Самое частое заблуждение будто женщина способна управлять мужчиной, а тем более государством, власть не существует, а существует только умелое приспособление к природным силам бесполого Тела, и женщине это удаётся по причине влияния на либидо, что не власть или влияние вовсе, а неумение обращаться с либидо, и имеем эффект бесполого Тела: чем меньше мужчина для женщины, тем он мужественнее и сильнее. Не случайно именно отвергнутые мужчины и решаются на самые безумные поступки, природа за них решает. Женщина теряет ещё больше, потому что половая любовь ей гораздо важнее чем мужчине, так как либидо не к половой любви имеет отношение, а к бесполому Тела, и мужчина обращается уже с ней как с чучелом. Интересно и явление фаворитизма, и Екатерина была чучелом для мужчин, а значит правила она дураками. Империя так и возрастает, а иначе и не могло быть, не до любви тогда было, государство надо было спасать. Сейчас всё перевёрнуто, уже президенты меняя жён становятся чучелами, что естественнее при фашизме, если фашизм отличается внутренней ориентацией, женской (самодостаточной), а не внешней, как в империи. Почему современные правители напоминают больше женщин под покровом мужской одежды и важном виде. Не случайно и политиков сейчас всё больше называют проститутками, в этом есть смысл: деньги, женщины. Эффект бесполого Тела распространён и на мужчин как на женщин, каждый свою команду как гарем тащит.
Те дамы, даже, не имея гражданских прав, умело управляли и мужчинами, и государствами... Не все, конечно. И этому их таланту я и завидую... А буквально понимать мои слова, право, не стоит. Хотя, любая современная женщина умеет право в сердцах воскликнуть что-то подобное!
Ирина Бирюкова
Из диалогов:
- Александр Павлов. А.П. ЧЕХОВ О ЖЕНЩИНАХ
Женщина с самого сотворения мира считается существом вредным и злокачественным. Она стоит на таком низком уровне физического, нравственного и умственного развития, что судить ее и зубоскалить над ее недостатками считает себя вправе всякий, даже лишенный всех прав прохвост и сморкающийся в чужие платки губошлеп.
Анатомическое строение ее стоит ниже всякой критики. Когда какой-нибудь солидный отец семейства видит изображение женщины «о натюрель», то всегда брезгливо морщится и сплевывает в сторону. Иметь подобные изображения на виду, а не в столе или у себя в кармане, считается моветонством. Мужчина гораздо красивее женщины. Как бы он ни был жилист, волосат и угреват, как бы ни был красен его нос и узок лоб, он всегда снисходительно смотрит на женскую красоту и женится не иначе, как после строгого выбора. Нет того Квазимодо, который не был бы глубоко убежден, что парой ему может быть только красивая женщина.
- вот до чего доводит поганый позитивизм, если нет любви, то начинают Тело разбирать по косточкам, но неужели Чехов? это же только той же критикуемой женщине позволено, не имеющей либидо, и поэтому пускающейся во все тяжкие в описании бесполезных красот.