Циклы климатические, экономические, астрономические, астрологические, нумерологические, биоритмы, циклы состояний человека

Аватар пользователя Тимур
Систематизация и связи
Другое

2.1. Циклы климатические, экономические, астрономические, астрологические, нумерологические, биоритмы, циклы жизненных состояний человека, циклы целей.

Данная тема, данный комплекс вопросов является центральной и ключевой во всех моих исследованиях, наблюдениях, экспериментах. Да, именно так.

Никакой иной теме в своих исследованиях я не посвятил больше сил, больше времени. Полные 23 года, это срок, в течение которого я провожу осмысленные исследования Бога, мироздания, жизни, человека.

В моих исследованиях много ключевых вопросов и тем, но в конечном счете все они сводятся именно к циклам, многочисленным, многоликим, крайне трудно наблюдаемым.

Я уже писал о циклах в своих книгах, я рассказывал о них на сайтах, но я еще никогда не пытался сделать описание циклов вот так, как это начинаю делать в данном подзаголовке.

Почему я до сегодняшнего дня не решался на детальное и фундаментальное описание циклов жизненных состояний человека, потому что мне нужно было исследовать мой личный жизненный цикл с периодом в 36 лет. Если исследования не завершены, если результаты не получены, можно ли делать окончательные выводы? Конечно же нет. Вот это было главной причиной, но были и другие более мелкие.

ПОЧТИ окончательные выводы методом анализа данных я сумел сделать более 15 лет тому назад, но это были выводы, сделанные на основе анализа данных и интерполяции данных, а этого для окончательных выводов явно не достаточно. Я должен был терпеливо ждать завершения цикла с периодом в 36 лет.

Вот и наступил мой личный очередной конец света.

Конец света, это конец цикла, это не разрушительные катаклизмы, которыми регулярно пугают людей недалекие многочисленные пророки.

Вчера произошли очередные события, которые подтвердили еще раз ранее сделанные выводы и подтолкнули меня начать-таки описание всего того, что является результатом моих 23-х летних наблюдений, исследований, экспериментов с теми НЕЧТО, которые я обозначил словесными символами:

  • Циклы жизненных состояний человека;
  • Синхронизация жизненных состояний у групп людей;
  • Циклы и фазы в процессах реализации намерений, целей, желаний, мечтаний человека;
  • Циклы в процессах роста человеческой мыслительной системы;
  • Циклы в процессах формирования индивидуального и коллективного мировоззрений;
  • Можно продолжить перечисление, но и этого вполне достаточно.

Жизнь всего живого на Земле подчинена этим циклам.

Все мыслительные способности и все накопленные людьми знания подчинены этим циклам.

Все созданные людьми или природой, или Богом мертвые объекты: горы, моря, машины, заводы, подчинены этим циклам.

Все циклы подчинены строгой математической логике, все то, что я обозначил словесным символом "жизненное состояние", подчинено строгой математической логике. Все можно просчитать и описать с помощью математической символьной системы.

 

Индивидуальное человеческое мировоззрение, коллективное мировоззрение в государствах и любых иных человеческих объединениях будет не полным ущербным несовершенным, если в этих мировоззрениях будет отсутствовать информация, а главное личный практический опыт людей, связанные с умением применять на практике вот эти знания, этот практический опыт.

 

В предыдущих своих книгах и на сайтах я дал достаточно подробные описания и инструкции. Я описал все, что потребуется любому человеку, который пожелает изучить самостоятельно перечисленные выше циклы жизненных состояний, циклы целей, феномен синхронизации состояний. Более детальное описание, детальные пошаговые инструкции я составлять не планирую, потому что считаю это лишним и ненужным.

Если кому-то уже сделанные и уже опубликованные мною записи покажутся недостаточно подробными, не понятными, то выход только один, последовать завету Владимира Ильича Ленина "Учиться, учиться и еще раз учиться". Если ваша мыслительная система недостаточно развита для понимания сделанных и опубликованных мною разъяснений, то значит вам нужно учиться, учиться и еще раз учиться. Нет никакой необходимости делать более подробные описания, делать пошаговые инструкции для людей с еще не достаточно развитой мыслительной системой. Они все равно не сумеют эти инструкции применить на практике, потому что далее за этими инструкциями нужно на полную мощность включать свою мыслительную систему. А если включать нечего, то и нет никакого смысла тратить время на составление детальных пошаговых инструкций. Все это будет не в коня корм.

Чтобы было бы понятно обиженным читателям, почему я так поступаю, я очень кратко перескажу историю, которую уже описал в своих книгах подробно.

