне.RU (на момент публикации проголосовало более 3 тыс. человек), 12 июня назвали позорным днем в истории страны 96% респондентов. 2,5% считают этот день просто выходным, 1,3% - праздником, наконец, 0,2% признались, что не знают, что связано с этой датой.

"9 мая никто не забыл, 7 ноября уже сколько лет не является "красным днем календаря", но миллионы наших людей помнят, что это день Октябрьской революции, день создания советского государства, и празднуют его до сих пор, - говорит историк Спицын. - А 12 июня никому не нужный праздник, кстати, точно такой же, как День народного единства 4 ноября".
 

Аватар пользователя ЛАС

МИБ, 12 Июнь, 2022 - 01:22, ссылка

ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН

Аватар пользователя МИБ

Интересно, что 12 июня в России воспринимается большинством населения так же, как день 9 мая воспринимается большинством населения Германии.

Аватар пользователя ЛАС

МИБ, 12 Июнь, 2022 - 17:09, ссылка

 На улице все поздравляют, я ответил, что для меня это не праздник, плюс для вас  только выходной. Одобрение выходного.

Аватар пользователя cherry

Теперь бы ещё узнать,
какое отношение  МИБ-празднество имеет к социализму ЛАСа ? 
Впрочем, если - просто залопотать хоть чем-то и по любому поводу ... 

А поскольку сам ЛАС, как пишет, с сим 

ЛАС, 12 Июнь, 2022 - 05:07, ссылка

ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН

то  и возникает
вопрос о цели и общем качестве затей с идентификаторами 
 диалектическая логика бесконечного понятия социализма (3)
А ранее - ... 1,2И не только на ФШ .

Аватар пользователя ЛАС

cherry, 12 Июнь, 2022 - 06:00, ссылка

Женя , имеет прямое отношение. Если бы не эта фигня с праздником как символом  реставрации капитализма в России, то не было бы такой острой потребности в данной теме.

Аватар пользователя cherry

ЛАС, 12 Июнь, 2022 - 08:12, ссылка

Женя , имеет прямое отношение. Если бы не эта фигня с праздником
1. как символом  реставрации капитализма в России,
2. то не было бы такой острой потребности в данной теме.

1. Какая-такая "реставрация" ???
- Просто смена формы гос-капитализма .
С попыткой его трансформации (растаскивания ) его всеобщей формы в особенные (скажем, национальные) и единичные ( абрамчики ).
Щас , однако,  наблюдаем судорожный возврат к  ГМК СССР https://www.kprf.org/showthread-t_32167.html

2. Ага:
нельзя идти вперёд , не идя к социализму (Ленин, "Грозящая катастрофа…")

Аватар пользователя ЛАС

cherry, 12 Июнь, 2022 - 18:10, ссылка

 Ещё бы понимал, что есть  КАПИТАЛИЗМ?

Аватар пользователя МИБ

Женя, хватит творить засёр темы. С тобой все ясно, давно и безальтернативно. Шерри - фашист без всяких "но", взбесившийся мелкий буржуенок, не способный мыслить даже просто по-ремесленнически (по-инженерному, как он хвалится), а не то, что в бесконечных представлениях, конечных понятиях и тем более - в бесконечных понятиях. Не способен воспринять ни определение Канта, ни разъяснения Гегеля, ни даже мыслей Георга Кантора. Глупышка, что ты тут делаешь, что добавляешь к теме ЛАСа, кроме графоманства и "рафинированного", на твой туповатый взгляд, хамства?

Аватар пользователя cherry

Засор темы. 

Аватар пользователя VIK-Lug

МИБ-у: ну то что развал СССР, особенно для тех кто должно понимает почему это произошло, весьма печальный (и поучительный) факт - так это и к гадалке не ходи. Но, с другой стороны, сегодня "гнобить" нынешнюю капиталистическую Россию - то это не есть достойным занятием. Ибо если и она "накроется медным тазом", то где тогда можно будет реализовать процесс перехода из капиталистических условий обеспечения жизни россиян, в посткапиталистические (социализм и коммунизм)? Ну разве что в Китае (там, надо думать, китайские коммунисты знают что реализуют в условиях капитализма), а оно надо россиянам?

