Гамлет как пародия на справедливость

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

воздаяние не имеет отношения к праву, которое вне прошлого, и потому есть уголовное право и иное право. Гамлет не восстановил связь времён, а наоборот разрушил её ввергнув себя в справедливость прошедшего, в фиктивную. Истинная справедливость в праве индивида, которое здесь и сейчас. Гамлет был справедлив в религиозном если только праве, которое подразумевает воздаяние вне связи с правом вообще. Поэтому и популярность Гамлета основана на религиозном ажиотаже романтиков вокруг быть или не быть. Тогда как Лев Толстой понимал только абсурдность этой трагедии, так как не мог оценить её как пародию. Уголовное право вне воздаяния, где прошлое измеряется тяжестью преступления, и где есть сроки давности. Представьте что Шекспир не ввёл бы интригу, кто тогда бы пришёл в театр и заплатил деньги, в этом дело, а Достоевский пошёл ещё на более рискованный художественный акт [где Раскольников убивает старуху], и только для того, чтобы доказать своё понимание христианского мировоззрения, что абсурднее Гамлета даже. Христианское мировоззрение никак не связано с правом или воздаянием, как герметичное в основании своём, где мирское доказательство никакого значения не имеет, как связанное с телодвижениями и позами. Достоевский в романе мыслил как язычник или церковник, где нет разделения между внутренним и внешним. Обычная драка на улице между двумя и больше содержит справедливости в себе, если идёт здесь и сейчас, и не случайно тому, кто вмешивается в подобное мероприятие, достаться может больше чем участникам его. Идея Гамлета в бесполезности и никчёмности пустопорожней рефлексии вокруг прошлого, это только важно, и для сегодняшних умов России это актуально также, которые никак не могут оставить прошлое в покое. Феномен прошлого заключён в том, что прошлое не сохраняет единое Тела, за исключением 1-3 дней ближней памяти, затем индивид уже во влиянии бесполого с шизоидным Тела и свободен от единого Тела. Достаточно почитать какого рода бред несут люди про революции разного рода, чтобы убедиться в этом. Не надо и далеко ходить, граждане жившие в 90-е годы сейчас уже совсем другое представляют чем ранее. Путин и его холуи сумели увлечь людей на пути освоения прошлого, чтобы отвлечь их от реального времени. Политикам и чиновникам только на пользу хаос в голове, этим они только реализуют объект сопротивления, но гражданам желающим активно действовать и мыслить в реалиях дня насущного безусловно это не так, где только единое Тела представляет право своё наиболее адекватно, в отличие от бесполого с шизоидным.

Гамлет восстановил связь времен, справедливость как гармонию отношений, их правильность и красоту. Понимаемая таким образом справедливость имеет женский характер, тогда как справедливость по-мужски – это мера ответного воздаяния (что и лежит в основе права). 
http://natalija-khaf.livejournal.com/52823.html… Наталия Хафизова. Послепрочтённое (Ж. Деррида «Призраки Маркса»)

Связанные материалы Тип
толпа как бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
жизнь как сон Дмитрий Косой Запись
метаморфозы бесполого Тела Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и творчество Дмитрий Косой Запись
бесполое и деградация психического Дмитрий Косой Запись
информация как политическая фикция Дмитрий Косой Запись
Лиотар. Бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
Невзоров. Утилизация бесполого Дмитрий Косой Запись
утилизация абсолютного Тела Дмитрий Косой Запись
онтология шизоидного Тела Дмитрий Косой Запись
утилизация бесполого Тела Дмитрий Косой Запись
вера и закон Дмитрий Косой Запись
система и круговая порука Дмитрий Косой Запись
Гамлет и его смысл Дмитрий Косой Запись
государство как есть Дмитрий Косой Запись
свобода как необходимость Дмитрий Косой Запись