Я учился заочно в институте, были экзамены по высшей математике. Один мой товарищ заочник, который алгебру не сумел в школе выучить, в геометрии ни в зуб ногой, решил во что бы то ни стало сдать экзамен по высшей математике. Вообще-то он искал пути дать взятку преподавателям Томского Политехнического института, где мы учились, но он так и не сумел найти ни одного преподавателя, который бы согласился ему помочь в этом за взятку.

В конце концов он вынужден был бросить обучение в институте, потому что не мог в ТПИ найти преподавателей, согласных за взятки ставить ему оценки.

Так, вот перед последним его экзаменом в институте по высшей математике (после этой сессии он больше не приезжал) он попросил меня научить (это он так выразился) его решать задачи на умножение и сложение векторов. Я с удивлением спросил его, а как он собирается этому научиться, если он все остальное вообще не понимает. Он мне сказал, да ты просто покажи мне, чтобы я запомнил, а там уже не твоя забота.

Весь вечер перед экзаменом я его ДРЕССИРОВАЛ, да-да, именно дрессировал на задачах по умножению и сложению векторов. Выдрессировал.

На следующий день он зашел в экзаменационную аудиторию рано утром, а вышел самым последним из всего потока. Он сдал экзамен честно, преподаватель была в шоке, но тройку все же поставила. Больше в институте его никто никогда не видел.

Людей не нужно дрессировать, людей не нужно программировать, хорошая память, это совсем не то, что мы называем умением мыслить. Богатые энциклопедические знания, это еще не умение мыслить.

Люди должны учиться мыслить. Чтобы они учились этому успешно, им никогда не нужно давать пошаговые инструкции, потому что любая пошаговая инструкция, это дрессура, но не обучение.

Поэтому я не планирую возвращаться к повторному описанию методики наблюдения за циклами и синхронизациями, я не планирую писать более подробные инструкции, я планирую описывать выводы и следствия, которые мною получены в результате проведенных наблюдений, исследований, экспериментов в области циклов жизненных состояний человека и всего прочего на Земле.

И один из главных выводов, который нужно вот прямо здесь записать, выглядит следующим образом:

 

Жизнь на Земле создана высокоразвитыми высшими живыми существами. Люди, это потомки (дети, внуки и т.д.) высших живых существ. Одной из главных целей для людей является цель беспредельного безграничного развития мыслительных способностей.

 

О других выводах, сделанных по результатам наблюдения полного цикла жизненных состояний с периодом в 36 лет далее.

28 июня 2014 г.

Подробнее о циклах жизненных состояний, о синхронизации состояний, о циклах и фазах целей.

О циклах и фазах целей Цель человека. Цели человеческие.

О мыслительной системе и о наблюдениях за циклами Система, форма и метод статистического наблюдения Байтерек.

Связанные материалы Тип
О Гармонии и "ремейке" Дилетант Запись

Комментарии

Аватар пользователя Тимур

За годы длительных тренировок я научился многим вещам, например, я научился совмещать в одном действии несколько целей.

Вот эти заметки, которые я пишу на данном сайте, это главы восьмой книги из серии "Летопись Байтерека". Я пришел на ФШ, чтобы рассказать его пользователям о результатах своих исследований, это первоначальная цель.

Первые рассказы показали, что особого интереса не возникло.

Но я нашел натуру, я как художник, как скульптор нашел натуру, общаюсь с пользователями сайта, я много лучше вижу о чем и главное как люди мыслят. Я анализирую и после этого знаю, о чем и как нужно писать дальше.

На своем сайте я очень много сил и времени уделяю поисковой оптимизации и привлечению на сайт пользователей через поисковые системы. Это накладывает особый отпечаток на тексты, которые размещаются на страницах сайта. Такие тексты для книги (я пишу дневниковые записи с претензией на полноценные книги) не подходят, требования поисковой оптимизации мешают, лишают возможности писать нормальным человеческим языком.

---

Когда общаюсь в комментариях, я их сохраняю в закладках, затем копирую из закладок и размещаю на своем сайте на специальных страницах. Получаются эдакие факультативные страницы.

Мой последний сайт, это уже интернет-книга, т.е. я все тексты пишу в интернете, публикую на сайте и это уже качественно иная форма книги, это интернет-книга, это веб-сайт.

Этот свой веб-сайт, эту свою интернет-книгу я формирую особым образом, это еще одновременно и тренажер для тренировки мыслительной системы человека. Каждая страница этого сайта, ну или почти каждая (не менее 90% страниц) является упражнением, тренировочным заданием.