Аватар пользователя МИБ

VIK-Lug, 12 Июнь, 2022 - 14:16, ссылка

...с другой стороны, сегодня "гнобить" нынешнюю капиталистическую Россию - то это не есть достойным занятием.

Ясен пень. Поэтому Путин гнобит ДНР с ЛНР в угоду и по приказу США и ЕС. Проблема опять в претензиях Китая на помощь Украине, как это было и с Крымом.  

Так что, Виктор, не переживайте: Путин разнесет в хлам Ваши республики: он их породил, он их и убьет. "Занятие", вполне "достойное" российского империализма, т.е., по определению Ленина, мирового жандарма на службе глобального финансового капитала. Спешу заверить, что россиянцам крайне люб фашизм-путинизм, и крайне ненавистен укрофашизм Чем отличаются эти два фашизма? Только возрастом. В России фашизм царит уже 30 лет, в Украине - только 8. Поэтому у Вас все впереди, хотя Вы плохо обучаетесь: Путин Вас учил этому делу с 2014 года, но Вам как об стенку горох. Пришлось принять более  серьезные меры, расхлестать все ваши дома, инфраструктуру, мирное население и прочее и прочее... Короче, поставить вас в угол по-путински, по-фашистски.

Аватар пользователя cherry

МИБ, 12 Июнь, 2022 - 17:47, ссылка

VIK-Lug, 12 Июнь, 2022 - 14:16, ссылка

...с другой стороны, сегодня "гнобить" нынешнюю капиталистическую Россию - то это не есть достойным занятием.

Ясен пень. Поэтому Путин гнобит ДНР с ЛНР в угоду и по приказу США и ЕС. Проблема опять в претензиях Китая на помощь Украине, как это было и с Крымом.  

Так что, Виктор, не переживайте: Путин разнесет в хлам Ваши республики: он их породил, он их и убьет. "Занятие", вполне "достойное" российского империализма, т.е., по определению Ленина, мирового жандарма на службе глобального финансового капитала. Спешу заверить, что россиянцам крайне люб фашизм-путинизм, и крайне ненавистен укрофашизм Чем отличаются эти два фашизма? Только возрастом. В России фашизм царит уже 30 лет, в Украине - только 8. Поэтому у Вас все впереди, хотя Вы плохо обучаетесь: Путин Вас учил этому делу с 2014 года, но Вам как об стенку горох. Пришлось принять более  серьезные меры, расхлестать все ваши дома, инфраструктуру, мирное население и прочее и прочее... Короче, поставить вас в угол по-путински, по-фашистски.

Во,
турусы на колесях.
Особенно, если вспомнить, чему учил* кое-кто в "Комунике" Руди :
гегемония в волчьей стае .
Такому вот фашизму. 

Впрочем, цену тутошним МИБовым тру-ля-ля он же и определяет: А = неА.
"Диалектика"  такая, в расчёте на лохов, 
паньмать нада.

....................
* Пока не уничтожил тот клуб провинциальных  философов (Руди). 

Аватар пользователя МИБ

cherry, 12 Июнь, 2022 - 18:36, ссылка

Особенно, если вспомнить, чему учил* кое-кто в "Комунике" Руди :
гегемония в волчьей стае .
 

Во, жулик, Геббельс отдыхает! Напомню, что "Коммуника" была создана после того, как "выдающийся провокатор и оппортунист" Шерри своими гундосыми постами уничтожил портал "Марксисты России". После чего Rudy создал "Коммунику" и наш  буржуенок присосался к ней.  Но развалить ее не сумел, по коему поводу и льет свои горячие "гневные посты", дабы хоть как-то отомстить "злому МИБу".

Аватар пользователя cherry

Так-так
Опять истерика. 
Стало быть, действительно имеем дело всё с  тем же:
- могильщиком "Коммуники" Руди. 
- самозванным фюрер-лузером для  волчьей стаи, 
- абсурд-фальсификатором Гегеля (в законе АО, А=неА, Т-->АТ) ,
- профанатором Маркса (чек/кал),
- фанатом Геббеля ...

