Предлагаю ознакомиться с выводом законов Кеплера из формулы субстрата.
Субстратом я называю беспредпосылочное, вечное и постоянное начало мироздания и материи.
Поскольку мои работы по выводу законов физики из одной-единственной на всё про всё формулы субстрата требуют пояснения , что это такое , то об этом помещу тему в раздел "Философия". А эта тема иллюстрирует возможности разработаной мной теории начал и механизмов действительности.
Если будет интересно помещу ссылки на другие работы показывающие применение теории к законам физики.
Ссылка : https://vixra.org/abs/2004.0142
Комментарии
Почему бы и нет? Субстанцию тоже можно так же определить. Форму - тоже. А ещё есть "отношение".
Однако
где говорится:
"Абсолютная пустота (субстрат) − феноменальное, вечное, беспредпосылочное порождающее первоначало, источник, предшествующий миру материальных вещей и процессов, причина всех форм материи, законов их существования, движения и взаимопереходов друг в друга".
А чуть ниже:
"1.2. Система совокупного равновесия сил нерасторжимых друг с другом векторных троек тела или системы тел, выражающаяся покоем или равномерным их движением, обладает свойством постоянства физических параметров этого движения. Величина сил совокупного равновесия: ..."
Разве в "абсолютной пустоте" могут быть некие "силы"?
В качестве субстрата в раннеантичной философии
рассматривались стихии или первоначала: вода у Фалеса, воздух
Анаксимена и Диогена Аполлонийского, огонь у Гиппаса и
Гераклита, атомы у Демокрита. Платон и Аристотель считают
материю (hyle) одним из первопринципов наряду с формой.
Становление предполагает, что существует нечто такое, что
становится. Аристотелевская «форма» находится в чем-то
«другом», «отличном от нее, т. е. в материальном субстрате»
(Met.,VII.21937a29,b3).
...В «Науке логики» Гегеля субстрат — категория,
фиксирующая безразличие, неразличенность гомогенного количества
(напр., вещества) относительно различных мер измерения
(стакан или ведро воды) и образующая переход к сущности
(Наука логики, т. 1. М., 1970, с. 471—476).
В философии Нового времени наряду с критикой понятий
субстрата и субстанции существуют и универсалистское и
более конкретное понимание субстрата как совокупности
относительно простых, качественно элементарных образований,
взаимодействие которых и обусловливает свойства вещей и
процессов. Так, субстратом химических реакций являются
атомы, остающиеся устойчивыми при превращении
различных веществ.
... Так, в биологии в
качестве субстрата различных процессов могут рассматриваться
молекулы ДНК и РНК, белковые вещества и т. д. Ясно, что
понятие субстрата неадекватно при анализе сложных форм
процессов. Так, уже биологические объекты обладают свойствами, не
выводимыми из свойств образующего их субстрата. Тем более
социальные объекты невозможно редуцировать к
физико-химическому субстрату (НФЭ-2010, ст.Субстрат).
Субстрат выполняет функцию изменения и удержания в устойчивом состоянии того, что что в этот субстрат помещается.
Например, форма не может существовать отдельно, но существует, будучи "надетой" на субстрат, а так же может быть "снятой" с субстрата как в виде "копии", так и с возвращением субстрата в без-форменное, а-морфное состояние. (О следе, субстрате, форме).
Поэтому, Ваше "Нерасторжимая связь родовых начал субстрата единственный закон мироздания", весьма впечатляет.
Спасибо.
Для работы "Вывод законов Кеплера из формулы субстрата" использовался операционно-аналитический аппарат философии диалектического материализма, который я создал несколько лет тому назад.
Поэтому естественно возникают вопросы что Это такое, к примеру, субстрат и как он стыкуется с системой мировоззрения наших дней. Но ответы есть и они в указанной мной работе "Том Третий. Операционно-аналитический аппарат философии диалектического материализма".
Здесь же поясню. что СУБСТРАТОМ я действительно называю АБСОЛЮТНУЮ ПУСТОТУ,, для которой СОЗДАТЕЛЬ (Бог) не нужен. Абсолютная Пустота - беспредпосылочна. Она вечна и постоянна и это причина всех законов сохранения физики.
Сразу тогда поясню, что под Субстанцией я понимаю - МАТЕРИЮ , её формы и процессы.
Даю ещё две ссылки на вывод из формулы Субстрата "Таблиц и механизма периодизации химических элементов" и " Вывод из формулы субстрата законов Ньютона"
https://vixra.org/abs/1912.0013
https://vixra.org/abs/2004.0098
Вам большое спасибо за проведённый Вами анализ содержания работы.
В дальнейшем будет время и возможность обсудить всё более детально.
Если есть "абсолютная пустота", то обычно к ней добавляют противоположность "не-абсолютную пустоту", известную под понятием "относительная пустота".
Но тогда противоположением будет и "абсолютная не-пустота", которую трактую(т) как "абсолютную полноту".
Если известную "космическую пустоту" освободить от вещей и "температурных" возмущений, то такую пустоту могли бы назвать "абсолютной пустотой". Но этот "физический вакуум" имеет вполне измеримые физические характеристики, а потому не может считаться "абсолютным".
Вы же оперируете некими "силами" в "абсолютной пустоте" и называете результат этих операций "субстратом". "Сила" - уже не "пустота".
Не совсем. Предпосылкой является НЕ-пустота, которую мы ощущаем при "переходе" из "пустого" в "не-пустое", то есть, из "отсутствия" в "наличность". Если бы не было этого "перехода", то не было бы и ощущения "наличия" и отсутствия".
"Состояние" само-по-себе недвижно и постоянно, то есть, сохранно. Две противодействующих силы, при условии их постоянства, создают и постоянство их границы.
Здесь предпосылкой сохранности границы (физической формы) являются неизменность, противодействующих, сил.
Та же самая граница (физическая форма), но "СНЯТАЯ", "положенная" на "бумагу", то есть на "субстрат", превращается в "хранящуюся линию", траекторию, в "состояние субстрата".
Другими словами: вашему состоянию "абсолютной пустоты" противостоит состояние "абсолютной не-пустоты"; "абсолютному субстрату", способному хранить "конфигурацию формы" абсолютно, противостоит "относительный, не-субстрат", способный не-хранить "конфигурацию формы" абсолютно.
Я согласен со всеми Вашими доводами по поводу используемых терминов в системе тождества противоположностей .
Как бы сказать. Я не сразу хотел перевести стрелки на свою работу "Операционно-аналитический аппарат философии диалектического материализма".
Именно там дана вся та предварительная философия понятий и сущностей, которая была необходима для создания Аппарата Всеобъемлющих начал и механизмов мироздания и материи (действительности) .
Я хотел сначала дать примеры применения аппарата философии в её конкретно-физическом исполнении.
Вы считаете, что нужно дать ссылку на саму работу , а уж потом подтверждать её справедливость на примерах эмпирической науки ?
Сразу говорю, что это один-единственный и другого не будет, теоретический продукт, который своим созданием и появлением завершает долгий и трудный путь познания человечеством источников, причин и механизмов мироздания.
Тогда я открою тему "Всеобъемлющие начала и механизмы действительности"