откуда равенство происходит

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
изначально глава семьи всегда женщина, так устроено природой биополов, именно женщина "даёт" себя любить, но потом всё меняется, мужчина как зависимый по воспитанию от "женщины", входит в борьбу за превосходство над "женщиной", что связано с его же зависимостью и малым чувством такта по отношению к партнёру, и отсюда истоки феминизма, в "зависимости" обоих. Потому устав "бороться" напрямую женщина выбирает обходные пути борьбы, назначая мужчину сразу главой "семьи", в этом мудрость, но и глупость также её. Подкаблучник и появляется тогда когда соглашается быть главой семьи сразу, по традиции, а не тогда когда женщина сама решит за себя кто станет главой семьи, и пока женщина не полюбит в браке мужчину, то и не сможет решить кто "глава". Женщины чаще всего переоценивают свою "любовь" к мужу, отсюда и рождается феминизм как неудовлетворённое "желание", и именно из "самоуверенности". Все теории, как в философии, так и в жизни, и феминизма теория тем более, рождаются от желания быть "свободным", но пути к свободе идут через любовь только, и что не учитывается биополом пребывающим в детерминации половой. Никому в голову не пришла даже простая идея, что "право" вне семьи (общины), и поэтому женщины которых бьют в семье выходят из неё, и в этом смысл права. Доказать что тебя в семье бьют за "дело" невозможно, где "равенство" биополов, а значит равенстве биополов за пределами семьи бессмысленно, "равенство" создаётся в общине только, семье, а не в государстве, где его не может и быть. Так и церковь привлекает людей "равенством", стремящимся без "пользы" к нему. Почему женщина склонна переоценивать свою любовь, связано и с природой женского биопола не имеющего либидо, и уверенного что в любви биополов равенство, что конечно не так, природа не знает равенства, а значит "равенство" людей не как в животном мире, и где иной источник происхождения равенства. Женщина и потому к равенству менее чувствительна, тут и причина феминизма. Религия нам указала источник "равенства", который только в общине возможен, а для светского в "семье", которая тоже община, и где в основании любовь половая, а мнение что "равенство" у людей происходит от закона наивное, если не глупое. Был философ Эпиктет считавший что равенство сначала возникает как представление, а откуда возникает представление никому до сих пор неведомо, хотя это лежит на поверхности, оно возникает только из семьи, но представление не ведомо праву, право действует исходя из ситуации в которой оказался индивид, но если ты "зависимый", недостаточно индивид в правовом смысле, то право не действует вне "зависимости". Зависимость имеется в общине, круговой поруке, а какая семья такая складывается и зависимость, и представление о ней, а после, от того какое значение ты придаёшь сознанию, и представление о праве. Почему Путин к женщинам относится с пиететом и в присутствии их смущается, это связано с зависимостью, и значит он не может представлять равенство вне "зависимости", как и иметь представление о праве индивида. Где исток его представления о равенстве, о женщине, конечно из семьи, родительской, а  также и из своей. «запрос на то, чтобы мужчины платили за женщину в ресторане, связан, в первую очередь, не с проблемами равноправия, а с тем, что женщины хотят почувствовать заботу о себе. Виктория Кейлин» равноправие тут конечно ни при чём, "зависимость" одного всегда в поиске "зависимостидругого, а не "свободы" вовсе. «Любая женщина хочет видеть рядом с собой достойного партнера, который способен выстраивать отношения, не ущемляя прав спутницы и не превращая ее в объект» - половой объект за женой всегда есть, а в остальном нет жены, а есть друг, соратник, партнёр, значит мысль психолога не половое, а бытовое имеет ввиду отношение, но тогда и женщина исчезает, а за ней мужчина, и тогда является право, фиктивное«Мне близки идеи феминизма, которые дают мне возможность зарабатывать наравне с мужчиной, голосовать, делать карьеру, принимать решения в семье на равных, но противен европейский идиотизм» - идиотизма всюду хватает, работа, карьера, решения в семье на равных, тоже идиотизм, где полового аспекта нет«большинство петербурженок не стесняются проявлять свои чувства. 94,7% из них готовы первыми признаться в любви своему партнеру» - готовность признаться в переживании, не о любви и говорит, а о "желании", а значит здесь имеет место определённый характер партнёра, и видеть в нём достоинство "любви" легкомысленное предположение
 
Только 6,7% петербурженок считают, что главой семьи должна быть женщина, 21,1% выступают за равноправие полов в семейных отношениях. Подавляющее большинство опрошенных (72,8%) видят во главе семьи мужчину. При этом делить домашний труд между мужем и женой хотят 58,4%, и только 37,2% петербурженок считают его чисто женской обязанностью. Основательница Кризисного центра для женщин в Петербурге, кандидат психологических наук Наталия Ходырева полагает, что такой подход к семейным отношениям вызван противоречиями в общественном сознании. «Важно прояснить, что женщины понимают под «главой семьи», под понятием «равенство». Является ли «глава семьи» неким флагом, вывешенным на всеобщее обозрение? Значит для данной группы подписчиц Мамбы это до сих пор важно. При этом, эти женщины зарабатывают больше и принимают решения самостоятельно, успешны в работе, но других моделей жизни они (пока) не видят. Больше скажу: от молодой девушки я слышала, что она «за равенство «м» и «ж», но муж должен быть главным в семье». Если бы это было единственным противоречием нашего общественного сознания, то можно было бы удивляться, но людей пичкают этими противоречиями типа «мир — это война», вот народ и усваивает подобные спекуляции», — отмечает Ходырева. 