Разностороннейшим  таланом, короче.
По бесконечно-вздорному засору всего и всяВ т.ч.: диалектики понятий и, что особенно характерно, - социализма ЛАСа. 
Стало быть, верным путём идёт товарищ.yes

Аватар пользователя VIK-Lug

МИБ-у: однако ошибочка Ваша! Ибо укронацизм зародился еще до второй мировой войны и был изначально направлен против поляков и евреев. То, какое кровавое варварство они осуществили во Львове (перед приходом немцев), а затем на Волыни и в Беларуси - то это весьма соответствует тому, что они стали творить уже и у нас. И после ВОВ советским войскам довелось приложить прилично сил, чтобы как то выкорчевать его корни на Западной Украине. А то что мы 8 лет назад создали ЛНР и ДНР, защищаясь от этого кровавого варварства - то похоже это тогда как то не входило в планы Кремля и В.Путина (и что, я считаю, было приличной ошибкой), ибо по Минску 2 мы продолжали считаться частью Украины. А сегодня у нас уже иная "картина маслом" и Россия по полной программе ПОМОГАЕТ нам освободиться от этой укронацисткой нечести и реализовать своё восстановление и развитие уже без какой-либо принадлежности к Украине - в самостоятельном государственном статусе. И чего то "по-фашистки" со стороны России (как бы Вы не фантазировали) у нас однозначно не наблюдается. Однако.  

Аватар пользователя cherry

Вы, Виктор,
похоже, всё ещё всерьёз воспринимаете   МИБ-
ля-ля ?
При том что у него  А = неА*
(
читай : всё, что вываливает наружу - брехня галимая) ?

Аватар пользователя МИБ

VIK-Lug, 13 Июнь, 2022 - 10:20, ссылка\

 Однако. 

Можно с таким же успехом рассказывать про Германию, где был фашизм и остался, но повод ли это для бомбежки Берлина Путиным, Байденом или Джонсоном сегодня? Для такого сценария нужен фашизм, более крепкий и более фашистский, чем наследие Гитлера или, тем более, Бандеры. Али как?  Я не отрицаю фашизма в Украине, но прошу заметить, что у России рыльце в пушку много сильнее.

На мой взгляд, подоплека войны России с Украиной лежит в отношениях между США и Китаем, как, впрочем, и аннексия Крыма. Вспомним историю с продажей 56% акций "Мотор Сич" Китаю.

«Мотор Сич» — один из крупнейших мировых производителей двигателей для самолетов и вертолетов. После обретения Украиной независимости сохранялись советские производственные цепочки, поэтому главным покупателем продукции завода была Россия. Ситуация изменилась в 2014 году, когда Киев ввел одностороннее эмбарго на поставки оборонной продукции в Россию. «Мотор Сич» потерял крупнейший рынок сбыта и моментально оказался в кризисе.

На помощь заводу пришли китайские инвесторы. Сначала они собирались закупать продукцию предприятия. В 2016 году Пекин заключил контракт на покупку 250 авиационных двигателей, соглашение оценивалось в $380 млн. «Мотор Сич» успел поставить 20 устройств, после этого сделке помешали американцы, которые не хотели усиления авиации КНР. «Украинцы берут деньги американских налогоплательщиков и в то же время наносят удар в спину военно-морскому флоту США», — заявлял советник комитета сената США по иностранным делам Уильям Триплетт.

Тогда в Пекине решили купить не продукцию, а само предприятие. К 2018 году среди акционеров «Мотор Сич» значились четыре китайские компании и один гражданин КНР. В общей сложности они владели 56% акций. Сделка возмутила первых лиц США. Советник президента США по нацбезопасности Джон Болтон требовал любой ценой вернуть «Мотор Сич» под контроль Киева. Глава Госдепа Майк Помпео выражал обеспокоенность из-за «злонамеренных инвестиций КНР» и отчитывал Киев за «неподобающее сотрудничество».

Служба безопасности Украины заблокировала сделку и возбудила уголовные дела о госизмене и подготовке диверсии. Шевченковский суд Киева наложил арест на 56% акций. Китайские инвесторы пытались урегулировать ситуацию. В 2019 году они вступили в партнерство с украинским олигархом Александром Ярославским. Представители КНР согласились уступить компании бизнесмена 25% плюс одну акцию. Но украинские судебные власти наложили вето и на эту сделку, а Ярославский стал фигурантом дела о госизмене.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что «Мотор Сич» является стратегическим предприятием и продать его можно только с согласия главы государства. В январе 2021-го он ввел санкции против четырех китайских компаний. Им заблокировали активы, ограничили торговые операции и запретили вывод капиталов за пределы Украины. Под ограничения попал также гражданин КНР, ключевой инвестор Skyrizon Ван Цзин.