Кто-то с пренебрежением скажет, что у Тимура поехала крыша и он возомнил себя великим учителем....

Ну, учитель - неучитель, а людей мне приходится обучать с детства. Свой первый практический опыт в обучении других людей я начал получать во 3 классе, когда помогал делать уроки своему товарищу и соседу каждый день. Далее было очень много людей, которых я чему-то обучал на производстве, в общественной жизни, вот теперь обучаю с помощью интернета.

Пока еще не встречал ни одного человека, который бы был более меня осведомлен об истинном устройстве жизни на Земле. Скажете, что излишне самонадеянно???

А вы попробуйте освоить и усвоить то, о чем я рассказываю, вот если сможете это понять и освоить, тогда и скажете, насколько я излишне самонадеян...

Желаю удачи. Мне нужно продолжать работу над текстом своей очередной книги из серии дневниковых записей "Летопись Байтерека". Публиковать намереваюсь здесь.

Аватар пользователя Дилетант

Все циклы подчинены строгой математической логике

Пока неизвестно (мне) что чему подчиняется.
Цикл - это круг.
Время измеряется циклами.
Внутри цикла, времени, как такового, нет, потому что по условию внутри цикла нет других циклов, а потому и измерять, сравнивать не с чем. 
Но так как мы умудряемся измерять цикл "в котором нет циклов", то вынуждены предположить, что эти, более мелкие циклы, мы сами туда и вносим. 

Цикл сам-по-себе отпечатков не оставляет, а значит не логичен. Человек сам придаёт ему логичность, которая у него есть априорно. Логичность у человека появляется от отпечатков НЕЧТО, которое участвует в цикле.
Цикл можно рассматривать как отношение, материализованное с помощью НЕЧТО (самим НЕЧТО), проявленное путём отпечатывание в неком субстрате.
Связь отпечатка с НЕЧТО отношением и есть логическое соответствие, соответствие отпечатка и НЕЧТО.
Отпечаток - это уже ЧТО. Если бы не было отпечатка, то не было бы и ЧТО. Отпечаток - это уже Реал. Этот Реал, как ни странно, но находится не снаружи, а внутри (головы). И этот внутренний Реал сразу инверсен (отпечаток, внутри) Реальному НЕЧТО снаружи.
Так как отпечаток - это ЧТО, то инверсия этому отпечатку и будет НЕ-ЧТО.
Реальное НЕЧТО не просто инверсно в координатах (выпуклость-впадина), но инверсна в сути. ЧТО-отпечаток стабилен (дискретен, прерывен, храним), а НЕЧТО-отношение движущееся непрерывно. 
Короче, в голове всё наоборот, чем в жизни. Поэтому человек всю жизнь занимается "переворотом" изображений мира в своей голове в "нормальное" состояние.

Могу сказать, что принципиально человек не может, не в состоянии описАть логическими "отпечатками" (внутренней логической машиной) всю непрерывность "внешней" реальности. Можете поверить на слово, а можно и показать теоретически с экспериментальным подтверждением. Но для этого надо влезать в ту же математику (Котельников) и практику (измерение спектров Фурье). 
В пределе достижимо логическое описание только 1/9 всей непрерывности.

Аватар пользователя Тимур

Во-первых, цикл, это не круг, это нечто вроде синусоиды, которую можно представить на графике, в котором есть время (период), есть амплитуда, максимумы и минимумы функции.

Во-вторых, циклы методами вербального жонглирования, который вы только что продемонстрировали, не исследуются.

В третьих, циклы о которых я рассказываю нужно наблюдать, исследовать, изучать, а разговаривать про них бесполезно.

Весь ваш комментарий совершенно бесполезное вербальное жонглирование и не более того.

Вы уж извините меня, но как говорится, Платон мне друг, но истина дороже.
 

Аватар пользователя Дилетант

Тимур, 28 Июнь, 2014 - 15:42, ссылка 
Во-первых, цикл, это не круг, это нечто вроде синусоиды, которую можно представить на графике, в котором есть время (период), есть амплитуда, максимумы и минимумы функции.

Тимур, я уважаю Ваши исследования. Но задайтесь вопросом, откуда синусоида взялась? Или это тоже моё

совершенно бесполезное вербальное жонглирование и не более того.

?

