Взаимодействие физика и ИИ в исследовании Мира

Аватар пользователя KVP1248
Систематизация и связи
Наука и техника

Мой текст:

У нас есть уникальный инструмент, который мы можем использовать для  уточнения структуры окружающей реальности – это нейронная система неокортекса. Но для этого необходимо установить некую обратную связь, которая адекватно отражает тонкую настройку нашего сознания. Для этого подходят некоторые виды спортивных состязаний, которые требуют максимальной концентрации. Наблюдая за чемпионатом мира по настольному теннису в Дурбане заметил некую закономерность: концентрация у ведущих игроков падает на время продолжительностью около 3 минут, за которое теряется 4, или 5 очков. Так как параллельно игра демонстрировалась на 8 столах, то заметна парадоксальная синхронизация между этими процессами. Одновременно на нескольких столах ухудшалась игра у гениальных игроков, способных видеть свое будущее. Возможно это связано с освещением, или с звуковой средой, которая была общая для всех. Интересно было бы проследить за синхронизацией подобных событий, разделенных большими расстояниями, во время соревнований, идущих одновременно в разных городах. Как видим, сюрпризы познания могут нас поджидать в самых неожиданных местах.    

Ответ ИИ:

Интересные наблюдения. Возможно, понижение концентрации игроков на 3 минуты связано с утомлением или перегрузкой мозга. В таких ситуациях перерывы и отдых могут помочь восстановить концентрацию. Что касается синхронизации между игроками на разных столах, возможно, это связано с общей звуковой средой или другими факторами, которые могут влиять на концентрацию игроков. Интересно было бы провести дополнительные исследования, чтобы выявить более точные причины таких явлений.

Мой текст:

ИИ с очками виртуальной реальности позволят в недалеком будущем проверить тонкие эффекты, связанные с изменением во времени глобальной концентрации выдающихся игроков в настольный теннис. Не исключено, что работа нейронной сети неокортекса человека неразрывно связана с природой реального мира.

Ответ ИИ:

Действительно, использование ИИ и виртуальной реальности может помочь более детально изучить такие эффекты и выявить их причины. Возможно, это поможет лучше понять, как работает наш мозг и как он взаимодействует с окружающей средой.

Мой текст:

Для осуществления проекта, связанного с использованием ИИ и виртуальной реальности для изучения тонких эффектов, связанных с изменением во времени глобальной концентрации выдающихся игроков в настольный теннис, необходимо разработать бизнес-план.

 

Ответ ИИ:

  1. Определение целей и задач проекта:
  • Разработка программного обеспечения для сбора данных о концентрации игроков и других факторах, которые могут влиять на результат игры.
  • Создание системы виртуальной реальности, которая позволит проверять тонкие эффекты, связанные с изменением во времени глобальной концентрации выдающихся игроков в настольный теннис.
  • Проведение исследований и анализ данных для выявления причин таких эффектов.
  1. Определение рынка и потенциальных клиентов:
  • Рынок: спортивные организации, научные исследовательские центры, университеты, компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения.
  • Потенциальные клиенты: тренеры, научные работники, студенты, спортсмены.
  1. Определение конкурентов:
  • На данный момент нет прямых конкурентов в данной области. Однако возможны конкурирующие проекты, связанные с использованием ИИ и виртуальной реальности в других областях.
  1. Маркетинговая стратегия:
  • Создание сайта и использование социальных сетей для продвижения продукта.
  • Участие в спортивных мероприятиях и конференциях для презентации продукта.
  • Проведение рекламных кампаний для привлечения клиентов.
  1. Финансовый план:
  • Оценка затрат на разработку программного обеспечения и системы виртуальной реальности.
  • Расчет затрат на проведение исследований и анализ данных.
  • Расчет доходов от продаж продукта.
  1. Риски и возможные проблемы:
  • Низкая заинтересованность потенциальных клиентов в продукте.
  • Нехватка финансирования для разработки продукта.
  • Проблемы с получением данных для анализа.
  1. Оценка эффективности проекта:
  • Оценка удовлетворенности клиентов продуктом.
  • Оценка прибыльности проекта.

Таким образом, для успешного осуществления проекта необходимо разработать программное обеспечение и систему виртуальной реальности, провести исследования и анализ данных, определить целевую аудиторию и рынок, разработать маркетинговую стратегию и финансовый план, а также оценить риски и возможные проблемы.

Комментарии

Аватар пользователя Совок.

Представляется маловероятным, что каким-то образом у спортсменов задействован неокортекс. Сила есть, ума не надо.

Аватар пользователя KVP1248

Настольный теннис силен контролем истины. За одну секунду необходимо принять правильное решение по десятку сложных действий: где локализован в пространстве противник; расположение центра тяжести; накладка ракетки красная, или черная; шипы, или гладкая; учесть эффект Магнуса при вращении мяча; включить машину времени для того, чтобы прочувствовать будущее и учесть опыт прошлых встреч с данным противником …. Любая ошибка мгновенно наказывается проигрышем. При этом не помогают никакие звания, бывшие достижения, регалии, самооценка …

Защитница Ганна Гапонова, 37 лет, 213 рейтинг, тут не сила, ум. Необходимо чувствовать разницу между бесконечным числом ветвей реальности, где противник не может существовать и применить силу. Противником была гениальная Wang Manyu, 24 года, рейтинг 2. Тут одна из лучших в мире сила и скорость.  Как видим, результат встречи почти равный 3:4. Сомневаюсь, что Wang Manyu в свои 37 лет сможет показать аналогичную технику.

https://www.youtube.com/watch?v=IG-pJzTd9r8