«Мотор Сич» и другие украинские промышленные гиганты ждет угасание. «Западные компании интересующие их разработки давно купили или выкачали. А производственные мощности им не нужны. Вложиться в производство на Украине могли бы Россия или Китай, но им доступ закрыт. Поэтому украинскую промышленность ждет постепенное превращение в ничто», — прогнозирует Безпалько.

Так что, агрессия России в Украине на руку США и во вред самой России и Китаю. И ситуация не только вокруг "Мотор Сич" не устраивает США.

Им нужно изолировать Россию, Китай и Украину друг от друга. Что и поручено выполнить России Путина,  содержанке фашизма США и ЕС. Вот где собака зарыта, Виктор, а отнюдь не в желании российского коллаборанта фюрера Путина освободить бедненьких луганчан и дончан от фашистского ига. Что и демонстрирует военная спецоперация на Украине: нанести максимум вреда людям, населяющим ДНР и ЛНР.

Аватар пользователя VIK-Lug

МИБ-у: дык это наши парни из ЛНР и ДНР освобождают свою землю от укронацистов, а войска России помогают им в этом. А если бы мы не опередили их на несколько дней, то вот тогда нам всем действительно был бы полный кирдык. А свои города мы восстановим и сделаем еще лучше, в том числе и с помощью России в этом восстановлении. И уже такие работы (в том числе и с представителями России) идут полным ходом в освобожденных городах и поселках. И если это считать "нанести максимум вреда" - ну тогда ой!.  

Аватар пользователя cherry

VIK-Lug, 13 Июнь, 2022 - 16:23, ссылка

МИБ-у: дык это наши парни из ЛНР и ДНР освобождают свою землю от укронацистов, а войска России помогают им в этом. А если бы мы не опередили их на несколько дней, то вот тогда нам всем действительно был бы полный кирдык. А свои города мы восстановим и сделаем еще лучше, в том числе и с помощью России в этом восстановлении. И уже такие работы (в том числе и с представителями России) идут полным ходом в освобожденных городах и поселках. И если это считать "нанести максимум вреда" - ну тогда ой!.  

 

Так, Виктор, это Вам, донецким, - свет в конце тоннеля.
И восход Солнца. 
А МИБу (и его хозяевам?) - максимум вреда.
Что ж тут непонятного ?

Аватар пользователя МИБ

VIK-Lug, 13 Июнь, 2022 - 16:23, ссылка

дык это наши парни из ЛНР и ДНР освобождают свою землю от укронацистов, а войска России помогают им в этом. 

А раньше, с 2014 года не помогали? 

..если бы мы не опередили их на несколько дней, то вот тогда нам всем действительно был бы полный кирдык.

Так что ждали до последнего? В 2014 не могли решить? Без коллаборационизма - никак?  А как жилось до 2014? После 1992-го?

А свои города мы восстановим и сделаем еще лучше, в том числе и с помощью России в этом восстановлении.

Россия свои-то города не очень строит. Россия много беднее Украины. А вы еще тут: "Россия, помоги!". Вам помогли обновить жилой фонд - что еще-то надо? Площадки очистите - и мастерки в руки!

И уже такие работы (в том числе и с представителями России) идут полным ходом в освобожденных городах и поселках.

Кто Вам сказал? Не являетесь ли Вы жертвой официальной пропаганды?

...на всей территории бывшей Украины (не считая Крыма) население сократится примерно до 25 миллионов человек. Это меньше половины от численности населения в 1991 году. И это будет самая крупная демографическая катастрофа на постсоветском пространстве. Кроме того, надо будет учесть, что страну покинет в основном трудоспособное население репродуктивного возраста. Уровень пожилых людей (требующих ухода и пенсионного обеспечения) среди оставшегося населения будет очень высок. 