Синусоиду не я придумал. Я вообще ничего не придумал, а только пользуюсь придуманным и уже доказанным другими. Уже хватает исследованного.
Если не разобраться с элементарной синусоидой, не опереться на неё, то о чём можно дальше говорить? 
У Вас типичный исследовательский (философский) подход: от общего (массы фактов) к частному (прогнозированию единичного будущего факта). Мне таким лень заниматься. Поэтому я иду обратным путём: от единичного, уже доказанного, к общему. 
Меня интересует вполне конкретный вопрос - где конкретно находятся внутренние часы в организме, "из чего" они сделаны. Но ведь это уже область науки, а не философии, область практического исследования. Однако пока ответ мне не попадался. Но это для меня не столь важно, так как эти часы (ритмы) есть и внутри и снаружи. А уж из чего эти ритмы складываются, из каких частных ритмов, жизнь, исследования покажут. Или внутреннее время жёсткое, монохроматичное, "одноЦВЕТное", или составлено из отдельных времён органов - полихромное, многоцветное. 

Или польза для Вас от меня должна заключаться в делёжке моими впечатлениями от наблюдений за фактами моей жизни? Но это же не сайт бихевиоризма. 
Впрочем, можете удалить неудобный комментарий - от меня теперь уже не убудет.
Ваша "матрица" сравнительно хорошо описана в кино, а то, что Вы её видите в ощущениях, лишь подтверждение идеи солипсизма на более "высоком" уровне, нежели индивидуальном. 

Спасибо.

Аватар пользователя Тимур

Ключевая фраза в вашем комментарии:

Меня интересует вполне конкретный вопрос - где конкретно находятся внутренние часы в организме, "из чего" они сделаны.

Результат проведенных мною наблюдений и экспериментов (именно экспериментов!!!) показал, что внутри человека никаких внутренних часов нет. Всеми состояниями человека осуществляется управление из вне. Это я назвал матрицей, воспользовавшись термином из одноименного фантастического фильма.

Нет никаких внутренних часов в человеке, человек живет исключительно подчиняясь внешнему тотальному управлению.

Это следствие проведенных наблюдений.

---

Про удаление комментариев, это вы зря написали, вы ничего такого не сказали.

Да и нет у меня привычки бороться с самыми жестокими оппонентами методом удаления их комментариев. Это глупо.

Аватар пользователя Дилетант

Тимур, 28 Июнь, 2014 - 18:27, ссылка 

..показал, что внутри человека никаких внутренних часов нет. Всеми состояниями человека осуществляется управление из вне.

 Если эта фраза для Вас ключевая, то меня интересует: поскольку Вы различаете "внутреннее" и "внешнее", то где, каким образом мыслите границу между "внутренним" и "внешним" человека? 
Для сравнения можно представить обычный будильник с маятником. Очевидно, что движение маятника совершаются внутри часов, корпуса будильника, которым и ограничены собственно часы. "Управление" же именно часами, как "показателем времени" происходит снаружи корпуса часов. 
Внешнюю поверхность корпуса будильника с очевидностью можно назвать границей. Не сам корпус, так как он принадлежность часов, но его поверхность. 

Аватар пользователя Тимур

каким образом мыслите границу между "внутренним" и "внешним" человека?

Эту границу я могу определить лишь приблизительно, понимаю, что было бы неплохо найти эту границу и определить ее более точно, но пока не получается.

Фактически таких границ несколько, вот сколько комплектов главных датчиков в системе чувственного восприятия, вот столько и границ внешнего и внутреннего. Каждый датчик фиксирует свою границу внутреннего и внешнего. И все это чисто физическо-химические объекты без какого-либо святого духа.

Эти границы нет никакой возможности определить методами вербального жонглирования, который есть основа философии.

Все главные датчики в системе чувственного восприятия объединены в комплекты по пять штук. Рисунок "скелетной части" человеческой микровселенной вот здесь.

Научиться различать внутреннее и внешнее очень сложно для человека с нетренированной мыслительной системой. Мы легко определяем внутреннее и внешнее с помощью пяти физических органов чувств (зрение, осязание, обоняние, слух, вкус), но когда нужно определить внешнее и внутреннее для остальных пятерок датчиков системы чувственного восприятия, то начинаются проблемы. Очень сложно определить что следует относить к внутреннему, а что к внешнему.

В любом случае эти границы можно научиться понимать только через специальные тренировки мыслительной системы. Их нет никакой возможности определить методами вербального жонглирования, с помощью которых вы пытаетесь со мною общаться и постоянно пытаетесь продемонстрировать мне свое мастерство в этой области.

