объект и субъект

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

государство - это я. Людовик XIV - это правильная форма отношения к государству, Я - это представление. Естественно представление и равно представлению, когда всё происходит с одним объектом восприятия. Если представить Я равное МЫ, то Я исчезает в представлении шизоидного Тела фразы Енина о государстве. Потому политик и говорит о большинстве, если только оно в шизоидном Тела и должно брать верх [толпа]. Бесполое Тела имеет только вертикальную мобильность, ему нет дела до горизонтали [диалога], поэтому политик от толпы стремящийся отметиться необходимо прибегает к шизоидному Тела, и по вертикали только. Принцип Слова и Дела естественен для бесполого Тела, где оно представляет себя субъектом, коим не является, именно тогда и появляется МЫ, к которому политик обращается как к представляемым субъектам. Политик не является субъектом по своему представлению МЫ, а является лишь объектом этого МЫ [толпа]. Отсюда становится понятным что политиком может быть только гражданин, и ответственным только за себя. Почему тогда в России политиком называют чиновника [объект], а не гражданина, это проблема и философии, в России как правило развивалась религиозная философия только, откуда и нелепый марксизм пришедший с времён романтического запада, и водворённый у нас религиозными романтиками и неучами. Хотя Радищев писал о важных вещах не замечаемых другими мыслителями, и что гражданин в законе мёртв. Субъект появляется только в праве, и понятно что только гражданин имеет равного себе, а чиновник нет. Чиновник в законе существует только, так как он не субъект права, а функция закона и в пределах оного, и поэтому чиновник жалуется всегда на нехватку полномочий, например Путин как-бы их имеет, но толку нет, и только потому, что гражданский субъект права в России отсутствует, при доминировании безликого закона. Субъект права явившийся в 90-е не был гражданским также, откуда и возникли братки, и ловкие чиновники. Современные философы права не имеют и представление о праве, так как связывают право с законом только, хотя право существует и вне закона. Право гражданское предполагает только сферу действия закона, поэтому Путин и посылает граждан в суд, таким образом насмехаясь над правом индивида в России, где сказывается и коммунистическое воспитание, где толпа определяла образ мыслей и действий индивида. Суд может быть только третейским, при отсутствии же приличных законов суд становится карающим, только уголовный закон - безликий закон, как определяющий пределы гражданственности, но не все законы. Третейский суд предполагает встречные иски, и в адрес законодателя, и к закону об оскорблении чувств. Правовая система либерал-фашизма превратила суды в посмешище, где непонятно кого и зачем судят, а третейский суд оставили только для своих прожектёров, так называемых бизнесменов, и опошлили даже его.

https://ru.wikipedia.org/…/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D… Третейский суд

Валерий Мильдон В том-то и дело. Я полагаю, что «гуманитарной безопасностью» следовало бы называть положение, при котором признано, что если человек не является первостепенным объектом существования общества, государства, то это представляет для этого общества, государства опасность.
Евгений Енин Ну, хорошо, что Вы говорите «объект», а не «субъект». А что государство должно делать? Как оно должно «объектироваться» на человека?
Давайте вот так развернем всё это дело. А почему государство должно что-то делать? Что такое государство? Государство — это мы...
Валерий Мильдон Ничего подобного. Государство — это не мы. Есть мы, а есть государство, вот я об этом и говорю.
http://www.myudm.ru/interview/mildon Валерий Мильдон «Нынешнее распространение матерной ругани говорит о том, как плохо всему обществу»

Связанные материалы Тип
политическое бремя Дмитрий Косой Запись