Доктрина Спасителя

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Основания философии
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

Ясно что доктрина Спасителя (Евангелие) конкретизировало и очеловечило единое до возможного предела того времени, ещё до Плотина, но содом (бесполое Тела), всё возвращало на круги своя и приземляло к понятиям толпы, и это движение от Апостола Павла уже исходило, от которого христианство как религия и произошла разделив мир на мирское и божеское, низ и верх, и где нехватка верха как стремление бесполого (природного Тела), и где бегство из детерминации в движении к явленной свободе в толпе. Право (единое) однако не мирское по происхождению вовсе, а сугубо индивидуальное, как приземлённое до реального.

Риторика и ритуал: феноменология земной и небесной церкви
Христианская церковь в публичном поле Римской империи первоначально легализовалась как корпорация помощи бедным. Это и есть, собственно говоря, мирская, человеческая сторона церкви, ее юридическая ипостась как корпорации публичного права. Божественный аспект церкви определяется ритуалом, риторическим обоснованием которого занимается богословие. Это значит, что литургическая жизнь церкви предшествует своему богословскому оформлению и не является результатом изобретения богословов. Жизнь порождает смысл или смысл порождает жизнь? Задача церковного ритуала - вызвать реальное, а не символическое снисхождение Святого Духа. Богоявление может иметь место при измененном состоянии обыденного сознания в результате психической инверсии, однако само по себе измененное сознание еще не является гарантией богоявления. Возможно ли богоявление не в измененном, а трезвом разуме? Тут встает вопрос риторической дефиниции разумности. Однако в ритуале, в отличие от риторики, Бог присутствует априори.
Владимир Видеманн

Связанные материалы Тип
Иларион. Слово о законе и благодати Дмитрий Косой Запись
Вера и диалог Дмитрий Косой Запись
Христианство и толпа Дмитрий Косой Запись
Гносеология Дмитрий Косой Запись
Спаситель о едином Дмитрий Косой Запись
Патриарх о внешнем Дмитрий Косой Запись
Догматика пола в русской философии Дмитрий Косой Запись
Булгаков о половом Дмитрий Косой Запись
глобализм и его мнимые критики Дмитрий Косой Запись
вечность Дмитрий Косой Запись
Будда и Иисус Дмитрий Косой Запись
о едином Дмитрий Косой Запись
сознание и опыт Дмитрий Косой Запись
ненависть Дмитрий Косой Запись
церковь и либерализм Дмитрий Косой Запись
озарения Дмитрий Косой Запись
бесполое религиозного Дмитрий Косой Запись
Спаситель о браке Дмитрий Косой Запись
Спаситель о половой любви Дмитрий Косой Запись
священное на продажу Дмитрий Косой Запись
против абсолютного Тела Дмитрий Косой Запись
о не находящих себе места Дмитрий Косой Запись
Данте о едином Тела Дмитрий Косой Запись
вера как понятие Дмитрий Косой Запись
переселенцы из ниоткуда Дмитрий Косой Запись
недоверие в политике Дмитрий Косой Запись
любовь к объекту сопротивления Дмитрий Косой Запись
Толстой и Руссо Дмитрий Косой Запись
вымысел больше реальности Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и секс Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела о сознании Дмитрий Косой Запись
справедливость как понятие Дмитрий Косой Запись
Гамлет как пародия на справедливость Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в религии Дмитрий Косой Запись
бог верующего Дмитрий Косой Запись
Спаситель и дьявол Дмитрий Косой Запись
секс и удовольствие Дмитрий Косой Запись
религия публициста Дмитрий Косой Запись
Деррида. Страх письма Дмитрий Косой Запись
справедливость как идея воплощения Дмитрий Косой Запись
Спаситель о браке Дмитрий Косой Запись
Толстой запрещённый Дмитрий Косой Запись