<...> Уже сейчас, при восстановлении Мариуполя, Россия сталкивается в первую очередь с нехваткой рабочих рук. По предварительным данным дефицит квалифицированных специалистов уже оценивается в тридцать тысяч человек. Для восстановительных работ по всей территории Украины понадобится привлечь на два порядка больше людей. 

<...> Учитывая, что Россия безусловно заинтересована в использовании сельскохозяйственного и транзитного потенциала присоединяемых территорий (а переход на российский рубль, создание органов власти по российскому образцу и прочие преобразования в тех же Херсонской и Запорожской областях не оставляют сомнений в том, что, как минимум, области Новороссии планируется повести по пути интеграции, уже пройденному ДНР и ЛНР), численность необходимых дополнительных рабочих рук, позволяющих первоначально стабилизировать экономическую ситуацию на Украине, можно оценить в три миллиона человек. Это, в первую очередь, специалисты в сфере сельского хозяйства, пищевой и лёгкой промышленности, а также строители.

Да, украинские земли, политые тоннами крови и удобренные сотнями тонн мяса, покажут исключительную урожайность! 

<...> Часть людей вернётся из временной эмиграции. Но это будут в основном жители Донбасса - граждане ДНР/ЛНР, выехавшие относительно недавно. Люди, покинувшие Украину 10 лет назад, распродавшие своё имущество там и накопившие новое в России, вряд ли склонны вновь круто менять свою жизнь. Тем более что среди них как раз мало специалистов в тех отраслях, которые будут в первую очередь востребованы.

Вывод? 

Следовательно, от 2/3 до 4/5 от общего числа в три миллиона рабочих рук, необходимых для приведения бывших украинских территорий Новороссии в нормальное состояние, придётся изыскивать в России.

В целом, Россия, которая уже начала вкладывать десятки миллиардов в восстановление Донбасса и Херсонщины и явно не планирует на этом останавливаться, получит за счёт привлечение специалистов на бывшие украинские территории на постоянной основе более рациональное и эффективное расходование выделенных средств, ускоренную экономическую стабилизацию и политическую интеграцию данных регионов в общероссийское пространство.

Увы, реально эти миллиарды будут разворованы, как и все в России, пока у руля страны стоит Путин и его шайка. Однако, никакой иной шайки в России не предвидится и после ухода брехла Путина.

 Для того, чтобы восстановить соответствие численности населения возможностям территории, необходима рождаемость в два-три раза большая, чем в среднем по России на протяжении двух-трёх поколений. Молодые привлечённые специалисты как раз в состоянии эту рождаемость обеспечить.

Далее, геноцид - преступление против человечности. То есть относится к категории преступлений, не имеющих срока давности. А изменение этнического состава населения конкретных территорий, произошедшее в результате геноцида, не может служить основанием для изменения государственной принадлежности территорий, а на имущество, сменившее хозяина в результате геноцида, могут претендовать любые наследники жертв (хоть по боковой линии и в десятом поколении).

Таким образом, историей о геноциде создаются условия для пересмотра любых договоров об урегулировании украинского вопроса, которые могла бы заключить Россия с кем угодно. Как показывает история швейцарских банков, можно даже нейтральных швейцарцев через 60 лет после окончания войны обвинить в пособничестве геноциду и потребовать у них компенсаций.

Но самое опасное в том, что западная пропаганда будет целенаправленно работать с предполагаемыми переселенцами на Украину, объясняя им на примере той же Прибалтики (более свежий скоро будет в Галиции, как только туда войдут поляки), что «реституция» - не абстрактный термин. У вас могут отобрать не только квартиру в доме, отнятом у бывшего владельца, но и дом, построенный на участке земли, некогда кому-то принадлежавшем, а теперь кем-то унаследованным. То есть, опираясь на созданную им сказку о геноциде, Запад будет пытаться целенаправленно оказывать психологическое давление на русское население бывших украинских территорий с тем, чтобы даже после официального договорного оформления их нового статуса сеять сомнения в необратимости преобразований и тем осложнять освоение территории, стабилизацию ситуации и окончательное закрытие украинского вопроса.

