теория

Аватар пользователя aritheros

Аристотель. Концепции (4)

АРИСТОТЕЛЬ. КОНЦЕПЦИИ (4)

 

1. Результат деятельности может быть одним или другим.

2. Научен­ное умение может быть [только] одним, универсальным.

3. Теоретическое умение - подлинно наученное умение (универсаль­ное наученное умение).

4. Теоретическое умение - наученное умение видеть, зреть.

5. Универ­сальное умение видеть, зреть - структурно выс­шее умение.

Лекция №7. Смерть на сносях. Трактат об уме и не-сущем. Гл. № 7. ТРИНОКУЛЯРНАЯ ГНОСЕОЛОГИЯ.

› Видео

Докладчик: 
Юрий Кузин
тождество мысли и ничто
Смотреть видео

В ней речь идёт о трансцендентальных способностях бытия и ничто. Об органах познания каждого. О субъектности. Если она наличествует, то - в какой форме? Если своеобразна, то – в какой степени? И чем тактильно-кинестезивный ум отличается от рассудка? И какие вопросы бытие-ум-небытие задают, а на какие дают ответы в ходе тринокулярного соглядатайства?

Аватар пользователя Юрий Кузин

Юрий Кузин (лекция №7). Смерть на сносях. Трактат об уме и не-сущем. Гл. № 7. ТРИНОКУЛЯРНАЯ ГНОСЕОЛОГИЯ.

В ней речь идёт о трансцендентальных способностях бытия и ничто. Об органах познания каждого. О субъектности. Если она наличествует, то - в какой форме? Если своеобразна, то – в какой степени? И чем тактильно-кинестезивный ум отличается от рассудка? И какие вопросы бытие-ум-небытие задают, а на какие дают ответы в ходе тринокулярного соглядатайства? И как ставятся эти вопросы – в какой форме и с какой целью? https://clck.ru/XXFCp

Аватар пользователя Юрий Кузин

Юрий Кузин (лекция №7). Смерть на сносях. Трактат об уме и не-сущем. Гл. № 7. ТРИНОКУЛЯРНАЯ ГНОСЕОЛОГИЯ.

В ней речь идёт о трансцендентальных способностях бытия и ничто. Об органах познания каждого. О субъектности. Если она наличествует, то - в какой форме? Если своеобразна, то – в какой степени? И чем тактильно-кинестезивный ум отличается от рассудка? И какие вопросы бытие-ум-небытие задают, а на какие дают ответы в ходе тринокулярного соглядатайства? И как ставятся эти вопросы – в какой форме и с какой целью? https://clck.ru/XXFCp

Аватар пользователя Mirovid

Какова Теория, такова и Практика

Практика - основной и всеобщий критерий истины

studopedia.su

 

 

«КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ – есть практика» столетий,

Но всей Земной Природе ОН

Противен.

Показывает наша ПРАКТИКА на всей планете,

Что смысл ЛЮДСКИХ ТЕОРИЙ

Дефективен.

Аватар пользователя aritheros

Тождество

ТОЖДЕСТВО

 

1

1. Тождество означает "совпадение" субъективного и объективного.

2. Субъективное - это объективное.

3. Объективное - это субъективное.

4. Это означает, что объективного вообще нет.

5. Всё - субъективное.

6. Ибо для того, чтобы объективное БЫЛО хотя бы "наряду" с субъективным, ему не следует СОВПАДАТЬ с субъективным, быть тождественным ему. Объективному следует ВЕЗДЕ и ВСЕГДА отличаться от субъективного, не совпадать с ним.

Аватар пользователя Ян Ботер

Список (реестр) персональных Апологий на ФШ

  Любой желающий может разместить в этом списке анонс апологии своей персональной философской концепции. Условия проекта простые:

Аватар пользователя marall

Верный логос и мнения смертных

Медленно, но верно мой анализ текста поэмы Парменида движется к своему завершению. На этот раз анализируются заключительные строки 8 фрагмента и рассматривается проблема соотношения двух миров: мира истины и мира мнений, согласно Пармениду. Отмечу, что в разделе Книги поместил несколько переводов фрагментов поэмы Парменида: два А.В. Лебедева, включая поэтический, М.Л. Гаспарова, Г. Дильса (перевод на русский выполнен моей мамой, но можно посмотреть перевод А.О. Маковельского: он почти точно следует Дильсу) и Д. Барнета.

RSS-материал