Вербальное жонглирование, это тоже полезная и нужная вещь, люди обязательно должны тренироваться в этом искусстве, но делать вербальное жонглирование смыслом своей жизни в высшей степени безрассудно.

Полагаю, что вы уже достигли значительных высот в искусстве вербального жонглирования, которое имеет свое продолжение в феномене, называемом, ментальной химией, вам нужно учиться оперировать не словесными символами и их всевозможными комбинациями, а нужно учиться наблюдать за процессами, которые протекают в вашей мыслительной системе.

Вот такой вот ответ получился.

Аватар пользователя Дилетант

Тимур, 29 Июнь, 2014 - 09:52, ссылка  

В любом случае эти границы можно научиться понимать только через специальные тренировки мыслительной системы. Их нет никакой возможности определить методами вербального жонглирования, с помощью которых вы пытаетесь со мною общаться и постоянно пытаетесь продемонстрировать мне свое мастерство в этой области.

Ваша позиция мне понятна.
А сами-то вы каким "методом" пользуетесь? При переписке? 
В демонстрации гипнотических "опытов" на сцене гипнотизёры перед сеансом самого опыта обычно просят зрителей в зале проделать некое упражнение по "сцеплению рук". 
Желаю успехов в дальнейшем "неопределении неопределённого".

Аватар пользователя Тимур

Здесь я вынужден с вами согласиться, я тоже пользуюсь методами вербального жонглирования, вы абсолютно правы.

Кстати, примем "сцепление рук", о котором вы упоминаете нужен гипнотизеру для того, чтобы выявить людей наиболее легко поддающихся гипнозу. Это люди со слабо развитой мыслительной системой, ими легко управлять, вот именно таких слабых людей и выбирает гипнотизер.

Я пытаюсь привлечь внимание пользователей ФШ к главному вопросу, с которым я сюда пришел, это то НЕЧТО, которое сегодня обозначают словесным символом "национально-государственная идея", я называю это же самое "коллективным мировоззрением", возможны иные названия этого же самого НЕЧТО. Без этого наше государство не выживет в той ментально-духовной войне, которую против нас ведут США и Европа.

После публикации ряда заметок, я решил изменить тон, изменить стиль своих заметок. Как вы совершенно справедливо заметили, я использую метод вербального жонглирования.

Скучно живем. На один комплект законов всего три мировоззренческие системы, маловато будет.

Но я его использую только в общении, я не использую его в своей исследовательской работе.

Вот список моих заметок, на которые я возлагал надежды:

  1. Национально-государственная идея России, коллективное мировоззрение.
  2. Что такое национально-государственная идея? Что такое коллективное мировоззрение?
  3. Схема-методика для управляемого формирования коллективного мировоззрения.
  4. Второй принцип при формировании коллективного мировоззрения.
  5. Порядок формирования индивидуального собственного мировоззрения.
  6. Методика формирования коллективного и личного мировоззрения.
  7. Формирование или формулирование рационального мировоззрения?

Мне казалось, что я достаточно ясно изложил свою позицию, но похоже что не достаточно ясно.

Если вы согласились бы этот комплекс вопросов обсудить со мною более детально, то я бы был вам весьма и весьма признательным.

Выскажите свое мнение вот в этой заметке Скучно живем. На один комплект законов всего три мировоззренческие системы, маловато будет.

Разумеется, если Вы сочтете это необходимым.

Аватар пользователя Дилетант

Тимур, 28 Июнь, 2014 - 09:02 

Циклы климатические, экономические, астрономические, астрологические, нумерологические, биоритмы, циклы жизненных состояний человека, циклы целей.

Данная тема, данный комплекс вопросов является центральной и ключевой во всех моих исследованиях, наблюдениях, экспериментах. Да, именно так.

Никакой иной теме в своих исследованиях я не посвятил больше сил, больше времени. Полные 23 года, это срок, в течение которого я провожу осмысленные исследования Бога, мироздания, жизни, человека.

Тимур, 28 Июнь, 2014 - 09:30, ссылка 

Ну, учитель - неучитель, а людей мне приходится обучать с детства. 

Тимур, 28 Июнь, 2014 - 15:42, ссылка

Во-первых, цикл, это не круг, это нечто вроде синусоиды, которую можно представить на графике, в котором есть время (период), есть амплитуда, максимумы и минимумы функции.

Во-вторых, циклы методами вербального жонглирования, который вы только что продемонстрировали, не исследуются.

В третьих, циклы о которых я рассказываю нужно наблюдать, исследовать, изучать, а разговаривать про них бесполезно.

