Израиль как образование

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия религии
Философия культуры
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

Может ли народ исчезнуть, а потом возродиться, нет, и феномен Израиля не с народом связан, а с борьбой за "НАРОД" как опору, и в опоре на предписания "вождей", а уже сами вожди от "народа" выбираются в "демократической" процедуре. Народ религиозное и этнографическое понятие, и к правовой культуре имеющий косвенное, а не прямое отношение, если раньше под единством народа понималось собирание земель, то поганый позитивизм изменил понимание, и где народ понимался уже "единством", как религиозного, "идеологического", порядка, где и язык стал важным фактором и фетишем. Советский народ так и образовывался, из разных народов, и обычаев разных придерживающихся, так складывался либерал-фашизм в СССР, и это не было завоеванием кого-то, а некий компромисс народов. Коммунистическая версия либерал-фашизма видимо и больше подходила народам во "времени", и как "понятная", и это заслуга "общины" российской империи, на что и Маркс обратил в своё время внимание, и таким образом возник уникальный эксперимент, который и сейчас поражает воображение, и за рубежом. Маркс заблуждался, думая что община может быть прообразом чего-то, что либеральная иллюзия по части "свободы", но русская община случайное образование, и не для гражданства, и в детерминации, но "психология" общины, как религиозное уже образование позволила создать и СССР, а сейчас уже Россию. Община была не всюду в империи, и у украинцев не было таковой "психологии", где вольница и хутор, и результаты сейчас наблюдаем, где общее безразличие к судьбе своей у хохлов есть повсюду на Украине. Сколько миллионов покинуло Украину, и сравните "бегство" от большевиков, где и пострашнее было всем. Любой народ может складываться в "несвободе" только, а значит все байки про свободу фальшивые, а Маркс верил в свободу, и большевики как последователи его идей создавали СССР полагаясь на "разум", и если большевики многое поломали после империи, то изменить психологию общины, этого срока мало. Девушка в общине не знала "свободы", и выдавали замуж до 16 лет, сейчас она уже скажет не нагулялась. Содом знает только волю, под которой понимает "свободу", но "человек" несвободен и детерминирован "равными", и либералу это неизвестно по приверженности идеям гуманизма, как того же "позитивизма", хотя никто даже не может дать определения "гуманизма", и откуда эта ахинея имела распространение. Спросите Путина, свободен ли, и я думаю несвободен, как все граждане мыслящие себя равными чему-то, а содом не знает "равного", кто-то назовёт это индивидуализмом, что неверно, это "воля" идиота и только. "Община" складывалась случайно, и на хозяйственной "основе" в социуме, и где не могло быть "равного", кроме как в браке, и который реализовывался вне "воли", и право развивалось в неравенстве, если иметь ввиду личное, а гражданского нигде тогда ещё не было, и психология складываться могла в браке только. Кто-то называет "несвободу“ долгом, обманывая себя и окружение своё, и если только "свобода" в почёте, и содом ведя войну ссылается на долг, как необходимость "действий" жестокого характера, то есть прибавляя к одной необходимости другую, и если сама "война" - необходимость,  и такова  логика Содома. Израиль увы не "народ" уже, а плавильный котёл для идиотов, если "свобода" их двигала на неизведанное. США складывались по тому же сценарию, так и не став "государством", и поэтому им так близок Израиль. Можно ли право связывать с идеями гуманизма, нет, право не измеряется, если имеется, а если не имеется, то вызывает движения а-социального характера, то есть протесты граждан по разным поводам, и где гражданами проявляется безответственность в силу недопонимания "ответственности" за себя, и которая в праве может осознаваться, а вне права таковой уже нет, и кроме как для толпы если только, и как религиозная уже ответственность, надуманная частным порядком, которой и придерживается западный содом, когда назначает коллективную ответственность целым народам и государствам, вне понимания права и особенности суверена, который вне права только и имеет место, как в случае войны. Отсюда недопонимание, как СВО отличается от войны, война предполагает мобилизацию всего в государстве, что частично было на Украине, а не полностью, что говорит не о суверена, если прибегла и к помощи со стороны, хотя для суверена этого не должно быть, ведь мировой войны не было, когда помощь могла осуществляться коллективно, как это было в 20 веке, и также Израиль прибегает к помощи, и дело даже не в самой помощи оружием, а в том что помогающая сторона этим подтверждает и свою причастность, как не суверен, который никак не может находиться в круговой поруке, где США и ЕС. Самое забавное что западный содом даже не понимает в каком идиотизме, и это уже опасно всему миру.

 

Около двух тысяч лет назад, когда почти все евреи были изгнаны с Земли Израиля, они рассеялись по миру. Большинство осело в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Долгие века они создавали большие еврейские общины на чужой земле и пережили периоды расцвета и процветания, которые сменялись жестокими преследованиями, погромами и полным или частичным изгнанием в дальние края. С каждой волной преследований и насилия укреплялась вера еврейского народа в идею "сбора изгнанников под одной крышей", заставляя его возвращаться на родину предков – в одиночку или небольшими группами.

Сионистское движение, основанное в конце 19-го столетия, превратило эту идею в образ жизни, а с созданием Государства Израиль она обрела силу закона – каждый еврей, желающий поселиться в стране, сразу же получал гражданство.

Создание нового общества

Политические, экономические и культурные основы еврейской жизни в современном Израиле в большой степени формировались во времена британского мандата (1917-48). Еврейская община в Эрец Исраэль, вдохновленная идеалами сионизма, создала общественные и политические институты, которые обладали властью при отсутствии суверенитета. Каждый из них стремился к росту и развитию.

Политической основой жизни была добровольческая деятельность, скрепленная идеей всеобщего равенства и братства. После обретения политической независимости в Израиль хлынула волна репатриации, и за первые четыре года существования государства его население удвоилось, достигнув 1,3 миллиона по сравнению с 650 тысячами (1948-52).

Все это изменило структуру и характер израильского общества. Отныне оно состояло из двух основных компонентов: большинство, образованное сефардской общиной, ветеранами-поселенцами из европейских стран и евреями, спасшимися в Катастрофе; и меньшинство, в которое входили новые репатрианты из исламских стран Северной Африки и Ближнего Востока.

Если большинство населения Эрец Исраэль до создания государства было движимо четкими идеологическими устремлениями и духом первопроходцев, исповедуя демократический образ жизни, то многие евреи, приехавшие из арабских стран, привыкли к патриархальному укладу, и им было трудно интегрироваться в израильское общество и его бурно растущую экономику.

В конце 1950-х годов две эти группы существовали отдельно друг от друга, никак не пересекаясь. Евреи из стран Северной Африки и Ближнего Востока выражали свое разочарование и свою отчужденность, протестуя против правительства. В 1960-х и 1970-х годах эти протесты вылились в требования более активного участия в политической жизни страны, справедливого распределения ресурсов и корректирующей дискриминации, призванной преодолеть пропасть между ними и старожилами Эрец Исраэль.

Кроме подобных конфликтов, связанных с разнородностью населения, израильское общество вынуждено было сражаться за свою экономическую независимость и защищать себя от вражеских действий арабов, то и дело проникавших через границу. Тем не менее, еврейское общество объединяли религия, историческая память и национальная сплоченность, которые и помогали ему преодолевать все проблемы и сложности.

https://embassies.gov.il/ashgabad/AboutIsrael/People/.. НАРОД

Ссылка

Связанные материалы Тип
Как создаются государства Дмитрий Косой Запись