И т.д., Виктор. Верить Путину - преступление против человечности, поймите это наконец! Пока Россией правят глупые и необразованные "гении" вроде нашего Шерри, Украине можно надеяться лишь на помощь своих западных партнеров-фашистов за свои же деньги. Учтем, что строительную, дорожную, сельско-хозяйственную. и прочую технику (как и сельхоз продукцию) Россия уже умыкнула, так что начинайте производство с Мариуполя, т.е. с нуля.

Вперед, VIK-Lug, к победе русско-украинского фашизма! К вхождению в фашистскую семью Европы!

 

Аватар пользователя cherry

Во, развонялся ... .
Впрочем,  у этого ...  А = неА. 
Стало быть, верным путём идут донецкие и луганские товарищи.
Да и Россия
 вместе с ними . 

Аватар пользователя МИБ

cherry, 13 Июнь, 2022 - 19:46, ссылка

Вот на что ты должен ответить, геббельсенок:

https://youtu.be/H0JtZNnLYMc

https://youtu.be/Am7vXVSoz24

А нести свой засор - признак слабого ума и сильной приверженности  фашизму.

Аватар пользователя cherry

Засор темы продолжается.
Плохи дела у  фанатов Гебеля .

Аватар пользователя VIK-Lug

МИБ-у: так это похоже Вам шибко хочется, чтобы мы шли "к победе русско-украинского фашизма". Ну а мы, как заявил мальчёнкой Ленин - пойдем другим путем! Сперва "свернем шею" украинскому фашизму, а потом будем поступать так, как всё тот же Ленин отразил в работе "Государство и революция". Однако.  

Аватар пользователя ЛАС

Ссылки на 2-ой стр. не открываются. 

 Все существенное относительно социализма, диалектики, логики, классики философии в ПРОДОЛЖЕНИИ:

Диалектика социализма (продолжение) и альтернативы нет

http://philosophystorm.ru/dialektika-sotsializma-prodolzhenie-i-alternat...

 

 

 

 

Аватар пользователя cherry

VIK-Lug, 14 Июнь, 2022 - 21:38, ссылка

1. МИБ-у: так это похоже Вам шибко хочется, чтобы мы шли "к победе русско-украинского фашизма".

2. Ну а мы, как заявил мальчёнкой Ленин - пойдем другим путем! Сперва "свернем шею" украинскому фашизму, а потом будем поступать так, как всё тот же Ленин отразил в работе "Государство и революция". Однако. 

1. Лет 10 тому МИБ  называл это гегемонией в волчьей стае.
С помощью чего развалил "Коммунику" Руди. 
Да и тут ведёт себя соответственно*.

2. Ага, где он заявил:
нельзя идти вперёд, не идя к социализму. 

Но аккурат против этого
 МИБ и бьётся так истерично и остервенело.
Ибо в любом виде сие - геть против его волчьей гегемонии. 
Например, тот же  социализм ЛАСа. Да ещё с бесконечной диалектикой в понятии впридачу.

...................

* И с той же целью десятилетиями пытается фальсифицировать и дискредитировать учение Гегеля**. Упорно подсовывая вместо него  абсурдистику
А = неА ,
- "правило вывода" антитезис - следствие тезиса и на всё про всё 
закон абс. отрицалова ...

** Того  самого негодяя, что логически обосновал неизбежность Мировой Коммунистической революции ("Феноменология духа", "Философия права") .
Откуду есть пошли:
- марксизм,
- научный коммунизм,
- Манифест КП 1848,
- Интетрнационалы,
- Коммуна,
- Великий Октябрь,
- Великая Победа,
- Полёт Гагарина ...

Аватар пользователя cherry

ЛАС, 14 Июнь, 2022 - 21:25, ссылка

 БЕСКОНЕЧНОЕ ПОНЯТИЕ: АБСТРАКТНОЕ И КОНКРЕТНОЕ ТОЖДЕСТВО  ВСЕОБЩЕГО И ОСОБЕННОГО

mp_gratchev, 14 Июнь, 2022 - 15:22, ссылка 
По сути, формула А=неА шлак диалектики. Между А и неА нет тождества.

Конкретное тождество есть (сходство и различие).

 Если оценивать диалектическим мышлением в логике бесконечного понятия.

  А= А - всеобщее.