Весь ваш комментарий совершенно бесполезное вербальное жонглирование и не более того.

Тимур, 28 Июнь, 2014 - 18:27, ссылка 
Нет никаких внутренних часов в человеке, человек живет исключительно подчиняясь внешнему тотальному управлению.  
Это следствие проведенных наблюдений.

Тимур, 29 Июнь, 2014 - 09:52, ссылка

каким образом мыслите границу между "внутренним" и "внешним" человека?

Эти границы нет никакой возможности определить методами вербального жонглирования, который есть основа философии.

Научиться различать внутреннее и внешнее очень сложно для человека с нетренированной мыслительной системой. Мы легко определяем внутреннее и внешнее с помощью пяти физических органов чувств (зрение, осязание, обоняние, слух, вкус), но когда нужно определить внешнее и внутреннее для остальных пятерок датчиков системы чувственного восприятия, то начинаются проблемы. Очень сложно определить что следует относить к внутреннему, а что к внешнему.

В любом случае эти границы можно научиться понимать только через специальные тренировки мыслительной системы. Их нет никакой возможности определить методами вербального жонглирования,

Тимур, 29 Июнь, 2014 - 14:02, ссылка

 я тоже пользуюсь методами вербального жонглирования, вы абсолютно правы.

Кстати, примем "сцепление рук", о котором вы упоминаете нужен гипнотизеру для того, чтобы выявить людей наиболее легко поддающихся гипнозу. Это люди со слабо развитой мыслительной системой, ими легко управлять, вот именно таких слабых людей и выбирает гипнотизер.

Я пытаюсь привлечь внимание пользователей ФШ к главному вопросу, с которым я сюда пришел, это то НЕЧТО, которое сегодня обозначают словесным символом "национально-государственная идея", я называю это же самое "коллективным мировоззрением",

 Мне казалось, что я достаточно ясно изложил свою позицию, но похоже что не достаточно ясно. 

Тимур, 26 Июль, 2014 - 06:16, ссылка 
Вчера я решил покинуть ФШ, потому что счел уже бессмысленным дальнейшее мое присутствие на данном ресурсе. Удалил ФШ из закладок,

Тимур, 26 Июль, 2014 - 06:43, ссылка

На поверку оказалось, что из мистических сфер идет очень много ложной информации, и причиной этому являются собственные недостатки и привязки.

Например, в 1992 году я на себе испытал жажду левитации и полета с крутого высокого обрыва. Я стоял на краю обрыва, а в мыслях я полностью был готов шагнуть и пойти по воздуху.

Йоги не дураки. Левитируют над землёй, а не над обрывом.

 Тимур, 21 Июль, 2014 - 15:09, ссылка 

Я знаю наперед все свои состояния, которые у меня будут на всю оставшуюся жизнь.

Тимур, 22 Июль, 2014 - 08:06, ссылка

Для Персия, как и для меня, наклейка на знании "это моя собственности", глупа.

Сменяя друг друга приходят собеседники и с каждым из них все приходится начинать с начала, потому что каждый считает, что не царское это дело в мелочах ковыряться...

Каждый считает, что ему лично автор должен переписать все свои произведения, если желает, чтобы этот новый прохожий обратил свое величественное внимание на автора.

Вот так плавненько съехали с "ключевой" темы о циклах (с мелочей) на "главный вопрос" - "национально-государственную идею" ( на царские дела). И умыли руки.

Только вот непонятно - для чего (кого) это всё надо? Чтобы противиться "кодам матрицы"?
А для чего "двуногому без перьев, и с плоскими ногтями" противиться "кодам матрицы"? 

Тимур, а как Вы думаете, какой меня вопрос гложет по моменту в свете сказанного?

Аватар пользователя Тимур

Владимир, я весьма польщен таким вниманием к моей персоне и к моим перлам.

Тимур, а как Вы думаете, какой меня вопрос гложет по моменту в свете сказанного?

Вот уж и не знаю, что и думать, что и предполагать. Судя по всему, что здесь на ФШ со мною происходит, Вы наверное решили задать мне какой-то очень каверзный и очень мудрый вопрос, или высказать некое свое негодование относительно моей полной беспросветной глупости.

Владимир, я в полном недоумении...

Вот только благодарности и поощрения не жду. А может быть зря я так пессиместичен???

Аватар пользователя Тимур

Йоги не дураки. Левитируют над землёй, а не над обрывом.

Я ведь писал свои дневниковые записи. И этот случай с попыткой левитации я описал честно, как было, без вранья.

