"Управлять - значит, исправлять, то есть ставить всех на свои места. Конфуций". Это суждение примечательно тем, что Конфуций представляет управление не как управление людьми (всех), а как институциональное управление (места). Что конечно совершенно не соответствует современному управлению при либерал-фашизме, где подбор (ставить) происходит по пригодности к правлению, лихоимству, связям. Институциональное управление пока ещё не правление (власть), но "власть" по неким незыблемым правилам (вертикаль), а не по капризу начальника, как дал всем пример Путин объявив Вертикаль с бухты барахты. Подлинная власть ещё невозможна во времена бесполого Тела когда жил Конфуций, власть субъекта права. Доминирование безликого закона при либерал-фашизме усилило влияние бесполого Тела чиновника (холуя). Путин не политик по призванию, а холуй толпы, понимает власть по своему, как мистическую власть закона. Россия в правовом смысле живёт ещё во времена средневекового хаоса, когда право насущно требует уже реализации, но не имеет для этого предпосылок, так как в СССР раскручивалось "право толпы", коммуны. Продвинутые государства живут в институциональной демократии, которая конечно условная и временная. Фашизм - это и есть переходное положение от средневекового государства (империя) к институциональному. Новая демократия будет опираться не на безликий закон, а на власть субъекта права, как источник права, тогда как в институциональной демократии влияние безликого закона в сферах права пока ещё доминирует. Конфуций видел вектор развития права как никто в человеческой цивилизации, что особенно удивительно.
"Знающие что-либо уступают тем, кто любит что-либо; любящие что-либо уступают тем, кто наслаждается чем-либо. Конфуций". Здесь и идея единого Тела, важнее красота, а не добро и знания; так как ни рядом, ни врозь эти понятия поставить невозможно, они взаимопроникающие друг в друга, но именно красота только полностью занимает единое Тела, а знание и добро в зависимости от него. Именно идея Единого Тела и приводит Конфуция к пониманию права во всех его проявлениях и различиях. Конфуций: «Я не видел, чтобы люди любили добро так же, как красоту». Достоевский: «Красота спасёт мир»