74,9% опрошенных петербурженок заявили, что на первом свидании за них должен платить мужчина. 14,9% петербурженок готовы взять затраты на себя, если они сами пригласили его на рандеву, и 10,2% готовы разделить счет с ухажером. По мнению психолога и специалиста в сфере межличностных коммуникаций и семейных отношений Виктории Кейлин, запрос на то, чтобы мужчины платили за женщину в ресторане, связан, в первую очередь, не с проблемами равноправия, а с тем, что женщины хотят почувствовать заботу о себе. 
«Психологический аспект феминизма существенно шире, чем «кто за кого платит» и «кто кому дверь открывает». Любая женщина хочет видеть рядом с собой достойного партнера, который способен выстраивать отношения, не ущемляя прав спутницы и не превращая ее в объект. Безусловно, современные женщины способны оплатить совместный ужин, отпуск и аренду квартиры, но им все равно приятно, когда за них это делает любимый человек. В данном случае это не попрание прав, а проявление заботы и демонстрация готовности к совместной жизни», — считает она. Большинство опрошенных пользовательниц сервиса в Петербурге (74,9%) не считают себя феминистками. Только 7,4% откровенно признали, что придерживаются феминистских взглядов, а еще 17,7% так и не смогли определиться по этому вопросу. 
По словам некоторых участниц опроса, те достижения в равенстве полов, которые были достигнуты за последнее столетие, их полностью удовлетворяют, а вот радикальные проявления феминизма не привлекают. «Мне близки идеи феминизма, которые дают мне возможность зарабатывать наравне с мужчиной, голосовать, делать карьеру, принимать решения в семье на равных, но противен европейский идиотизм из разряда «мужчины, писайте сидя», «не смейте открывать передо мной дверь и платить за меня в ресторане», «не смейте подавать мне пальто», — признается одна из опрошенных. 
«Может быть, во времена Клары Цеткин феминизм был оправдан, тогда женщины прав не имели и зарабатывали гораздо меньше мужчин. А сейчас нет смысла в феминизме. Деньги всегда заработаем, на выборы ходим, если хотим», — уверена еще одна пользовательница сервиса. 
По мнению Виктории Кейлин, многие россиянки поддерживают идеи феминизма, уже являющиеся нормой на Западе, но при этом ценят и традиционные ценности. «Многое из того, что является нормой на Западе, находит отклик и в сердцах российских женщин. В конце концов, информационные и физические границы сейчас размыты. Данные опроса показывают, что модель традиционной семьи по-прежнему актуальна, но это не значит, что женщины, не считающие себя феминистками, не заслуживают уважения и признания своих прав», — считает она. Судя по результатам опроса, большинство петербурженок не стесняются проявлять свои чувства. 94,7% из них готовы первыми признаться в любви своему партнеру. Кроме того, 56,7% женщин нормально относятся к интернет-знакомствам и считают их современным способом найти любовь, и только 41,7% постеснялись бы признаться, что пользуются «Мамбой». 70% опрошенных готовы рассказать свою историю интернет-знакомства без всякого смущения, правда, 20% из них — только в случае, если оно закончилось свадьбой.