Точно так же я рассказываю о проводимых мною исследованиях. Рассказываю честно. Что получается, о том и рассказываю.

Вот так плавненько съехали с "ключевой" темы о циклах (с мелочей) на "главный вопрос" - "национально-государственную идею" ( на царские дела). И умыли руки.

Любой полноценный исследователь жизни на Земле должен, обязан исследовать жизнь не только дрозофил и микробов, не только крестьян и рабочих, не только обывателей и деятелей культуры, но и жизнь, и деятельность высших государственных правителей.

Любой полноценный исследователь жизни на Земле должен, обязан исследовать жизнь не только муравьев в муравейнике, не только жизнь в стаде травоядных, не только стаи хищников, но и трудовые коллективы, общественные объединения, политические партии, религиозные конфессии, жизнь государств, жизнь всей человеческой цивилизации.

Отдельные законы этой жизни лучше видны в среде животных, другие законы лучше видны в среде крестьян, другие законы жизни лучше видны на примерах деятельности политических партий, какие-то лучше видны на примерах государств.

Любой полноценный исследователь жизни на Земле обязан, должен обобщить все проведенные исследования и наблюдения.

---

Я полноценный успешный исследователь!!!

Я полноценный успешный исследователь, потому что я не только наблюдаю со стороны, я наблюдаю в гуще событий. С этой целью я превратил свою жизнь в научно-исследовательскую лабораторию.

Я уже прошел через богатый практический опыт в части исследований жизни в политических партиях, в производственных коллективах.

Я прошел практический опыт во взаимодействиях с религиозными конфессиями и эзотерическими общинами.

Теперь я, начиная с 2009 года провожу эксперименты по взаимодействию с научно-государственными элитами, с высшими государственными институтами. Для этих целей я пытаюсь с ними взаимодействовать и предлагать свои варианты более успешной организации жизни в государствах Казахстан и Россия.

Аватар пользователя Тимур

Дилетант, 26 Июль, 2014 - 14:50, ссылка

Вот так плавненько съехали с "ключевой" темы о циклах (с мелочей) на "главный вопрос" - "национально-государственную идею" ( на царские дела). И умыли руки.

Это Вы не улавливаете связи, а для меня это одно единое большое целое.

Если бы Вы более вдумчиво читали все то, о чем я здесь, не взирая на унижения и презрение, рассказываю, то Вы бы увидели, как я этот переход объяснил в заметке "Неужели на сайте с таким громким названием не найдется ни одного человека, который поймет то, о чем я здесь рассказываю?"

Кратко повторяю:

После того, как я убедился, что разработанную мною методику тренировок мыслительной системы человека "Байтерек" современники понять не способны, я решил разработать ее упрощенные варианты. В результате появился проект "Ментальная культура", с которым я обратился к представителям научно-государственных элит в России и Казахстане. Это было в 2013 году.

Ментальная культура точно так же оказалась непонятой. Тогда я решил в еще больше степени упростить методику тренировок мыслительной системе. В результате появилось описание методики формирования коллективного и индивидуального мировоззрения. Коллективное мировоззрение, это суть в том числе и государственная национальная идея.

---

Кроме того, что я исследователь, кроме того, что я осмысленно и осознанно обучаюсь у высших живых существ (Бог), я еще и человек, у которого есть семья, дети внуки, есть моя Родина, которых я люблю и о судьбе которых беспокоюсь.

Мои обращения к научно-государственным элитам с проектом ментальной культуры, с механизмом-методикой формирования коллективного государственного мировоззрения, это результат моего желания помочь моим любимым родственникам и соотечественникам облегчить их судьбу.

Я человек, и как любой человек имею полное право предпринимать любые меры, которые считают нужными для помощи моим любимым и дорогим людям.

---

Циклы и синхронизация жизненных состояний, это очень важная вещь, которую на практике должны освоить мои соотечественники, мои современники и потомки. Это часть национальной государственной идеи Государства Российского.

Для меня особую боль причиняет тот факт, что в завершение ключевых исследований циклов и синхронизации жизненных состояний мне ДЕМОНСТРАТИВНО показываются циклы и синхронизация жизненных состояний на моих любимых людях. Все это мне показывается на членах моей семьи (очень больно это видеть), на гражданах моей Родины (очень больно это все видеть).

Вы даже вообразить себе не способны, насколько больно все это видеть, понимать, пытаться рассказать, и при этом испытывать гонения, унижения, оскорбления.

