биопол и пол

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
идеи совершенно бредовые насчёт "половинок", и пол един до "складывания" всякого, и также биопол един, как природное уже основание пола, а не сам пол. Розанов смотрел в корень, но "религиозность" его мешала разделению этому. Почему и пол не возникает вне брака, а иначе и брак терял бы всякий смысл, как и секс. Разделение не может пролегать конкретно в биополе, оно на природно-онтологическом уровне происходит, а значит именно пол вбирает в себя "биопол", а иначе либидо не могло бы контролироваться в "системе" пола. Одно и другое не заменяет, и не подчиняет, а согласовывает в "системе" пола, иначе садо-мазо тогда имеем. Ребёнок не может быть первичным, первичен всегда брак, где единое Тела реализуется у партнёров брака.
 
В Библии говорится о том, что муж должен прилепиться к жене своей и будут двое одна плоть (Быт. 2:24) (в духовно-физиологическом сексе достигается состояние андрогинизма, целостности человека). Осмысливая данное, идеальное с точки зрения Абсолюта, взаимоотношение мужа и жены и сопоставляя его с концепцией процесса библейского творения человека как андрогина, целостного человека, который был затем “раздвоен” на мужчину и женщину, на две половинки, я пришла к следующей мысли о психофизиологическом развитии человека. Сначала рождается дитя. Дитя еще не расщеплено на две половинки, два пола: мужской и женский, оно (не он или она, а оно!) целостно, как бы объединяет оба пола. Дитя андрогинично по своей природе. В даосизме (в «Дао дэ цзин») говорится в связи с этим, что новорожденный младенец обладает животворящей способностью. Рассуждая об этом феномене, Е.А. Торчинов пишет: «Здесь младенец (именно младенец: в тексте буквально сказано чи цзы, “красное дитя”, что означает новорожденного) оказывается образом совершенного мудреца, преисполненного жизненной силы. Младенец является своеобразным андрогином, в котором не произошло еще разделения на мужское и женское и который поэтому преисполнен жизненных сил» [Торчинов 1998, 151]. По мере взросления и обретения своей пол-овой идентификации происходит постепенное расщепление дитя-андрогина на полчеловека (1/2 человека). С началом полового созревания (или отцветания андрогинизма?) юноша или девушка все более стремятся найти свою половинку. Не просто соединиться с противоположным полом (как в современной опошленной эротике), а найти свою половинку! Почему? Почему, не найдя своей половинки, человек становится несчастным, более того, сознательно или подсознательно чувствует свою ущербность, не-полно-ценность? Да потому, что в программе человеческого развития заложено достижение утраченного андрогинизма, целостности. Интересно, что в бытовой лексике муж и жена называют друг друга «моя половинка». Найдя свою половинку, соединившись с ней в единое целое, человек становится целостным, обретает первозданную андрогинность. И лишь от целостного человека может родиться дитя.
http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task..
Связанные материалы Тип
Другой как фикция философии Дмитрий Косой Запись