Путин и глобализм

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Психология

Лига наций бесполезный институт как и ООН, и суверен должен больше полагаться на себя, а не на институты созданные с целью отвлечь "внимание" от своих проблем. Если иметь союзы для усиления государства, то с сильнейшими государствами, а если это не удаётся, значит проблема в твоей епархии, а не за пределами её. Путин сейчас разве следует такого рода союзу, нет, а значит проблема в его епархии также как и при Сталине. Тогда и какой смысл писать о государствах к которым не удалось примкнуть для усиления своего государства. Получается, что все всё делали не так, и почти все государства кроме африканских племён или иных глубинных народов, а разве были те, кто делал так, как надо, и можно было бы надеяться на это большевикам. Значит всё было гораздо проще, всюду был хаос, и только у большевиков был порядок, но тогда почему этот "порядок" не смог защитить себя в мировом пространстве, а ответ прост, "порядку" было не до этого, у него было много своих внутренних врагов, которые разумеется отвлекали от внешних, и более того, внешние поддерживали внутренних, тем ослабляя государство и изнутри. Сталин был шизоид, а вокруг него идиоты, и это не способствовало концентрации сил в государстве на какой-то конкретной задаче государства суверена. Сам Сталин сказал в "начале" войны своим ближайшим холуям, что проср*ли государство переданное Лениным. Путин также сталинист по ментальности своей, и склонен не в своём государстве "причины" искать, дезорганизуя тем толпу, а за бугром, где козни России строят.

Одним из важнейших итогов Первой мировой войны стало создание Лиги наций. На эту международную организацию возлагались большие надежды по обеспечению долгосрочного мира, коллективной безопасности. Это была прогрессивная идея, последовательная реализация которой без преувеличения могла бы предотвратить повторение ужасов глобальной войны. Однако Лига наций, в которой доминировали державы-победительницы – Великобритания и Франция, продемонстрировала свою неэффективность и просто потонула в пустых разговорах. В Лиге наций да и вообще на европейском континенте не были услышаны неоднократные призывы Советского Союза сформировать равноправную систему коллективной безопасности. В частности, заключить восточноевропейский и тихоокеанский пакты, которые смогли бы поставить заслон агрессии. Эти предложения были проигнорированы. Лига наций не смогла предотвратить и конфликты в различных частях мира, такие как нападение Италии на Эфиопию, гражданская война в Испании, агрессия Японии против Китая, аншлюс Австрии. А в случае Мюнхенского сговора, в котором помимо Гитлера и Муссолини участвовали лидеры Великобритании и Франции, с полного одобрения Совета Лиги наций произошло расчленение Чехословакии. Отмечу в связи с этим, что в отличие от многих тогдашних руководителей Европы Сталин не запятнал себя личной встречей с Гитлером, который слыл тогда в западных кругах вполне респектабельным политиком, был желанным гостем в европейских столицах. В разделе Чехословакии заодно с Германией действовала и Польша. Они заранее и вместе решали, кому достанутся какие чехословацкие земли. 20 сентября 1938 года посол Польши в Германии Ю.Липский сообщил министру иностранных дел Польши Ю.Беку о следующих заверениях Гитлера: «…В случае, если между Польшей и Чехословакией дело дойдёт до конфликта на почве польских интересов в Тешине, Рейх станет на нашу [польскую] сторону». Главарь нацистов даже давал подсказки, советовал, чтобы начало польских действий «последовало… только лишь после занятия немцами Судетских гор». В Польше отдавали себе отчёт, что без гитлеровской поддержки её захватнические планы были бы обречены на провал. Здесь процитирую запись беседы германского посла в Варшаве Г.А.Мольтке с Ю.Беком от 1 октября 1938 года о польско‑чешских отношениях и позиции СССР в этом вопросе. Вот что там написано: «…Г‑н Бек… выразил большую благодарность за лояльную трактовку польских интересов на Мюнхенской конференции, а также за искренность отношений во время чешского конфликта. Правительство и общественность [Польши] полностью отдают должное позиции фюрера и рейхсканцлера». Раздел Чехословакии был жестоким и циничным. Мюнхен обрушил даже те формальные хрупкие гарантии, которые оставались на континенте, показал, что взаимные договорённости ничего не стоят.

http://kremlin.ru/events/president/news/63527 Путин. 75 лет Великой Победы: общая ответственность перед историей и будущим