Аватар пользователя Тимур

Только вот непонятно - для чего (кого) это всё надо? Чтобы противиться "кодам матрицы"?
А для чего "двуногому без перьев, и с плоскими ногтями" противиться "кодам матрицы"? 

Вот Вы тут передо мной комедию разыгрываете, а ведь об этом же самом рассказывается в авраамовой троице монотеистических религий (иудаизм, христианство, ислам). Только в этих религиях об этом рассказывается предельно примитивной форме, а я рассказываю в развернутой форме, с описанием методики наблюдений, с описанием примеров наблюдения и т.д. и т.п.

Вот что рассказано в монотеистической авраамовой троице:

Вначале Бог создал свет, затем землю, затем ангелов и дьявола, только после этого Бог создал человека.

Бог создал человека и велел всем ангелам поклониться ему. Но Дьявол не захотел поклоняться человеку, после чего Бог предоставил дьяволу возможность совращать человека любыми способами.

В монотеизме говорится, что каждый волос на теле человека сосчитан.

Аллах открывает путь, кому пожелает, и Аллах закрывает путь, кому пожелает.

Наступит день, когда Аллах свернет небо, как писец сворачивает свиток и наступит день будь с нами, когда те кто с Богом воскреснут к новой жизни в царстве небесном.

Человек ухищряется, и Аллах ухищряется, но Аллах наилучший из ухищряющихся.

И под престолом Бога страдают праведники до тех пор пока не наступит час.

---

Матрица, это и есть монотеистический дьявол.

По версии религий человек должен преодолеть все козни дьявола, т.е. матрицы.

---

В исламе рассказывается более подробно о том, как и почему дьявол (иблис) не пожелал поклониться человеку.

Когда Бог представил ангелам человека, дьявол (иблис) вошел внутрь человека и воскликнул:

- Господи, но ведь он пустой. Внутри у него еще ничего нет. Я не буду поклоняться пустому созданию.

Пустой человек, это у которого еще нет ни мировоззрения, ни чувств, ни практического опыта, ни знаний, ничего.

Матрица (дьявол) растит человека по программам, наполняет его мыслительную систему до определенного минимально необходимого уровня, чтобы начать пробуждение его к самостоятельной жизни.

Когда человек начнет понемногу мыслить самостоятельно, его нужно научить принимать единственно правильные решения. Не вкладывать в него программы правильного поведения, а научить самостоятельно на основе анализа принимать единственно правильные решения.

Вот эту всю работу выполняет матрица.

Вначале она наполняет мыслительную систему человека знаниями и практическим опытом без осмысления человеком всего этого процесса.

Когда необходимый минимальный уровень знаний и практического опыта имеется в мыслительной системе человека, начинается процесс пробуждения к самостоятельному мышлению. Применяются методы шоковой терапии.

Далее начинается процесс обучения самостоятельному принятию решений, процесс обучения самостоятельному мышлению. Здесь начинаются многочисленные соблазны, уводы в лабиринты и т.д. и т.п.

Аватар пользователя Дилетант

в этих религиях об этом рассказывается предельно примитивной форме, а я рассказываю в развернутой форме, с описанием методики наблюдений, с описанием примеров наблюдения и т.д. и т.п.

Всяк по-своему с ума сходит (С). 

И я тоже не исключение. Речь идёт о всеобщем разобщении в строе мыслей, несмотря на одинаковый способ образования этого строя. 
Вы говорите о циклах, но опираетесь на отсчёты событий (фактов). А когда заходит речь именно о циклах, то сразу сникаете, говоря о методе их наблюдения - то есть о записи отсчётов событий.
Да этих записей отсчётов событий - выше головы. Надо запрячь всё население планеты в их обработку, но и этого будет мало, потому что каждому ещё надо будет непрерывно записывать свои личные отсчёты.
Сплошная поголовная нумерология. А жить-то когда? 

Вот эту всю работу выполняет матрица.

К сожалению (Вашему) и к счастью (моему) матрица никакую работу не выполняет.
Работу выполняет движение пуансона к матрице, формируя необходимую для МЕНЯ деталь - форму. 

Компьютер - это не матрица, но использует матрицы (хранения данных) в своей работе производства НУЖНЫХ МНЕ форм. Если компьютер/телевизор (моё тело) не будет производить нужные мне формы (картинки), то я его отнесу в ремонт (больницу) или на помойку (на кладбище). 

Однако, цикличность лежит в основе производства форм. Благодаря цикличности наши тела устойчивы в своей форме и мы относительно живы.
Но не только цикличностью и формой едиными жив человек.