С чего бы так ? 
А = А - аккурат единичное.
Что очевидно  с первых же строчек "Науки Логики":
бытие - равенство  самому себе  без всяких определений

А. Бытие (Sein)
Бытие, чистое бытие, — без всякого дальнейшего определения. В своей неопределенной непосредственности оно равно лишь самому себе...

Бытие = Бытие, А = А ,
​без  выводов, доказательств,  свидетельств,  обоснований, определений ...

Ибо  выводит, доказывает, свидетельствует, обосновывает, определяет... само себя (Спиноза),

Сообразно своей внутренней логике
- логике своего акцидентного (Гегель) становления (Гегель, Предтеченский).

Аватар пользователя ЛАС

cherry, 15 Июнь, 2022 - 05:30, ссылка

С чего бы так ? 
А = А - аккурат единичное.

Согласен: единичное в рассудке. Далее  требование РАЗУМА, зайти во внутрь этого единичного, делаем рефлекчсию в себя и получаем начальный момент понятия - ВСЕОБЩЕЕ, первое логическое рассудочное, т.к. наследство рассудка.

ЛАС, 14 Июнь, 2022 - 21:25, ссылка

 БЕСКОНЕЧНОЕ ПОНЯТИЕ: АБСТРАКТНОЕ И КОНКРЕТНОЕ ТОЖДЕСТВО  ВСЕОБЩЕГО И ОСОБЕННОГО

mp_gratchev, 14 Июнь, 2022 - 15:22, ссылка 
По сути, формула А=неА шлак диалектики. Между А и неА нет тождества.

Конкретное тождество есть (сходство и различие).

 Если оценивать диалектическим мышлением в логике бесконечного понятия.

  А= А - всеобщее.

 

Аватар пользователя cherry

ЛАС, 15 Июнь, 2022 - 17:14, ссылка

cherry, 15 Июнь, 2022 - 05:30, ссылка

С чего бы так ? 
А = А - аккурат единичное.

1. Согласен: единичное в рассудке.

2. Далее  требование РАЗУМА, зайти во внутрь этого единичного, делаем рефлекчсию в себя
3. и получаем начальный момент понятия - ВСЕОБЩЕЕ, первое логическое рассудочное, т.к. наследство рассудка.

 

1.
Ага, 
без чего не мыслим логический разум, да и никакой вообще.

2. Ага,
и рефлексия та ехидно шепчет,
что на самом-то деле А ≠ А по куче разных причин
река утекает (Гераклит), за А приняли неА (ошибка идентификации), пока жевали сопли А фатально изменилось ...  .
И всё это - и есть предмет отрицательно-разумной (диалектической) стороны логического . Анализа, например, 

3. А это про что ??? 

Тут ведь в логическом  Гегеля
 совершенно понятно про что: про положительно-разумное, расчётное (спекулятивное, как пишет),  рассудочное снятие скепсиса А ≠ А, да и тот ж синтез ...
И зачем, Лёня, Так мутить-запутывать ясно-понятного Гегеля ? 
Зачем бы то МИБу - давно ясно.
Тебе-то зачем ??? 

 

Аватар пользователя cherry

ЛАС, 14 Июнь, 2022 - 21:25, ссылка

 БЕСКОНЕЧНОЕ ПОНЯТИЕ: АБСТРАКТНОЕ И КОНКРЕТНОЕ ТОЖДЕСТВО  ВСЕОБЩЕГО И ОСОБЕННОГО

mp_gratchev, 14 Июнь, 2022 - 15:22, ссылка 
По сути, формула А=неА шлак диалектики. Между А и неА нет тождества.

Всеобщее: А(=А) =Определение  данного всеобщего: не-А. Сходство (абстрактное тождество) в том, что там( А) и там (не-А) одно и то же ВСЕОБЩЕЕ.

 

И совершенно  очевидно также, что по  Гегелеву же логическому  
всеобщее А  А единичному  (А не = А).

Но  это, так сказать, 
- абстрактно-рассудочный пример диалектического.

Более общий
- диалектика  Бытия-Ничто у Гегеля, где 
а) Бытие абсолютно то же, что и Ничто: Б = Н.
б) Но абсолютно же и противоположно: Б ≠ Н.

Так сказать: Б = - Н + нечто,
где 
в) нечто - Становление, абсолют, спокойный осадок, наличное бытие (Гегель , Предтеченский ).